RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-в.

760мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Из холодильников исчезли импортные продукты

3 апреля 2015, 15:52
Гость
Гость
7 апреля 2015, 10:19
Путин гарант стабильности. принял страну с мусорным рейтингом и вернёт в таком же состоянии, но уже крымом и Чечне если от этого кому то легче)
Иголка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 17:08
пересказываю слова своей родственницы из Швеции (на ПМЖ в той стране уже более 20 лет): примерно полгода назад был и в Швеции скандал с супермаркетами, торгующими якобы высококачественными продуктами (почему и в Швеции, так как до этого такое разводилово было в Германии). Моя родственница всю сознательную жизнь прожила в Прибалтике, после отъезда в Швецию, стала раз в месяц паромом ездить за продуктами в Эстонию, говорит, что вкуснее и дешевле, кстати, и сами шведы такими поездками грешат на выходных. А вот делюсь своим опытом, может сыр у них и лучше, но вкуснее кавказской брынзы или сулугуни из бочки с рассолом, увы, там нет. Про шоколад и конфеты, купленные в Европе, вообще молчу - редкостная гадость. Я вот мясо на рынке беру. У одного и того же реализатора. Не знаю как в Челябинске, Уфе и т.д., но в Ростове отличное мясо, отличные багаевские огурчики, помидорчики; наивкуснейшие краснодарские яблоки и молочные продукты. Не могу написать производителя, так как сочтут за рекламу...
Гость
8 апреля 2015, 22:54
Высококачественные - это дорогие продукты, т.н."органика". Никаких хим удобрений, только навоз, земляные черви и минеральная вода ))) Это очень дорого и не для всех. Не надо сравнивать магазины органики с едой в супермаркетах. Сыро можно называть всё что осталось после слива сыворотки. Но всё же не путайте скорые и дешевые творожные сыры типа сулугуни с твердыми настоящими вызревшими. Или например с благородной плесенью. Кстати в них пальмовое масло не добавляют.
Гость
10 апреля 2015, 07:50
а вы знаете что реализатор на рынке мясо перекупает у любого колхозника, кто привезёт. каждый раз вы покупаете мясо неизвестно от кого.
Гость
6 апреля 2015, 15:42
Не перестаю удивляться какие глупые люди у нас в стране, ни чего не знают о Европейских добавках, которые приводят к привыканию, они нас травят и травят, а у нас покупают их производство! Вы хоть знаете, что хлеб импортный хранится, по неделям!!! Все натуральные продукты, хранятся не такое количество времени, как вам кажется, да наши производители тоже балуются добавками , но не в таком количестве, Вы думали Вам с Европы, Натюр продукт везут? Потом говорят страна плохая, у НАС НЕ СТРАНА ПЛОХАЯ, А ЛЮДИ ГЛУПЫЕ СТАЛИ, СТЫД И ПОЗОР. Пичкайте своих детей отравой, что бы знать об этом УЧИТЬСЯ НАДО или хотя бы разбираться в том, что Вы едите! А потом бегаете лечитесь от рака и опухолей, сигареты курят, пивом заливают, ножки Буша едят, а потом жалуются на Россию. Очнитесь, возьмите в руки ГОСТЫ и посмотрите... Начните читать! Хватит есть уже отраву, вся молочная продукция импорта ПОРОШКОВАЯ! Они приезжают к нам и наши продукты нахваливают.
Гость
6 апреля 2015, 17:21
Не перестаю удивляться какие "умные" люди в Тюмени! И чо это вы такие умные в Тюмени сидите и комментируете???!!! Ехали бы в федеральных СМИ комментировали, в праительстве и тд.
Гость
6 апреля 2015, 18:01
Я открою вам глаза - у нас уже давно делают молоко из порошка, у меня мама на молзаводе работала рассказывала, это называется восстановленное молоко.
Гость
8 апреля 2015, 22:47
А вот нормальный хлеб и ДОЛЖЕН храниться неделями, не плесневеть, а превращаться в сухарики. Как раз гадость , которую нельзя называть хлебом, портится через сутки. Возьмите в руки ГОСТЫ и посмотрите - когда действие этих ГОСТов стало не обязательным, читайте больше, интересуйтесь: с 2009го года продукция изготавливается по техническим регламентам. Если честно, то в эпоху российского капитализма НИКТО и НИКОГДА не соблюдал эти самые ГОСТы. Чем это грозило? В случае проведения проверки и экспертизы максимум штрафом в 5000руб. Да и всегда можно было отбрехаться, что мол оплошность допущена только в этой партии ))) а остальное всё ОК. )))
Гость
6 апреля 2015, 14:39
У нас местный молзавод за пару месяцев освоил технологию производства русского пармезана, тильзитера, чедера и т.д., еще ранее ими была освоена моцарелла. Я была бы только рада этому, если бы качество еще соответствовало названиям, а по факту - все на один вкус и резиновой консистенции. Пармезан на вкус как парафин, я потерла его в спагетти, так он не расплавился, а растворился в этой лапше как-будто его и не было вовсе, даже следов не осталось и вкуса тоже никакого не было, боюсь представить какова технология производства этого "сыра", стоит 550 руб. за кг., а ведь настоящий пармезан должен не менее 2 лет вызревать, а здесь за пару месяцев управились. Лучше совсем сыр перестать есть, чем есть ту бурду, что в основном сейчас предлагают наши производители.
