RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

757мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Долг погашен, но числится просрочкой: что делать?

13 ноября 2014, 10:35
Гость
13 ноября 2014, 13:20
Чушь и бред. Если висит долг - будем взыскивать до талого. Никакие бумажки и суды не отменят наших мероприятий по возврату долга. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
13 ноября 2014, 14:57
вперед и с песней!!!! муж брал небольшую сумму в магазине не хватило на более последнюю модель телевизора, на 6 мес, все погасил и по ошибке банковского работника, не провели последний платеж, в итоге на числили пенни и штрафы, предоставили чеки все закрыли задолженность но пенни и штрафы пытаются стрясти.... мы предложили банку обратиться в суд и по решению суда если не в нашу пользу мы все выплатим... вот уже три года обращаются..... а коллекторы вообще смех смешной... мальчики тупоголовые... раз пришли муж дверь открыл они бедные памперсы побежали менять))))))))))))))
Гость
13 ноября 2014, 16:48
Ищи, ищи ,я уже на Кипре!
Гость
13 ноября 2014, 17:54
Интересно Вы хоть один долг взыскали? Вам же сейчас никто не платит
Гость
13 ноября 2014, 20:14
Вот на кредитную историю абсолютно ... Хватит потребителями быть. Не можешь купить сегодня, умерь аппетит. Заработай и купи завтра, а банкам - кукиш с хреном.
Гость
14 ноября 2014, 10:18
ты потом это своим детям расскажешь, когда у них ничего не будет, ва у свнерстников будет все)
Гость
14 ноября 2014, 16:37
Гость
14 ноября 2014, 10:18
ты потом это своим детям расскажешь, когда у них ничего не будет, ва у свнерстников будет все)
вовсе не прямая зависимость... ваша кредитоспособность сегодня совсем не гарантирует процветания вашим детям... разнопорядковые вещи
Гость
15 ноября 2014, 19:22
Гость
14 ноября 2014, 16:37
вовсе не прямая зависимость... ваша кредитоспособность сегодня совсем не гарантирует процветания вашим детям... разнопорядковые вещи
ты ...? при чем здесь кредитопособность детей? когда у тебя твой сынок или доча попросит игрушку которую ты себе по з.пю позволить не можешь вот ты ей и объяснишь почему!!!! а у всех есть, и ты знаешь что только у твоего ребенка нет!
Гость
15 ноября 2014, 11:21
Долг,он всегда платежом страшен! Трижды подумай,чем деньги в займ берешь!
Гость
15 ноября 2014, 12:26
солидарен: берешь - чужие, отдаешь - свои
Гость
17 ноября 2014, 11:54
Никогда не понимал и не понимаю людей, которые берут в кредиты технику, телефоны и т.д. Машина, квартира,ну крупная бытовая техника на худой конец. Должником может по сути каждый оказаться, тк банки сами любят создать "просроки" (деньги банк получает а на ваш счет не зачисляет) и отмалчиваются по тихому пока сумма не подрастет до нужных размеров - как в данном случае (Альфабанк, Русский стандарт). Или же наоборот за счет мелких (до 3 т.р.), но массовых штрафов пытаются обогатиться, которые люди без разбора на раз оплатят (грешит этим Ренессанс и Хоум Кредит). А если клиент сволочь такая заметит подвох и предъявит претензию, то ему через неделеьку-две поступит звоночек с официальными извинениями, мол ошибка системы)) Надо самим требовать от правительства формировании человеческих законопроектов, урегулировании и условии.
Гость
13 ноября 2014, 20:13
В 2017 году национализируем банки, кредиты для рабочих и крестьян будут дешевыми как в советское время. Только казну обратно к золоту привяжем, а то на баксах-фантиках америкосы дальше будут нас "обдирать как липку".
Гость
14 ноября 2014, 14:00
а дешевый кредит - это сколько?
Гость
19 ноября 2014, 09:02
а какие кредиты были в советское время? расскажите пожалуйста о них!
Гость
20 ноября 2014, 08:27
Гость
19 ноября 2014, 09:02
а какие кредиты были в советское время? расскажите пожалуйста о них!
Потребительский в ГОСУДАРСТВЕННОМ Сбербанке под 5-6% годовых. И брали без проблем! И продажа товаров в кредит была.
