Страховку от неудачных свиданий предложила британская страховая компания Confused ко Дню Святого Валентина, сообщает агентство AOL. По словам руководителей компании, с помощью страховки можно сократить косвенные расходы на свидания в виде трат на платья и посещение салонов красоты. Эта идея возникла после того, как выяснилось, что одинокие женщины тратят на страховку автомобилей больше, чем замужние.
По словам представителя Confused Шарон Флаэрти, готовя новый вид страхования, компания провела общенациональный опрос среди 2000 человек, в ходе которого оказалось, что 74% первых свиданий оцениваются женщинами как «разочаровавшие». Выяснилось также, что 16% мужчин и 18% женщин хотя бы раз прерывали первое свидание, так как все шло «ужасно». Среди причин 9% респондентов назвали «скуку» и 22% – «отсутствие искры».