Гость
6 апреля 2015, 14:50
ешь творог - кишкам без разницы)))
Гость
7 апреля 2015, 10:37
правильно, ел сыр килограмми за месяц в прошлом году, сейчас уже несколько месяцев не покупал ни куска
Гость
6 апреля 2015, 12:25
Боже мой! Всё пропало! Как теперь жить? Только каяться и посыпать голову пеплом, да? Что, слышен плач голодных детей? По улицам бродят истощённые люди? Ну не съедите вы французскую булку, кУпите отечественный ржаной хлеб. Проживёте, не помрёте!
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2015, 12:45
А хотелось пожить нормально. А не прожить , лишь бы не сдохнуть.
Гость
6 апреля 2015, 14:23
а у нас есть нормальный ржаной хлеб? я его в последние несколько лет не встречала.
Гость
6 апреля 2015, 11:54
это кризис-хулюган)))
Гость
6 апреля 2015, 11:03
Как ел что хочу, так и есть буду. Нет никакого кризиса у меня))
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 апреля 2015, 09:01
Что-то у меня возникает сомнение. А откуда взялись продукты местных производителей? Ведь чтобы появилось, например, молоко и масло, корову надо вырастить. Да и фрукты-овощи тоже не появятся из неоткуда. Или до санкция их в загажнике держали?
Гость
6 апреля 2015, 12:40
Из Беларуси. Таможенный союз же. После ввода санкций Беларусь выбилась в мировые лидеры по выращиванию беларусских бананов, апельсинов и персиков.
Гость
6 апреля 2015, 08:31
повернуться к мелкому товаропроизводителю(с/х продукции лицом) и организовать закупки огурцов,помидор картофеля ,яблок и их реализацию населению. Снизить цены на бензин и корма,тогда и куры появятся с яйцами с подворий, постепенно все нормализуется.
Гость
5 апреля 2015, 22:23
Даю наводку как распознать из какого масла вы купили продукт: температура точки плавления сливочного масла +26-32 гр. Ц. температура точки плавления пальмового масла +39-40 гр. Ц. Т.е. на теле человека с нормальной температурой тела +36,6 сливочное масло растает через 5 мин. А пальмовое - не-ееее-ет ))))) Все маслосырзаводы без исключения приобретают 20 кг коробки пальмового масла, цена 1 доллар за кило. Его добавляют практически во всё. Просто у кого-то совести нет совсем, а кого-то вполовину )))
Гость
6 апреля 2015, 10:27
как -то видела в "мэтро" пальмовое масло брикетами. Подумала, может сразу купить оптом и без обмана и дешевле , чем оно же расфасованное типа "сливочное"
Гость
7 апреля 2015, 10:34
Гость
6 апреля 2015, 10:27
как -то видела в "мэтро" пальмовое масло брикетами. Подумала, может сразу купить оптом и без обмана и дешевле , чем оно же расфасованное типа "сливочное"
давай, только сразу копи деньги на химиотерапию
Гость
8 апреля 2015, 15:36
Ого! Я белорусским сливочным маслом ноги мажу в косметических целях, плавится за пару минут.
Гость
5 апреля 2015, 13:32
А как же кока-кола
Гость
5 апреля 2015, 17:40
Заменим квасом и огурцами .
Гость
5 апреля 2015, 21:51
фу, какая гадость эта кока-кола.
Гость
5 апреля 2015, 22:51
Гость
5 апреля 2015, 17:40
Заменим квасом и огурцами .
Заменим, как в том анекдоте: "В это солнечное летнее утро ничто не предвещало беды: ни свежие, только с грядки, пупырчатые огурчики, ни кружка тёплого парного молока..."
Гость
5 апреля 2015, 11:54
А впереди нас ждет мобилизационная экономика и талоны!
Гость
5 апреля 2015, 13:22
Не дождетесь!
