перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Езжу на «Лексусе», живу в «деревяшке»

Гость
25 сентября 2013, 14:15
Пьем коньяк, любим блондинок, а сами ходим без ботинок...
Гость
26 сентября 2013, 12:11
Респект если ходишь без ботинок но любишь блондинок...
Гость
26 сентября 2013, 10:09
А если наоборот? Живу в центре, совсем не в деревяшке, а автомобиля в собственности не было, нет и чойта не хочется, хотя есть у всех родственников и соседей. Можно прям щаз встать с дивана, пойти и купить любой "кадиллак" (без кредита). Можно даже не вставать если воспользоваться И-нетом и телефоном. Но зачем оно мне? Куда мне ездить из центра, где всё в пешей доступности? В булочную? ))) В гости, где потом сидеть тверёзому? Нуегонафиг! Для этого такси есть. Ну, а особь мужеского полу, покупающая дорогушший автомобиль в ущерб достойному жилью для своей жены и детей, это подросток, озабоченный скорейшим появлением у него вторичных половых признаков к коим, у таких как он, относится и "тачка".
Гость
26 сентября 2013, 12:21
Выходит вам и съездить совсем некуда? На дачку к теще. На природу с семьей. По магазинам на худой конец, жена ведь покупку любит наверно? Купите калину на все случаи жизни. Траты небольшие и функционал выполнять будет. Калина явно не проявление "вторичных половых признаков".
Гость
26 сентября 2013, 13:37
Гость
26 сентября 2013, 12:21
Выходит вам и съездить совсем некуда? На дачку к теще. На природу с семьей. По магазинам на худой конец, жена ведь покупку любит наверно? Купите калину на все случаи жизни. Траты небольшие и функционал выполнять будет. Калина явно не проявление "вторичных половых признаков".
Дык все жёны покупки любят. На то они и жёны. ))) Закавыка в том, что практически до всех наших ТЦ пешком 15-20 минут. У тёщи дачи нет, есть у моих в черте города, но не буду же я на даче "всухую" сидеть? - Следовательно такси. На природу (гад такой!) кооперируюсь с родственниками и/или друзьями. А "Калина"... от пьяного депутата на Поморской на встречке не спасёт: пристёгивайся, не пристёгивайся.
Гость
27 сентября 2013, 12:50
Гость
26 сентября 2013, 13:37
Дык все жёны покупки любят. На то они и жёны. ))) Закавыка в том, что практически до всех наших ТЦ пешком 15-20 минут. У тёщи дачи нет, есть у моих в черте города, но не буду же я на даче "всухую" сидеть? - Следовательно такси. На природу (гад такой!) кооперируюсь с родственниками и/или друзьями. А "Калина"... от пьяного депутата на Поморской на встречке не спасёт: пристёгивайся, не пристёгивайся.
Ну от пьяного и ноги не спасут. В остальном согласен :)
Гость
25 сентября 2013, 14:33
Это фигня, есть люди ещё дурнее, у меня мотоцикл дороже чем машина)))
Гость
25 сентября 2013, 22:09
Чем какая машина?
Гость
26 сентября 2013, 12:13
А на права "А" сдавать обязательно или можно так летать(если управлять умеешь конечно). Я имею в виду гибдд, тормозить пытается?
Гость
27 сентября 2013, 12:22
Гость
25 сентября 2013, 22:09
Чем какая машина?
чем моя машина
Гость
26 сентября 2013, 13:52
Чтобы купить машину, нужно 10%,т.е. от 50 до 100 тыс. руб (примерно). Это если хорошая иномарка. Автокредит берут на 3-5 лет и платят от 6 до 17 тыс.руб в месяц. Это средние цифры. Чтобы купить 2х-комн. квартиру,нужно тоже 10% это примерно 350тыс.руб. +ипотека на 20 (!!!)лет по 25-30 тыс. руб каждый месяц (!!!). Вот плюют на эти квартиры и берут сначала авто! Быстренько выплачивают автокредит, а потом уже думают о квартире. Ведь когда купишь квартиру, о машине можно забыть на 20 лет! По такому плану мы все и сделали.
Гость
26 сентября 2013, 15:25
Логично и верно.
Гость
27 сентября 2013, 16:13
И у меня так же. Сначала взяла машину, за 3 года расчиталась, теперь влезла в ипотеку.
Гость
29 сентября 2013, 03:28
Гость
27 сентября 2013, 16:13
И у меня так же. Сначала взяла машину, за 3 года расчиталась, теперь влезла в ипотеку.
А на сколько подорожала квартира пока вы за машину расплачивались? И на сколько дешевеет машина за три года? Во что она превратится через пять?
Гость
25 сентября 2013, 15:28
Ну может это мечта их жизни, а квартиру в Архангельске нормальную вообще не купить.
