Все новости
Все новости
Перейти к публикации

162 комментария к публикации Россияне паникуют из-за тарифов на коммуналку
Россияне паникуют из-за тарифов на коммуналку

22 мар 2013 в 09:07

Рост коммуналки обусловлен ростом естественных монополий, который обусловлен расходами бюджета, это все те обещания о повышении пенсий и зарплат бюджетникам. Т.е. зарплаты повысили, при этом и цены повысили и расходы увеличили. В сухом остатке люди получили минус, но зато в цифрах то все выглядит больше, а это так приятно!!!
Сами эту власть выбрали. И не надо говорить что "все подстроено, голосунеголосуй все равно получишь..". Именно выбрали. Не вы так ваши родители, не родители, так деды. И как болванчики голосовали "запутина и заидинуюрассию". Вот и получайте, нечего ныть. А сейчас во всех грехах ваше ядро обвинят, поменяют на другое ядро, а вы поверите и будете дружно кричать "славапутину" за то что избавил от старого ядра. А потом и нового путина получите когда старый постареет и тоже будете кричать "славапутину" за то что нового дали. А тарифы и долги будут расти, чинуши богатеть, оффшоры плодиться, народ спиваться...

21 мар 2013 в 20:07

А в провинции самая распространённая зарплата от 7000 до 10000 рублей. Не хочет ли для начала депутат попробовать на неё пожить, может чаще будут умные мысли в голову приходить?

22 мар 2013 в 09:51

Ой! а мне как женщине, очень нравится идея М.Топилина - увеличения периода выплат пособий по уходу за ребенком с полутора до трех лет. давно пора! более того, раз у нас такая борьба за деторождение идет со стороны правительства - почему бы не сделать пособие по уходу за ребенком не 40% как сейчас от зарплаты, а 100%, причем в течение этих же трех лет? то есть рожать, рожайте, а жить-то на что? чем кормить ребенка, на что одевать? самим на что жить? из-за нищенских подачек гос-ва мамы вынуждены выходить на работу раньше, вместо того, чтобы заниматься вплотную ребенком дома! и это в первые годы жизни ребенка, самые важные для него, мать в эти годы должна быть рядом с малышом, а не из кожи вон лезть, зарабатывая деньги, мать должна думать в эти годы о ребенке, а не о деньгах!

Гость
21 мар 2013 в 18:57

Паника от того что уплаченные деньги разворовываются, и уходят в оффшоры. А не из-за тарифов. Тарифы растут от бесцельного желания украсть ещё и ещё.

Гость
22 мар 2013 в 08:57

Самый главный враг России это Газпром. Как только об этом начинают говорить, разговоры сразу обрывают. Нетрудно понять что цены на все поднимают его акционеры, а кто они нетрудно догадаться. И рекламные ролики типа "Народное достояние" просто раздражают. Говорят что подымут цены на газ до мировых. Но "тупые" россияне будут молчать. В 30е годы с голоду дохли но молчали. Видно на это и расчитывает нынешняя власть. Сам Путин свой народ называет " правильным", ехидно улыбаясь. Жуликам есть еще время поворовать и наварить на этом "правильном" народе. А тарифы ЖКХ это последствие.

Гражданин
21 мар 2013 в 19:13

Глубоко убежден, что представитель народа(депутат) должен получать не более средней з/платы в регионе. Как он за нас думать будет на сытый желудок при зарплате в 132 тыс.р/месяц? Вот где корень зла, вот почему законы принимают не те, которые нужны народу. Мало того что откатами обложились, еще такие зарплаты, ничего себе..

Гость
21 мар 2013 в 22:53

Эта власть не способна оборачивать деньги, поэтому весь свой пыл переводит на коммунальные услуги, при этом, делая вид, что вроде как против повышения тарифов. Власть этих бездарей вместо интеллекта руководствуется хватательными инстинктами (прямо как у животных) и нарушает все законы цивилизации, суть которой заключается в гармоничном развитии общества. У этой власти не то что полно бедных, но и много тех, которых эта власть попросту оставила без средств существования на погибель.

Гость
22 мар 2013 в 11:01

А почему бы НАМ не избавиться от депутатов вообще?Или написать открытое письмо на имя президента от имени народа с подписями.Просим распустить в связи с их не эффективностью и большими тратами на их содержания.Или уменьшить их з/п.в 3 раза.Смотришь, они и спустятся на землю,к нам грешным в объятья.Рассасется жир в головах, и она заработает.И возрадуются они,что сняли с них темные очки.Упадут в ноги народа своего,и с благодарностью будут руки ему целовать.Но мы не гордые,можем и простить.

