RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Летний отпуск россиян: мечты и реальность

10 июня 2014, 12:00
Гость
Гость
3 июля 2014, 14:13
СЕЙЧАС отдыхать это не роскошь уже! любой работающий человек может накопить на отдых
Гость
24 июня 2014, 12:36
Сколько желчи то тут брыжжет, завистни так слюной и плюют, я простой работник - бухгалтер (не главный - воровать не могу), муж - тоже обычный работник, наш доход составляет примерно 50 тр. на двоих в месяц, но каждый год мы отдыхаем за бугром, может ищем что то подешевле, но не совсем страрое, отели 5* особо не важны, и в 4* хорошо, так же покупаем там одежду... Мы просто научились экономить и планировать наш семейный бюджет от отпуска до отпуска. И не надо тут слюной ядовитой брызгать - что мы воры и миллионеры, просто мы не покупаем телефонов с грызеным яблоком и планшетов у нас нет, нафиг они не нужны, за 2 сгрызеных яблока можно и на море сгонять, так что сделайте выводы для себя сами, если человек хочет он найдет путь и добьется этого, а стонать что денег нет - дело то в тебе, у нас то есть, мы то работаем))))
Гость
17 июня 2014, 12:14
Челябинск! Не надо нести чушь! Таких цен в Самаре нет. 58 тыс. это в итоге будет означать то что приехав в назначенный день в аэропорт вы не встретите там представителя "Рога и копыта". Вот так. 58тыс. за 5* на 10 ночей на двоих это даже в Египет нереально!!!!!! Ради интереса на букинг зайдите! Только из Самары все равно нет регулярных авиарейсов, только чартеры. А это значит поход в турагенство. Ну есть в Самаре пара приличных, да. Но они свой интерес закладывают оттого и цена высокая. Потому что чартер!!!!!!! Некуда с подводной лодки сбежать.
Гость
18 июня 2014, 09:58
Ох, Самара брезгует летать на чартерах, а мы челябинцы - нет. Поэтому, летаем 4 раза в год.
Гость
17 июня 2014, 11:56
Отпуск....... Так потом опять в Самару. В пыль, в грязь, в безысходность.............
Гость
17 июня 2014, 00:11
Да какой отдых то. Сарай в Малой Царевщине от 5000руб. а ночь без еды. Приличная турбаза в Самаре от 200тыс. руб. за двоих на неделю с питанием по расписанию. Турция от 300 тыс. за неделю. Ну Египет от 100 тыс. руб., но там беспокойно. Все остальное дороже. Рейсов нет, чартеры переносят на сутки и более. Вот и отдыхаем у подъездов.................
Гость
17 июня 2014, 10:22
Полный бред. Турция - 300 тыс.руб. за неделю?? Где вы такие цены то находите...Даже на 4-х человек на 3 недели за 120 тыс. руб. можно купить по раннему бронированию.
Гость
17 июня 2014, 10:51
Гость
17 июня 2014, 10:22
Полный бред. Турция - 300 тыс.руб. за неделю?? Где вы такие цены то находите...Даже на 4-х человек на 3 недели за 120 тыс. руб. можно купить по раннему бронированию.
я Вам самарские цены привез. У вас на севере может и дешевле.
Гость
17 июня 2014, 11:24
Что за бред несёте ? Сейчас посмотрела у Санмара на конец июня в Турцию можно в 5* от 58 тыс. на двоих на 10 ночей улететь , всё включено . Вылет из Самары.
Гость
17 июня 2014, 00:04
Что значит отдыхать? Отдых это для богемы.
Гость
16 июня 2014, 22:46
Ажно таки не Челябинск, а рай! Где ж на каких заводах работяги, стоя у станка, зарабатывают на хлеб с красной икрой и отдых в ОАЭ? специалисты-профессионалы по 100 тыров? Это где ж такой рай? Это где ж в Ашане, пятерке и прочих получают продавцы по 30тр? Люди, вы откуда упали? профессионалы, работая без выходных и, кончая здоровьем, хорошо если емще 30 получат. Что за бред? Да на отдых в эти "быд....ники" типа турции, египта, тайланда и т.п. работяги точно не ездят. Только непонятно от чего уставшие продавалки ездят отдыхать в заграницы всякие. А когда у тебя ребенок-инвалид - а лечение на сотни тысяч, а школа, а транспорт, да ного чего. И никто не ноет здесь, не жалуется- просто всем быть богатыи не получится! если работяг не будет, то и продавать нечего будет. А отдыхать ожно и у нас в России-леса, горы, реки и озера, главное, чтобы авто было хорошее и надежное.