Гость
5 апреля 2015, 22:05
Гость
5 апреля 2015, 13:22
Не дождетесь!
сказала портянка....
Гость
5 апреля 2015, 09:39
исчезли не только импортные продукты, а продукты принципам, наши стоят столько же сколько и импортные а то и дороже
Гость
5 апреля 2015, 08:50
Интересно кто производит так называемые Белорусские колбасы? Гадость редкостная, даже собака есть отказалась . Куда смотрят соответственные надзорные органы?
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 18:22
Чё, завидно? Божеле - колбаса так называется - ум отъешь. Не свистите.
Гость
5 апреля 2015, 21:50
эти органы на такое даже и не смотрят...
Гость
6 апреля 2015, 12:31
В Беларуси в них до сих пор кладут мясо вместо консервантов и загустителей, поэтому хранятся они свежими несколько дней. А везут их к нам примерно как всю прочую колбасу - не спеша. Ну и с прошлого года через Беларусь везут кучу всего из ЕС под видом беларусского.
Гость
4 апреля 2015, 21:59
Кому не нравятся продукты Российского производителя валите в Евроукраину.
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 18:21
Сами валяйте - Вы кто такой, чтоб указывать другим гражданам страны с такими же правами, как у Вас, где жить. Подозреваю-никто.
Гость
5 апреля 2015, 22:06
5 апреля 2015, 18:21
Сами валяйте - Вы кто такой, чтоб указывать другим гражданам страны с такими же правами, как у Вас, где жить. Подозреваю-никто.
портянка он
Гость
6 апреля 2015, 09:37
Гость
5 апреля 2015, 22:06
портянка он
Лучше быть портянкой, чем слюнявчиком
Гость
4 апреля 2015, 21:18
А я вот никак не могу привыкнуть к нашим малосъедобным сырам и маслу. Очень мне и моей семье не хватает масла "Фин" и "Валио", сыра "Виола" и твёрдых нормальных сыров. Ну не нравится мне продукция отечественных производителей и всё тут. Масло маслом и не пахнет. Про сыр лучше промолчать. Это не трагедия, конечно, но во взрослом возрасте трудно отказываться от своих многолетних привычек. Хуже было бы, если бы перестали завозить моющие средства-шампуни-прокладки для тёток-памперсы-детское питание. Вот тогда настанет полный кирдык.
Гость
5 апреля 2015, 10:30
В Финляндии или Японии качество продуктов гораздо выше чем в России при адекватной их зарплате цене. У нас низкие доходы населения, а людей надо кормить. И вот 2 варианта: кормить качественными натуральными продуктами? А из чего? Производим недостаточно, хранить, обрабатывать, упаковывать не умеем. Очень хорошо умеют наживаться торговые сети, делая наценки. Да и как воспримут бабушки колбасу из настоящего мяса за 800 р\кг? Или настоящий сыр за 1200?
Гость
5 апреля 2015, 10:31
Остается вариант 2: колбаса из сои и тщательно перетёртых шкур, ушей, хвостов и копыт - за 320р. Или сыр с добавлением пальмового масла, или спреды (масла мягкие "деревенские" - ха-ха-ха)))). Как вам: "мороженое" без молока? Но - не дорого ))) шоколадные конфеты без какао ))), хлеб из обработанной хлором серой гнилой муки, но надутый и румяный. Этот хлеб на второй день есть невозможно, одна химия! Как вам продукты из ГМО? Разрежешь яблоко и оно не темнеет неделю )) Сгущенка из пальмого масла - растворите её в простой воде, много чего узнаете ))) Вот вам "импортозамещение". Раньше трындели мол с Запада нам всю дрянь везут, а сами делаем ещё хуже...
Гость
5 апреля 2015, 13:22
В ленте продается масло валит и тысячи озер.
Гость
4 апреля 2015, 19:46
введением продуктового эмбарго РФ выровняла валютный дисбаланс. если хотите процветания своего и страны, то отечественный товар должен быть в приоритете. к сожалению, обе столицы, обирая страну, ела импортное, носила импортное, отдыхала за рубежом. многие продолжают делать это и сейчас
Гость
4 апреля 2015, 18:59
Я всегда покупал наши продукты. Импортных мне и на работе более, чем хватает. Наши продукты средней и высшей ценовой категории совсем даже неплохого качества.
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 18:20
Вы в депутатской столовой питаетесь? Завидно.
