перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Нет денег – свадьбе не бывать

25 июня 2014, 12:23
Гость
25 июня 2014, 14:11
ни к чему вся эта мишура, расписаться и на Канары, Мальдивы, Бали, Доминикану.....!!
Гость
26 июня 2014, 11:04
Согласна! Мы так и сделали и ничуть не жалеем!
Гость
28 июня 2014, 18:07
Читаю и удивляюсь: почему жених должен поплачивать всю свадьбу и прихоти невесты? Всю жизнь, из покон веков свадьбу устраивали родители жениха и невесты. Это - своего рода, ритуал, который не только отражает само торжество создание новой семьи, но и не забывает про родительский последний долг перед детьми, вводя их в самостоятельную жизнь. Свадебный наряд невесты всегда готовили сами, а так же и своё приданое, ещё с подросткового возраста, помогая родителям. Не зря существовала поговорка: "У вас товар, у нас купец." Жениху при этом демонстрировали рукоделия невесты. Вспомните, уважаемая молодёжь, кто вы такие - вы русские, а у нас свои традиции, поэтому не осуждаю мамочку, которая взяла ссуду в банке: что же делать, если не получилось скопить при нынешних инфляциях, зато она проявила уважение к традициям наших доблестных предков.
Гость
25 июня 2014, 15:00
Есть поговорка: "На свадьбе весело, если не своя". По статистике в РФ до 80% официальных браков распадаются. Так что хорошо подумайте, нужно ли вам все это. Ну и не забудьте в обязательном порядке заключить брачный договор
Гость
29 июня 2014, 22:35
Нет такой статистики, это Вы придумали! А про договор-правильно!
Гость
30 июня 2014, 11:32
Гость
29 июня 2014, 22:35
Нет такой статистики, это Вы придумали! А про договор-правильно!
Да ну? В поисковик лень забить было? хотя бы вот http://www.russia-on.ru/45837
Гость
30 июня 2014, 20:58
Гость
30 июня 2014, 11:32
Да ну? В поисковик лень забить было? хотя бы вот http://www.russia-on.ru/45837
Не лень, просто смотреть нужно на сайте Росстата. А так мало ли кто что напишет...
Гость
26 июня 2014, 00:16
знакомая взяла кредит на свадьбу дочери, 300 тыс, при том, что работает на 4 работах, а жених и невеста еще студенты... глупо тратить такие деньги, на однодневное развлечение, когда денег только на жизнь хватает
Гость
26 июня 2014, 11:06
глупо или не глупо решает каждый сам для себя. Мнение автора статьи - всего лишь его личное мнение.
Гость
26 июня 2014, 12:14
Тут я полностью согласен.Если ты женишься,значит ты уже не ребёнок и в лучшем случае большую часть расходов должен понести именно ты.А жениться будучи студентиком это вообще абсурд.Помощь родителей при адекватной свадьбе не исключаю.Короче-решил жениться,будь добр оплатить свадебное мероприятие.
Гость
26 июня 2014, 17:56
Нет не глупо. 4 года назад я так же дочку убеждал. Говорил расписались и съездили куда нибудь. Но она настояла, Хочу праздника, и белую фату. И потом только понял, что она была права. Постоянно просматриваем запись и фото свадьбы. Была отличная тамада, конкурсы не похабные, Было весело и очень здорово. А сейчас у них прекрасная семья и прекрасный внук у меня растет. Не знаю может и разбегутся со временем, но все равно они сейчас счастливы, счастлив я гладя на них и внука. Ну съездили они за границу через 2 года. Всеравно, это был их праздник и праздник гостей.
Гость
26 июня 2014, 09:35
Если мужчина собрался жениться и сделал предложение девушке, то он иметь средства на такую свадьбу и все те выкрутасы,что захочет невеста. Для девушек свадьба очень важна, никогда бы не вышла замуж за того, кто не в состоянии купить свадебное платье моей мечты.
Гость
27 июня 2014, 23:59
согласен с вами, только есть маленькая поправочка, большинству девочек все же нужно понимать,что принцесс в мире по пальцам одной руки можно пересчитать, и мечты должны быть реальные=)
Гость
30 июня 2014, 11:37
А вот это уже, уважаемая, завсит от товарного вида и возраста невесты. Участница "мисс Россия" может и замок в Монако запросить и фотосессию в Версале, и получит без проблем. А тетушке "далеко за.." которая в дверь боком проходит еще и самой доплатить придется.
