Мужчин обяжут содержать домохозяек: справедливо ли?
20 мая 2014, 12:32
Гость
21 мая 2014, 20:34
Я считаю очень развращает телевизор, фильмы, рекламные ролики ... Везде только одно - машины, шубы, бриллианты к ногам ... типа эдаких королев... Типа Она красивая и за это Он должен ей бриллианты и машины с бантиком, как в кино, к окнам подгонять.
Многие, особенно молодые девушки, уверены, что раз они красивые, то за эту красоту неописуемую им должны к ногам бросать всё. Бросайте, если ума нет!
Гость
22 мая 2014, 09:59
Развращает большое количество желающих "бросать".. Да и красивой быть вовсе не обязательно - достаточно иметь стройную спортивную фигуру, что не так уж и сложно )
Гость
22 мая 2014, 17:26
Гость
22 мая 2014, 09:59
Развращает большое количество желающих "бросать".. Да и красивой быть вовсе не обязательно - достаточно иметь стройную спортивную фигуру, что не так уж и сложно )
те кто с леггкостью кидают шубки магшины... они не любовь предлагают а просто покупают как товар, и такая девочка пусть и красивая становится всего навсего проституткой ну или содержанкой
Гость
20 мая 2014, 14:21
Что с ума сошли, судить мужиков? Злости не хватает, пусть бабы тоже работать приучатся, а то только запросы их слышишь шубу давай, в отпуск давай...
Гость
20 мая 2014, 15:22
Ну не все женщины одинаковы =) Мне вот шубы век не надо, на поездку за границу сама заработала. Единственное, что огромное спасибо моему мужу, что не ругается на меня за то, что я работаю на любимой работе, правда зарплата не слишком большая=)
Гость
20 мая 2014, 17:14
может это у вас жена такая требовательная,
у меня вот наоборот муж работать не хотел
Гость
20 мая 2014, 20:10
А Вы, дорогой Петр, рожайте детей и сидите с ними дома в декрете, нянчитесь с младенцем, стирайте обос... пеленки/распашонки, вскакивайте по ночам к ребенку. Потом водите в дет.сад и на кружки, делайте с ним уроки, лечите когда болеет. И не забудьте, что стирка, уборка, глажка, готовка, дача (если есть) тоже на Вас. Я посмотрю долго ли Вы протянете. =))))))))))))))))))))))))))
Гость
20 мая 2014, 14:33
И так-то мужчины не всегда рвутся жениться, а теперь и вовсе. А потом пойдут разводы из серии "Денег мне не дал - прощай, наша встреча была ошибкой"...
Гость
21 мая 2014, 15:56
что ни день то шедевр от законотворцев, сначала понабрали по объявлениям а теперь вот.....
а конкретно про этот закон можно сказать только бред не более.
Гость
24 мая 2014, 08:34
А можно узнать имена и фамилии этих "законотворцев", бездельников-недоумков которые тратят свое и не только рабочее время (по сути, наши с вами деньги) на подобную чушь?
Гость
22 мая 2014, 09:14
В семье должен быть общий кошелек и доходы общие а то бывает жена работает для себя а муж работает на семью.
Или тогда переходить на мусульманский образ жизни. Перед свадьбой жениху разрешают жениться только при условии что сможет содержать семью но и жена после этого не имеет своего голоса а только беспрекословно подчиняется мужу во всех его прихотях. Но вряд ли сами женщины этого захотят. Как говорится - хочу чтоб у меня было все а мне за это ничего не было.
Гость
20 июня 2014, 16:48
Браво, кратко и по существу.
Гость
20 мая 2014, 20:05
Женщины всё чаще пытаются вести себя по-мужски,но к себе почему-то требуют джентльменского отношения.
Гость
22 мая 2014, 00:37
Если женщина была домохозяйкой всю жизнь, то пенсия ей положена как и всем людям. Кстати, пенсия эта мало чем отличается от пенсии тем женщинам, которые работали всю жизнь.
