Бизнес Экономика Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Россиянам советуют вкладывать деньги в брендовые сумки

Британцы советуют вкладывать в сумки от знаменитых брендов. Как подсчитали эксперты, ничто в мире не растет в цене так, как дамские сумочки от Gucci, Prada и Chanel. Знаменитые фирмы специально стремительно повышают цены на свои товары, чтобы они оставались признаком элитарности, сообщает «Вестей ФМ» в Лондоне. За пять лет стоимость классической дамской сумочки от Chanel выросла на 70%, достигнув цены в 2740 фунтов. Другие бренды – Mulberry, Alexander McQueen и им подобные – дорожают теми же темпами. Подобному ценовому росту могут позавидовать и агенты недвижимости, и производители модных гаджетов. Но самое главное – покупателей это не останавливает. Как говорят продавцы с Оксфорд-стрит, самые богатые их клиенты приезжают из России и Китая. И в отличие от западных покупателей, китайцы и россияне не ждут распродаж, наоборот, их интересуют новые коллекции, и чем дороже сумка, тем лучше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Вы это замечали? Показываем «деревянный Архангельск здорового человека»
Иван Митюшёв
фотограф
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления