Отличная статья! На этом сайте в основном негатив, да глупости всякие пишут. А тут столько позитива. Удачи автору статьи и успехов. Пускай не останавливается на достигнутом. Одна квартира хорошо, а две лучше!!!
Гость
13 октября 2013, 23:22
А есть и такая молодежь, которой и тут не плохо живется, вокруг меня всем все недовольны, а я счастлив. У меня здесь любимая работа, хороший доход, семья, дом, не обязательно куда-то уезжать, чтобы стать успешным.
Гость
14 октября 2013, 10:50
Павленко младший?
Гость
14 октября 2013, 11:30
А Вы случайно не сын Павленко Вити или другого местного царька?
Гость
14 октября 2013, 12:05
Так живут дети местных чиновников.
Гость
11 октября 2013, 18:12
Не буду спорить, что СВОЯ квартира - это счастье, особенно для молодой семьи! Но! В вашем случае вы работаете вдвоем!!! А когда появятся дети? Вы думаете о детях? Может, конечно, вы планируете все 20 лет прожить вдвоем...не знаю. Дак вот. Появляются дети, мамочка уходит в декрет. И? Что наступает? Папа работает один на одну только ипотеку! А надо еще покушать, одеться, а сколько денег идет на ребенка, я думаю, не стоит писать. Вот тогда начнется настоящее выживание! Это в большинстве случаев бывает. Мы с мужем имеем хороший доход, но мы пока не созрели на ипотеку. Все обдумываем. Правильно выше писали,что неизвестно,что будет завтра, а тем более через 5-10-20 лет. Кидайте тапком, но это кабала еще та.
Гость
13 октября 2013, 00:02
В публикации позитив, так в комментах негатив... эта страна неисправима))) платим ипотеку полтора года, ежемемячный взнос на несколько тысяч меньше, чем аренда такой квартиры. Кстати, как только купили квартиру, стали ждать малыша. Без проблем платим ипотеку, сделали хороший ремонт в квартире, воспитываем маленькую дочурку. И никто не выгонит из нашего семейного гнездышка. Мы счастливы) строим планы на будущее по расширению жилплощади. Трудолюбие и позитив - и все получится!
Гость
13 октября 2013, 16:05
На то и надеются алчные банкиры, что человек ради своего угла на все пойдет, однако современная мобильная молодежь предпочитает арендовать жилье.
Гость
11 октября 2013, 23:01
У нас хоть и своя квартира,но работает на данный момент один муж.Я в отпуске по уходу,2 детей.Живём от з/п до з/п.Садик пока не дают,да и пособие отменят ещё.А детей надо одеть,в кружки какие-то поводить,и.т.п.Очень сочувствую людям,которые в положении как у нас,только вдобавок надо платить ипотеку.А это ещё бОльшие нервы.
Гость
12 октября 2013, 18:07
Работать не пробовали?
Гость
12 октября 2013, 22:43
Гость
12 октября 2013, 18:07
Работать не пробовали?
С удовольствием бы совмещала работу и воспитание детей ,если такая имелась бы.А как вы считаете,до декрета никто не работает?Я же пишу,что в данный момент в отпуске по уходу.Читайте внимательнее.
Гость
12 октября 2013, 00:25
В советское время ГОРОДА строили и квартиры бесплатно давали...
Гость
16 октября 2013, 09:54
Ага, коммуналки, в которых невозможно нормально жить.
Гость
20 октября 2013, 01:06
Гость
16 октября 2013, 09:54
Ага, коммуналки, в которых невозможно нормально жить.
в ссср нашей семье дали новенькую двушку, и зарабатывал мой отец такие деньги, что мог на выходные в Питер слетать в ресторане покушать и обратно вернуться, и кредиты были в ссср и под небольшие проценты если кто не знает, работал мой отец на гос предприятии на рабочем номере
Гость
12 октября 2013, 02:08
Я всегда одевалась очень стильно и дорого, потом по ряду причин тоже вынуждена была одеваться в эконом магазине. Ни кто ,наверное, не поверит, но я ни сколько не потеряла во внешнем виде. Белее того, парней и мужчин у меня стало больше, и что совсем удивительно - качество их улучшилось)))) (пишу и самой смешно,но это так) Вы скажете одеваемся не только ради парней и мужчин,но и для себя любимой. Всё так. Отношение к самой себе у меня тоже не ухудшилось когда я перешла в эконом.
Я бы предпочла ходить в одежде эконом и жить в СВОЕЙ квартире.
Гость
12 октября 2013, 17:41
Порядочная женщина не напишет что у нее много парней и мужчин. Видимо поэтому и одевались стильно и дорого.
Гость
13 октября 2013, 00:44
Гость
12 октября 2013, 17:41
Порядочная женщина не напишет что у нее много парней и мужчин. Видимо поэтому и одевались стильно и дорого.
