перейти к публикации
23 комментария к публикации

Когда кредитное бремя доводит до отчаяния...

29 июля 2014, 12:12
Гость
30 июля 2014, 13:31
Есть очень простые правила (авторства Бодо Шефера): - никогда, нет, НИКОГДА не брать потребительских кредитов! - покупать авто не дороже, чем два месячных дохода; - ипотеку брать, только в размере не более двух годовых доходов, т.е. при доходе в 25 тыс. не более 600 тыс. - а, ну да ) иметь "подушку безопасности" в 12 месячных доходов, и не тратить. - исключение - только для инвестиционных, т.е. бизнес - кредитов, но это тщательно и индивидуально обсчитывается. Хочется новый зюфон или телик на пол-стены? Работай на 2-3 работе и покупай!
Гость
30 июля 2014, 14:43
Как считаете, эти советы уважаемого Бодо Шефера, конкретно для нас - жителей Архангельска подходят? Мне интересно посмотреть на авто за 50 т.р. ., и на квартиру за 1 млн. )) С первым пунктом согласен, но человек должен суметь противостоять всему валу рекламной накачки и не сойти с ума. А про бизнес-проекты это совсем не к нам, частный бизнес не живет в наших процветающих краях, на 1 частника 100 фискалов, так никто не выживет.
Гость
30 июля 2014, 17:44
Гость
30 июля 2014, 14:43
Как считаете, эти советы уважаемого Бодо Шефера, конкретно для нас - жителей Архангельска подходят? Мне интересно посмотреть на авто за 50 т.р. ., и на квартиру за 1 млн. )) С первым пунктом согласен, но человек должен суметь противостоять всему валу рекламной накачки и не сойти с ума. А про бизнес-проекты это совсем не к нам, частный бизнес не живет в наших процветающих краях, на 1 частника 100 фискалов, так никто не выживет.
Ну как сказать, я вот именно на таком авто и езжу )) (красная цена - 60 т.р.) не потому, что кредит не дают - а не готов отдавать пол зарплаты за колеса.. возит, ремонт не дорог - и нормально. А голову на плечах иметь и не брать потребительских кредитов это да, она должна быть. Инвестиции не обязательно бизнес - один из классических примеров, взять авто за 100 т.р. для такси в кредит и за полгода отбить.
Гость
3 августа 2014, 09:41
Гость
30 июля 2014, 14:43
Как считаете, эти советы уважаемого Бодо Шефера, конкретно для нас - жителей Архангельска подходят? Мне интересно посмотреть на авто за 50 т.р. ., и на квартиру за 1 млн. )) С первым пунктом согласен, но человек должен суметь противостоять всему валу рекламной накачки и не сойти с ума. А про бизнес-проекты это совсем не к нам, частный бизнес не живет в наших процветающих краях, на 1 частника 100 фискалов, так никто не выживет.
Основываясь на собственном опыте могу сказать, что и для нас они подходят. Несмотря на то, что у меня есть возможность позволить себе авто за 700 т.р. - принципиально езжу на машине за 60 т.р. Стараюсь следовать принципу: кредиты можно брать только на приобретение активов (имущества приносящего прибыль), а пассивы (имущество требующего расходов) - минимизировать.
Гость
29 июля 2014, 20:51
80% населения России - малообеспеченные. Закредитованным населением значительно легче управлять. В любой момент под угрозой "законного" отъема имущество граждан, при этом вся законодательная система будет на стороне банков. Учитывайте так же, что кредиты - это суть "продажи" и с обычными людьми в банках и торговых точках работают профессиональные продавцы, которых специально готовят, натаскивают на продажу и сильно мотивируют. Это к вопросу думать и планировать - в продажах работают люди, которые умеют воздействовать на клиента, на принятие решения, даже если клиент думает, что решает он.
Гость
30 июля 2014, 11:19
Согласен. сбербанк, росгострах и прочие - эт овсе тот же лохотрон по отъему денежных средств у не понимающих людей. мне жаль тех кто связался с этими конторами и самого себя в прошлом)
Гость
5 августа 2014, 14:18
Америкосы почти сто лет все в долг живут. И ничего, процветают сволочи.
Гость
29 июля 2014, 15:46
всё можно делать, только сначала нужно думать и планировать... тогда и кредит не бремя, а статья расходов на определённый срок
29 июля 2014, 14:31
Написано все верно, от этого читать как-то скучно)
Гость
29 июля 2014, 15:12
ну не Мурзилка, не анекдот же, верно, грустная ситуация, когда люди просто вынуждены залезать в кредиты, когда не на что одеть детей, например, вот к школе сейчас рекламируют кредит" одень типа в школу", и смех и грех.
