перейти к публикации
20 комментариев к публикации

За «бесплатную» медицину заставят платить

14 января 2014, 13:05
Гость
14 января 2014, 17:03
"Если человек свеовольничает"... Если человеку не правильно поставлен диагноз врачом, лечат от того, чего и в помине у него нет, а в итоге усугубление состояния его здоровья, инвалидность или летальный исход, то обязать того врача и медучреждение, в котором "залечили" бедолагу, нести :уголовную ответственность, выплачивать увеличенные взносы по уходу за тем , кого сделали "овощем"! ответ директору Института экономики здравоохранения. "доэкономились" до того, что всякий больной, посещая государственное больничное заведение должен иметь с собой одноразовые шприцы, купить лекарства, принести пеленку, постельное и даже, бахилы! Каждый очередной раз , при смене своих обязательных медполисов заставляете народ стоять сумасшедшие очереди, "добавляя" тем самым здоровячка! 13 % подоходний налог взымают! На страховую медицину денег не хватает- добрать с народа! На капремонт жилых зданий не хватает-добрать с народа! Тарифы никак не "догонят" до полной их себестоимости в 100%-- повышают! Цены растут! С такими реформами вскоре не будет с кого добирать в России! Казну государственную не могут уберечь, коррупция зашкаливает! Вот откуда всем и на все хватило бы!
Гость
14 января 2014, 23:16
Нам все время тычут Сингапуром, Европой их налогами. Почему никто не говорит про их уровень жизни и зарплаты, стоимость коммуналки. У страны экспортера нефти бензин дороже чем у импортеров. Зато олимпиады, чемпионаты, музыкальные конкурсы. Пир во время чумы. Мы только и слышим, как мы хорошо живем, а как везде плохо.Теперь скорая платная. Диспетчер на скорой не видя ситуации, будет решать скорую или неотложку, прям ясновидящие кругом. И так смертность превышает рождаемость. продолжительность жизни на уровне африканских стран и ее платная медицина. Может ли пенсионер заплатить за все .Полный геноцид.А в уши льют, как мы хорошо живем. В поликлинике. Болеешь сегодня, но талончик на анализы через две недели. Зачем, для галочки. Но платно хоть сейчас.
Гость
15 января 2014, 12:09
Народ! Да вы чего??? Что обсуждаете? В стране, где разрешили продукты с ГМО, ввозить ядерные отходы и хоронить их на своей земле. В стране, добывающей газ, нефть и пр...... а больше и писАть не хочется, забить на всех этих правящих менагеров и уйти жить в тайгу, чтобы глаза не видели и уши не слышали. Ну, как Лыковы. Только ведь блин и там достанут и налогом обложат.
Гость
15 января 2014, 08:45
Работодатель платит за меня в фонд определенные суммы, с меня удерживают 13% ежемесячно. Не удерживайте, выплачивайте их работникам и они сами решать, где лечиться и где учиться
Гость
15 января 2014, 09:24
случится пожар, сперва оплатите гос услугу за вызов пожарной, убивать будут сперва оплатите гос услугу за вызов полицейского наряда, умирать будите сперва оплатите гос услугу за вызов неотложки, ха ха ха!!!! Ну что ребята похлопаем в ладошки!!!
Гость
15 января 2014, 10:39
Одно остается-снять кожу с зубов.Еще планируют ввести налог на 1 ребенка.Молодец дума!
14 января 2014, 22:31
Если медицина будет платной, то верните мне деньги, уплаченные за меня работодателем в фонд обязательного медицинского страхования! Я когда устраивался, рассчитывал на медицинскую помощь, а не на её отсутствие. Стоматологу невозможно записаться, талончиков в количестве 7 штук на всех не хватает.
Гость
16 января 2014, 10:14
Поддерживаю! Я тоже из-за отсутствия времени не могу стоять в очередях в поликлиники. Приходится пользоваться услугами платных. А алоги вв ФОМС уплачиваю. Получается, плачу дважды...
Гость
14 января 2014, 23:46
Вы о чем???? Вас лечить кто будет? Почти все дельные врачи разбежались по платным клиникам.Если мне нужен именно ЭТОТ специалист я запишусь к нему хоть платно ,хоть бесплатно. А за выматывание нервов медикам, типа"" а поговорить"- надо платить.
Гость
16 января 2014, 10:22
А в платной такие же "спецы", что и в бесплатной. На своем опыте проверено, особенно, стоматологи... Вот это халтурщики... Лечишь у них за деньги, а потом этот же зуб через некоторое время выдергивать приходится, так как инфекцию занесли либо не до конца запломбировали (это в стоматологии на Вологодской). А один раз, в областной вылечили не тот зуб... В Полиденте врач якобы вылечил мне 3 зуба за 20 минут. Такое возможно? (Это было по полису ДМС. И он меня спросил: "Я напишу для страховой, что лечил Ваши зубы три дня, а то они не поверят, что 3 зуба можно за 20 минут вылечить?". При этом зубы меня совсем не беспокоили. Они решила мне оптом "вылечить", ведь страховая все-равно оплатит... Вот такая платная медицина.