Еремей
22 мар 2013 в 10:57

Не паникует тот,кто сидит на мешках с деньгами или живет на свалке(этой категории людей все равно повысятся тарифы или нет)

Гость
26 мар 2013 в 07:44

У МЕНЯ ДОМ 120 М2! ТОПЛЮ ЭЛЕКТРО КОТЛОМ 4К.В! Расходы на отопление(температура на улице до-20 ) 4*24*30=2880 к.в*1,46=4200 руб(теплый пол в ванной 8 м2,накопитель 100л,холодильник,плита)!
температура на улице ниже -20 6к.в -4320 кв*1,46=6300(за зиму 3-4 недели)! Есть твердотопливный котел(топить лень) 16000 руб на всю зиму хватает дров!
120 м2-а летом 0,3 к.в!
Делайте выводы господа!

Неравнодушный читатель.
22 мар 2013 в 14:56

Предлагаю обсудить такие вопросы ЖКХ:1.Почему природные богатства и доходы от их продажи в Европу,СНГ принадлежат отдельной касте людей-монополистам,ведь это народное достаяние,в России не может и не должно быть высоких тарифов,давно необходимо внедрить ценовую льготу среднему классу или вообще сделать потребление бесплатным?Почему в разных регионах России тарифы на поставку природных ресурсов:газ,эл.,вода разнятся в цене и даже в разных муниципальных образованиях одной территории они резко отличаются в цене,например в Краснодарском крае?Потребителя-народа не должны напрягать расстояния от главной газовой трубы до территории потребления,пусть строят-прокладывают эти трубы монополии,а не втюхивают эти расходы в тарифы потребителю,как и в том числе всякие утечки и порывы,легче положить себе в карман,чем что-то построить-ГРП и т.д.Строят на бумаге,а на деле-ничего,всё по-прежнему,а мы терпим и ждём,что когда-нибудь нас услышат и поймут,,слуги народа,,,которых мы выбираем.Увы,не дождёмся,пока будем молчать и не заявлять о своём праве жить лучше и достойно.Сегодняшнее правительство и госдума думают и принимают решения не в пользу воего народа,а против него.Ваше мнение,господа НАРОД?Спасибо!

Вера
22 мар 2013 в 08:24

Считаю, что повышение тарифов надо рассчитывать в натуральных показателях - то есть в рублях, а не в процентах - например,по последним квиточкам за электричество - у меня вышло 112 руб., а за отопление более 2-х тыс., вот и посчитайте повышени на 10% от каждой суммы.Конечно отопление - это самая непосильная часть платежа, перешедшая к сожалению в долг, как бы мне этого не хотелось. Поэтому впервую очередь необходимо навести порядок с тарифами за отопление, например, проверить - на каких основаниях они включают в отапливаемую площадь те метры,где нет отопления - коридор, ванна, туалет.Если платежи за отопление не снизят - долги только вырастут.

Сергей
22 мар 2013 в 11:57

На улице Молодогвардейцев, вокруг моего дома три места, откуда идет пар и течет горячая вода. За последние 4 месяца, 5-6 раз приезжала куча народу и машин (в том числе экскаваторы, бульдозеры) и велись "ремонтные" работы. Перекопали асфальт, испоганили поле за домом, но все как было так и есть. Вся эта клоунада стоила ОЧЕНЬ немаленьких денег. Ну как может в такой ситуации хватать тарифов? Дворники в нашем дворе работают на совесть и получают копейки, я бы им лучше добавил, но все разворовывается и уходит на таких "профи". Очень грустно и не видно НИКАКИХ сдвигов в лучшую сторону.

23 мар 2013 в 16:45

"Угроза нищеты волнует россиян меньше, чем ситуация в сфере ЖКХ."??? По-моему налицо прямая зависимость между первым и вторым. При з/п в 15 000 р. оплата за 3-комнатную квартиру будет 20 000 р, то сколько человек станут нищими - вопрос лишь риторический и в пределах статистической погрешности. У меня в голове взрыв мозга!!! Как так-то??? Только за отопление требуют 11 000р. в месяц!!!??? Счётчики эл.энергии сменили на электронные и что? Речь ВВП про "увеличение тарифов не долно быть СЛИШКОМ РЕЗКИМ" что-то изменила??? Да нифига, так как деньги собирают частные компании и государство им не указ. Мастер из Энергосбыта сказал, что это всё фигня и счётчики считают неправильно и в пользу сами поняли кого. И ещё, поясните, где та куча работодателей, которая повысит с 1 июля работникам з/п на размер увеличения тарифа ЖКХ? Предлагаете людям воровать? или массово скончаться? Какие радостные идеи имеются?

