перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Оплачиваемые отпуска могут стать длиннее

19 января 2015, 07:00
Гость
19 января 2015, 10:41
А я на стороне законодателей. Работаю топ менеджером в сфере услуг. Деятельность на новогодние праздники не прекращается. И вся администрация вынужденно выходит для решения текущих вопросов. И кроме того до 12-го числа скапливается такой вал работы, что удовольствие от праздников сходит на нет. И отдых зимой в России согласитесь дорог. Например ребенка нужно куда-то вести (цирк, театр, кино, аквапарк и прочее). Не обязательно во все места, но хоть куда нибудь обязательно каждый родитель старается вывести ребенка. Такое же количество дней летом можно было бы занять пикниками и открытыми водоемами.
Гость
19 января 2015, 11:09
Эти 11 январских дней - прекрасный повод встретиться с родителями и другими родственниками, ведь много людей работает/учится вдали от малой родины, а в отпуск который дает работодатель хочется ведь и на море выехать, детей куда-свозить. Вот и разрываешься - то ли самим отдохнуть, то ли съездить родителям помочь. Что в Думе у нас не особо перерабатыват, у нит-то не 28 дней в году отпуск, которые не знаешь как поделить (ремонт сделать, съездить куда-то, родителям помочь...).
Гость
19 января 2015, 11:40
А чем же зимой можно родителям помогать? Ремонт зимой, а тем более на новогодние праздники, слабо вериться. Огород под снегом, хозяйство (забор поправить, окно покрасить и т.д.) тоже маловероятно. Вот получается что и помощи никакой в такие дни.
Гость
19 января 2015, 12:17
Гость
19 января 2015, 11:40
А чем же зимой можно родителям помогать? Ремонт зимой, а тем более на новогодние праздники, слабо вериться. Огород под снегом, хозяйство (забор поправить, окно покрасить и т.д.) тоже маловероятно. Вот получается что и помощи никакой в такие дни.
Для родителей вснгда праздник когда дети приезжают!
Гость
19 января 2015, 13:44
Гость
19 января 2015, 12:17
Для родителей вснгда праздник когда дети приезжают!
Так приедьте к ним летом. Заодно и по дому помочь сможете)
Гость
19 января 2015, 09:04
Работаю в частной организации и у меня нет отпуска вообще! Для меня отпуском считаются 2 недели января. А тут еще и это отобрать хотят.....
Гость
19 января 2015, 09:48
Полностью Вас поддерживаю. Аналогичная ситуация.
Гость
19 января 2015, 10:44
Кто же Вам виноват, что Ваш работодатель не соблюдает трудовое законодательство? По поводу законопроекта - вижу в этом смысл. Зачем вся страна бездельничает в январе (производство стоит, организации ("белые" организации) не ведут свою деятельность)? Уж лучше дополнительные дни к отпуску использовать тогда, когда конкретному работнику необходимо. И пьянства, возможно, станет поменьше... Из всех моих знакомых не знаю никого, кто доволен 10 днями безделия.
Гость
19 января 2015, 11:13
Гость
19 января 2015, 10:44
Кто же Вам виноват, что Ваш работодатель не соблюдает трудовое законодательство? По поводу законопроекта - вижу в этом смысл. Зачем вся страна бездельничает в январе (производство стоит, организации ("белые" организации) не ведут свою деятельность)? Уж лучше дополнительные дни к отпуску использовать тогда, когда конкретному работнику необходимо. И пьянства, возможно, станет поменьше... Из всех моих знакомых не знаю никого, кто доволен 10 днями безделия.
Январские праздники отличный повод для встречи всех родных, потому что подгадать чтобы отпуск совпал у всех очень сложно. Предлагаю оставить всё как есть, нытиков выгонять на работу 1-го января.
Гость
19 января 2015, 10:26
Отличная идея,вот это правильно!
19 января 2015, 10:23
Работать надо! Работать! Отпуск оставить как есть! А вот на Н.Г. отдыхать 3 дня, и РАБОТАТЬ И НЕ НЫТЬ!
Гость
19 января 2015, 10:27
Ну, кто бы сомневался. У нас делается всё не для повышения уровня граждан, а для понижения. К успеху идем, безусловно! "Паши, безвольный раб, паши!"