Гость
14 января 2014, 16:29
В ближайшее время вероятно стоит ожидать новых затрат. Введут новые поборы (налоги), платежи, все дела. Вот например налог на воздух введут и будем платить все дружно. Скажут, воздуха то мало совсем осталось, граждане дышут им, расходуют его расточительно, да ещё загрязняют. Значит что? Верно, надо за воздух платить. Деньги пойдут в... ну куда-нибудь они пойдут, в чей-нибудь карман и воздух станет чище, лучше, воздушнее, так сказать. А ещё можно налог на снег ввести, также на дождь, ветер. На не урожай можно ввести налог. Вот введём такие налоги и сразу жить станем лучше. Сразу всё хорошо будет в стране. Будем жить лучше чем арабские шейхи. Есть повод задуматься, товарищи.
Гость
14 января 2014, 16:43
Всё как всегда и везде, залезают тебе в карман и объясняют что это исключительно в твоих интересах..
Гость
14 января 2014, 17:17
Рядовым работникам ничего не достанеться, т.к. опять всё Захапают управленцы да бухгалтера.
Гость
14 января 2014, 17:16
От денег качество не меняется. Система управления такова что люди просто не способны работать лучше.
Гость
14 января 2014, 19:03
Государство декларирует бесплатную медицину и бесплатное образование. Но средств на полноценное содержание ни того ни другого не выделяет. Отсюда полунищие врачи и учителя, низкое качество их услуг, поголовные взятки в южных регионах России, где медицина де факто уже платная. Разумно ли вводить платную медицину и образование в стране, где процент бедных столь велик? Наверное сначала необходимо создать условия, чтобы сформировался тот пресловутый средний класс, который является опорой государства платит налоги и сможет оплачивать медицину и образование. А сейчас замкнутый круг препринимателей, те что еще работают, душат налогами, которые идут на социалку, и нет ни предпримательства нормального, ни нормальных пенсий, бесплатной медицины и образования.
Гость
15 января 2014, 00:32
В Англии, к примеру, если ты заболел, то там можно в году до 8 дней сесть на больничный без обращения к врачу. Там достаточно оповестить работодателя по телефону, а потом лишь пишешь заявление. Эти дни будут оплачены. У нас раньше в Законе об охране здоровья в ст.20 что то подобное было, 3 дня, но без сохранения заработной платы, но даже эту статью незаметно изъяли. Властям выгодно перегружать медицину порой незначительными болезнями, пускай потратят время, деньги на дороги, посидят в кашляющих, чихающих очередях, смотришь болезнь ещё и затянется. А медики при этом будут просить увеличения зарплаты. А ведь достаточно просто спокойно отлежаться дома и болезнь сама пройдёт. В России, где климат суровее, чем в Англии и факт заболеть, тем же ОРЗ выше, то данная постановка вопроса была бы кстати.
Гость
15 января 2014, 11:20
что касается сингапура, ганконга, тайваня, эмиратов и прочих клевых стран , он очень маленький, находится на юге занимается ростовщичеством, реэкспортом азиатских ширпотребов, биржевыми спекуляциями, да там хорошо местному малочисленному населению, потому что рядом находится огромный китай, где даже пенсии не платят, рядом индия филлипины, тайланд, лаос, бангладешь, этим мировым биржам не надо тратиться на оборону науку и инфраструктуру, на отопление и т д, потому им хватает бабла на медицину низкие налоги и благосотояние. нельзя сравнивать сингапур с россией, россию можно сравнивать с китаем индией, иногда с сша и канадой, остальные страны никаким образом не могут сравниваться с росссией.
Гость
15 января 2014, 11:30
по поводу медицины пример у меня есть полис ОМС и ДМС. - заболело плечо , думаю ну по дмс быстро будет, обратился , почти без очереди( в итоге потратил полдня на 1 прием) определили к неврапатологу, выписали лекарств и назначили уколов , думаю ну ладно оплачу, выполнил все рекомендации врача, в итоге потратил кучу денег и времени на уколы, получил "синяк" на полспины плечо болит.Выписали массаж бесплатный, но его ждать мес, и как раз в этот день форс мажор на работе и я не смог приехать на прием. все массажа не будет.следующий только через мес. Это качество услуг по платной медицине. решил обратиться к бесплатному, хм к неврапатологу что бы записаться нужен 1-2 мес ждать, про массажи вообще по полгода.. вообще не вариан.. в итоге плечо лечу "народными2 методами, за омс и дмс деньги отданы зря( по поводу реформ медицины образовния , пенсии, тут согласен что-то нужно делать, так как плановый строй мы сменили, доходы по рынку, а соц нагрузка почему-то по-старому. Конечно нам хотелось бы , что бы было как в совке все бесплатно, но при этом самим получать прибыли и самим распоряжаться баблом.. так не бывает. либо бабло у тебя и ты платишь, либо бабло у дядя и дядя за вех платит плохо но всем одинаково.
Гость
16 января 2014, 08:49
достанут тебя Архаровец, вычеслят со спутника, пришлют вертолет всучат квитанцию будьте добры оплатите, а как вызвать скорую и чтоб она приехала в данном случаи прилетела так у них салярки нет
Гость
21 января 2014, 15:51
Ну начну я добровольно отчислять N-сумму денег на медицинское обслуживание и пошла я такая на приём к терапевту... бац, а тут всё по старому: на приём запись через месяц, в очереди сидишь до умопомрачения, потом лечение дорогостоящими лекарствами ... В чём интерес? Люди потому "... халатно относятся к своему здоровью...", что врачи к нему относятся также и на приём идём только когда "петух клюнет". А ещё так лечат, что в гроб людей загоняют всё чаще...