Имелось ввиду ДЛЯ ВЫБОРА много мужчин и парней. В данном случае сравнивалось отношение, интерес ко мне в "брендовый" период моей жизни и период "эконом". "Много парней" на протяжении определенного временного отрезка, а не в одно время и в одном месте. Чтобы найти человека по душе, нужно пообщаться, посмотреть их, сравнить, определиться и так далее, - всё в сравнении и всё относительно , а для этого нужен ВЫБОР. О каком то распутстве здесь и речи не шло.
А вообще разговор ведем об ипотеке, и главная моя мысль была в том, что ПЕРЕХОД С ДОРОГОЙ ОДЕЖДЫ НА ЭКОНОМ НЕ ТАК УЖ И СТРАШЕН. И что я предпочла бы ходить в эконом одежде, поклеить эконом обои, купить эконом мебель и т.д. лишь бы в СВОЕЙ квартире.
Гость
13 октября 2013, 15:14
Ипотека-это, конечно, и не деньги на ветер, но и грамотным вложением цен ее не назовешь. просто жалко совремнную молодежь, которая вынуждена переплачивать миллионы процентов, чтобы перестать быть бомжем. Человек многое сделает за собственный угол, особенно если пожил в чужом. Крепитесь, пусть ваш положительный настрой не угаснет, удачи, радует, что хоть кто-то в нашей стране готов надеятся только на себя, а не на маму с папой!
Гость
15 октября 2013, 13:35
автор скрыл то что как раз мама с папой и помогали и помогают
невозможно студентке купить машину не то что квартиру
и главное = пока она не выплатила ипотеку свою квартира в собственности банка а не ее
самое смешное другое= что даже и после выплаты квартира не ее а ЖКХ - попробуй не плати за коммунальные услуги) выселят))
Гость
15 октября 2013, 19:40
Адекватные люди, пожалуйста, выступите в защиту автора. Отвяжитесь от девки, у неё все хорошо и правильно в жизни, а вот у вас с такой ...истерией похоже не очень. У неё есть и жильё, и работа, и муж, и адекватные родители. Потому, что если родители помогают немного своим детям, то это нормально. Ненормально выбросить их в чужих городах, не нормально когда они (дети) растут как трава в поле. Ипотеку они выплатят. За не вовремя заплаченные коммунальные платежи ИЗ КВАРТИРЫ НИ КОГО НЕ ВЫСЕЛЯЮТ, ЕСЛИ КВАРТИРЫ НЕ МУНИЦИПАЛЬНАЯ, А у неё она НЕ МУНИЦИПАЛЬНАЯ (сейчас без пяти минут своя, а скоро будет своя).
Гость
15 октября 2013, 21:47
А никто и не говорит что у Екатерины всё плохо, наоборот у неё всё хорошо. Но статья без конкретных цифр очень неправдоподобная и похожа на рекламу ипотеки.
Гость
11 октября 2013, 15:40
Екатерина, возможно это у вас еще эйфория от покупки))) но впринципе жить можно. Уже третий год плачу ипотеку напряжно конечно, но угол свой.
Гость
12 октября 2013, 18:55
В советское время доходы от нефти и газа шли в том числе и на бесплатное жилье для граждан
Гость
13 октября 2013, 14:36
Ипотека - это одна из причин роста цен на жилье. Выдача первых ипотек в России началась в 2005 году, что привело к взрывному росту цен
Гость
14 октября 2013, 09:31
Если сидеть сложа руки и плакаться - само с неба не свалится!!
под лежачий камень вода не течет
кто хочет - найдет тысячу возможностей, кто не хочет - тясячу причин...
Ипотека суровый, временами даже жесткий , ни инструмент, как скальпель хирурга - в плохих руках он зло, при умелом использовании инструмент, спасающий жизнь.
купил квартиру 2,5 года назад (2-х комнатная, требующая ремонта) заплатил 1 900 000 из них 1 050 000 брал в банке
в этом году продал за 3 200 000. ИТОГО 3 200 000 - 1 300 000 (ипотека с процентами) - 850 000 (мой стартовый капиталл) = 1 050 000 (чистая прибыль). ОТЛИЧНАЯ КАБАЛА))))
-
Гость
14 октября 2013, 18:48
На сегодня цены уже так не растут. Они не будут падать, (как пишут здесь некоторые негативно настроенные граждане, дескать автор чуть ли не "выкинула деньги на ветер"), но все же рост цен не такой быстрый. То есть те, кто в раздумьях об ипотеке реально понимают, что они очень переплатят за квартиру.
Гость
15 октября 2013, 14:02
Это если уже есть одна квартира, то можно и с другой навариваться. А так толку от чистой прибыли нет. Ведь если на расширение расчет, то трешечка уже не три, а четыре миллиона стоит, и неужели совпадение!! за эти же 2,5 года цена возросла. Так что если с лишними деньгами играться, то ход правильный - навар очевиден, но у большинства людей - ипотека - выплата - новая ипотека - расширение.
