перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Оплата проезда в отпуск, как быть «северному» работодателю?

21 октября 2014, 08:52
Гость
21 октября 2014, 11:23
Добавлю к вышесказонному,если такие как НВ,хотят протолкнуть мысль оплаты проезда только до Вологодской области,то может пойдём ещё дальше,только до дачи,которая не дальше территории г.Архангельска и то,только два раза в год
Гость
21 октября 2014, 12:09
Такая глупость
Гость
21 октября 2014, 11:47
может николай вас тоже съездить отдохнуть в вологду отправить а потом весь год на улице поработать а не в кабинете посмотрим что вы скажете об отдыхе на юге и где он начинаетса
Гость
22 октября 2014, 09:15
Я из Архангельска. Летели на отдых в Тунис, нас 5пенсионеров, 3 работающих и 2 не работающих. При оплате компенсации к месту отдыха, работающим оплата произведена через Сочи, а, не работающим через суд через Питер, как такое может быть. Летели в одном самолете, получается, в воздухе самолет раздвоился. ( мистика, да и только). Доказывать в суде бесполезно, на справки ушло 500руб от "Турконсула", каждая 250 руб.
Гость
21 октября 2014, 11:44
пускай вологжани здесь год поработают за 10 тысяч. а потом в вологду съездят погреютса на 30 дней а потом опять на год на север посмотри как им будет хорошо жить на крайнем севере.хотя у нас не крайний с евер а приравниный к крайниму северу район
Гость
1 ноября 2014, 17:35
Уже пять лет здесь работаю и ничего, терпимо )))
Гость
21 октября 2014, 20:07
вологжане пользуются своим климатом круглый год. А мы сможем вологодским климатом пользоваться в случае отпуска сколько? только время отпуска, и это не позволит нам восполнить весь дефицит солнца и тепла. А то что цены на продукцию в Вологде ниже и заработная плата сравнима с нашей, даже с учетом северных и районных надбавок? Это Вы учли "уважаемый" наш коммерсант Некрасов? В общем изучите лучше климатические условия Архангельской области и сравните с условиями Вологодской области, плюс неблагоприятные факторы, такие как космодром, атомное судостроение, ЦБК и т.д. и вот тогда мы с Вами сможем вести конкретную беседу, а так эти ваши хотелки вместе господином Прохоровым обсуждайте шепотом.
Гость
26 октября 2014, 05:20
И арктика с её очисткой!!! Которая проходит через наш регион
Гость
21 октября 2014, 17:27
В таком случае Цены средней полосы в Арханегльск.
Гость
21 октября 2014, 23:07
А 35 км от Архангельска (Северодвинск) со своими северными чем отличается?
Гость
22 октября 2014, 20:24
Вот все думают что все предприниматели деньги лопатой гребут и пусть дорогу оплачивают. Поверьте это не так, они все в долгах все на нервах, все в кредитах. И они в отличии от бездельников бюджетников работают, им если работу не сделал никто не заплатит , я вот смотрю у нас мэрия тоже бюджет, а результатов нет, а зарплату получают. А работодатели крутичь как хочешь и зарплату платят и платят какую могут платить, была бы возможность платили больше, а тут еще проезд оплачивать, это крах для работодателя. У нас тупиковый город , пусть бюджет и платит. А то опять на нас выезжать собрались. А кто за, пусть свидетельство получит и поварится в этой кухне, через пол года по другому петь будете.
Гость
28 октября 2014, 20:00
Вас бездельники бюджетники учили 11 лет в школе, А вы еще у бездельников и лечитесь? Бедный вы бедный!
Гость
15 марта 2016, 22:04
Согласна полностью.!!!
Гость
22 октября 2014, 13:11
Если бы моей машиной был "Мерседес", а местом работы "Бэнц", я об оплате вобще не заикался...
Гость
3 ноября 2014, 00:13
Действительно, в тёплом офисе, со сказочной зарплатой, чего же не порассуждать... и причём здесь Вологда, родственники что ли у многоуважаемого там? Со стороны - чувствуется - жадный работодатель, за копейку задавится...Правильно говорят - чем богаче, тем жаднее!
Гость
21 октября 2014, 17:30
Аудитерская компания - компания помогающая другим компаниям уходить от налогов, получающая процент от сокрытих доходов.
Гость
21 октября 2014, 22:55
Разумное только в конце статьи :-) оплата проезда всех северян за счёт бюджета, только надо уточнить какого - федерального. Но, к сожалению, это никто и никогда не поддержит в думе
Гость
23 октября 2014, 09:48
С вашими идеями Вы скоро один останентесь в своей конторе, так же как и в Архангельске.Благодаря воплощению таких "продвинутых" идей, вся молодежь выезжает из Архангельска.
Гость
27 октября 2014, 22:55
Полный бред! Причем здесь вообще граница вологодской области? Компенсация к месту отдыха - это за круглогодичное проживание на севере. Вологожане постоянно живут в климате, более благоприятном, а автор непонятно на каком основании пытается нас к ним приравнять. Писал бы прямо, что не хочет платить по законной статье.