Гость
17 июня 2014, 07:05
если у вас в семье больной ребенок - трагедия . но в чем виноваты все остальные ? решили выплеснуть накопившуюся злость и весь негатив на улетающих на отдых ? вас вопросы нужно задавать правительству , почему такая медицина , образование , жкх в стране . не тратьте время на статьи про отдых .
Гость
16 июня 2014, 18:40
Зачем заграница если сейчас можно поехать в Ялту! У нас из Самары дотационные тарифы на авиа. Билет всего 2000 руб. итого на двоих 8000 руб. на перелет и все. Жилье в Крыму дешевое. От 300 руб. в сутки. Питание на любой вкус, местные кафешки очень хорошие. Море, солнце и все все все. Друзья вернулись и остались очень довольны.
Гость
16 июня 2014, 20:56
Хорошие-хорошие, для тех, кто хорошего не видел!
Гость
17 июня 2014, 11:00
И снова пропаганда Крыма. Да зечем он нужен, отдохнуть в Крыму будет дороже чем за границей, еще и обдерут "как липку" свои же. Обещали льготный перелет за 3000,00 и где он? И так во всем, и жилье и продукты в разы дороже чем у нас.
Гость
16 июня 2014, 18:33
Денег нет, жрать не на что. Какая заграница???? Где взять денег? По заграницам только нувориши ездят. Попробуй заработай 50 тыс. С них еще детям на учебу, коммуналку и лекарства.
Гость
16 июня 2014, 17:26
у нас ипотека. поэтому ездим отдыхать к маме в деревню- речка, баня, лес, свежие овощи-ягоды, рыбалка, чистый воздух и тишина...........приезжаем из отпуска как заново родившиеся
Гость
16 июня 2014, 19:03
ну и здорово ! главное что бы отдых был на пользу . удачи вам !
Гость
17 июня 2014, 07:15
Конечно здорово отдыхать у мамы, не надо покупать дачу, платить за нее , ремонтировать , следить чтоб не обокрали , покупать мебель , а так приехал к маме она кормит , поит , убирает . Вам остается только отдыхать .... Красота.... Конечно так дешевле , потому что в итоге за это платит мама .
Гость
16 июня 2014, 16:03
Какие же нудные есть люди! Отдохнуть за 50-60 тысяч рублей вполне реально семье 3-4 человека. Мы весь год копим на отдых на море. Ездим на российский курорт (Лазаревское). Отлично отдыхаем, не отказывая себе ни в чем. Доход семьи 30 тысяч муж + 12 тысяч моих. При этом платим ипотеку и квартплату, нормально питаемся, делаем ремонт, покупаем мебель, обслуживаем автомобиль, дарим подарки и т.д. Откладывая в месяц 5 тысяч можно накопить на отдых всей семье.
Гость
16 июня 2014, 19:09
Нормально питаетесь- это доширак?
Гость
17 июня 2014, 10:19
У вас наверное нет детей? Иначе непонятно, как семье из 4-х человек можно отдохнуть на 60 тыс. руб. на нашем юге. Если бы в Турции в недорогой трешке, еще можно уложиться в эти деньги. А у нас один проезд туда-обратно столько стоит.
Гость
16 июня 2014, 14:38
Вот в мае 2014года в Испанию на 10 дней 36 тысяч рублей!отлично отдохнули, ану а там траты уже от самих себя зависят экскурсии, вино, кафе!
Гость
16 июня 2014, 13:38
Удивляюсь. как можно отдохнуть на 40-50-60 тыс.р Уже 3 года в Турции 14 ночей меньше 110 вдвоем не получается. 40 - это где утром чай. в обед газета, вечером танцы наверное?
Гость
17 июня 2014, 12:30
вот это верно! мои знакомые отдыхали во Вьетнаме - больше 200 тыщ на двоих за две недели.
Гость
15 июня 2014, 14:36
Я стараюсь ездить 2-3 раза за границу!Это здорово!А как на двоих тратить по 5 тысяч р на еду???Да только мясо к примеру индейки 500р кг!