Гость
16 октября 2013, 09:02
1 300 000 выплатить за 2,5 года (30 месяцев), это каждый месяц платить свыше 43 000 рублей...
Не у всех такие высокие доходы!!! У многих в два раза меньше - соответственно дольше будут платить - соответственно ипотека выйдет дороже (больше).
Гость
14 октября 2013, 16:33
Честно, очень-очень рада за автора! Однако, в комментариях тоже есть большущая доля правды!Например у меня очень хорошая зарплата, есть первый взнос, но купить в нашем городе даже однушку я просто не в состоянии!!! Посмотрела недвижимость в Воронеже и в Краснодаре (так просто, ради любопытства), так там за 1 млн. можно купить 1-комн. в новостройке, хорошей планировки и с большой кухней, а у нас??? Студия 20 метров ОБЩЕЙ площади и то 2 млн.! Хоть переезжай...
Гость
14 октября 2013, 19:15
Конечно продавайте квартиру и переезжайте! А то скоро дураки покупающие архангельские квартиры за такие дикие цены закончатся! Да и климат там несравнимо лучше.
Гость
15 октября 2013, 09:47
1 Вы смотрели фейковые объявления мошенников, даже на окраинах с коммунальным коллапсом там реальные цены выше.
2 Климат не фонтан
Гость
15 октября 2013, 16:31
Гость
15 октября 2013, 09:47
1 Вы смотрели фейковые объявления мошенников, даже на окраинах с коммунальным коллапсом там реальные цены выше.
2 Климат не фонтан
смотрела предложения застройщиков, проверенных управлением по надзору за долевым строительством, аккредитованных в Сбербанке))) нормально? Наш климат лучше?
Гость
15 октября 2013, 14:21
пока нет цифр сколько взяли под какой процент
сколько доплатили и сколько кто еще дал вся речь про эту ИПОТЕКУ ЛОЖЬ
не может она взять ипотеку под свою зарплату и даже мужа если она получает 20 тысяч рублей
так сколько она получает зарплату?
и сколько муж?
если муж получает 100 тысяч то ИМЕННО МУЖ И ПОЛУЧИЛ а она лишь ХВОСТ
Гость
15 октября 2013, 15:25
Игорь, я не буду расписывать все свои доходы и траты, думаю, вы бы тоже не стали чужому человеку это рассказывать. Думаю, вам просто не дали ипотеку и вы не верите, что это возможно. В любом случае, вы вправе остаться при своем мнении. Я же считаю, что я в своей квартире и чемоданы давно разобраны. Это просто мое мнение, которое не совпадает с вашим.
Гость
15 октября 2013, 15:38
Гость
15 октября 2013, 15:25
Игорь, я не буду расписывать все свои доходы и траты, думаю, вы бы тоже не стали чужому человеку это рассказывать. Думаю, вам просто не дали ипотеку и вы не верите, что это возможно. В любом случае, вы вправе остаться при своем мнении. Я же считаю, что я в своей квартире и чемоданы давно разобраны. Это просто мое мнение, которое не совпадает с вашим.
чисто женский на развод ответ мужчине
вопрос ПРОСТОЙ= сколько ты получаешь?
я получаю 40 тысяч в месяц в среднем
ИПОТЕКУ ДАЛИ даже не в СБЕРБАНКЕ МИЛЛИОН РУБЛЕЙ и то---17 тысяч в месяц платить КОШКИ СКРЕБЛИСЬ в жизни
ИПОТЕКУ ДАЛИ на меня как на Мужа получавшего Больше ЖЕНЫ
а у тебя
сколько ты получаешь--всего то ПРОСТОЙ ВОПРОС
в 24 года будучи Журналистом
значит ты СОВРАЛА
не ты получила ИПОТЕКУ а ТВОЙ МУЖ который получает СКОЛЬКО?
если он получает 100 тысяч будучи работая в Газпроме на лесоповалах а ты тут
то ТАК И ПИШИ---ИПОТЕКУ ПОЛУЧИЛ МУЖ
ты тут не причем!!!
Гость
15 октября 2013, 23:11
Муж... она... не она... какая разница? У молодой семьи есть квартира, у них ВСЁ ОБЩЕЕ, как и у всех нормальных семей. Позаботьтесь лучше о покупке своей квартиры и считайте свои доходы, а не чужие.
В статье изложено мнение человека, в конце концов это такой жанр - публицистика, а не отчет перед вами о заработках и доходах.
Гость
16 октября 2013, 06:23
Писать статьи по теме ипотеки без называния конкретных цифр ? Зачем такие статьи ? Только для того что бы сообщить , что у автора " все хорошо и ПРАВИЛЬНО в жизни" ? А ПРАВИЛЬНО - это как ? В жизни все индивидуально и общей ПРАВИЛЬНОСТИ не существует. Автор не наивный человек и если написала статью не подкрепленную цифрами значит ей это ЗАЧЕМ ТО было надо....
