RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Где в России чиновником быть хорошо

23 сентября 2014, 05:07
Гость
23 сентября 2014, 12:39
За что такие з\п???? Почему на ребёнка государство платит примерно 170 руб в месяц и что бы получить эту сумму нужно ещё доказать, что твоя з\п не превышает минимальный прожиточный минимум! ЧТО МОЖНО КУПИТЬ НА ЭТУ СУММУ??? Я мама одиночка, которая получает з\п на 500 руб больше прожиточного минимума и мне никто не помогает! Я не жалуюсь! Но когда чиновники получают огроменные суммы за просиживание кресел и принятие таких законов, как убрать ажурные трусики с прилавок магазинов + им "бедным" положены всякие льготы,что бы не тратить свои "маленькие" з\п, то становится ТОШНО от правительства и всей власти в целом!
Гость
23 сентября 2014, 13:22
Да нет там таких зарплат нигде, кроме как на руководящих должностях. Чиновники это не только мордатые дядьки и тётьки из телевизора. Всевозможные клерки в собесах, налоговой, пенсионном фонде, инспекторы и специалисты в надзорных органах это тоже чиновники. И зарплаты у них совсем не фантастические. В лучшем случае чуть выше средней по региону, а обычно меньше. При этом своё недовольство население обычно вываливает именно на них, а не на "небожителей".
Гость
23 сентября 2014, 14:34
Это да!Давно назрела ревситуация в этой "стране дураков с полем чудес"! Вот только бы искры найти, а уж на толстомордых сердюковых и васильевых народ то уж отыграется!
Гость
23 сентября 2014, 15:18
Гость
23 сентября 2014, 13:22
Да нет там таких зарплат нигде, кроме как на руководящих должностях. Чиновники это не только мордатые дядьки и тётьки из телевизора. Всевозможные клерки в собесах, налоговой, пенсионном фонде, инспекторы и специалисты в надзорных органах это тоже чиновники. И зарплаты у них совсем не фантастические. В лучшем случае чуть выше средней по региону, а обычно меньше. При этом своё недовольство население обычно вываливает именно на них, а не на "небожителей".
Согласен на все 100% зарплаты маленькие, а средняя получается за счет зарплаты руководителей
Гость
24 сентября 2014, 17:35
Небольшие зарплаты чиновников компенсируются доходами гениальных бизнес-родственников, особенно на верхних уровнях управления. Самые талантливые бизнесмены это сыночки, доченьки и жены наших высокопоставленных чиновников
Гость
23 сентября 2014, 18:17
мне вот итересно в госдуме сидят многие звезды эстрады,актеры и тд так вот сколько пользы принесет стране Валуев,Гришко, Кабзон и тд сидя в кресле думца? Намного больше трактористов,доярок и прочих рабочих в деревнях встающих на работу в 5 утра и ложась спать в 24.00? Кому надо платить больше? Ненавижу эту страну(( жаль,что я здесь родился волей судьбы живу в этом рассаднике гадости.
Гость
23 сентября 2014, 20:09
А какую страну любишь? Где Арнольд крупнейшим регионом рулил 2 срока? Так еще не известно, кто умнее, Кабаева или Арни...
Гость
24 сентября 2014, 16:32
Гость
23 сентября 2014, 20:09
А какую страну любишь? Где Арнольд крупнейшим регионом рулил 2 срока? Так еще не известно, кто умнее, Кабаева или Арни...
За Арнольда голосовали люди , причем , если бы он не тянул свою работу , то второй раз его бы не выбрали . Тоже касается Рейгона , который был актером , потом губернатором , потом президентом . А вот упомянутая вами дама в Думе оказалась по списку партии , поэтому сравнения неуместны из за разности законов о выборах
Гость
24 сентября 2014, 09:09
Народ, когда вы уже работать пойдете? И будете свои кровные считать, а не чужие. У меня муж госслужащий, получает 40 тысяч, а о народе думать ему просто некогда, потому что целый день только и делают, что обращения на голову больных граждан разбирают. Согласно нашим законам, положено всем отвечать в течении десяти дней, даже если человек околесицу написал. Им просто некогда заниматься нормальной работой и приносить пользу обществу!!! Они какой - нибудь бабы Мани письмо рассматривают о том, что у нее забор завалился из -за проезжающего мимо транспорта .
Гость
24 сентября 2014, 11:50
Вашего мужа-госслужащего надо вообще уволить. Балласт, получающий 40 тыс. и таких полно.
Гость
24 сентября 2014, 12:48
Гость
24 сентября 2014, 11:50
Вашего мужа-госслужащего надо вообще уволить. Балласт, получающий 40 тыс. и таких полно.
А вы его на работу не брали, чтоб увольнять... И не вы ему зарплату платите. А насчет того, что их содержите Вы на ваши налоги , так они тоже налоги платят.... Потому что зарплаты у них белые и декларации они ежегодно подают. А вы со всех своих доходов платите 13 процентов ?
Гость
24 сентября 2014, 12:55
Гость
24 сентября 2014, 11:50
Вашего мужа-госслужащего надо вообще уволить. Балласт, получающий 40 тыс. и таких полно.