Гость
15 июня 2014, 15:34
А зачем Вам мясо индейки? Есть курица, недорогие косточки на бульон, фарш сама делаю, пироги, торты, пиццу, лазанью , печенье и т.п. тоже готовлю только сама. Да, и еще совет- не объедаться!!!! И по ресторанам меньше гулять - дома вкуснее и полезнее. Причем я брать стараюсь только натуральные продукты, без всяких добавок и консервантов по возможности.
Гость
15 июня 2014, 16:22
Ну, не знаю где Вы покупаете по 500р.? В магазинах филе грудки индейки -330 руб.
Гость
15 июня 2014, 11:50
А я налоговый вычет получил и с семьей на море..
Гость
15 июня 2014, 11:42
ой да прекратите! богатенькие буратины даже не будут обсуждать отдых за 50-60 тыс. на двоих ))) мы с мужем с тех пор, как решили мир посмотреть, перестали тратить деньги, как делали это раньше: у нас нет машины, мы прекратили есть в кафе и ресторанах, сменили продуктовый магазин, вещи покупаем раз в полгода трезво оценив гардероб... это всего лишь вопрос выбора, куда тратить П.С. для справки - богатых родителей, друзей, любовников нет, не врачи
Гость
15 июня 2014, 10:12
Не до отдыха, хотя заработок выше среднего. Своего жилья не было, наследства тоже, так что гашу ипотеку, стараюсь досрочно, потому что стабильности нет, плюс квартплата, плюс, ремонт (квартира без отделки была), мебель, все с нуля. Об авто, новых шмотках даже не мечтаю, не то что об отдыхе. Тут хотя бы на стоматолога выкроить и иногда хорошие поливитамины купить и полноценно питаться
Гость
16 июня 2014, 23:22
Как это знакомо... Как вспомню, так вздрогну... Только на оплату отделочников и работал, и бегал как лошадка по дважды в день на объект. При том, что работники там были ужасно занятые, могли и на неделю пропасть без объяснений, да и сделать норовили все по-своему. Не в "Алексе"?
Гость
14 июня 2014, 08:38
а у меня друзья в том году за 54000 (на троих) по горячей путевке слетали в испанию в 4-ку . бывает !!!
Гость
14 июня 2014, 12:56
завидую вам молча)))
Гость
13 июня 2014, 23:05
просто некоторые люди которые не ездили ни разу за границу часто думают, что это дорого. А все проще, чем Вы думаете. Ехать в Турцию и Египет(9-10ночей), нужно все включено. Испания, Италия, Кипр, Греция (9-10ночей) выбирать можно любое питание отель выбирайте 4*-5*. Вьетнам (12-13-14 ночей)лучше брать 4* там бассейны получше, в 3* не всегда есть бассейны, питание завтрак. Таиланд (12-13 ночей) лучше 3* или 3+* питание завтрак, в Таиланде 4* смысла нет брать, я бы и без завтрака брал. Чехия (7 ночей) 3* питание лучше просто завтрак. Для тех кто патриот можно съездить в Анапу, номер полулюкс стоит не дорого. Вообще за границей отдохнуть стоит не дорого. В Карагайском бору отдых выйдет дороже + доплаты за пользование бассейном.
Гость
14 июня 2014, 09:02
еще один "удачник" и хозяин жизни. "недорого" 100 тыс. Как от вас св..... тошнит народ
Гость
14 июня 2014, 09:24
Гость
14 июня 2014, 09:02
еще один "удачник" и хозяин жизни. "недорого" 100 тыс. Как от вас св..... тошнит народ
А нас тошнит от такого народа, который лежит на печи и ноет...
Гость
14 июня 2014, 09:55
Гость
14 июня 2014, 09:24
А нас тошнит от такого народа, который лежит на печи и ноет...
Да узбагойся богатенький буратинка. Всех уже достал своей агрессией. Не боишься наказания свыше за гордыню и чванство ?
Гость
13 июня 2014, 23:05
Мы, например, нисколько не богатые. Муж - врач в обычной больнице, я работаю частным порядком дома. Двое детей школьного возраста. Но каждый год летом обязательно ездим на море с детьми. Едем за границу по путевке, потому что дешевле, чем к нам на юг и качество на порядок выше. На 2 недели чуть больше 100 тыс. руб. в Грецию на все включено, брали по раннему бронированию. 25 тыс. руб. на человека, считаю, недорого за такой отдых.