29 июля 2014, 17:05
Гость
29 июля 2014, 15:12
ну не Мурзилка, не анекдот же, верно, грустная ситуация, когда люди просто вынуждены залезать в кредиты, когда не на что одеть детей, например, вот к школе сейчас рекламируют кредит" одень типа в школу", и смех и грех.
в большинстве проблемы с кредитами возникают из-за бестолкового планирования финансов и сиюминутных приобретений - вот настоящая беда
Гость
29 июля 2014, 20:52
По поводу ипотеки интересный момент в том, что люди покупая квартирку за 4 млн руб. через банковскую ипотеку, на горизонте 15-18 лет, взяв 1,8 млн. руб. в банке, на аннуитете 22 т.р. за 18 лет отдадут 4,7 млн. руб., при этом спрашиваешь "сколько стоит твоя квартира?", говорят - 4 млн!, а реально для них она под 10 млн. "купилась" (если с минимальным ремонтом). Вот так и покупают малообеспеченные северяне квартирки за 10 млн. руб. А через 20 лет они как стоили 4 млн., так и будут стоить, т.к. ценник в Архангельске на пике, думаете кто-нибудь купит у вас квартиру, которая стоит на рынке 4-5 млн. руб. за 10 лямов)) Дети потом, такие же как мы "грамотные", за те-же 4-5 млн. продадут эту квартирку и снова впишутся в ИПОТЕКУ! Зря, получается, горбатимся, на дядю, как белки в колесе. Такое только у нас прокатывает, дорогие (в прямом смысле) мои. Деньги к деньгам, но не к нам. Если есть свое небольшое жилье, не ведитесь на ипотеку, не берите ипотеку, копите, лучше постройте дачный дом, живите на даче, ездите в путешествия - отдыхайте!, а квартиру сдавайте. Скоро такие цены за коммуналку платить будем - продадим свои ипотечные квартирки и все на дачи переедем!
Гость
30 июля 2014, 11:20
скоро кремль опустеет - туда заедем.
Гость
2 августа 2014, 22:26
В мозг человека внедряется, точнее - вбивается, мысль: без кредита - никак! Умерьте свой пыл, понты и жадность - будете тратить в раз 5 меньше. Гарантирую.
Гость
29 июля 2014, 15:34
Вот всё верно написано, но тогда тем более непонятно зачем автор сделала большую глупость: взяла архангельскую ипотеку
Гость
29 июля 2014, 15:44
Какая у вас память хорошая, я про ипотеку писала более, чем полгода назад, а вы до сих пор ее в комментариях вспоминаете, я рада, что у меня есть постоянные читатели, которые имеют свое мнение, пусть и не схожее с моим.
Гость
29 июля 2014, 20:17
Гость
29 июля 2014, 15:44
Какая у вас память хорошая, я про ипотеку писала более, чем полгода назад, а вы до сих пор ее в комментариях вспоминаете, я рада, что у меня есть постоянные читатели, которые имеют свое мнение, пусть и не схожее с моим.
Приятно что комментарий про вашу ипотеку, как здесь обычно бывает, не удалили. А статья та была уж очень неправдивая, поэтому периодически вспоминается.
Гость
30 июля 2014, 11:16
Гость
29 июля 2014, 15:44
Какая у вас память хорошая, я про ипотеку писала более, чем полгода назад, а вы до сих пор ее в комментариях вспоминаете, я рада, что у меня есть постоянные читатели, которые имеют свое мнение, пусть и не схожее с моим.
люди скучны и злы до соседей -это архангельск большая деревня. так что не переживайте автор.
Гость
4 августа 2014, 21:19
Запомните истину : Дешевле копить чем брать дорогой кредит.
6 августа 2014, 13:16
верно для развитых стран, где нет запредельной инфляции. у нас - не всегда
Гость
30 июля 2014, 14:58
Прекратить обмен наших природных ресурсов на ничего! 20 лет прошло и ничего, только хуже.
Гость
3 августа 2014, 16:43
Кредит - один из столпов т.н. капитализма, когда капиталист один раз обирает рабочего, присваивая прибавочную стоимость от его работы, а второй раз обирает процентом по кредиту уже с этих заработанных денег. Основной же массе россиян кредиты противопоказаны в силу их слабой финансовой грамотности.