Гость
15 октября 2013, 13:26
да еще
а где жили то с мужем раньше До покупки квартиры
если купили машину и тебе помогали родители - родные мужа и твои то почему не помогли купить также квартиру
ложь в том что Сказать продали машину и взяли ипотеку все равно что сказать Тебе купили квартиру не за ипотеку а родители....мужа или твои
машина тоже стоит денег
и главное- Квартира НЕ твоя а банка пока не выплатишь ипотеку
квартира Не твоя а Мужа тоже
и если дальше так говорить то и Родителей тоже коль у них берете взаймы на проживание
важно и другое
как квартира может быть ТВОЯ если ты за нее квартплату платишь ЖКХ
не будешь платить за ЖКХ в суд подадут - значит квартира ЖКХ сейчас а не то что БАНКА
Гость
15 октября 2013, 14:07
Игорь, представляете, машину мы купили на лично заработанные деньги - меня и мужа. И большую часть заплатили сами, в кредит чуть-чуть взяли. Также и квартиру, да она не моя лично, а наша общая. И родители нам не помогали. Наоборот, по возможности мы им помогаем. А квартира наша, а не чужая. И никто ее не отберет, потому что и за ипотеку и за ЖКХ мы платим вовремя.
Гость
15 октября 2013, 14:17
Гость
15 октября 2013, 14:07
Игорь, представляете, машину мы купили на лично заработанные деньги - меня и мужа. И большую часть заплатили сами, в кредит чуть-чуть взяли. Также и квартиру, да она не моя лично, а наша общая. И родители нам не помогали. Наоборот, по возможности мы им помогаем. А квартира наша, а не чужая. И никто ее не отберет, потому что и за ипотеку и за ЖКХ мы платим вовремя.
так сколько?
сколько стоит машина ?
чего же прямо то не ответить
сколько ты зарабатываешь и муж?? в 24 года СКОЛЬКО??
если ты зарабатываешь 20 тысяч и твой муж 20 тысяч то общая сумма 40 тысяч
ИПОТЕКУ не дадут за такие деньги
значит в этом ты соврала
если ты получаешь 100 тысяч в свои 24 года чтобы взять ПОЛТОРА МИЛЛИОНА в банке то вот и вопрос --а зачем нужна ипотека если ты за такие деньги можешь купить и так квартиру да еще КОРМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ
ты не разглагольствуй про СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ В ИПОТЕКЕ а РАСПИШИ ЕЕ ПО ЦИФРАМ
люди 100 лет проработают на производстве но не могут получать 100 тысяч в месяц а у тебя по твоим данным ты получаешь или должна получить 100 тысяч в месяц чтобы еще и помогать родителям
так распиши цифры то ЗАРПЛАТЫ!!!
если ты получила в банке 200 тысяч на квартиру а квартира стоит 4 миллиона то распиши откуда взяла ОСТАВШУЮСЯ ЧАСТЬ ДЕНЕГ??
получая зарплату в 50 тысяч банк не дает тебе 3 миллиона
так сколько ты взяла в ипотеку то??
пока НЕТ ОТ ТЕБЯ ЦИФР ТЫ ЛЖЕШЬ тем что ты и твой муж такие счастливые и все САМИ ТАМ В ЖИЗНИ БЕЗ ПОМОЩИ ЖИВЕТЕ
Гость
15 октября 2013, 16:07
Гость
15 октября 2013, 14:17
так сколько?
сколько стоит машина ?
чего же прямо то не ответить
сколько ты зарабатываешь и муж?? в 24 года СКОЛЬКО??
если ты зарабатываешь 20 тысяч и твой муж 20 тысяч то общая сумма 40 тысяч
ИПОТЕКУ не дадут за такие деньги
значит в этом ты соврала
если ты получаешь 100 тысяч в свои 24 года чтобы взять ПОЛТОРА МИЛЛИОНА в банке то вот и вопрос --а зачем нужна ипотека если ты за такие деньги можешь купить и так квартиру да еще КОРМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ
ты не разглагольствуй про СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ В ИПОТЕКЕ а РАСПИШИ ЕЕ ПО ЦИФРАМ
люди 100 лет проработают на производстве но не могут получать 100 тысяч в месяц а у тебя по твоим данным ты получаешь или должна получить 100 тысяч в месяц чтобы еще и помогать родителям
так распиши цифры то ЗАРПЛАТЫ!!!
если ты получила в банке 200 тысяч на квартиру а квартира стоит 4 миллиона то распиши откуда взяла ОСТАВШУЮСЯ ЧАСТЬ ДЕНЕГ??
получая зарплату в 50 тысяч банк не дает тебе 3 миллиона
так сколько ты взяла в ипотеку то??
пока НЕТ ОТ ТЕБЯ ЦИФР ТЫ ЛЖЕШЬ тем что ты и твой муж такие счастливые и все САМИ ТАМ В ЖИЗНИ БЕЗ ПОМОЩИ ЖИВЕТЕ
Игорь, Катерина имеет право не говорить вам размер своей зарплаты и зарплаты мужа, так как это коммерческая тайна. Поэтому рекомендую оставить свои наивные вопросы при себе.