Гость
14 июня 2014, 09:00
ну конечно, не зря выше писали:врач-рвач-взяточник вымогала. Скольких несчастных твой муженек обобрал за "бесплатное" лечение. И нет стыда еще хвастать,что за кордон они мотаются. Но все свое получите хапуги.
Гость
14 июня 2014, 15:59
а еще бедными врачи прикидываются-зарплату выклянчивают, чтобы по заграницам шастать. Наоборот понизить надо врачам зарплату, а то на наши налоги жируют по курортам
Гость
14 июня 2014, 21:08
Гость
14 июня 2014, 09:00
ну конечно, не зря выше писали:врач-рвач-взяточник вымогала. Скольких несчастных твой муженек обобрал за "бесплатное" лечение. И нет стыда еще хвастать,что за кордон они мотаются. Но все свое получите хапуги.
Заблуждаетесь. У него не тот профиль, чтобы взятки и подарки брать. Только работа на 2 ставки и подработки. И мы копим на отпуск по несколько месяцев))
Гость
13 июня 2014, 23:01
ездят отдыхать не только богатые но и умные, знакомая в прошлом году на Кипр. съездила за 15000 ждала горящию путевку и съездила... было бы желание...
Гость
13 июня 2014, 22:37
это как надо не дружить с головой что бы считать что на отдых летают только буржуины . вы сгоняйте в аэропорт к египетскому рейсу да посмотрите кто паспортный контроль проходит . и хватит ныть про плохих хозяев . у нас крепостное право давно отменили . газеты о приеме на работу толще " войны и мира " если вы бездарь и руки у вас из одного места то ... ( данный перл не касается инвалидов )
Гость
14 июня 2014, 09:04
Ты наверное из тех "нормальных людей",кто кидает на зарплату рабочих. Вот на Украине и случился Майдан из-за таких как ты умников. Придет он (Майдан) и сюда !
Гость
14 июня 2014, 09:24
Гость
14 июня 2014, 09:04
Ты наверное из тех "нормальных людей",кто кидает на зарплату рабочих. Вот на Украине и случился Майдан из-за таких как ты умников. Придет он (Майдан) и сюда !
В Украине люди - личности, а наши рабы всегда будут обтекать, посему и не страшен майдан олигархату.
Гость
14 июня 2014, 20:23
Гость
14 июня 2014, 09:04
Ты наверное из тех "нормальных людей",кто кидает на зарплату рабочих. Вот на Украине и случился Майдан из-за таких как ты умников. Придет он (Майдан) и сюда !
товарищ маргинал а почему вы тыкаете ? вас в детстве мама манерам не научила ? теперь мне понятно почему курган называют депресивным городом , там крепостное право забыли отменить !
Гость
13 июня 2014, 21:06
Да, доход среднестатистической семьи - максимум 50 тыс. И да, при экономной жизни с этих денег можно накопить 100-150 тыс. в год. Но это ВСЕГО 100-150 тыс. И приходится выбирать: отдых - или ремонт, или вылечить зубы всей семье, или обновить машину раз в 2-3 года на эти-то деньги, или новая мебель, или шуба жене, или учеба ребенка в хорошем вузе, или новый забор на той же даче... Отдых за 30 тыс, говорите? А если в семье 2 детей - это автоматически 120, плюс еще на карман. Поэтому за границу едет те, у кого доходы намного выше, или те, у кого ничего нет и семьи в первую очередь - на сэкономленные за год деньги.
Гость
17 июня 2014, 07:11
Выбирать приходится всегда !!! И тем у кого денег очень много ! Просто у них и запросы другие ! Так что все зависит от человека , а не от его материального положения .
Гость
12 июня 2014, 22:00
не спорьте Народ ! Чтобы кто ни писал истина -одна. Заграницу ездят только богатые. Как стали богатыми наворовали (в большинстве случаев) или заработали (единицы) это не так важно. Правильно кто-то а начале написал: тема для миллионеров. Чтобы они квакали как разбазаривают денежки и хвалились на весь свет !
Гость
12 июня 2014, 20:04
После того, как я перестал напрягаться на работе и стал следовать незыблемым законам трудового кодекса и штатного расписания, высвободилось столько времени для отдыха, что отпуск является приятным дополнением.