Гость
14 ноября 2014, 07:05
Гознак вагоны купюр напечатает. Правительство же не хочет общественных волнений. Но это уже будут фантики, а не рубли. Пока не отвяжемся от бакса - америкосы будут нас вертеть как хотят, и г-жа Набиулина ничего сделать не сможет. Депутаты Госдумы уже внесли проект на ограничение продаж долларов и евро - только на турпоездки и по расчетам по внешнеэкономическим контрактам.
Гость
14 ноября 2014, 09:22
Годину ВВП и Набиулиной ещё Кипром обошедшемся в сотни ярдов баксов объяснили как можно на самом деле санкции вводить. Плюс у всей власти РФ дети и деньги за границей а это значит что все они на крючке. Сын одного депутата уже в США в тюрьме гниет остальные намёк поняли. Так что по факту наше правительство - марионетки сша. Как прикажут то и будут делать. А то что сейчас показывают про противостояние Путина с западом - театр. Вот Китай молодцы им на всех пофиг, а ещё 50 лет назад людоеды были(северяне)
Гость
16 ноября 2014, 07:38
Сколько дряни тянет за собой это ростовщичество, какое количество разного рода сопуствующих структур и бездельников кормятся за счет процентов. Отделы безопасности и юр. службы банков, коллекторские и антиколлекторские агенства, Бюро кредитных историй, куда нужно непременно обращаться в случае недоразумений. Несчастная в беспредельной глупости страна.
Гость
16 ноября 2014, 15:05
Не надо так про страну. Кто-то на ошибках учится, кто-то просто мечтает пообщаться с коллекторами, а для кого-то - это способ выйти из минуса - в плюс, хотя бы морально :)))
Гость
17 ноября 2014, 05:20
я попал в долги...вот не плачу уже банкам месяца три....задолбали всякие, сначала сильно расстраивался, а потом все пересмотрел взгляды свои и сейчас с удовольствием с ними общаюсь и посылаю банки на три буквы! я им давно уже всё выплатил! говорю им только через суд все вопросы! так не подают зараза)))им это не выгодно! народ, в топку все банки с их кабальными процентами! не платите кредиты!хватит кормить чужих дядек на мерседесах!
Гость
17 ноября 2014, 08:42
а проценты то капают) и штрафы и пенни и просроченные проценты, а основной долг не уменьшаеться.... ты потом через суд снизишь сумму штрафов на 30-50 % а остальное к взысканию))) и начнуться слезк на колесках)))
Гость
17 ноября 2014, 11:40
Гость
17 ноября 2014, 08:42
а проценты то капают) и штрафы и пенни и просроченные проценты, а основной долг не уменьшаеться.... ты потом через суд снизишь сумму штрафов на 30-50 % а остальное к взысканию))) и начнуться слезк на колесках)))
Ничего не начнется, долг спишут и все, я брал много кредитов, как только находил косяк у банка сразу переставал платить. Банки из-за своей непомерной жадности и жлобства косячат все. В итоге, я не оплатил ни один кредит. Живу спокойно и совесть моя чиста. Кредиты все равно дают. Учите законодательство и будет Вам счастье. P.S. правда еще нужно знать как вся это банковская и каллекторская богодельня работает, вплоть до их SIP - телефонии.
Гость
17 ноября 2014, 12:29
Гость
17 ноября 2014, 11:40
Ничего не начнется, долг спишут и все, я брал много кредитов, как только находил косяк у банка сразу переставал платить. Банки из-за своей непомерной жадности и жлобства косячат все. В итоге, я не оплатил ни один кредит. Живу спокойно и совесть моя чиста. Кредиты все равно дают. Учите законодательство и будет Вам счастье. P.S. правда еще нужно знать как вся это банковская и каллекторская богодельня работает, вплоть до их SIP - телефонии.
Весьма опасное заблуждение. Не агитируйте других.
Гость
13 ноября 2014, 15:33
До <талого> , это походу до акта о невозможности взыскания. ПРИХОДИТЕ он ждет вас давно у пристава в коробке.
Гость
14 ноября 2014, 10:17
ну а потом начнеться бандитизм... гоп стоп, кровь и прочая непристойность... все зависит от суммы. вот у насс вПерми был один бизнесмен уважаемы, долгов наделал, платить не чем, повесился... если с ним расправились, то уж поверьте с вам разберуться в 2-а счета) был бы интерес.