Гость
24 мар 2013 в 01:23

У вас все под запретом - вы ничего не публикуете из комментов. Позор вам .

Гость
22 мар 2013 в 11:32

Предлагаю государству национализировать все природные ресурсы России (газ, нефть и т.п.) в пользу народа и для народа. Газ и бензин в нефте- и газо- добывающей стране не должны так дорого стоить для своего народа, это ни в какие рамки уже не лезет. И уже давно пора либо изменить двигатели внутреннего сгорания, либо изменить топливо на экологически чистые, и такие разработки есть, вот только их внедрению уж очень мешают нефте- и газо- магнаты. ЖКХ вообще чёрная дыра, тарифы растут просто из ниоткуда и ни к чему хорошему это не приведёт.

Борис
22 мар 2013 в 08:40

Сколько по телевидению было передач про эти нарастающие тарифы........
Сколько раз на всю страну известные телеведущие и наши руководители государства заявляли,что разберутся с этими надутыми тарифами.
Сколько критиковали в сми про жкх.
Мы только слышим критику обвинение в их адрес(про их махинации,и надуманные нереальные тарифы)И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ
Многие граждане уже не надеются ,что изменится когда нибудь в лучшую сторону.
С чего платить такие платежи?
Заработки только у бюджетников повышаются,а бюджетников не так и много.
Не всем же есть возможность работать в крупной бюджетной структуре.

гость
25 мар 2013 в 10:03

венесуэла бензин копейки россия согромной территорией сумашедшие цены на некачественный гсм

Гость
22 мар 2013 в 13:05

Когда в первый раз Путин шел на выборы, он клялся, что будет национализировать предприятия, а теперь последнее приватизирует. У них все расписано: сегодня я буду президентом, а завтра ты, и плевать им на народ. Один сидит на газовой трубе, второй на нефтяной, и денег хочется все больше и больше. А с кого их драть - с народа. Сдерут последнюю шкуру и не заметят

Гость
24 мар 2013 в 07:46

Может быть и не "живём" , но существуем точно внутри мощной государственной структуры : шаг вправо - влево карается...чем бы то ни было.Люди в силу своего советского воспитания - это марионетки, которые начинают дёргаться только если посилнее потянуть за ту или иную "ниточку". С какой целью введены "стимулирующие" выплаты в школах и других бюджетных организациях? А это те же самые "ниточки", только в руках директоров школ , чтобы можно было управлять поведением своих подчинённых, стимулируя молчание и рабское послушание.

Гость
22 мар 2013 в 07:42

Ситуация зреет как нарыв, тарифы,налоги. народу остается три пути либо безропотно платить и ворчать ,либо бросать жилье идти бомжевать ,или как-то умудриться сообщить об этом власти чтоб не попасть в экстремисты.

Владимир Ленин
22 мар 2013 в 10:02

Все на баррикады!

Михаил
25 мар 2013 в 20:58

Уважаемые граждане. Вы хоть раз брали на себя ответственность? Вы хоть раз читали "жилищный кодекс"? А Вы знаете управляющие компании и ТСЖ которые снижают кварплату? А вы знаете почему они снижают и как у них это получается? Я провожу встречи, расказывая, как снизить кварплату, но людей, которые готовы ВЗЯТЬ на себя ответственность (за весь дом) практически НЕТ, максимум на что хватает людей, ты нам сделай, а мы в сторонке постоим )), а потом воспользуемся. Так вот и не нойте. Вы не готовы меньше платить!!!! Вы получаете удовольствие от того что Вас нагибают. Вы даже не готовы жилищный кодекс почитать !!!! А организаций которые помогают уменьшить кварплату на сегодняшний день много (не беру в расчет маленькие дома, они по факту убыточны)

26 мар 2013 в 09:51

Главный враг России это её жители, которые любят много говорить и ничего не хотят делать. (Дорого ЖКХ? создайте ТСЖ ).По факту выходит что мы готовы ныть и платить, лишь бы не заниматься проблемой.

Джейсон Борн
22 мар 2013 в 08:39

Ссудный процент - корень мирового зла. Скоро основной массе населения придется брать кредит на ЖКХ, школу, садик, лечение. Именно под это дело и открываются всякие "быстроденьги". налог на недвижимость из под многих вышибет личное жилье - им придется его снимать. В течении 6 следующих лет будет мясо. Если только не прилетит 2-й "метеорит".