Гость
12 июня 2014, 17:27
Вы все неудачники и лохи по жизни. В современной России слово за успешными и богатыми, а Вас за борт истории
Гость
12 июня 2014, 20:14
Ой, не стОит так про всех говорить. Жизнь штука сложная, многим мозги вправила. Видела я таких "успешных и богатых", раньше все имели - несколько квартир, машин, по заграницам катались, миллионами ворочали, пальцы веером, а потом - бац - автомобильная авария и теперь в инвалидной коляске сидят, сами ложку ко рту поднести не могут, на улицу для них выйти сейчас самое большое счастье! Дай Бог, чтобы Ваши мозги на место встали и не случилось с Вами нечто подобное. Все мы под Богом ходим! И НИКТО не знает, что с ним будет дальше. Сегодня ты на коне, а завтра в де-ме!
Гость
12 июня 2014, 09:50
Отвечаю критикующим меня "Гостям". Я вообще не акционер. И работников у меня нет. И никого я не кидал и не кидаю. Я - частный юрист, а жена у меня частный психолог-консультант. Для не понявших еще раз повторю: "Не надо деньги ставить на главное место. Надо думать о том, что ты можешь дать людям, а деньги к любимому делу сами прицепятся".
Гость
12 июня 2014, 13:09
ну вот все и стало на свои места ! самые нищие это всегда-врачи-рвачи и юристы Дерем с народа по бешеным ставкам и ..... к сожалению мы проиграли процесс, а денюжки тютю
Гость
12 июня 2014, 16:53
особенно эта ваша позиция про деньги не на главном месте вы скажите маме с ребенком, устроившейся на работу няней в детсад, что бы кормить его и себя. и живет она теперь на 6000. и пусть не ставит на главное место деньги. она от этих слов просто обалдеет. да у нее на подарок к Новому году ребенку денег нет. А отдохнуть и она мечтает. Она тоже человек и устала. Так что юристы и психологи иногда придержите свои слова для более благодатной аудитории
Гость
12 июня 2014, 18:19
Гость
12 июня 2014, 13:09
ну вот все и стало на свои места ! самые нищие это всегда-врачи-рвачи и юристы Дерем с народа по бешеным ставкам и ..... к сожалению мы проиграли процесс, а денюжки тютю
Поддержу Вас. Все врачи вымогатели и последние ...
Гость
11 июня 2014, 19:20
Я бы и съездил куда-нибудь, и деньги есть вроде, да одному неохота.
Гость
12 июня 2014, 18:30
отдай мне деньги. У меня нет денег и есть с кем поехать !
Гость
14 июня 2014, 13:00
сын хочет слетать на море,ищем попутчика,вместе веселее)))
Гость
11 июня 2014, 18:05
А мы с женой кругом успеваем: и за границу ездим минимум три раза в год, и на даче балдеем, и уральской природой восхищаемся, и по городам России ездим. Хорошо зарабатываем потому, что в первую очередь думаем о том, что можем дать людям за высокую оплату. Именно дать людям, а не взять у них. И все отлично !!!
Гость
11 июня 2014, 18:43
Игорь забыл написать,что он один из главных акционеров крупного завода и живет в Москве.
Гость
11 июня 2014, 18:49
ну и скольких рабочих для этого ты кинул на зарплату ?
Гость
11 июня 2014, 18:51
у нас тоже такой вот "игорь" директор. Со своей самкой по 10 раз ездит куда глаза бросит на глобус, а коллективу зарплату полгода не платит, говорит нет денег ! Походу такие вот игорьки и шатаются по загарнкам
Гость
11 июня 2014, 11:48
А мне жалко кому то даже 10 тысяч отдать, за отдых. Мне сына учить надо. 80 тыров в год отдаю. Не до себя.
Гость
11 июня 2014, 12:27
Это не Вам нужно, а сыну. Пусть зарабатывает сам. Отдыхать нужно обязательно. Хотя бы за 10 тысяч и не обязательно за границей.
Гость
11 июня 2014, 12:39
Не страшно, что жизнь кончится? Вашему сыну в том числе?
Гость
11 июня 2014, 12:40
правильно делаете. зачем кормить наглых тур(спекулянтов)агентсва
Гость
11 июня 2014, 10:43
Абсолютно согласен с Лизой! За 30 с человека я с семьей летал на 10 дней на Гоа. Отель 4 звезды, все достойно. А если ехать поближе, то в 20 можно вполне уложиться (Египет, Турция).
Гость
11 июня 2014, 14:02
Что за отели в такую цену? более-менее что-то приличное, с нормальной авиакомпанией на 11-14 дней на двух взрослых меньше 100 000 не стоит. И то, на одних завтраках.