Гость
19 января 2015, 10:32
дурак с инициативой беда, дурак с законодательной инициативой - национальная трагедия
Гость
19 января 2015, 08:20
Ужас 31 день, слелайте отпуск 14 недели и хорошие условия труда
Гость
19 января 2015, 12:27
Работаю в компании, соблюдающей трудовое законодательство, но из-за объема работы физически не успеваю отгулять все 28 дней. Максимум - 14 за весь год. Иначе просто не получается. Очень тяжело работать с маленьким отпуском, но работа очень даже устраивает. А тем более в период сложной экономической ситуации менять ее не планирую. Зачем мне эти дополнительные 3 дня, которые не пригодятся? Они не заменят мне новогодние праздники. С супругом отпуск вообще не совпадает (то у меня большой проект, то у него). Новогодние праздники - это наша возможность вместе отдохнуть, посетить родственников. Против отмены новогодних праздников!
Гость
19 января 2015, 13:34
да эти 3 дня к отпуску мало что решат! как сделает руководство так и будет,а на любое требование работника один ответ иди и ищи где лучше тебя здесь не держат! а многие руководители могут и зая вить "Я сам здесь КЗОТ и сам конституция и президент мне не указ!"обяжите все предприятия любой формы собственности выплачивать 13 зарплату и выслугу лет и тогда можно отдыхать по 12 дней в январе!
Гость
19 января 2015, 13:53
мы отдыхаем на новогодние праздники и берем отпуск один раз в году 14 дней....и все оплачивается и отдыхать успеваем....нафиг нам не нужны их +3 дня
Гость
19 января 2015, 19:51
я за новогодние каникулы-12-14 дней, двумя руками, когда еще мы можем отдохнуть!!!
Гость
19 января 2015, 10:12
+3 оплачиваемых, -12 дней новогодних. Хреновая арифметика господа думцы. Оставьте как есть, дайте людям отдыхать! Дураков всегда полно будет, но страдать из-за чьих-то пьянок совсем не хочется.
Гость
19 января 2015, 09:36
Уж лучше бы все оставили как есть. Кстати новогодние каникулы вполне сопоставимы по длительности с рождественскими каникулами в Европе. А думцам рекомендую, прежде всего, самим выполнять трудовой распорядок дня.
Гость
19 января 2015, 11:33
И я тоже соглашусь с законодателями. Отрицательно отношусь к этим затянувшимся праздникам, они нужны только тем, у кого есть деньги и возможность где-то отдохнуть, например, на горнолыжном курорте. А работникам сферы обслуживания, тем, кто пашет по скользящему графику это будет только на руку. Во-первых, не будет завала работы, когда выходят из мини отпуска все поставщики и руководство, а во-вторых, ещё и 3 дня к отпуску без всякой отработки. Ура! Я двумя руками за! И ребёнок, кстати, тоже изнывает вне образовательного учреждения. В эти праздники были морозы и даже прогулка была частенько под вопросом, а таскать ребёнка по ТЦ денег тоже не хватит у каждого, соглашусь с предыдущим комментом.
Гость
19 января 2015, 11:58
даешь новогодние праздники на июль а новый год 31 июня)
Гость
19 января 2015, 15:13
Я тоже работаю в частной организации по скользящему графику и у меня все равно нет этих каникул. Так что тоже обеими руками ЗААА!!!!
Гость
20 января 2015, 08:52
31 выходной отлично, особенно для женщин - праздничный стол требует времени.А также – не отказываться от механизма переноса нерабочего праздничного дня, если выходной и нерабочий праздничный день совпадают. И как предлагал Президент выходные сделать по 7 января включительно. Это самое разумное предложение.
Гость
20 января 2015, 16:33
А сколько преступлений совершенно за эти новогодние каникулы никто не считал?Сколько по пьяни разбоев,краж,убийств,насилий?Сколько обострений заболеваний от переедания и распития алкоголя?Сколько потолстевших баб?У кого есть деньги и голова на плечах,те отдыхают с умом,но большая часть сидят и жрут у телевизоров.
Гость
21 января 2015, 14:14
А никто не задумывался над тем,что россияне,имеющие детей с огромным удовольствием проводят с ними совместно зимние каникулы,а не бросают их,стремясь на работу,одних дома. Нормальные люди праздники проводят нормально,а преступности у вас что в праздники,что в будни, всегда найдётся пара идиотов.
Гость
19 января 2015, 09:55
куда им эти дни отпуска засунуть,чтобы оставили эти праздники как есть