Гость
4 апреля 2015, 18:19
Сегодня была в Ашане: картофель 17 руб. ЛУК ОТЛИЧНЕЙШИЙ 17 руб, яблоки- загляденье 54 руб, мука 20 руб, морковь 24 руб, бананы 70 руб, кура-гриль 134 руб и т.д., набрали целую тележку на 1700 руб. А может действительно не тратить силы на нытье и злобу, а просто работать и жить. А кого ностальгия давит то можно в 90-тые вернуться, по карточкам.
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2015, 20:51
по талонам...!!!
Гость
5 апреля 2015, 07:20
Вот врать-то! Я тоже бываю в Ашане, но что-то цен таких там не видала на овощи-фрукты, да и про отличнейшее качество продуктов подтвердить не могу. Цыплята-бройлеры охлажденные примерно по такой цене за кг, так это что, дёшево?
Гость
5 апреля 2015, 09:43
4 апреля 2015, 20:51
по талонам...!!!
талоны это конец 80х
Гость
4 апреля 2015, 16:47
Как только , прикрыли товары из Европы наши торгаши и производители сразу взвинтили цены , так что кушайте наши продукты в три дорога .
Гость
4 апреля 2015, 20:00
Это называется импортозамещение
Гость
4 апреля 2015, 14:09
Из импорта на нашем столе пропал только сыр,брали пармезан,всё остальное присутствует,как и раньше,только реже и в меньших количествах.Вот и всё.
Гость
4 апреля 2015, 20:00
Да, просто стали жить похуже
Гость
4 апреля 2015, 12:06
никаких изменений не заметил. как ел картошку молоко макароны так и ем. куриные вот сердца подорожали -плохо белок то надо где то прихватывать сыр давно не пробовал а сейчас на ценник смотреть страшно
Гость
4 апреля 2015, 19:59
Сегодня в Tesco возле Вацлавки купил сердца по 65 крон (140руб) за 1кг. А Вы почем в Тюмени берете?
Гость
5 апреля 2015, 09:42
Гость
4 апреля 2015, 19:59
Сегодня в Tesco возле Вацлавки купил сердца по 65 крон (140руб) за 1кг. А Вы почем в Тюмени берете?
Вацлавка в Ростове-на Дону находится?
Гость
5 апреля 2015, 11:36
Гость
4 апреля 2015, 19:59
Сегодня в Tesco возле Вацлавки купил сердца по 65 крон (140руб) за 1кг. А Вы почем в Тюмени берете?
сердце куриное 190-210 руб за кг
Гость
4 апреля 2015, 11:19
Сколько нытиков оказывается.
Гость
4 апреля 2015, 11:04
Началось нытье. Идите работу себе найдите нытики интернетные. Продукты импортные, а вслед за ними наши российские прибавили в цене не из-за эмбарго, а из-за падения курса рубля. По любому все бы подорожало. Россия сама способна обеспечить себя продуктами на 100%, ну кроме экзотических. А это десятки миллиардов долларов, которые раньше уходили за границу, а теперь будут оставаться в России, и работать на ее дальнейший рост назло вам всем, пишущим тут одни только негативные комментарии.
Гость
4 апреля 2015, 12:25
свежо предание... но мне кажется, что дело идёт к талонам...
Гость
4 апреля 2015, 18:38
Причём тут падение рубля и наши продукты. Если производится всё в России? Просто была конкуренция. По поводу работы, я думаю, что все работают. Могу сказать одно раньше чек был 300-350р., теперь за те же продукты 600р. 650р.. Я работаю а зп все та же. Думаю Вам тоже не понравится когда реально будет меньше оставаться денег от зп. Работодадели не спешат прибавлять.
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 18:17
Опять старая методичка, это прошлогодняя, попросите новую.
Гость
4 апреля 2015, 10:17
Предложу всем посмотреть историю о Германе Стерлигове: жил на Рублевке, потом разорился и уехал в лес. Создал крестьянское хозяйство, пятеро детей, которые зарабатывают больше нас, все производят сами и ни от кого не зависят, ни от каких санкций. Кто начнет орать: "наворовал!", сначала послушайте разные интервью =) Работает-производит-и живет в достатке. А менеджеры, дизайнеры и фотографы пусть ноют дальше
Гость
4 апреля 2015, 15:07
Он не разорился, а наоборот стал миллионером, всё бросил и уехал в деревню.Предложу и вам посмотреть его историю.
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 18:17
Вы чет попутали, ну честно - я им интересовался некоторое время назад - мое мнение - головкой тронулся миллионерчик.
Гость
4 апреля 2015, 09:28
наши предки не знали что такое импорт жили и не тужили
Гость
4 апреля 2015, 17:57
Что такое нефтяная игла наши предки тоже не знали, поэтому и тужить им не приходилось.