Гость
15 ноября 2014, 13:06
Гость
14 ноября 2014, 10:17
ну а потом начнеться бандитизм... гоп стоп, кровь и прочая непристойность... все зависит от суммы. вот у насс вПерми был один бизнесмен уважаемы, долгов наделал, платить не чем, повесился... если с ним расправились, то уж поверьте с вам разберуться в 2-а счета) был бы интерес.
глупыш, Смотри скину ссылку в Пермь- найдут, но уже тебя. Видать ты много знаешь вот знаниями и поделишься.
Гость
15 ноября 2014, 19:20
Гость
15 ноября 2014, 13:06
глупыш, Смотри скину ссылку в Пермь- найдут, но уже тебя. Видать ты много знаешь вот знаниями и поделишься.
кидай лапа, кидай))) посмотрю что за народец в блудняк врягется, кто головушку супротив реальной темы поднимет! а если по фне, то лоха кинуть, братве не за падло!)))) давай кидай сссцылочку)))) ты паца в перм не жил, так что не запрягай раньше времени!
Гость
20 ноября 2014, 09:58
Считаю нормальным взять кредит на автомобиль или ипотеку на квартиру. Но когда берут кредит на айфон, айпад или новый телевизор с диагональю "стопитцот" дюймов, без которого, конечно, жизнь не мила, считаю это полнейшей глупостью. Или пытаются взять ипотеку на квартиру с ежемесячным платежом в 20 тысяч при доходе семьи 30 в месяц, да еще и взять потребительский кредит на первоначальный взнос, я просто поражаюсь. При этом о предстоящих в течении 20-25 лет платежах стараются не думать, главное взять, а там авось выплатим. Или попытки купить дорогущий автомобиль при доходе 20-25 в месяц и должности "менеджер". К сожалению, такие случаи не редки, работаю в банке, сталкиваюсь с кредитными заявками.
Гость
20 ноября 2014, 11:03
Согласен! Но!!! Зачем банки, даже такой крупный и старающийся выглядеть респектабельным как Сбербанк, пытаются навязать мне кредиты? Смешно становится, ей-Богу! Мне предлагают сумму кредита, которая сопоставима с той, что находится на моем вкладе, и при этом без зазрения совести называют процент, что в три-пять раз превышает ставку, по которой размещен в банке мой вклад. По логике банка выходит, что я свои деньги одалживаю ему лишь затем, чтобы самому занять у него такую же сумму под процент...
Гость
13 ноября 2014, 20:18
Не спешите гасить кредиты, они же у вас рублевые. Весной бак будет стоить 100-ку, а евро - 150. Рубль станет ещё дешевле, вот тогда и надо обесцененным рублем гасить кредит. В феврале уже станок включат на рубли. А с такой скоростью как лопаются сегодня банки, олигархи сами уже сбегают из страны. Это Ваши деньги, украденные в 1990-е у вас олигархами.
Гость
13 ноября 2014, 21:56
Э колхоз а где весной рубли то брать?
Гость
14 ноября 2014, 10:20
интересно, а ты рубли где брать будешь? или может доллары с европами?))) ммм?) твоя з.п. как есть 10 т.р., она так и останеться 10 т.р. а вот хлебушко выростет))))
Гость
14 ноября 2014, 13:42
со мной такая ситуация: когда я взяла кредитку в ВТБ, то первый месяц мне пришло СМС о предстоящем платеже. во-второй не пришло, я переживала, волновалась, но что-то глупая не пошла вносить, так как не знала сумму. через несколько дней позвонили сотрудники банка и уведомили меня о моем нарушении. я извинилась и объяснила ситуацию, вроде менеджер отнесся с пониманием, посоветовал обратиться в банк за проверкой подкоючена ли услуга уведомления по смс. я тут же пулей сгоняла до банкомата внесла деньги на карту, сходила в банк, переподключили услугу. успокоилась... через полгода решила обратиться в БКИ, где с досадой обнаружила свою просрочку. она теперь как клеймо какое-то. обидно до ужаса.. и деньги были, и намерения по погашению самые положительные и вот она неопытность в таких делах. теперь уже ученая правда, не полагаюсь на смс, сама внимательно слежу за состояниями счетов. может кто-то сталкивался с подобным. подскажите, можно ли договориться с банком о исправлении записи в КИ?