А скажите, пожалуйста, эту пенсию женщина-домохозяйка начнет получать с 50 лет, как и все женщины работающие у нас здесь в районах приравненных к крайнему северу, или с 55 лет (так как северного стажа у неё по сути дела нет)?
Гость
25 мая 2014, 10:19
Первый комментарий по делу. Полностью согласен чтоб моей соломбалочке весь её домашний труд в трудовой стаж зачли. Это будет справедливо.
Гость
26 мая 2014, 11:18
Гость
25 мая 2014, 10:19
Первый комментарий по делу. Полностью согласен чтоб моей соломбалочке весь её домашний труд в трудовой стаж зачли. Это будет справедливо.
Действительно, единственный комментарий по теме, без обвинений сильной половины человечества.
Я абсолютно согласна, что домашний труд - это тоже Труд, иногда более тяжелый, чем на предприятии, особенно в физическом смысле, да и в моральном тоже. Но здесь надо видеть разницу, т.е. причину, почему женщина не работает. Если муж в состоянии её содержать и сам желает видеть жену домохозяйкой - это одно, а если семья многодетная и женщина вынуждена не работать, чтобы растить, кормить и воспитывать подрастающее поколение - это другое. В первом случае пенсию пусть платит муж, а во втором - государство.
Ещё один нюанс. Как и многие мужчины, мужья домохозяек далеко не ангелы и склонны к приключениям на стороне, и их семьи также распадаются. Вот в этом случае женщина-домохозяйка должна быть материально защищенной. Среди моих знакомых есть женщины-домохозяйки с высшим образованием, но не работавшие по специальности, а посвятившие себя семье, мужу и детям, в частности жены моряков. Даже при всём желании работать такой женщине нереально устроиться на нормально оплачиваемую работу, особенно если возраст за 40.
Гость
22 мая 2014, 21:56
в думе больше нечего делать - следующим будет закон об отмене презервативов - месяца два решать будут - время зимнее - летнее - то отменят, то назад вернут - клоуны да и только
Гость
26 мая 2014, 20:59
посмотрите кто голосует и не удивитесь кто там сидит.
Гость
20 мая 2014, 15:26
А кто защитит бедных женщин, которые вынуждены выпрашивать каждую копейку на игрушки ребенку, на еду, отчитываться с чеками? Это нормально,по вашему?
Гость
20 мая 2014, 16:21
Так идите и работайте, бедная женщина. Кто Вам мешает?
Гость
20 мая 2014, 17:16
а зачем Вам вообще такой муж???
Простите, не понимаю???
Гость
20 мая 2014, 20:07
Да мы-то на себя заработаем! только мужчины(в частности мой) хотят чтобы вся квартплата, деньги на продукты (причем мужики едят больше всех остальных вместе взятых), деньги на хозяйственных нужды, кружки, детсады и вся остальная мелочевка (как они считают) проходила бы мимо его кошелька,за это и платит женщина(а куда деваться - она же за это отвечает), а это в сумме большие деньги. Да еще и одеться хочется. Мужчины давайте впрягаться вместе!
Гость
21 мая 2014, 19:33
Жениться теперь будут только те,кто придумал этот закон.Дураков нет!
Гость
21 мая 2014, 19:31
Вывод прост.Мужчины не будут заключать брак.
Гость
22 мая 2014, 00:47
Равноправия в мире женщин и мужчин нет, женщины победили, зато забот у них на порядок больше. Молодым парням проще девушку поменять, чем содержать. В случае женатых мужчин считают - что жена с ребенком никуда не денется, вот и отлеживаются на диване с пивом. Есть мужчины подкаблучники, у которых карточка у жены и секс по праздникам, и еще работать у тещи на даче. Есть семьи с женами содержанками, где мужики задерживаются на работе и ходят на лево. Обращение к женщинам "Обратите внимание на мужиков слесарей,электриков,плотников, у которых руки растут от куда нужно, а деньги дело наживное: машину и квартиру не съешь, а отпуск можно провести и в деревне или на даче.
