Россиянки стали чаще покупать платья. К такому выводу пришли эксперты в исследовании «Рынок женской одежды в России», сообщает «РБК daily». По мнению экспертов, это вызвано, среди прочего, стремлением сэкономить в условиях экономического спада в стране. По оценкам InfoLine, авторов исследования, платья с меньшими затратами позволяют женщинам создать цельный образ.
На долю платьев в России приходится в среднем до 20% продаж в сегменте женской одежды, столько же, сколько и на трикотаж. Для сравнения, например, на брюки и джинсы приходится 11 процентов, на верхнюю одежду – 7,5%, а на пиджаки и жакеты – только 0,5%. Самую большую долю (30%) занимают футболки и рубашки.
В InfoLine оценили совокупный объем российского рынка женской одежды в 2012 году в 37 миллиардов долларов. В текущем году, как ожидается, этот показатель превысит 40 миллиардов долларов.