Гость
12 июня 2014, 19:14
Гость
11 июня 2014, 14:02
Что за отели в такую цену? более-менее что-то приличное, с нормальной авиакомпанией на 11-14 дней на двух взрослых меньше 100 000 не стоит. И то, на одних завтраках.
Ну, что Вы ерунду несете!! Если ловить горяшие туры, то получается недорого!! В этом году из ЕКБ италия на 14 ночней с 3х разовым митанием на 2 чел от 57 тыс! Сами туда хотели, но решили в Испанию - там подешевле. Это, видимо, Вы Мальдивы смотрели????
Гость
15 июня 2014, 11:20
Гость
12 июня 2014, 19:14
Ну, что Вы ерунду несете!! Если ловить горяшие туры, то получается недорого!! В этом году из ЕКБ италия на 14 ночней с 3х разовым митанием на 2 чел от 57 тыс! Сами туда хотели, но решили в Испанию - там подешевле. Это, видимо, Вы Мальдивы смотрели????
Мне страшно представить где вы будете за эти деньги жить, и чем вас будут кормить. Ужин с вином в нормальном кафе от 50 евро.
Гость
11 июня 2014, 09:10
Я поражаюсь людям, которые считают, что за 30 тысяч можно съездить только в "Казахстан". Мы в прошлом году купили путевку на Крит на двоих за 42 тысячи рублей: отель 4*, питание - завтраки. В кафешках там питаться недорого. А для особо экономных в номере была мини-кухня, так что можно было в соседнем магазинчике, например, купить спагетти и к ним вкусную оливковую пасту (мы как-то раз именно так и обедали), потому что спешили уехать город. Так что лучше иногда отказывайтесь от нескольких походов в кафе и кино и отправляйтесь в отпуск.
Гость
11 июня 2014, 14:19
Это Вы, конечно, загнули : "отказывайтесь от нескольких походов в кафе и кино и отправляйтесь в отпуск". Это ж как надо сходить в кино и кафе, чтобы на отпуск накопить?!! Последние несколько лет, спасибо мужу, ездим отдыхать регулярно 1-2 раза в год. У нас в семье двое взрослых, двое детей. И как бы мы ни старались, на кафе и мороженном никак не можем съэкономить на еще одну лишнюю поездку :))) Так что насмешили!
Гость
15 июня 2014, 11:19
Да за 30 на двоих - только в Казахстан. 42 тыс. это на 40% больше, чем 30 тыс. Ужин на Крите с вином 40-50 евро в более менее приличном месте, плюс аренда авто, плюс обедать тоже надо. Так что бюджет превысит 30 минимум в 2 раза
Гость
11 июня 2014, 08:30
Каждые полгода мы с мужем летаем к морю. С деньгами всегда не фонтан, это факт, но 50 тыс на двоих найти можно всегда, а впечатления и эмоции незаменимы. Этим летом ждем прибавления - так что море теперь увидим только в 2015... Всем хорошего отдыха и не жалейте, пожалуйста, денег на себя!
Гость
11 июня 2014, 10:42
50 тыс. на двоих, да 2 раза за год это уже 100 тысяч в год.. Это немало. Меня умилила Ваша фраза: "50 тыс на двоих найти можно всегда".
Гость
11 июня 2014, 12:17
Гость
11 июня 2014, 10:42
50 тыс. на двоих, да 2 раза за год это уже 100 тысяч в год.. Это немало. Меня умилила Ваша фраза: "50 тыс на двоих найти можно всегда".
...у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий
Гость
11 июня 2014, 12:36
Гость
11 июня 2014, 10:42
50 тыс. на двоих, да 2 раза за год это уже 100 тысяч в год.. Это немало. Меня умилила Ваша фраза: "50 тыс на двоих найти можно всегда".