Гость
14 ноября 2014, 14:38
самая неизлечимая болезнь- это глупость)) есть такое понятие-график платежей, обязательства по по погашению долга, причем тут смс? это просто дополнительная напоминалка, кстати ВТБ частенько грешит сбоями в системе смс-уведомлений, даже в системе онлайн-банкинга
Гость
14 ноября 2014, 14:51
Кратко: нет, нельзя.
Гость
14 ноября 2014, 14:53
нет, никаких вариантов нет! ЧИТАЙ ДОГОВОР!!! ТАМ ПУНКТ ЕСТЬ "ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН"!!! Сколько вас еще учить надо?!
Гость
17 ноября 2014, 12:42
по одному из правил главы 24 ГК РФ, закрепленному в пункте 2 статьи 385 ГК РФ, «кредитор, уступивший требование другому лицу, обязан передать ему документы, удостоверяющие право требования, и сообщить сведения, имеющие значение для осуществления требования». Таким документом в рамках отношений по кредитному договору (статья 819 ГК РФ) может являться только сам как таковой кредитный договор, требования к форме заключения которого изложены в статье 820 ГК РФ. Между тем, банк, исходя из нормы, закрепленной в статье 26 «Банковская тайна» Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и ст. 857 ГК РФ, обязан гарантировать «тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов». Так что, по сути, уступка коллектору права требования по обязательствам, возникшим между банком и гражданином-потребителем, невозможна. Иначе налицо нарушение приведенных положений законодательного акта.
Гость
18 ноября 2014, 10:05
Однако, прокуратура считает иначе и шлёт гражданам отписки в духе "вы сами виноваты платите свои долги в работе коллекторов нарушений не выявлено".
Гость
18 ноября 2014, 12:13
ПО моему мнению все просто: если ты берешь то ты должен понимать что это не твое и нужно это отдать!!! Мораль у той и у другой стороны понятна: когда добропорядочный гражданин берет в долг деньги, понимая что деньги дают на условиях платности(в данном случае это проценты), срочности (на определенный срок) и возвратности (тебе их не дарят) - он выполняет все эти условия!!! А когда кредит берется людьми которые изначально хотят "кинуть" банк-вот с таких и надо вышибать долги. Если честно не люблю я людей "скользких" которые привыкли брать и не отдавать-ну это уже вопрос морали.
Гость
20 ноября 2014, 00:05
Сам работал в банке... Банки получают выгоду кто добросовестно платит и не хочет проблем во общем. И теряют выгоду кто не платит. Естественно кто добросовестно платит их больше во не сколько раз, поэтому банки находятся ещё на плаву! Если вы можете платить и у вас есть что терять когда придут судебные приставы, да и не нужна отрицательная история, а в каких то случая трата нервов... то лучше заплатить! Но если у вас не чем платить!? И вам терять особо не че: у вас нет машины , дорогой мебели, ещё чего либо ценного... так как судебные приставы это за копейки оценят ! Единственную квартиру забрать не смогут! Коллекторные канторы будут бегать и давить психологически ,пока им не надоест)) И не забывайте о исковой давности, после которой с вас ничего не могут взять и вы становитесь ни кому ни чего не должны:))
Гость
20 ноября 2014, 08:09
Уровень вашей грамотности наводит на крамольную мысль: неужели ТАКИЕ специалисты работают в банках? Да тогда банкам вообще опасно деньги доверять! Чтобы не быть голословным, процитирую лишь одну фразу из вашего сочинения: "Банки получают выгоду кто добросовестно платит и не хочет проблем во общем. И теряют выгоду кто не платит".
Гость
20 ноября 2014, 08:38
Сотрудником клинингового отдела? С таким уровнем грамотности только там.
Гость
20 ноября 2014, 09:53
В банке кем работали? Охранником, швейцаром, уборщиком?
Гость
20 ноября 2014, 12:56
Да не платите кредиты и все они полопаются, как пузыри!!!
Гость
17 ноября 2014, 12:42
в соответствии с положениями ст. 388 ГК РФ уступка требования долга кредитором другому лицу допускается, если она не противоречит закону, иным правовым актам или договору. Но! Если личность нового кредитора, которой были переуступлены требования испрашивать возврат кредита, имеет существенное значение для должника – то без согласия «жертвы» ни о какой переуступке не может быть и речи. Коллекторские агентства, ни при каких обстоятельствах не могут заменить банк и стать новым кредитором, равнозначным кредитной организации по объему прав и обязанностей. Поскольку, по смыслу ст. 384 ГК РФ, право первоначального кредитора должно переходить к новому в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода права. Коллекторское агентство, повторимся, — не субъект банковской деятельности, а организация, предоставляющая услуги совсем другого рода.
