RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

756мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Сколько стоит бесплатная медицина

8 апреля 2014, 12:32
Гость
9 апреля 2014, 14:48
А я лежу регулярно в областной больнице и со словами "...разруха и бедность больничных коридоров просто удивляет. Облупившаяся краска, протертый до дыр линолеум, железные кровати полувековой давности, даже матрасы словно после бомбардировки. Никаких средств гигиены в туалете никогда не появятся, .......... а еда не пригодна и для собаки" полностью согласна. Единственно, что хочется добавить, что где-то около года я не лежала там и может за это время что-то изменилось? Когда лежала последний раз, там как раз начинали ремонт туалета. С едой, то что в областной голодно полностью согласна. Как хватает еды для мужчин мне не понятно, если я женщина и то я там всегда голодная. Тяжелые капельницы не могу делать на голодный желудок, тошнит от голода, до рвоты, до головокружения. Я очень неприхотлива к еде, но еда там "пустая", этой едой не наешься. Носить еду, мне некому- я из области. Но спасибо буфету на втором этаже поликлиники, им и спасаюсь всегда. Платно, но все же купишь и в стенах больницы, ни куда бежать не надо. Фрукты тоже в продаже и доступны в ларьках прямо на территории больницы. Если их не закрыли,то тоже они нужны. Но все же ложимся в стационар не ради красивых интерьеров и то что приходится докупать еду за деньги, тоже для меня дак вариант. Ложимся за медицинской помощью и там вроде все нормально. По крайней мере по моему профилю заболевания. Спасибо врачам, помогают нам жить с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями, не откидывают нас, не бросают.
Гость
8 апреля 2014, 16:46
Ну неправда, можно и бесплатно лечиться, я вот ни копейки пока не заплатил, врачи не квалифицированные везде и в платных клиниках, не ходите в платные клиники, не будет спроса, не будет предложения и государственным придется нормально заработать
Гость
13 апреля 2014, 10:51
Вы правы.В частных клиниках,если вдруг что,вызывают скорую.Хотя сами ,якобы медики.
Гость
9 апреля 2014, 17:24
А где у нас бесплатная медицина??? Каждый месяц из нашей ЗП вычитают взнос в ФОМС для бесплатной медицины. Честно говоря, я не очень понимаю назначение ОМС, если полис ДМС стоит чуть дороже. Что касается платных услуг - это вообще сплошное разочарование. На приеме сидят те же самые врачи, которые и за бесплатно ничего толком не могли сказать... В чем услуга? Только в том, что ты проходишь без очереди. Откуда появляются талоны, которых не было?? Я считаю, что за все уже заплачено, платные услуги в гос. клиниках запретить, чтобы не создавались искусственные барьеры для бесплатного мед. обслуживания.
Гость
9 апреля 2014, 20:59
Назначение платного врача я понимаю так. Когда приходишь к тому же врачу по бюджету он на тебя даже смотреть не может. Когда приходишь к нему же, но платно он ... еле еле, через силу, но все же может на тебя смотреть. Ну и из-за очередей. На бесплатно нет талонов, а на платно к тому же врачу есть.
Гость
8 апреля 2014, 18:49
Тяжело болен последние 3 года. Лежал в 1 г\б и областной и 7 г\б кормят везде вполне сностно, из дома носили только к чаю. Лечение полностью бесплатное. Да очереди до 2 недель на обследование,если хочешь быстрее плати. Жаль только медперсонал работающий по 1.5 суток за далеко не ту зарплату которую озвучивают в СМИ...
Гость
11 апреля 2014, 15:56
Пока наши "слуги народа"будут записываться на приём и поступать на стац.лечение по телефону,через глав.врача,зав.отделением,никакой справедливости не ждите.Телефонное право!
Гость
8 апреля 2014, 17:55
У меня друг лежал в 1 гор. больнице,но таких страстей не рассказывал, да я и сама ходила к нему .Не видела убожества,а я женщина внимательная, питание нормальное, не как дома, но кушать можно. Вообще, не надо медицину ругать,надоело,честное слово.
Гость
9 апреля 2014, 14:33
Зачем вставать в 6 утра ? Можно же записаться на сайте самозаписи и прийти в выбранное время. А с бесплатной стоматологией, да, проблема. В нашей поликлинике №13 невского района номерков обычно нет ни в регистратуре, ни на сайте самозаписи.
Гость
9 апреля 2014, 20:48
Не надо запрещать платные услуги.Если я могу заплатить,то лучше пойду платно, а то что делать,если позарез надо к врачу попадать.Вообще,не каждый день в больницу надо.Это как вещь купить -выделяй из семейного бюджета
Гость
9 апреля 2014, 23:15
в чём то вы правы,но представьте:у вас с зар.платы высчитывают на Ладу-калину,и теоретически вы к пенсии можете её забрать,но доплатив процентов 10.А вам это ведро не нужно,вы же копили всю жизнь на мерседес!Мерса и купили,новенького,красота!!!А денежки за калину остались у кого то.......вы же сами отказались.