Гость
25 сентября 2013, 17:07
Может квартира и не по карману, но когда ребенок без штанов, а папа в "лексусе" - это верх эгоизма.
Гость
26 сентября 2013, 10:29
У меня знакомый, как только появились свободные деньги сразу взял новую "ниссан-алмеру", чему я изначально тоже удивился. Но он мне объяснил, что через 2 года цена на неё особо не изменится, а инфляция съела бы лежащие без дела деньги. Подкопив ещё два года он продал квартиру в "деревяшке", купил ТРЕШКУ с в\у и автомобиль "жихули" 10-го семейства. Заметьте, без ИПОТЕКИ.
Гость
26 сентября 2013, 12:36
Рад за вашего друга но машина тут роли не сыграла т.к. цена на машину, вы сами сказали, "не изменилась". А деньги можно было вложить по эффективнее.
Гость
26 сентября 2013, 13:58
И теперь у него "пазарная" машина во дворе стоит :)
Гость
27 сентября 2013, 00:56
Гость
26 сентября 2013, 12:36
Рад за вашего друга но машина тут роли не сыграла т.к. цена на машину, вы сами сказали, "не изменилась". А деньги можно было вложить по эффективнее.
получилось выгоднее, чем держать их в банке, я вот к чему...
Гость
26 сентября 2013, 21:44
Живу в деревяшке. Из удобств была только вода. Сделал приличный ремонтик: стеклопакеты, ламинат, автономное отопление, душевая, водогрей... За коммунальные плачу 500 рэ. Отопление "нажигает" в 3-х комнатной: 1500 рэ (декабрь, январь, март), 700 рэ (ноябрь, февраль), 300 рэ (октябрь, февраль). Доход у меня средний: 20-25 тыр. На "сэкономленные" деньги получилось купить сыну квартирку в деревяшке, также прикупил очень приличное авто. Обошлись без кредитов. Так что каждому-своё. P.S. Также не могу понять людей, решивших взять большую ипотечную квартиру. Лучше жить в деревяшке (да и экологичней), чем кормить коммунальщиков. Но это моё сугубо личное мнение...
Гость
26 сентября 2013, 23:06
Это правда, сразу две знакомых семьи так живут. Только у второй семьи автономное отопление на газу, потому что газ "центральный". Сейчас даже обычные дачные домики население благоустраивает по полной программе, со всеми удобствами.
Гость
26 сентября 2013, 23:08
Насчет больших квартир - у многих серые заработки, поэтому получают льготы по коммуналке.
Гость
28 сентября 2013, 23:04
Это что за автономное отопление у Вас такое дешевое? Если электрокотел и радиаторы - то не верю, что такая сумма получается. Занимаюсь системами отопления, и представляю что сколько стоит. Если твердотопливный котел - то да, можно в такую сумму уложится. Только вот где его дома ставить, и куда девать излишек тепла (даже самые маленькие твердотопливные котлы - довольно мощные для квартиры). Если у Вас от газопровода - тогда больше похоже на правду.
Гость
26 сентября 2013, 14:43
Господа, всему виной ситуация у которой ноги растут из советского прошлого, когда машина (точнее - сам факт обладания ею) была статусной вещью. в странах, с давними автомобильными традициями машина уже давно не являеся способом показать свое "я", этим грешат только нигеры, разъезжающие на Эскалейдах и Хаммерах. А у нас люди процентов на 50 нигеры!!!! Без порток, но в шляпе!!! Понт дороже денег!! это все про нас!!!
Гость
26 сентября 2013, 18:39
Не в бровь, а в глаз!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 23:07
Женился,свадьба 80000р,хату снял,через год купил Маську за 300 000р, два года назад взял ипотеку двушку в ульяновке, щас продаю,комуналка достала!!!!(прям как еще один кредит),щас купил землю,буду дом строить думаю в 1500000р уложусь. Выплачиваю ипотеку, кредит за машину и еще два кредита справляюсь со всем, незнаю че вы тут сопли распустили.К примеру у меня друг на свадьбу 380000р потратил хату ему правда родители подарили, машина у него старый нивас за 35000р.
Гость
27 сентября 2013, 17:33
Молодец серж. Не в военным случаем работаешь?
Гость
25 сентября 2013, 14:14
Да, у нас вообще надо людей учить грамотному обороту финансов, потратят все в день зарплаты, а потом кредиты берут на прожитье.
Гость
26 сентября 2013, 10:20
Беря дорогой автомобиль в кредит, многие почему то забывают, что помимо самого кредита будут платить КАСКО в обязательном порядке, а его сумма на Лексус весьма не маленькая, плюс налог транспортный, который у таких машин тоже не 2 тысячи. Вот и попадают. И кабалу эту практически невозможно убрать - может герой статьи уже и рад бы продать свой Лексус да купить что-нибудь попроще - дак и тут засада. Пока не выплачен кредит - машина принадлежит банку, ПТС у них, продать законно - невозможно. Вот и живут в деревяшке и занимают деньги на носки..
Гость
27 сентября 2013, 12:49
Гость
26 сентября 2013, 10:20
Беря дорогой автомобиль в кредит, многие почему то забывают, что помимо самого кредита будут платить КАСКО в обязательном порядке, а его сумма на Лексус весьма не маленькая, плюс налог транспортный, который у таких машин тоже не 2 тысячи. Вот и попадают. И кабалу эту практически невозможно убрать - может герой статьи уже и рад бы продать свой Лексус да купить что-нибудь попроще - дак и тут засада. Пока не выплачен кредит - машина принадлежит банку, ПТС у них, продать законно - невозможно. Вот и живут в деревяшке и занимают деньги на носки..
Я считаю что если брать большой кредит, то только на дело, а не на всякую фигню. Кредит - это не шутка, а серьезное дело. Прежде чем брать, надо быть уверенным что отдашь. А если скажем зарплата упала, или сократили с работы, откуда тогда деньги взять ? А банки такие проблемы не волнуют, плати строго по графику. Не заплатил, пени и штрафы быстро набегут. Так вот люди берут кучу денег у банков в долг, а потом думают как им погасить кредит с процентами, на свою мизерную зарплату. А ведь еще на квартиру нужно платить, на еду нужно оставить, на одежду, даже на "черный день" нужно откладывать.
Гость
29 сентября 2013, 03:31
Гость
26 сентября 2013, 10:20
Беря дорогой автомобиль в кредит, многие почему то забывают, что помимо самого кредита будут платить КАСКО в обязательном порядке, а его сумма на Лексус весьма не маленькая, плюс налог транспортный, который у таких машин тоже не 2 тысячи. Вот и попадают. И кабалу эту практически невозможно убрать - может герой статьи уже и рад бы продать свой Лексус да купить что-нибудь попроще - дак и тут засада. Пока не выплачен кредит - машина принадлежит банку, ПТС у них, продать законно - невозможно. Вот и живут в деревяшке и занимают деньги на носки..
Сергей, идиоты, берущие тачку в кредит для понта, не покупают КАСКО.
Гость
25 сентября 2013, 14:33
Да-да,часто встречаю такую картину,дорогая машина у старой деревяшки.Конечно,разумнее улучшить на эти деньги жилищные условия.Только жилье очень дорогое,может и такой машины не хватить.Есть возможность-лучше накопить,чем переплачивать кредит.А ещё люди верят,что вместо ветхого дома им даст государство квартиру.Может,кому-то и повезет.
26 сентября 2013, 15:17
Долго искал в статье, где же традиционное "как всё плохо в Архангельске, унылый город, сплошная депрессия, надо валить". Даже заволновался, не обнаружив. Но в комментах всё встало на свои места.
Гость
26 сентября 2013, 15:27
хахахах,бабки старые!!Понимают они не понимают,я живу в дереявшки езжу на прадо и мне ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!а вы живете в 5 этажка панельных и ездите на ведрах
Гость
26 сентября 2013, 18:20
Хорошо жить в "деревяшке" можно. Но только если она коттеджного, а не корридорного типа ;-)
Гость
26 сентября 2013, 18:27
Ни один владелец прадо в архангельске не живет в деревяшке. Я так понимаю это образно вы так выразились. А вообще чудовищный перекос в пользу машины (живу в деревяшке, а езжу на прадо, на ботиночки ребенку денег нету, а езжу на лексусе) - это не более, чем глупость человека. Глупость, недальновидность, ну и указатель на то, что что-то неладно у него с амбициями, с самооценкой, с жизненными ценностями. Хотя небольшой перекос в пользу машины, всё же допускаю. Эх, жизнь одна и для кого-то это реально радость, особенно, когда машин не так много было, как сейчас.
Гость
27 сентября 2013, 16:26
все правильно. Бабы рожают детей, по своему усмотрению,нас не спрашивая, а ставя перед фактом - ах, я беременная.....А мы им в отместку покупаем Лексусы. Лексус - МОЙ РЕБЁНОК.
Гость
25 сентября 2013, 22:53
В нашей серой жизни тачка нормальная для мужика стала единственной отдушиной. Вам теткам нас не понять... Вот накопил, к примеру 200 тысяч и что, куда их вложить, что с ними делать, они через 2 года обесценятся. Можно, в квартирке ремонтик сделать, но если более менее, зачем в евро ремонт деньги вкладывать. Обменять жилье тоже не получится, сумма мала. Можно шубу любимой купить...и куда в ней ходить или на 4-ке ездить, или в пазике тереться. Да и вообще, в каждой избушке свои погремушки. Автору статьи про нашу жизнь писать не стоит, мы и так все кругом видим, переорентируйте свои силы и энергию, например, на конфликт в Сирии, как все центральные телеканалы и наступит душевное равновесие и спокойствие.