Гость
11 октября 2013, 16:43
Екатерина, вы счастливо заблуждаетесь. Это в этом году не поехать в Таиланд для вас нормально. А на третий и так далее год вы поймете, что вы вообще теперь никуда не сможете поехать, и это вас огорчит очень серьезно. Человеку нельзя бесконечно работать только ради угла. Человеку нужно счастье. А денег у вас на счастье не будет. Если только не найдете с мужем работу более прибыльную. Далее - не дай бог случиться какой-то проблеме, как увольнение одного из вас или болезнь или просто необходимость направлять деньги в другое русло постоянно. Вот тогда ипотека становится кабалой. В нашей стране нельзя быть уверенным в том, что завтра у тебя будет работа и здоровье. И еще - посчитайте, Екатерина, сколько вы переплатите банку в первые же года, и вам станет жалко этих денег. Потому что даже за приличный срок в пять, например, лет, квартира ни на грамм не станет вашей - случись что, вы получите тридцать три копейки вместо многих тысяч, которые подарили банку. Вам, конечно, только счастья и совет - сразу начинайте гасить ипотеку досрочно и делайте налоговый вычет, гасите и с помощью него. Ипотека - это кабала, и фразу эту придумали люди знающие и попробовавшие.
Гость
11 октября 2013, 17:40
Рассуждение, конечно, классное, но если нет своего угла? У меня была ситуация - либо ехать жить к маме в деревню, либо снимать (ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, ЧТО И ИПОТЕКА!!!), либо брать ипотеку. Тяжелее всего было первый год. Потом все нормально. Другие выходы приобретения жилья: опекать неизвестно сколько лет одинокую (ли?) старушку, выйти замуж по расчету, украсть, или снимать-снимать-снимать.
Гость
14 октября 2013, 13:00
Я попробовал - живу в своей квартире, счастлив как никогда)))
надо больше напрягаться - конечно, но кто ж сказал что всё на халяву то должно доставаться???
Ипотека это стимул (в переводе палка) она заставляет держать себя в тонусе и добиваться новых результатов
Народ не слушайте плаксивых лентяев, верьте в себя и все получится!
Гость
15 октября 2013, 13:11
Был поручителем по ипотеке в сбере. Заемщик потерял работу в рез-те кризиса 2008-го года. Выплатив порядка полутора миллионов он оказался не в состоянии продолжать выплаты. Банк вместо реструктуризации долга подал в суд. Три месяца тяжб и ни квартиры ни полутора миллионов, ничего. Так что вот вам стимул (в переводе палка), или как там, новые результаты? В нашей стране нельзя планировать расходы на 20 лет вперед.
Гость
14 октября 2013, 19:22
А мне понравился позитивный подход Катерины!
Интересно, во сколько лет автор вышла замуж, если в свои 24 несколько лет снимала с мужем квартиру и думала об ипотеке.
Гость
14 октября 2013, 22:55
Автор вышла замуж в 22 года, но до свадьбы еще несколько лет моталась по съемным квартирам, будучи студенткой. А квартиру снимала - с будущим мужем.
Гость
15 октября 2013, 13:30
Гость
14 октября 2013, 22:55
Автор вышла замуж в 22 года, но до свадьбы еще несколько лет моталась по съемным квартирам, будучи студенткой. А квартиру снимала - с будущим мужем.
так откуда машина то появилась иномарка?))
студентка комсомолка активистка
Гость
15 октября 2013, 16:32
Гость
15 октября 2013, 13:30
так откуда машина то появилась иномарка?))
студентка комсомолка активистка
я кстати про машину тоже сразу подумала))) новенькая иномарка тысяч 700, хороший первый взнос.
Гость
15 октября 2013, 11:07
у нас нет ипотеки -- это лишь название кредита
но главное другое - почему не пишит о том что на свою полученный кредит Невозможно купить Квартиру
так как чтобы купить на кредит квартиру надо взять кредит в размере Полной Стоимости квартиры а это 3 - 4 миллиона
на ее заработную плату Не дадут таких денег
значит Врет
Гость
15 октября 2013, 13:00
Уважаемый Игорь, если бы читали внимательно, то поняли бы, что брать полную стоимость квартиры в кредит не пришлось, так как был продана "новая иномарка". Эти деньги стали неплохим первоначальным взносом. А при расчете суммы ипотеки учитывался доход семьи, то есть и меня и мужа. И нам этой суммы вполне хватило, денег дали сколько надо. Значит- не вру.
Гость
15 октября 2013, 13:14
Гость
15 октября 2013, 13:00
Уважаемый Игорь, если бы читали внимательно, то поняли бы, что брать полную стоимость квартиры в кредит не пришлось, так как был продана "новая иномарка". Эти деньги стали неплохим первоначальным взносом. А при расчете суммы ипотеки учитывался доход семьи, то есть и меня и мужа. И нам этой суммы вполне хватило, денег дали сколько надо. Значит- не вру.
но сколько Дали?
если тебе дали 100 тысяч то и ипотека Не причем
я как раз подчеркиваю что Ипотека это когда Дают на полную стоимость квартиры
еще скажи что тебе твои родители продали квартиру чтобы тебе купить
а как купили машину
ведь новая иномарка стоит тоже миллион рублей
если ты способна покупать за миллион рублей машину то и ипотека не нужна - купи без нее
и правда - кто Купил тебе машину за миллион = не уж то ты получаешь 100 тысяч рублей
Гость
15 октября 2013, 15:45
Люди
и ВПРАВДУ
в статье нет НИ БАНКА ни процентов ни денег ни ее зарплаты
а как ее СПРОСИЛИ СКОЛЬКО ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ сразу Женское НЕ СКАЖУ!!!
Гость
15 октября 2013, 22:05
А ключ от сейфа тебе не надо? Она не обязана вам отчитываться о своих доходах, тем более не обязаны делать это публично.
Гость
20 октября 2013, 01:26
Гость
15 октября 2013, 22:05
А ключ от сейфа тебе не надо? Она не обязана вам отчитываться о своих доходах, тем более не обязаны делать это публично.
зря конечно Игорь так на девушку нападает, ипотеку взять сейчас совсем не проблема сбербанк дает без особых проблем, многие мои друзья взяли ипотеку, да тяжело , но главное что б на весь период ипотеки была стабильная работа. да к стати по поводу машины, в семье из двух человек вполне реально расплатиться за 3-4 года, мною проверено.
Гость
11 октября 2013, 20:42
Взяли ипотеку с мужем, оба работали, а через 1,5 года наступил кризис 2009, конторка моя рухнула в прямом смысле за день (не предупредило начальство, что конец...), встала на учет по безработице, а банк сказал - ваши трудности, нечего реструктуризировать не будем. Платеж ипотечный был 17 т.р. плюс еще 3 т.р. - коммуналка (долги по ней копить нельзя, т.к. квартира ипотечная), а зп мужа 22 тысячи, в общем, веселуха была! Скажу одно, если берешь ипотеку, готовься одеваться в экономах, скромно питаться и отпуск проводить в Архангельске. А уж о детях и думать можно забыть! Сейчас ипотеку только воякам выгодно брать с их зарплатами)))
Гость
12 октября 2013, 17:27
Выод напрашивается несколько парадоксалный, но всеже: в нашем государстве если ты не вояка - то значит неудачник!..))
Гость
15 октября 2013, 13:19
если ты продала машину то и правда вопрос другой
за какие деньги купила машину в 24 года
арифметика
машина стоит 500 тысяч
кредит дают в 21 год
тебе 24 значит ты в 21 год получала зарплату 100 тысяч чтобы выплатить кредит за два года
если ты Не покупала машину то то твоя ипотека НЕ ТВОЯ потому что тебе ее дали вскупе с мужем....
так сколько тебе дали денег чтобы залесть в долг на 20 лет??
Гость
15 октября 2013, 16:09
А вы не пробовали поработать чуть-чуть, вместо написания километров комментариев? Поработать, например... Глядишь, и ипотеку бы выдали со временем :)
Гость
15 октября 2013, 16:39
Игорь прав, без конкретных цифр эта статья просто реклама ипотеки. И с цифрами у автора явно не вяжется или что-то не договаривает. В статье нужно было указать сумму кредита, ежемесячный платеж и общий семейный доход, иначе это реклама ипотеки. Скорей всего муж Екатерины просто хорошо зарабатывает.
Гость
15 октября 2013, 23:33
Девушка в статье и рассказала как ОНИ С МУЖЕМ покупали квартиру.
Даже если муж и хорошо зарабатывает это не наше дело.
Гость
16 октября 2013, 09:42
Такое впечатление, что большинство комметаторов просто завидует успешной девушке. Мне тоже 24, замуж вышла в 21, муж ровесник, родители у обоих не олигархи и не чиновники, имеют довольно средний достаток и материально нам не помогают. При этом оба имеем хороший доход, приличную, пусть и не новую иномарку (не кредитную) и свой дом. Крутиться надо, получить приличное образование и тогда будут деньги. Без удачи, конечно, тоже не обходится, но это уже зависит не от нас. Если бы оказались в такой же ситуации как Автор, также взяли бы ипотеку без раздумий, т.к. считаю, что нет смысла платить аренду в 30 т.р., если платеж по ипотеке на такую же квартиру будет 25-27 т.р. Согласна, что приобретать жилье в нашем городе не очень выгодно, но лично меня этот город устраивает. Просто так случилось, что нам есть где жить. Автору удачи и оптимизма)))
Гость
16 октября 2013, 10:48
Спасибо, и вам удачи!