Гость
11 апреля 2014, 21:52
вроде как, по полису мед. страхования имеешь право получить медпомощь сразу в нескольких лечебных заведениях в городе, а на самом деле требуют "приписаться" к местной больничке, заполнить соответствующую форму... вроде как , бесплатна мед. помощь, но УЗИ пройти, обследоваться , получить консультацию у специалиста, то вначале необходимо записаться в очередь и ждать несколько недель, а то и более... волей-не волей, приходится обращаться платно, опять-таки, в районную или обл. поликлинику. Тут тебе талон на ближайшее время найдётся... и приём ведут те врачи, до которых бесплатно добиться не удаётся... вроде как, какой то категории населения полагаются вычеты за платное лечение, но собрать необходимые бумаги и добиться этого путём хождения по кабинетам и налоговой, то себе дороже ещё станет... в большинстве своём, от бахил и до набора лекарств, приходится заботиться самому о себе беспокоиться и за свой счёт. Вот такое бесплатное мед. обслуживание...
Гость
10 апреля 2014, 15:44
Обращаясь в поликлинику все чаще думаю, что любого больного врачи рассматривают как некую формальность (не все конечно). И вот к тем кто не смотрит на больного как на пустое место, попасть на прием невозможно. К одному специалисту я ждала 3 месяца очередь, к другому 1 месяц. Хорошо у меня плановые осмотры, а у кого вопрос жизни и смерти и попасть к хорошему врачу платно нет возможности? А особую грусть и печаль вызывают терапевты. Когда пришла на прием к одному такому "врачу" и он увидел заключение от врача-специалиста, то спросил меня: "А что это?"
Гость
11 апреля 2014, 12:31
печально... мне во время беременности врач участковый гинеколог выписывала лекарства, которые уже не выпускаются (ей при выписке рецепта мед сестра "подсказала" в слух). я чуть не упала со стула(
Гость
15 апреля 2014, 21:55
Конкретно. Обратился в платную клинику. Заплатил. УЗИ показало узелок на щитовидке. Заплатил. Пошёл к врачу на консультацию. Отправила сдать анализ. Заплатил. Обошлось 4500 руб. Получил анализы. Обратился в областную больницу, показал анализы, сказали, что по этим анализам ничего сказать не могут, доброкачественное это образование или нет. Сказали,что надо взять пункцию и отправили к другому врачу. Ответ пришёл, что всё нормально. Всё это сделали бесплатно. А зачем заплатил 4500 руб. в платной клинике? Зарёкся к ним ходить. Им только деньги наши нужны.
Гость
17 апреля 2014, 09:10
Вы что в первый раз сейчас услышите что главная цель любого коммерческого предприятия это максимальная прибыль?
Гость
8 апреля 2014, 16:05
Уважаемый автор Вот текст ст 41 конституции РФ. "аждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений." обращаю внимание, что помощь оказывается бесплатно,за счет средств бюджета соответствующего страхвзносов. Если раскрыть эту новеллу то если денег то и помощи не будет потому и составляются списки минимальной помощи. Когда все любят получать серую ЗП то и медпомощь будет платной Право мы имеем но в рамках финансирования
Гость
9 апреля 2014, 13:22
Буквально вчера пришлось встать в 4 утра, чтобы съездить в 7ку за талончиком к стоматологу=) самое интересное, что людям, пришедшим к 6 утра, талончиков уже не хватило, т.к. их было всего 5 штук, зря на улице стояли всё это время=( И вообще, за все свое время проживания в Архангельске, я пока не встретила умного и компетентного врача, печально... Это должно быть призванием.
Гость
11 апреля 2014, 22:01
задаюсь мыслью: расценки на первое посещение к врачу специалисту в разных лечебных заведениях совершенно разнятся! оценили свои знания, исходя от категории и прочих заслуженных степеней! так вот, эти самые консультации безумно дороги! А ведь многих врачей выучило государство за счёт бюджетных денег бесплатно... так неужели данные им знания бесплатно должны стать "в копеечку" обычному страждущему?
Гость
14 апреля 2014, 00:01
У меня дед инвалид, нужен ему слуховой аппарат. Стоит он в аптеке 8 тысяч, решил он взять его бесплатно, от государства. Дядька его возит в город в больницу на машине с Кегострова. Говорит столько потратил денег на машину, на бензин, времени на пробки, что ему легче было бы самому деду этот аппарат купить, о как! А вы говорите про бесплатную медицину.
Гость
14 апреля 2014, 19:25
Нужно всю систему здравоохранения реформировать!!! ВРАЧИ-это тоже люди и у них тоже есть семьи со своими проблемами и они тоже устают и болеют А они трубят почти без выходных , а нагрузка знаете какая ??сколько пациентов на 1 врача??а сред.мед персонал,санитарки?? А вы хотите чтобы вам ещё и улыбались?А насчёт компетентности их,я свами ещё и поспорю.Есть у нас хорошие специалисты и их не так уж и мало. ХВАТИТ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ МЕДИКОВ.
Гость
16 апреля 2014, 09:01
Нахожусь на лечении с ребенком в Центре инфекционных болезней. Здесь сделан красивый ремонт, кормят хорошо. Но, назначения выполняют не в полном объеме. На процедуры когда пригласят,а когда нет. Лекарственные препараты также несвоевременно приносят. Высказывала свое недовольство, говорят,нужно напомнить было о себе. На посту редко кто есть. У врача приходиться выпрашивать чтобы что-то назначили. На обходе осматривая ребенка в одном боксе и переходя к нам, даже руки не моет врач!!! И это Центр инфекционных болезней! Вообщем хочется обратиться в страховую компанию, чтобы провели экспертизу качества медицинской помощи.