Гость
26 июня 2014, 09:40
По собственному опыту могу сказать, что приличная свадьба баз пафоса обходится в 70т.р.: 40т.р. - банкет на 28 человек (с включенным спиртным!) в одном центральном ресторане Архангельска при гостинице, 3000р. - НОВОЕ платье для невесты (проданное за эти же деньги год спустя), 6000р. - костюм жениха, 6000 - кольца, 4т.р. - тамада. 10т.р. - прочие расходы. Итог: все остались довольны. Остальной бюджет (при наличии) целесообразнее потрать на путешествие.
Гость
27 июня 2014, 14:46
где такими платьями торгуют? а тамада не меньше 15 берет с диджеем плюс фото-обслуживание тысяч 20, машина для новобрачных, автобус для гостей и еще много совсем не лишних расходов.....в 70 тысяч ну никак не уложиться
Гость
31 июля 2014, 08:48
Гость
27 июня 2014, 14:46
где такими платьями торгуют? а тамада не меньше 15 берет с диджеем плюс фото-обслуживание тысяч 20, машина для новобрачных, автобус для гостей и еще много совсем не лишних расходов.....в 70 тысяч ну никак не уложиться
Ерунда. Кто не привык бросать деньги на ветер, тот поприценивается. К примеру, у кого-то на свадьбе среднестатистический торт обошелся в 6 косарей+каравай в 2 штуки. Мы нашли приличный торт и каравай всего за 2т.) Тамада с диджеем нам обошлись в 6000 на 4 часа. По качеству нареканий не возникло. (По опыту, 3 часов за глаза хватает) Как бонус, они же сделали нам видеофильм и кучу фотографий. Платье мне сшили в ателье по блату (расход только на ткань и прибамбасы 6000). Профессиональное фото делал друг. В итоге свадьба на 25 человек обошлась в 80 тыс. Вернулось 40. Гости остались довольны, хотя ничего такого сверх-сверх не было.
Гость
25 июня 2014, 22:35
Какая глупость - тратить на свадьбу 200 - 250 тысяч
Гость
26 июня 2014, 10:35
Конечно глупость-200-250 тысяч это только дай бог на пол свадьбы.Всё должно быть на высоте,а то не х.. и расписываться.Корешам надо проставится-надо,родителей позвать - святое.Так что свадьба нужна,а расписаться и на Канары - это от безденежья.А на нормальной свадьбе 30-50% затрат вам вернётся в качестве подаренных денег.Не надо быть скупым эгоистом.
Гость
29 июня 2014, 00:00
А сколько стоит поездка на Канары, которую вы тут предлагаете, как альтернативу свадьбы? Разве не столько, сколько свадьба? Дак может уж лучше по-человечески, столом да скатертью отметить событие то...
Гость
30 июня 2014, 14:50
Просто свадебный пир несколько часов длится, а на Канары можно на две недели улететь за эти деньги. так что лучше на Канары.
Гость
25 июня 2014, 16:25
Это со временем понимаешь, что пусть и не напрасная, но и не необходимая трата денег. А в 19 лет так хочется праздника. Но брать кредит это конечно глупо. А помощь родителей вполне уместна.
Гость
25 июня 2014, 20:47
деньги на воздух, я понимаю, что есть традиции, но я не понимаю когда пыжат и пытаются прыгнуть выше головы, не понимаю, когда сикилявка в 19 лет не знающая как зарабатываются рублики проявляет какие то прихоти, и старается перещеголять подругу у которой на свадьбе было такое... в общем по доходам и расходы.
Гость
28 июня 2014, 19:25
Да! забыл + 4т.р. диджею. Платье было из "прошлогодней коллекции" поэтому, как нам объяснили продавалось с серьезным дисконтом. Салон в районе дворца спорта. Изначальная цена - 7т.р. Профессиональная фотосъемка отсутствовала - съемку вели гости на свои "зеркалки". Нам этого было достаточно (кроме профессиональной съемки в загсе). Машина для новобрачных - Лексус моего друга(бесплатно). Остальной "кортеж" - машины друзей. Зал нарядили подруги невесты (бесплатно).
Гость
30 июня 2014, 13:26
а я не хотела белого платья и фаты-хрень все это...Белое-знак чистоты...невинности. мы просто расписались, дома в узком кругу посидели куча фоток и т.д. бред все это...свадьба...вот поживите лет 10-ть, детей начните растить и вот ЭТО и опразднуйте!!!!
Гость
30 июня 2014, 22:56
Мы брали кредит на свадьбу 200 тыщ + 100 тыщ было своих, 35 гостей, но мы знали, что родственники подарят хорошую сумму на свадьбу, в итоге мы остались в маленьком плюсе))
Гость
1 июля 2014, 14:00
не надо забывать что свадьба это торжественная сдача ...... в эксплуатацию, ну вы меня поняли