Гость
16 октября 2013, 10:03
В чем реклама то? Если бы банк был - вот реклама, а цифры интересно конечно узнать, но я бы тоже не сказал.
Гость
16 октября 2013, 11:15
А почему и не сказать? тем более скрываясь за ником "гость"
Гость
11 октября 2013, 16:21
Полностью поддерживаю, ипотека- нормальная штука, если все заранее рассчитать
Гость
11 октября 2013, 17:52
В ближайшие годы по всей стране коммуналка подорожает в 2 раза: 1социальная норма потребления центрального отопления, 2социальная норма потребления электроэнергии, 3социальная норма потребления воды, 4социальная норма потребления газа. Всё это завуалированное повышение тарифов до "экономически" обоснованных" (низкое КПД и потери в сетях списываются на население). Смотрите постановление правительства РФ от 22 июля 2013 г. №614
Гость
12 октября 2013, 00:29
По моему автор сделала большую глупость - купила квартиру в бесперспективном, разваливающимся городе. Цены в Архангельске раздуты давно до предела и рассчитывать что квартира ещё подорожает глупо. Если и подорожает, то только за счёт инфляции, реального дохода не будет. А вот то что этот ценовой пузырь лопнет вполне возможно. Если уж впрягаться в ипотеку, то только не в Архангельске. Лучше бы съездили в Таиланд ))
Гость
13 октября 2013, 09:12
Что-то мне показалось что эта статья "пиарит" ипотеку и банки.
Гость
13 октября 2013, 12:28
пока ипотека "висит" вы не "в своей квартире", а следовательно, несчастливы...
Гость
13 октября 2013, 17:03
Умная современная молодежь не будет покупать квартиру в ипотеку в Архангельске за такие деньги, но пытается уехать в другие города. А очень умная молодёжь уезжает из страны.
Гость
14 октября 2013, 09:38
Автор малачина!! пока сам о себе не позаботишься, это за тебя никто не сделает!!
а другие пусть всю жизнь плачутся и ждут у моря погоду.
Удачи, трудолюбия, терпения и всё получится!!!
Гость
15 октября 2013, 13:44
вообще ставить тебе вопрос надо другой
а именно
Почему ты написала эту статью
ведь твое счастье ЛИПОВОЕ так как ты Залезла в долг
твоя квартира она вовсе не твоя так как после выплаты ты будешь платить коммунальные услуги и попробуй не заплати- выгонят
если ты жила раньше на съемной квартире а - как говорю я- любая квартира съемная так как за нее надо платить ЖКХ
то почему не радовалась тому что ты Без ИПОТЕКИ жила на съемной квартире также..?
если всю жизнь жить на съемной квартире то в чем разница то такого СЧАСТЬЯ платить за нее кому то или банку плюс ЖКХ - только потому чтобы ПРОДАТЬ ЕЕ ПОСЛЕ
но тогда причем тут Счастье жить в своей собственной квартире если ты ее хочешь купить для последующей продажи?
как жила на чемоданах так и живешь!!!
Гость
15 октября 2013, 15:43
чего страшного в цифрах то)
чего БОИШЬСЯ СКАЗАТЬ свою зарплату!!!
значит не твоя ИПОТЕКА и не на тебя переведенная
всем известны ЦИФРЫ зарплат
но если ты получаешь больше 40 тысяч в свои 24 года то ты ВРЕШЬ
это АРИФМЕТИКА
если ты получаешь 20 тысяч то тебе НИКОГДА НЕ ДАДУТ ИПОТЕКУ
значит не ты получила а твой муж....
значит квартира не твоя а МУЖА....
есть Главное лицо в выкупе ИПОТЕКИ -- доля на кого переписана будет ?
ЗАЧЕМ ПИСАТЬ тогда тебе про ИПОТЕКУ если ты СТЕСНЯЕШЬСЯ сказать свою ЗАРПЛАТУ
удвительно----НЕТ СТЫДА СКАЗАТЬ ЧТО ПОЛУЧИЛА МИЛЛИОН а СТЫДНО сказать ЗА ЧТО???
может быть ты и вовсе не получала?
Гость
15 октября 2013, 16:33
Плохо ли, хорошо ли, а деваться некуда... не от хорошей жизни люди на ипотеку соглашаются.
Гость
15 октября 2013, 22:00
Да что вы пристали то, вас кто-то насилу заставляет что ли эту ипотеку брать? Против - не берите, снимайте. Платите дяде, а не банку. Человек тут просто поделился своим опытом и мнением, никого ни к чему не подстрекает. Я вот тоже ипотеку взял, в одиночку, три года назад, плачу и счастлив.
Гость
16 октября 2013, 10:47
средний срок платежей по ипотеке порядка 5 лет (статистика), при дифференцированных платежах составлял 3 года. по требованию правительства снизили ипотечные ставки, но зато перешли на аннуитетные платежи, т.о. банк в среднем остался при своей прибыли и даже немного увеличил. собственником квартиры является покупатель, а банк всего лишь залогодержатель.