Гость
27 сентября 2013, 06:30
Зачем так далеко отсылать автора? Есть более интересные темы , например лимит потребления электроэнергии при установке которого за электроэнергию будете платить больше чем теперь.Да и другие подобные инициативы Тут уже не возникнет вопроса как потратить накопленные 200 тысяч , потому что их просто не накопить. А вы говорите Сирия....
Гость
25 сентября 2013, 15:37
Есть железное правило: сначала халупа, потом повозка
Гость
26 сентября 2013, 12:37
)) надо это правило превратить в закон. У кого нет хаты достойной, лексус запрещается покупать.
Гость
25 сентября 2013, 14:51
Автокредитами они кормят армию "кредитных"экспертов"", машинами они кормят магазины автозапчастей, бензина в 2 раза больше надо = сыты нефтянники, налог на машину выше = налоговики выполняют план.
Гость
25 сентября 2013, 19:11
Стоящие у деревяг дорогие авто, это еще ничего не значит. Может человек работает водителем и машина принадлежит большому дяде. Часто так и бывает, а соседи пускают слюни и сплетни. Как уже надоели все эти советчики, завистники...........
Гость
25 сентября 2013, 20:39
Ну с мнением поспорить можно, но с красивыми девушками грех спорить, соглашусь :)
Гость
25 сентября 2013, 23:37
Когда началась всеобщая автомобилизация всей страны, у меня несколько знакомых купили машины (не лексусы, конечно, а подешевле) не купив квартиру. Я сначала удивлялась этому, не понимала их, а потом отчасти согласилась с ними. Главный аргумент их - что на квартиру ни когда не накопить, а молодость проходит, хочется радости для души .... и ведь, знаете, отчасти они правы... Скажете, а как же жильё, это однозначно важнее. Снимают. У кого-то где-то в деревне или маленьком городе что-то есть (типа придет время, там будет его угол и пристанище). У кого-то родители в городе и когда-то останется их родительская квартира. И так далее....,а молодость (повторюсь) одна и она проходит. У деревяшек стоят машины - часто это съемное жильё вледельцев этих машин. Ну не хотят дорого платить ЗА ЧУЖУЮ квартиру, а платят кредит за СВОЮ машину. А вообще это вопрос жизненных приоритетов.
Гость
26 сентября 2013, 13:36
Это нормально, бывают и таксисты на лексусе
Гость
29 сентября 2013, 11:42
Понты не отображают реального положения вещей.
Гость
30 сентября 2013, 22:34
У меня тоже такие знакомые есть, снимают КОМНАТУ вместе муж, жена, свекровь+родился маленький ребенок, а муж покупает новую иномарку в кредит, не знаю дорогую ли, но сам факт...Тоже задаю себе вопрос, зачем???
Гость
26 сентября 2013, 18:18
Не, автокредит это фигня. Вот кредит на свадьбу это действительно большая глупость. Про это на этом сайте даже статья была.
Гость
26 сентября 2013, 20:30
Самый лучший комментарий, после моего!!!
Гость
25 сентября 2013, 14:27
И у меня есть такой знакомый, только у него мотоцикл.Не понимаю таких людей.
Гость
25 сентября 2013, 15:19
Никогда не понимала простых людей, которые покупают вещи, которые им не по карману. А эти тачки уже весь город заполонили
Гость
25 сентября 2013, 19:50
Зачем покупают такие дорогие машины в Арх. области? Куда на ней ездить? По этим дорогам ездить - грохнуть подвеску. Ремонт и обслуживание а/м дороже чем покупка. Понятно если у чела есть деньги на машину без кредита (зарплата позволяет если). В кредит покупать - одни нервы... Да ещё любители огонька которых уже сколько времени поймать не могут.
Гость
26 сентября 2013, 16:36
Машины нет и не было. Зато квартира хорошая есть. Раньше, когда появлялись деньги на машину, мы меняли квартиру на бОльшую.
Гость
26 сентября 2013, 22:59
Да это ведь одни и те же комментаторы, годами здесь пишут в РАБОЧЕЕ время как всё "плохо", потому что таких лентяев на нормальную работу не берут, вот им и плохо. Вместо работы панику нагоняют, конечно у НИХ ЛИЧНО от лени и таких мыслей "всё" плохо.
Гость
30 сентября 2013, 10:28
Пустая болтовня. Люди разные. Каждый случай надо рассматривать по отдельности. Может вся его работа связано с машиной! Автор, наверно, завидует таким людям. Красиво жить не запретишь.....столько времени потратил на комментарий!.....