Ну а что, я не права? Я не буду сейчас говорить о себе конкретно и о своем доходе, но если обобщать, то в среднем у пары доход на двоих в месяц 50 ( с в/о и наличием мозга я не знаю семью, у которой на двоих меньше получается). Из 50 10 сразу на оплату коммуналки или съема, 10 еда, 10 развлечения, бензин и все такое. Еще минус 5 на погрешности в расчетам и болезни. Минимум 10-15 тыс у семьи в месяц должно оставаться. За 6 месяцев как раз набегает 50-60-70, по-разному конечно. Я знаю меня сейчас закидают камнями, мотивируя тем, что как же ипотека, кредит и все такое. Но. Ипотека - инструмент для грамотных людей все-таки, поэтому моя семья не стала связываться, мы бы не потянули. Нам на свадьбу подарили некоторую сумму, добавили-дозаняли и купили комнату, квартирой назвать язык е поворачивается, на чтз. Два года назад поменяли на 2-ку-хрущевку, также без ипотеки и тп. Кредитов нет, 2 стареньких авто. Вот так и живем - вроде тачки и квартира не супер, но не напрягают обслуживанием и платежами, море дороже знаете ли.
Гость
11 июня 2014, 07:45
оформила загранпаспорт еще в 2012 году....до сих пор лежит в тумбочке(((
Гость
11 июня 2014, 09:55
У меня 2 года пролежал, а потом полетела....верьте в себя и будет вам заграничный отпуск! И море эмоций...
Гость
11 июня 2014, 12:24
А я так даже и не оформляю.. НЕ ХОЧУ!
Гость
11 июня 2014, 12:37
Гость
11 июня 2014, 12:24
А я так даже и не оформляю.. НЕ ХОЧУ!
правильно. Большинству народа он загранпаспорт не нужен. Люди еле концы с концами сводят, заграница для олигархов,чинуш и их челяди !
Гость
10 июня 2014, 20:40
крым- крым а какже крым на него не у народа не у властей похоже денег нет дорогой курорт
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2014, 07:53
Нечего в этом году в Крыму делать, там пока разброд и полное шатание, частники мечутся не знают какие цены сделать, охота и побольше урвать раз такая фигня произошла и с другой стороны боятся, что переборщат с ценами и вообще ни с чем останутся. Через год - два там всё устаканится, вот тогда можно, если конечно там снова что то не изменится, ну Крым не наш будет например))
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2014, 07:53
А как тогда объяснить раскупленные билеты на весь сезон и небывалые очереди на паром?
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2014, 08:41
11 июня 2014, 07:53
А как тогда объяснить раскупленные билеты на весь сезон и небывалые очереди на паром?
Телевизором, Слава, телевизором))
Гость
10 июня 2014, 18:56
очередная тема-треп для милионэров и их развлечениях читать противно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июня 2014, 07:14
Причем тут милионеры ?!! Вы не можете раз в год съездить отдохнуть заграницу?! Вы не можете за год скопить 30 т.р. ?!! Умерьте свои аппетиты !!! Уменьшите расходы ! Научитесь считать и управлять деньгами!!!
Гость
11 июня 2014, 08:51
Гость
11 июня 2014, 07:14
Причем тут милионеры ?!! Вы не можете раз в год съездить отдохнуть заграницу?! Вы не можете за год скопить 30 т.р. ?!! Умерьте свои аппетиты !!! Уменьшите расходы ! Научитесь считать и управлять деньгами!!!
30 на заграницу? и куда можно поехать за такие деньги? в казахстан?
Гость
11 июня 2014, 09:22
Гость
11 июня 2014, 08:51
30 на заграницу? и куда можно поехать за такие деньги? в казахстан?
Насчет Казахстана не знаю - не интересовалась. А вот На Крит, в Испанию в июне вполне можно уехать.
Гость
10 июня 2014, 15:17
Не поеду я в этом году на Кипр. В прошлом году не поехал на Бали, в позапрошлом - в Испанию.
Гость
10 июня 2014, 16:15
Ага,где мы только не былы?На Кипре не былы,на Бали не былы,в Испании не былы
Гость
10 июня 2014, 16:15
Еще на Сейшеллы не езжайте. Рекомендую. Мы туда уже лет пять всей семьей не ездим.
Гость
15 июня 2014, 11:35
молодцы, что не ездите, другим людям отдых не портите, любуйтесь пейзажами трубопрокатного завода! а мы и на Кипр съездим или в Испанию (Пальма де Майорка или Барселону) с большим удовольствием съездим
Гость
10 июня 2014, 14:11
А я бы с удовольствием отдыхал бы на даче, но дачи нет и денег нет купить, поэтому езжу отдыхать заграницу(((
Гость
10 июня 2014, 16:55
завидую вам молча,у меня ни дачи и ни денег,и заграницей не была)))
Гость
13 июня 2014, 19:36
так пару раз не съездий и вот тебе дача
Гость