Светлана
22 мар 2013 в 13:29

Я согласна со многими,кто высказался по поводу ЖКХ,и конечно я не могу понять,почему у нас все так дорого? В нашей стране есть все-газ,нефть,уголь и всего в достатке-так почему у нас дорогой бензин,дорогой газ? Именно из этих цен формируется цена на продукты и всего остального. А посмотрите какие у нас дороги,тратуары!!!! В стране где все заняты воровством денег никогда не будет порядка и обеспеченной жизни! Что мы должны сделать чтоб нас услышали или это уже бесполезно? Так и будем за все платить и ругать власть!

любовь
22 мар 2013 в 11:17

да, ворчим и идем платить, а что делать то, кто поможет, если все СМИ об этом говорят , а толку нет. жалко Россиян. Да все согласны платить за коммунальные услуги которые получаем, но извините, почему мы должны платить за то чем не пользуемся, это первые этажи за лифт, зачем это. А расчет ведется с квадратного метра, это , что, - в 1 комнатной квартире могут жить по 10 человек, а в 3- комнатной 3 человека. почему я должна оплачивать это, сравнить например уборка подъезда,вывоз мусора, лиф и т.д. это что правильно, Бога Вы не боитесь "господа" вы просто задумайтесь, как можно квадратными метрами ходить по площадке, ездить в лифте, вывозит мусор и т.д.просто от этой тупости слов и слюней нет.

Гость
22 мар 2013 в 23:07

Как то во Франции тоже повысили тарифы, но там 80% населения взяли да не заплатили. И власть оказалась бессильна. Не будет же она в отношении этих 80% подавать иски. А наш народ покорно всегда платит, а потом ноет. Как не посмотришь так все герои, а тут все перепугались.

Ефим
24 мар 2013 в 09:39

Что толку писать и говорить вас ни кто не слушает им наплевать на то, что вы говорите ВЫХОДИТЕ на улицу и говорите открыто хватит на на кухне разговоры вести. Посмотрите во всем мире люди выходят и требуют только мы сидим дома и бухтим.

Гость
22 мар 2013 в 10:14

У меня за однокомнатную квартиру с начала года приходят гигантские счета- от 4 тыщ до шести, я их оплачиваю, на сл месяц опять шесть тысяч... Звоню в УК, а вы не передавали показания счетчика с сентября! Поэтому мы начисляем как сочтем нужным! Хотя звонила каждый месяц, все передавала! И все время какие то перерасчеты начисления .... Муть вообщем....

Светлана
23 мар 2013 в 12:00

Как вы думаете, долго мы еще все это будем терпеть? Почему мы не встанем против всего что с нами делает наша власть? Почему у нас зарплата 15000 тысяч а у чиновника 135000? Они должны отработать по полной программе-отремонтировать все подъезды,прибрать все детские площадки,сделать дороги в конце концов! Почему дворник должен за 5000 тыс.вкалывать своими руками,может быть у него была бы з/п 25000,так он бы за всем следил,все убирал тщательно. А они хотят,чтоб за такую зарплату он грязь чужую драил! Разве справедливо???????

Влад
28 мар 2013 в 12:02

Путин в очередной раз возмутился ростом тарифов и.....утвердил их повышение........

21 мар 2013 в 21:01

хочу 165 тысяч долларов !!!! Дайте уже!!!!!!!!!!

Гость
24 мар 2013 в 11:54

Можно отказаться от отопления? Поставлю в квартире газовый котел и буду платить только за холодную воду газ и электричество, если холодная вода подорожает то скважину под домом прокапаю...и всем соседям воду продавать буду дешевле чем сейчас...и от услуг которые фактически не оказываются тоже отказаться??

Гость
22 мар 2013 в 14:47

Пока у нас будут такие чиновники и депутаты, которые "постоянно думают о России", как герои из "Нашей Раши", так и будем жить "шикарно" на 10 тыс. рублей. Позорище!

23 мар 2013 в 18:29

Менять надо рабскую психологию и прекратить глядеть в рот западным "демократам", которые фактически управляют государством и решают в каком российском храме в очередной раз пройдёт "акция протеста в защиту свободы" в виде глумления над верующими и порчи икон. Независимо от того, верите вы в это, или считаете паранойей, это происходит с нами в данный момент и в нашей стране. Армия бомжей и рабов - это мы с вами в недалёком будущем, если ничего не изменим сами и не будем ждать у моря погоды.

Владимир Путин
22 мар 2013 в 07:39

У нас все хорошо, все прекрасно, не поднимайте панику.

Шлёфман
28 мар 2013 в 08:20

Я внимательно наблюдаю за работой Путина с Медведевым, и в последнее время они , на мой взгляд больше озабочены как там дела у граждан Кипра, Греции, других дружественных нам государств, а проблемы у россиян вроде как их не очень заботят. Путин, как то на медни пригласил телевизионщиков, чтобы они показали россиянам, о том как он проявил о них заботу сказав министру фразу "с ума сошли ...". Ну вот собственно и всё.