Гость
18 ноября 2014, 10:59
Всё же предельно просто! Банки наживаются на людях, которые вынуждены на всё буквально брать кредиты в виду мизерности зарплат и пенсий. А они специально таковы, чтобы народ находился в кабале. Тот, на ком висят долги, как человек в большинстве случаев ответственный и честный, будет работать-работать-работать на износ и гасить, чтобы снова на жизнь взять. И уж, конечно, он не будет ни бастовать, ни протестовать, ни на улицы выходить, боясь потерять грошовую, но работу и не подпасть под действия коллекторов. Этим государство и пользуется! Так что молчим дальше, каждый за себя, трясёмся и платим ростовщикам. А власть - ржёт!!!!!!!
Гость
18 ноября 2014, 11:34
как вы правы!
Гость
18 ноября 2014, 11:54
Конечно. Потребовать у работодателя увеличения заработной платы, организовать забастовку, поднять красное знамя с серпом и молотом гораздо страшнее, чем оформить сладкий крЕдит.Пусть даже на крайне невыгодных условиях. Отличие раба от свободного человека заключается в том, что свободный может умереть за свое представление о благе, а раб -нет. И прекрасно понимает эту неспособность.
Гость
14 ноября 2014, 09:14
смеющимся и пишущим глупые комментарии, надо почаще смотреть новости. Сегодня утром например, показывали что случилось с должником и его защитником в Перми. Прежде чем писать глупости, подумайте где вы возьмете деньги на оплату долга. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
14 ноября 2014, 10:54
А мы не берем кредиты ни на что и никогда. Так что расслабьтесь.
Гость
14 ноября 2014, 13:57
О ГОСПОДИ...... А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ДОЛЖНИКОМ И ЕГО ЗАЩИТНИКОМ В ПЕРМИ??? ВОТ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ, РАССКАЖИТЕ, ПРОСВЕТИТЕ!!! ГРОЗНЫЙ ВЫ НАШ....... НАСТОЯЩИЙ...... ПОЛКОВНИК (ПРОСТИ ГОСПОДИ КАК ПЕЛА ПУГАЧЕВА)
Гость
14 ноября 2014, 14:32
Я кредиты гасила по 100 тыщ в месяц, в 2009 году в кризис на один месяц опоздала и понеслось.... Такие мальчики сопливые, как ты мне названивали, чё-то угрожали. Я ржала над ними. Представляла, что сидит такой как ты с тетрадкой, где всё написано для него, т.к. сам двух слов связать не может и слюни пускает, что кто-то по сотке в месяц может кредит выплачивать, а он целый день ...о с себя смывает за 20ку.
Гость
15 ноября 2014, 07:49
Вы, Уважаемые должники должны платить по долгам!
Гость
15 ноября 2014, 08:14
Может тебя просто погладить нужно?
Гость
15 ноября 2014, 11:38
Возможно и должны, но точно не обязаны!
Гость
15 ноября 2014, 12:23
к-ЛЛ-иторы еще жизни учить будут
Гость
17 ноября 2014, 07:37
Конечно, лучше жить по средствам! Но если уж взял кредит, то не надейся на халяву, обуют так, что мало не покажется! и смешно читать, понадеялась на СМС... Все взрослые люди!
Гость
23 ноября 2014, 19:49
Кредит - это очень классная вещь, если подходить к этому вопросы грамотно! кредиты гасить нужно, и нужно обязательно. Вопрос в другом. что банки часто " случайно" допускают ряд фатальных (для некоторых заемщиков) "ошибок", которые затем могут привести к довольно негативным последствиям. По собственной практике чего только не приходилось слышать! Знаете. бывает так, что люди платить могут. но именно ту сумму, которую им насчитали безо всяких скрытых комиссий, завышенных процентов и прочих "сюрпризов". Сама пользуюсь услугами кредитования, просто потому, что хорошая кредитная история - это необходимость в наше время. разные бывают ситуации. Другой вопрос - в грамотном подходе)