И зарплаты в размере 30-40 у руководящего звена ( к коим собственно и относится мой муж)... И руководителем он стал не сразу, а через пять лет отличной учебы по специальности и пятнадцати работы по профилю , начиная с низов , работая за копейки. А вы сидите и рассуждаете, за что им платят. А вы попробуйте туда устроиться, пройти конкурс. Очень многие из чиновников приходят с реальным желанием приносить пользу обществу, стараются свои знания и опыт использовать во благо... Но через некоторое время запал пропадает , потому что: первое - ты всё равно ничего не делаешь в глазах людей и ни за что деньги получаешь, второе - постоянно как на пороховой бочке, то власть сменилась, то еще что то
Гость
24 сентября 2014, 08:43
Я работаю в администрации Осинского муниципального района, главным специалистом, зарплата конечно выросла по сравнению с 2012 годом - получал около 10000 руб., сейчас получаю чуть по больше 11000. Какие тут 34 тыс.руб.
Гость
24 сентября 2014, 14:08
Неправда.Хитрите.К такой сумме еще множество всяких надбавок.И лечебные выплачиваются, и премии различные.Выходит приличная сумма.
Гость
23 сентября 2014, 10:11
проблема в нашей стране в том, что уровень зарплаты не отражает качество выполнения работы. В чиновничьей среде это еще больше актуально. Я не против больших зарплат чиновникам, но деньги им платят люди из своих налогов, поэтому перед людьми они и должны быть ответственны. А этого как раз и нет, и скорее всего в обозримой перспективе не будет.
Гость
24 сентября 2014, 08:25
Я муниципал. хочу знать кто такие высокие зарплаты получает и где?
Гость
24 сентября 2014, 15:21
Согласен с комментарием!!! Откуда такие данные? Не поверю, что в Москве получают меньше, чем в регионах
Гость
24 сентября 2014, 13:20
Да, вы чиновники и от вас много бед! То вы одни законы принимаите, то другие, штрафы неподьемные выписываите! и т.д. И хотите чтоб вас любили и уважали. Мне уже за 50 начинал работать ИТР, ну не было в то время столько чиновников! Страна была гораздо больше, трудились лучше. Сколько строили домов, детских садов, заводов и т.д. А что сейчас? одна говорильня. Если тебе что-то надо от чиновника (разрешение или что-то другое) замучаешься бегать, если чиновник пришел к тебе с проверкой - штраф. Вы живете своей (за наш счет) жизнью, и служите только себе или таким-же как вы.
Гость
24 сентября 2014, 14:53
Маленькое уточнение... законы принимают ДЕПУТАТЫ разных уровней, а чиновники только исполняют законы... это я к тому, что Вы бегаете не из-за прихоти чиновника, а потому, что так "решили" ДЕПУТАТЫ. Кстати ДЕПУТАТЫ у нас еще и пользуются депутатской неприкосновенностью. Это уже к тому, что если чиновник что-то сделает неправильно (не по букве закона), то его накажут, а ДЕПУТАТЫ за принятие так называемых "законов" ну никак не отвечают - ну не получилось у них правильно, а потом они внесли поправки, а затем и отменили то что "решили"... А то, что это коснулось всего населения, в том числе и в денежных потерях и население недовольно конечно виноваты чиновники...
Гость
23 сентября 2014, 16:43
Зарплаты на самом деле выше их просто разбавили включив туда уборщиц ,секретарей и разного рода мелких порученцев а в среднем получились и не пугающие цифры
Гость
23 сентября 2014, 18:34
Как хорошо быть федералом! Как хорошо быть федералом! Лучшей работы я вам ,ребята,не назову. Буду я точно федералом, Стану я точно федералом, Если я зама переживу
Гость
24 сентября 2014, 09:33
а я вот инспектор в федеральном органе, с официальной зарплатой в 19 т.р... понятно, что эти суммы из статьи берутся за счет руководящих должностей и усредняются, но это так же, как и средняя температура по больнице, в которой морг учтен.. а вообще, я считаю такие публикации - это неправильно! потом народ реально озлобленный, на нас бочку катит, а мы мало того, что далеко не с такими заработками пашем день и ночь без выходных и проходных бывает, дак еще и виноваты во всех смертных грехах человечества, а че, мы ж чиновники!!
Гость
23 сентября 2014, 13:51
В Москве как то подозрительно не высокие зарплаты? это наводит на подозрение...
Гость
25 сентября 2014, 07:49
... о постоянных презентах ЭТИМ, с "маленькими зряплатами"!
Гость
23 сентября 2014, 15:51
Вот официальная ссылка на Самарского чиновника средней руки который при годовом доходе 700 000р. владеет трех комнатной квартирой 150м, двумя не дешёвыми иномарками и участком земли, это интересно только у меня вызывает вопросы? http://www.economy.samregion.ru/ministerstvo/protivodeystvie_korrupcii/sv_o_dohodah/8014/
Гость
24 сентября 2014, 11:27
может ему по наследству досталось, подарили, в лотерею выиграл и т. д.... может до того как стать чиновником он был предпринимателем и заработал? и т д и т п считайте деньги в своем кармане
Гость
23 сентября 2014, 13:43
Нет смысла работать "чиновником" за такую низкую з\п. Ладно, если есть с чего "откаты" получать, но это то же "до поры - до времени".
Гость
23 сентября 2014, 16:49
Так госпожа из провительства, владела этим еще в 2011 сейдчас я думаю у нее на много больше. Акуда смотрит прукуратура, где свежие данные по Рожковой.
Гость
23 сентября 2014, 23:22
ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!