22 мар 2013 в 12:11

Ну первые этажи плотят за лифт точно также как и все плотят за ремонт крыши, а не только верхние этажи. А по теплу нада разобраться, ведь если. тепло на улице - зачем зажаривать народ, необходима регулеровка тепла и утепления дома, а не бесполезный обогрев улицы. Согласен что необходимо внедрять новые технологии которые есть и которые выгодны, жаль что они выгодны только народу........

Гость
22 мар 2013 в 15:32

А как не паниковать,если непонятно за што мы должны платить общедомовое потребление.

Саныч
22 мар 2013 в 20:41

Считаю что пусть они получают положенные 132 т.р.,чтоб было поменьше соблазна брать в конверте,но только пусть их отрабатывают по полной, а не снимаются постоянно в шоу,рекламе,а то на принятие законов времени совсем не остается,каждый второй или певец или артист или спортсмен, возможно они неплохие люди, но мне кажется что зачастую они просто не понимают тех законов за которые голосуют,когда же в думу придут настоящие профессионалы???

ого
22 мар 2013 в 23:38

согласна со всеми высказываниями но тарифы растут когда поднимается цена на куб воды квт света а когда цена прет на 354 постановление и кто его постановил путин или дума в не ума воды 3 куба выльешь а пишут + 20 да еще говорят сосед вылил и так в каждой квартире и где этот сосед он что спать не ложится или на работу не ходит целые сутки льет и льет воду а получается вода 16 р +канализация 16 итого 32 да на куб ,да отопление посмотрела 1 мстоит где 28 р ,где 34 где 45 ивсе в одном городе

Анна Колябина.
23 мар 2013 в 20:04

Читаю коменты и искренне удивляюсь Люди до сих пор верят, что живут в государстве. Пора бы уже проснуться. Государства нет, а есть языческое общество строго поделённое на кланы. и в каждом клане свой пахан, который диктует свои условия. Вот когда люди начнут понимать, что их попросту грабят и уничтожают, вот тогда что то и измениться. Все эти драконовские методы и раскачивают лодку под названием "Россия Может каждый должен понять - а что дальше? Чтобы что то изменить нужно измениться самому, а не кивать на то, что вокруг тебя.

Мария
27 мар 2013 в 09:44

Необходимо вернуть коммуналку в государственные руки! Частники безбожно грабят народ! Кто стоит у коммунальной кормушки? Те же родственники чиновников или депутатов. А реклама ГАЗПРОМА уже надоела и раздражает. Кто стоит на ПЕРВОМ МЕСТЕ? Верхушка?! Которая грабит народ и ненадо говорить, что ГАЗПРОМ занимает первое место в мире, реклама как красная тряпка для народа. Почему только кучка дельцов должна решать сколько стоит бензин и т.д. Почему народ В России НИЩИЙ??? Почему пенсионеры получают нищенскую пенсию, кто может объяснить, если ГАЗПРОМ занимает первое место в мире?

Гость
27 мар 2013 в 12:49

самое главное чтоб была адекватная сумма квартплаты....а не взятая с потолка, начинается все с отопления и обслуживания дома...сумма за отопление как будто мы топим норковыми шубами..ценик дикий. тоже самое с обслуживанием потратили за лето на подьезд 10 банок краски....зато в течении года по 1200 за обслуживание....причем с каждой квартиры

борис петрович
27 мар 2013 в 14:05

депутатам платить средюю по регионам убрать все премии по 1мл рубл Национальное Достояние потратить на развитие а не на Капеллу да кто это будеть делать вопрос все останется поБРЕЖНЕВУ

Саныч
27 мар 2013 в 20:08

"Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живется населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали... " Бисмарк.

Гость27 марта
27 мар 2013 в 20:53

МОЖНО ПРОВЕСТИ В РОССИИ ДЕНЬ БЕЗ КОРРУПЦИИ = СКОЛЬКО ЗТО В РУВЛЯХ,,,

Chaser.
28 мар 2013 в 07:51

Главной государственной проблемой считаю не рост тарифов ЖКХ, а те причины и условия, которые порождают данный рост. И заключаются они в либеральном, рыночном типе экономики и способе общественно-политического устройства, готового данный тип экономики поддерживать ЛЮБЫМИ средствами и методами.

Влад
28 мар 2013 в 12:00

Путин возмутился в очередной раз и......утвердил рост цен на ЖКХ на 2013 - 2014 год с повышением ( без него бы не догадались эти работники........, романтики с большой дороги)