Гость
6 ноября 2014, 15:58
Уважаемый Николай Васильевич! Действительно, вопрос, который Вы затронули, обсуждается остро уже достаточно длительно время. И действительно, корень споров состоит в том, что работник хочет получить определенную социальную поддержку, а работодатель (особенно ИП) зачастую просто не имеет возможности такую поддержку оказать. Между тем, позвольте не согласиться с некоторыми вариантами решения проблемы, предложенными Вами.
Гость
6 ноября 2014, 16:08
Абсолютно согласен с Вашими выводами о том, что именно государство, в первую очередь, заинтересовано в социальной поддержке лиц, проживающий на севере, поскольку не может допустить опустение северных земель страны. Особенно сейчас, с уклоном на развитие арктических территорий. В этом ключе я абсолютно согласен с тем, что именно государство, в таком случае, должно нести затраты поддержку соответствующих социальных гарантий. Тем не менее, Ваши рассуждение об оплате проезда только до ближайшего "теплого" региона представляются мне абсурдными и не учитывающими нюансы проживания на северных территориях.
Гость
6 ноября 2014, 16:08
Если говорить о равенстве, то затраты жителя Нарьян-Мара, добравшегося до Вологды, и затраты Архангелогородца на ту же поездку, никак не могут быть равны. Кроме того, Вы не учитываете тот факт, что не все лица, имеющие право на соответствующую компенсацию, имеют возможность взять отпуск летом. Многие вынуждены ходить в отпуск и весной, и осенью, и даже зимой. Исходя из Ваших предложений, все эти люди практически будут лишены возможности погреться.
Гость
6 ноября 2014, 16:09
Все это усугубляется уровнем заработной платы "на северах". Во времена СССР зарплата обычного работяги на севере вполне спокойно могла равняться зарплате руководителя какого-нибудь ведомства в южных областях. А сейчас? Зачастую, в той же Вологде заработная плата по аналогичной должности выше, чем в Архангельске, но вот уровень цен, набор необходимых продуктов и их количества отличаются. Людям на севере нужно больше есть, поскольку на обогрев организма тратится большое количество энергии. А денег для этого уж если не меньше, то, по крайней мере, столько же, сколько у жителя Вологды. Вот и получается, что "северник" вообще не выездной получается. И еще много-много других нюансов. В общем, поддерживаю Ваше мнение относительно оплаты проезда к месту отдыха за счет бюджета. И не местного худенького, а федерального. Но вот относительно оплаты до ближайшего "теплого" пункта... хм... Был удивлен, что Вы поддерживаете подобные близорукие рассуждения...
Гость
1 ноября 2014, 17:29
Не совсем согласен с автором: возмущение поддерживаю, но автор не учел, что есть Определение Конституционного суда 140-О, которое было принято еще в 2001 году. Согласно этого акта именно Федеральный бюджет обязан компенсировать расходы, связанные с реализацией Закона 4520-1, однако, законодатель вместо исполнения законодательства, сделало финт и переложила всю ответственность на работодателей. Поэтому будет правильным оспорить ТК и Закон 4520-1 в Конституционный суд, как нарушающих экономическое равенство хозяйствующих субъектов. Также интересно и Постановление Госдумы 4520-2, в котором обоснование льгот и гарантий для северян.
Гость
3 ноября 2014, 21:33
Cогласен!!! Северные регионы нужны России, поэтому и расходы на людей, которые здесь работают, должны компенсироваться из бюджета, а не за счет работодателей!!! Иначе наша продукция будет всегда неконкурентноспособной, ведь те же вологодские производители не учитывают в себестоимости своей продукции "северные расходы", и, кроме того, на РК и ПН начисляются дополнительные взносы во внебюджет!!! Полный дурдом!!!
Гость
3 ноября 2014, 22:52
Cогласен!!! Северные регионы нужны России, поэтому и расходы на людей, которые здесь работают, должны компенсироваться из бюджета, а не за счет работодателей!!! Иначе наша продукция будет всегда неконкурентноспособной, ведь те же вологодские производители не учитывают в себестоимости своей продукции "северные расходы", и, кроме того, на РК и ПН начисляются дополнительные взносы во внебюджет!!! Полный дурдом!!!
Гость
22 октября 2014, 11:37
Не удивлюсь если узнаю,что все население Арх,обпасти воспользовалось замечательной, для чиновничества, льготой в полном объеме.Жаль что казначейство никогда этого не сообщит.
Гость
23 октября 2014, 11:37
Мнение генерального директора фирмы "Бэнц" понятно. Учредители ему за сэкономленные на сотрудниках деньги премию выпишут на которую он на Мальдивы слетает. А что скажут рядовые сотрудники даной конторы?