Гость
21 мая 2014, 08:09
Домашняя круглосуточная работа без отпусков и выходных это не труд? Я, например, на работе отдыхаю от сумасшедших выходных дома.А в рабочие дни: приходишь с работы-муж на диванчике, пузом кверху с пультом от ТВ, а я с сумками из магазина, надо сварить, помыть, уроки сделать, с детьми пообщаться, погладить, проконтролировать, чтоб в школу все детки собрали, себя в порядок привести-и спи отдыхай!
Гость
21 мая 2014, 13:07
Так поменяйте мужа, кто вам мешает? Делайте, вместо того, чтобы жаловаться и поддерживать "имидж бедной Лизы".
У меня нескольким знакомым дамами уже и удивляться устал - каждые пару лет фамилиЁ меняют вместе с мужем.. одна только за военных ))
Гость
22 мая 2014, 09:18
Гость
21 мая 2014, 13:07
Так поменяйте мужа, кто вам мешает? Делайте, вместо того, чтобы жаловаться и поддерживать "имидж бедной Лизы".
У меня нескольким знакомым дамами уже и удивляться устал - каждые пару лет фамилиЁ меняют вместе с мужем.. одна только за военных ))
не факт, что следующий будет лучше.А это всё-таки отец моих детей. Без меня он пропадёт.Суть далеко не в "имидже бедной Лизы", а в том, что у мужчин всё слишком примитивно. Вся жизнь держится исключительно на женщине. И женщины, как правило, как заведенные, всё хлопочут и хлопочут.А если, не дай бог, шестеренки внутри дадут сбой, тогда кронты всем: и детям, и мужчине, и женщине.
Гость
23 мая 2014, 14:47
Гость
22 мая 2014, 09:18
не факт, что следующий будет лучше.А это всё-таки отец моих детей. Без меня он пропадёт.Суть далеко не в "имидже бедной Лизы", а в том, что у мужчин всё слишком примитивно. Вся жизнь держится исключительно на женщине. И женщины, как правило, как заведенные, всё хлопочут и хлопочут.А если, не дай бог, шестеренки внутри дадут сбой, тогда кронты всем: и детям, и мужчине, и женщине.
Бред. У вас уже не чувства, а привычка.
Гость
22 мая 2014, 09:46
Круто быть холостым!!!
Гость
20 мая 2014, 21:45
Супруга российского миллиардера Дмитрия Рыболовлева отсудила у бизнесмена половину состояния. Женевский суд обязал его выплатить Елене Рыболовлевой более 4 миллиардов швейцарских франков (около 4,5 миллиардов долларов).
Напомним, бракоразводный процесс длится с 2008 года, когда Елена Рыболовлева уличила супруга в измене. После этого она потребовала от неверного мужа отступные в размере 3,5 миллиардов долларов.
Гость
21 мая 2014, 15:54
при этом она лично ни копейки ни заработала, но регулярно тратила
Гость
25 мая 2014, 02:19
Гость
21 мая 2014, 15:54
при этом она лично ни копейки ни заработала, но регулярно тратила
Давайте, прежде чем обсуждать, сопереживать, и... осуждать
научимсИ так же зарабатывать! А там и поговорить можнА..))
Гость
21 мая 2014, 11:02
о женщины! вы чего на мужчин наезжаете,вас не поймешь сначала в любви клянетесь,потом пилите,потом слезы льете "он хороший",сами виноваты кто вас просил в горящую избу входить,коня на скаку останавливать,где ваша женская интуиция
Гость
21 мая 2014, 12:53
любовью сыт не будешь
Гость
21 мая 2014, 14:03
Гость
21 мая 2014, 12:53
любовью сыт не будешь
до супружеских отношений все должно быть прозрачно и люовь и деньги и отношение к деньгам
Гость
28 мая 2014, 17:20
Если я захочу завести домашнее животное, я заведу собаку. Жена в таком качестве мне не нужна.
