Все новости
Все новости
Перейти к публикации

42 комментария к публикации Четыре правила защиты от интернет-мошенников
Четыре правила защиты от интернет-мошенников

Гость
17 февр 2014 в 14:21

с 1 января 2014 года банки обязаны оповещать клиентов о всех операциях по картам.
У меня, как и у многих, была подключена услуга мобильный банк. То есть и до 1 января 2014 годы я, как и миллионы других граждан - пользователей услуги мобильный банк, знали о всех операциях (списание, поступление денег на карту и т.д. и т.п.) Услуга мобильный банк всегда была и есть платная.
Скажите, пожалуйста, мы (те у кого подключена услуга мобильный банк) платим за то, что для всех с 1 января 2014 года бесплатно? Или я что то не понимаю?
Просто когда я обратилась в банк с просьбой отключить у меня услугу мобильный банк, в связи с тем, что с 1 января 2014 года банк по закону итак должен меня оповещать обо всех операциях по карте, то в банке мне сказали, что они (т.е. банк) оповещать не будут и если я отключу мобильный банк, то я не буду знать ни о каких операциях по карте ... типа только по заявлению в банк, они мне дадут распечатку, где будет видно, какие операции делались. Дак это было бесплатно и до 1 января 2014 года.
В чем новшество с 1 января и как банки оповещают БЕСПЛАТНО об операциях по карте?

Гость
19 февр 2014 в 08:53

Меня,кстати, живо интересует такой момент: а какие именно действия банк расценивает как "нарушение правил пользования картой"??? Получается, расплатился в интернет-магазине или в кафе картой - и все, сам виноват, банк умывает руки? Я правильно поняла? К чему тогда все эти пафосные заявления о защите средств граждан и постановления?

Гость
18 февр 2014 в 10:29

Такое ощущение, что живем в дремучей деревне. За границей иностранцы без всякой боязни отдают карту и официантам и барменам. Я так понимаю что в случае чего заграничный банк без всяких проблем компенсирует любую кражу с карты и потом будет разбираться. Поэтому народ там и не парится. Сам видел как тайцы банковские карточки таскают чуть ли не в заднем кармане штанов вместе с мелочью. Завел как-то визу ГОЛД. Почитал правила, действующие для данного типа карт (по всему миру как я понимаю) - быстрое восстановление, выдача при утере владельцу определнной суммы на период перевыпуска карты и т.д. Спрашиваю в банке, выдавшем карту - как быть в ситуации утери, куда за границей обращаться для быстрого восстановления, где при утере карты можно наличку получить чтоб с голоду не подохнуть и т.д. В ответ круглые глаза, бормотание о том, что карточка восстанавливается очень долго и т.д. и т.п. и они нниче не знают. И в итоге мне никто так и не смог объяснить как ее восстанавливать и кто мне экстренно выдаст наличные и восстановит карту. Щас вот думаю - а она мне нужна - этак карта? Про ВИЗу ГОЛД:
http://visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/cards/visagold.shtml

Владелец карты
17 февр 2014 в 15:51

А что говорит закон «О национальной платежной системе»: за чей счёт будет производиться отправка СМС обо всех операциях по карте? Сбербанк, например, снимает по 60р. в месяц за эту опцию применительно к карте Visa Classic.

Гость
17 февр 2014 в 21:09

не верю я в безопасность интернет покупок.только нал.

Екатерина
17 февр 2014 в 15:28

Еще желательно дойти до ближайшего отделения Полиции и подать заявление, иначе... мошенники будут продолжать свои действия, совершенствуя методы хищения.

Не обязательно на телефон
19 февр 2014 в 15:04

Информирование Клиентов об операциях будет осуществляться одним из следующих способов:

–?в случае подключенной услуги «Альфа-Чек» - посредством направления SMS-сообщения, содержащего информацию о проведенных операциях по счету карты, к которой подключена услуга, на номер телефона сотовой связи Клиента;

–?в случае подключенного Интернет Банка «Альфа-Клик» – путем размещении в Интернет Банке «Альфа-Клик» информации о совершенной операции;

–?в случае отсутствия у Клиента подключенных Интернет Банка «Альфа-Клик» и услуги «Альфа-Чек»:

•?путем предоставления Выписок на бумажных носителях в Отделениях Банка;

•?путем предоставления информации о совершенной операции в Телефонном центре «Альфа-Консультант»;

•?путем предоставления информации о совершенной операции при обращении к банкоматам Банка.

Дмитрий
20 февр 2014 в 11:04

А у меня после отключения услуги мобильный банк никаких СМС об операциях по списанию не приходит, кроме входа в сбербанк-онлайн. Это как? Карта сбербанка, виза-классик. Или закон не работает для них? Может кто подскажет?