Гость
23 октября 2014, 20:15
Могу только добавить,что т. Некрасов не профессионал в своем деле, он не изучил проблему, не проделал расчеты.А если провести опрос северян через СМИ, наверняка 100% будут за льготный проезд 1раз в 2 года! Неужели люди захотят лишаться права отдохнуть? Я езжу на дальние расстояния раз в 2 года- больше не имею возможности.
Гость
24 октября 2014, 16:14
если бы мы получали на Севере так , чтоб не думать об оплате проезда, тогда и льгота была бы ни к чему, а то получаем с северными меньше вологодских и тем более московских жителей.
Гость
27 октября 2014, 11:14
90% работодателей -коммерсантов уходят от налогов, держат работников на серых-черных зарплатах, постоянно задерживают деньги, а тесть и такие, кто заставляет работников брать кредиты в банках чтоб помочь фирме (например это "Каскад-вин") и ведут себя как рабовладельцы. Один директор такой на моих глазах отвесил затрещину главному бухгалтеру-женщине, лишь за то, что она перевела деньги за его долги, а в его планах было кинуть ту фирму. А уж хамства, чванства и высокомерия сколько у бывших гопников, а ныне владельцев-совладельцев. И заметь, все они ездят на инфинити, меседесах и ландкрузерах...и все плачут-плачут-плачут....и денег-то нет, и нервы, и долги....и оплату проезда не потянуть...
Гость
29 октября 2014, 08:49
Работаю у ИП, который разработал "Положение об оплате к месту отдыха".Согласно этому положению, я пишу заявление, прилагаю к нему все билеты (в этом году их стоимость составила 30000 на двоих с ребенком), и мне оплачивают проезд, но максимальная сумма,которую оплачивает работодатель составляет аж 1000руб!!!!!А ребенком , согласно этому положению, считается человек, не достигший 14 лет, и ему оплачивается проезд к месту отдыха в сумме не более 500руб!!!!!!!Т.е. моему ребенку 14 лет, я потратила на проезд 30000руб, а ИП компенсировал мне 1000 руб!!!!!!!Вот так работают наши законы.
Гость
30 октября 2014, 11:54
Вижу в этой статье очередное подтверждение своих взглядов на нынешнее правительство, а именно: наши президенты (Путин и Медведев) продали всё имущество СССР в частные руки. Они не хотят руководить бизнесом, а хотят просто получать налоги. Не обращая внимание на ПРАВА работника. Действительно то, что предпринимателей обложили большими налогами..., и у них нет интереса оплачивать дополнительно что-то сотрудникам, кроме зарплаты. Никто не приобрел школы, поликлиники ... поэтому они остались на содержании бюджета, а так бы и это сбагрили. Вчера смотрела московские новости, где Собянин заявил, что з/п учителей (у них) 65 000р. Такое ощущение, что люди ЖИВУТ только в Москве, а остальное окружение нужно для пополнения бюджета.
Гость
30 октября 2014, 16:42
В Магнит е только до границы с Воли гд ой оплачивают билеты.причем заявление пишешь на полную стоимость билета до Адлера
Гость
30 октября 2014, 19:44
а почему Вологда??? мне комфортно на Чукотке отдыхать , мне нравятся морозы за -50..так что расценки брать по проезду рассчитывать по этому расстоянию
Гость
31 октября 2014, 18:16
Я кадровик, и знаю, как быстро предоставляется данная льгота. По большей части не ранее, чем через 2 года работы на предприятии, особенно у частников. В бюджете же сразу после первого года работы. 2 года - это не так уж и мало человек отдал и вложил своих знаний сил и умений в ИП. А частным предпринимателям советую обратить внимание, как много дополнительных льгот предоставляют конкурентоспособные фирмы своим сотрудникам (особенно в Питере и Москве, есть уже правда и у нас такие)- и ДМС, и 50% оплата спортзала,бассейна, развитая корпоративная культура. Если вы вкладываете средства в персонал, то у вас начинают люди держаться, и как результат - работают самые ценные кадры. А кадры как говорят - решают все. Так что во многом успех и результат работы предприятия, это и отношение работодателя к своим работникам. Делайте выводы господа предприниматели.
Гость
3 ноября 2014, 14:53
А ехать из Архангельска в Сочи в вагонах без кондеев- это отдых? А в самолете - там сразу микроклимат, выходит и платить ни за что не нужно.
Гость
4 ноября 2014, 18:50
В настоящее время оплата согласно ТК оплата проезда к месту отдыха обязательна только для работодателей - бюджетников. Причем проезд там оплачивают не до Сочи, а до конечной точки, хоть до Карибских островов (еще один плюс работы в бюджете). Для коммерческих организаций порядок оплаты проезда утверждается локальными нормативными актами. Т.е. никаких законодательных требований о порядке и размере такой компенсации нет.
Гость
5 ноября 2014, 12:35
Работала и в ИП и в ООО. Проезд к месту отдыха нигде не оплачивали. Хорошо, что еще отпуск оплачиваемый дают 30 дней.