ипотека хороший стимул работать, а не лежать на диване.
а от работы только кони и дохнут. Брал ипотеку, сделал ремонт в новой квартире, расплатился (3,5 года). Теперь есть время отдыхать, ездить на юг (правда и тогда были деньги, но быть должным приятного мало). поменял машину. есть новое решение по ипотеке, выбираю квартиру.
Гость
16 октября 2013, 16:09
Ух!Фу! Ведь сначала прочитался заголовок как "Доживу ли с ипотекой в своей квартире ?"... Хотя всё верно - "Смерть от эвтаназии в этой стране заменили ипотекой ! "...
Гость
16 октября 2013, 16:15
Название статьи можно прочитать и так - "Доживу ли с ипотекой в своей квартире ? "....
Все правильно. В этом деле настолько все индивидуально. Зависит и от срока и от зп. У нас с женой совокупный был 45 тр в месяц- банк одобрил 4,2млн
Гость
16 октября 2013, 16:28
Одни граждане не стремились ни к чему всю жизнь, и теперь требуют от государства переселить их из «ветхого и аварийного» жилья.
Другие же сами выбрались из этого «ветхого и аварийного» при помощи тех же ипотек.
Одни родители сдали своих детей в детдом и теперь государство (тоесть в конечном счете мы с вами) обязаны каждому ребенку таких родителей купить к 18 летию квартиры.
Другие родители тянут ипотеку, чтобы было жильё у своих детей.
Заметьте эти «халявные» квартиры этим и другим категориям в конечном итоге покупаем мы с вами. (деньги налогоплательщиков)
Люди, которые не просят у государства, тянут на своих плечах эту ипотеку , достойны только уважения!!!!
Гость
17 октября 2013, 09:43
Как же люди любят считать чужие деньги, Один тут вообще, по-моему спокойно спать не будет, пока зарплаты чужие не узнает. А насчет ипотеки - кабала, не кабала, а брать приходится. И все-таки лучше, чем зависеть от чужих прихотей, выселят, скандал устроят, а при ипотеке - все зависит от тебя плати и плати и никто квартиру не отнимет
Гость
20 октября 2013, 00:57
ипотека не так уж и страшна, страшна неуверенность в будущем, вдруг с работой проблемы будут, все таки ипотека берется на длительный срок
Гость
2 ноября 2013, 00:09
Автор молодец, В отличии от людей, которые имея совковый набор: дача, машина, гараж всю жизнь проживут в комуналке в ожидании чуда т.е. бесплатной квартиры от государства. ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ ЭТО НЕ КАБАЛА,ЕСЛИ ЕСТЬ ГОЛОВА НЕ ТОЛЬКО ,ЧТОБЫ ШАПКУ НОСИТЬ. ДЕННЬГИ БУДУЩЕГО -ВСЕГДА ДЕШЕВЛЕ НАСТОЯЩИХ. ИНФЛЯЦИЯ ОДНАКО ГОСПОДА!
Гость
14 ноября 2013, 13:28
Ипотека- импотека. Не все так здорово, как кажется по-началу.
Гость
19 декабря 2013, 14:45
Могу пожелать только удачи и терпения, последовательности и выдержки. Молодым можно пробовать всё - есть главный ресурс для развития и осуществления задуманного - время.
Гость
11 октября 2013, 13:26
"Причем вы только получите выгоду: за пару лет она прибавит в стоимости несколько сотен тысяч рублей" - вообще то это называется инфляцией (обесценивание денег)
Гость
11 октября 2013, 15:20
не в нашем городе с его дикорастущим жильем..темпы инфляции цены опережают в разы..к примеру, покупал в ипотеку двушку в центре в 2011 за 1,8 млн. правда был кап.ремонт (500), но сейчас ее цена 3,2..складывайте-вычитайте!
Гость
11 октября 2013, 20:01
Гость
11 октября 2013, 15:20
не в нашем городе с его дикорастущим жильем..темпы инфляции цены опережают в разы..к примеру, покупал в ипотеку двушку в центре в 2011 за 1,8 млн. правда был кап.ремонт (500), но сейчас ее цена 3,2..складывайте-вычитайте!
В Архангельске "быстрый" рост цен регулярно происходит после того как цены топтались на месте несколько лет.
Гость
12 октября 2013, 00:53
Вот расплатитесь тогда и напишете часть 2. Когда в Финляндии ставка за ипотеку 1.5 процента !!!!!! А у нас нас ,а у нас кто взял ипотеку весь при счастье . Гребаная страна !
Гость
12 октября 2013, 18:08
Так и езжай в Финляндию. Чего в этой "гребаной стране" то живешь?
Гость
20 октября 2013, 01:07
Гость
12 октября 2013, 18:08
Так и езжай в Финляндию. Чего в этой "гребаной стране" то живешь?
к стати не только в Финляндии, во многих других странах тоже
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 93%Дружно живу с ипотекой в своей квартире