Ведущий телеком-провайдер «Телфин» о востребованности интернет-телефонии для бизнеса
Подводя итоги работы начала 2014 года, один из лидеров рынка IP-телефонии – «Телфин» – сообщает о повышении потребности бизнеса в облачных АТС. Спрос на подключение городских номеров Архангельска является одним из самых быстрорастущих – в первом квартале текущего года количество новых подключений номеров Архангельска выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Поскольку переговоры по сути ведутся через Интернет, то расходы на звонки снижаются, но бизнес привлекает не только это – важно понимать, что можно звонить не только с телефонного стационарного аппарата, но и с мобильного или своего компьютера. Причем сотрудники могут работать из разных зданий или даже городов, что дает возможность сэкономить на офисных помещениях и местах для работников. «Телфин» отмечает при этом гибкость своей АТС «Телфин.Офис».
Как поясняет генеральный директор компании Мария Тюрина: «Сегодня важно иметь возможность внедрять именно те решения, которые дадут компании ощутимую пользу, поэтому «Телфин» предлагает индивидуальный подход при построении телефонной сети для своих клиентов – мы можем подключить интернет-телефонию именно с теми настройками, которые будут применимы для всех задач абонента». Некоторые компании таким образом вообще отказываются от аренды офисных помещений, так как интернет-телефония позволяет работать удаленно, получая поступающие на городской номер звонки, например себе на мобильный или компьютер, что дает возможность работать из дома либо отдавать некоторые задачи на аутсорсинг.
АТС «Телфин.Офис» к тому же имеет ряд готовых решений для объединения телефонии с приложениями 1С, Microsoft Office и рядом специализированных сервисов (CRM, CMS) – эти функции позволяют компаниям повысить эффективность работы всех сотрудников. Пул компаний-партнеров постоянно пополняется – в феврале 2014 года завершена реализация интеграции АТС «Телфин.Офис» с «IntaroCRM», а в ближайших планах – интеграция с CRM «Inspiro», «Мегаплан» и «Мой склад».
Большинство пользователей IP-телефонии – предприятия малого бизнеса, для которых важна максимальная экономия на связи и нет необходимости в построении разветвленной телеком-системы. В то же время, по словам «Телфин», облачной телефонией пользуются не только интернет-сервисы и другие «продвинутые» компании, но и консервативные предприятия – промышленные заводы, фабрики. Согласно статистике, среди клиентов «Телфин» 10% – это бизнес офлайн, представленный, в том числе, и производством, что говорит об актуальности решения для промышленных концернов – тех, кто привык к фиксированной связи, но готов внедрить что-то новое, что позволит значительно сэкономить. К тому же, никаких номеров предприятие не потеряет при переходе на новую технологию – для пользователей телефонии, клиентов и контрагентов ничего не изменится – поменяется только маршрутизация звонков.
Таким образом, тенденция использования IT-решений в работе компаний сохраняется по всем регионам России, наращивая темпы и изменяясь, согласно потребностям бизнеса.
В феврале 2014 года завершена реализация интеграции облачной АТС «Телфин.Офис» с «IntaroCRM». В ближайших планах – проведение интеграции с CRM «Мегаплан» и «Мой склад». Подробнее читайте здесь.