Гость
30 декабря 2014, 16:43
Браво !!!
Гость
22 мая 2014, 09:53
Женщина работает для себя, мужчина работает для семьи. И это правильно.
Гость
23 мая 2014, 14:59
Да в каждой семье по разному. Что вы пытаетесь стандартизировать.
Есть семьи где жена вожак стаи, а есть традиционные где муж глава семейства.
Если денег мужа достаточно для содержания семьи, то конечно пусть жена тратит на себя любимую.
Но в большинстве семей бюджет скуден и в дефиците, поэтому живут от зарплаты до квартплаты.
Гость
30 декабря 2014, 16:43
Таких "хитросделанных" женщинок , отправлять в пешее смачным пенделем . в чем пришла . Мужик горбатится не на бабу , а на семью . зачем такая надо , если работает "на себя" ??? . впрочем , современное поколение , выращенное ВКонтакте , хотят быть просто паразитками на шее .
Гость
20 мая 2014, 18:39
а женщин можно судить за " у меня сегодня голова болит"). Вот веселая жизнь будет! Затаскаем друг друга по судам!
Гость
20 мая 2014, 19:37
У женщин прав больше чем у мужчин. Такое государство....
Гость
21 мая 2014, 00:46
любой труд оплачивается домашний тоже это справедливо нормальные мужики это давно поняли и законов не надо
Гость
21 мая 2014, 13:50
У нас выбирают женщины.. Только не надо заблуждаться статистическим "..на 10 девчонок", в разрезе по-возрастам посмотрите, это открытые данные, до 35 лет на 100 женщин от 105 до 120 мужчин, в зависимости от региона. Общее превышение женщин - за счет сегмента "за 50", где почти одни "бабки", и, увы, почти нет "дедок"..
Поэтому, если женщина "стоит" иномарку к подъезду, шубу + содержание от 2 кбаксов в месяц, то почему она должна соглашаться на "рай в шалаше"? Прививку "лубоффью" они еще в школе пережили в большинстве своем, а "кушать всегда хочется".
Но - закон мало "издать" к нему всегда "процедура исполнения" должна иметь место быть, то есть, кто, как, и на каком именно основании исполняет закон, да и надзор за соблюдением на кого положить. В общем - законопроект изначально малореализуем..
Гость
24 мая 2014, 14:32
то ли еще будет
Гость
25 мая 2014, 12:18
Пускай женщины тоже работают и не надеются на доброго дядю, что даст денег. А придет время идти на пенсию, а она может оказаться социальной из-за нехватки трудового стажа. Мужья, они тоже ведь не вечны.
Гость
21 мая 2014, 10:48
Мужик должен зарабатывать и полностью обеспечивать семью, и шубы и отпуска, а если он не в состоянии - пусть еще на одну работу устроится, или совсем не заводит семью.
Гость
21 мая 2014, 12:13
с таким мировоззрением в девках и просидишь до пенсии
Гость
21 мая 2014, 12:17
Ага, мужик горбатиться днями и ночами должен, а вы, прекрасная половина, должны на шее сидеть и ножки свесить? А еще кофеек на мягкой перинке потягивать, соображая, на что бы такое еще раскрутить своего кавалера.
Гость
21 мая 2014, 12:43
Гость
21 мая 2014, 12:17
Ага, мужик горбатиться днями и ночами должен, а вы, прекрасная половина, должны на шее сидеть и ножки свесить? А еще кофеек на мягкой перинке потягивать, соображая, на что бы такое еще раскрутить своего кавалера.
Да,так быть и должно, женщины-это нежные создания, их беречь холить и лелять нужно, а иначе зачем мужик если ни денег ни заботы от него не получаете....
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
755мм 80%Мужчин обяжут содержать домохозяек: справедливо ли?