Гость
4 апреля 2015, 19:56
И жили не оч. Плохо ели, смертность была высокая и пахота беспросветная. Но все идет к возврату в те времена
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 18:15
Гость
4 апреля 2015, 19:56
И жили не оч. Плохо ели, смертность была высокая и пахота беспросветная. Но все идет к возврату в те времена
А Вы этого хотите? Зачем тогда за других говорите, что они с этим согласны? - Вы только попробуйте отнять у Ваты Ватной бухалово в Египте и Турции-как они только осознают, что этого может не быть - думаю, очень недовольны (мягко говоря) будут, это приведет к бурным социальным взрывам. ИМХО.
Гость
4 апреля 2015, 09:17
Позвольте спросить какие импортные проукты россияне перестали покупать из-за санкций(кроме польских яблок)? Колбаса наша, сыр, молоко, яйца, птица. Мясо? так на нем не написано откуда оно, а продавцы все в один голос говорят, что наше местное. Фрукты? Бананы, ананасы, киви продают как и раньше. Не уж то наши аграрии научились ананасы выращивать на своих полях..? Картошка импортная (Египет), огурцы тоже не местные, яблоки-Южная Америка. Сплошная показуха.
Гость
4 апреля 2015, 18:21
Какие продукты? Исчезли сыры раньше импортые стоили от 500р , наши 250-300, а теперь наши столько стоят и то не пойми какого вкуса, на резину похожи. Сливочное масло Финляндия и пр. пачка стоила 60-70р., теперь его нет и стоймость нашего стала от 80, ранее стоило оно 45р, например Тольяттинское было 45р, стало от 70р. Колбаса наша, но мясо в нём импортное, теперь цена выше, а мясо в колбасе вообще отсутствует. Наличие импорта, вернее его отсутствие повлияло на цены, наши производители или торговые сети очень ладненько воспользовались этим и цены запредельые для такого качества продуктов.
Гость
4 апреля 2015, 09:01
жрать хочу----жрать хочу-------начнем вискас у кошек отнимать
Гость
4 апреля 2015, 09:32
Зачем так-то? Можно кошек и собак бродячих отлавливать и употреблять. Двойная польза: и люди сыты и улицы чисты.
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 18:12
Гость
4 апреля 2015, 09:32
Зачем так-то? Можно кошек и собак бродячих отлавливать и употреблять. Двойная польза: и люди сыты и улицы чисты.
На котиков катите? Котэ - это вообще святое. Приезжай, накормлю. Котиков не трогате.
Гость
4 апреля 2015, 08:47
ВСЕГДА БРАЛ И БУДУ БРАТЬ НАШЕ , МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ЗАМОРСКИЕ ПРОДУКТЫ , МЫ РУССКИЕ ЛЮДИ И НА КОЛЕНИ НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ВСТАНЕМ.
Гость
4 апреля 2015, 15:35
а 500 лет монгольского ига ?
Гость
4 апреля 2015, 18:28
Гость
4 апреля 2015, 15:35
а 500 лет монгольского ига ?
240 лет
Гость
5 апреля 2015, 16:56
Гость
4 апреля 2015, 15:35
а 500 лет монгольского ига ?
по словам современных историков ,монгольское иго,это опг на современный лад,действовали по указке тогдашних правителей всея руси,т.е работали по найму,кстати пол европы тоже были" под нами"
Гость
4 апреля 2015, 08:09
Импортные продукты ничем не хуже российских. Если кто не в курсе, уже несколько лет как Россия вляпалась в ВТО. И наши производители получили полное право использовать ГМО - продукты и прочие, весьма сомнительные "достижения" современной науки. И, кстати, право не указывать это на этикетке. Наивно полагать, что наши производители этим не воспользовались. И в запрете импортных продуктов нет ничего, кроме политики. Желания отомстить Западу за санкции. Вот только отомстить у царя получилось только россиянам.
Гость
4 апреля 2015, 07:21
с таким отношением к своему народу скоро и холодильники исчезнут за ненадобностью, а потом и сам народ..
Гость
4 апреля 2015, 11:21
так иди и работай! и производи лучше импорта!
Гость
4 апреля 2015, 17:40
Гость
4 апреля 2015, 11:21
так иди и работай! и производи лучше импорта!
можно поинтересоваться КУДА идти работать? У нас ,например, последние 20 лет строят только ТЦ и высотки. На месте заводов и парков. Свое дело? Ну есть у нас маленькое -премаленькое, не торговля. Боишься, чтобы стало прибыльным и доходным.. Отберут, потому как нет никого ТАМ кто-бы заступился.
Гость
5 апреля 2015, 20:03
Гость
4 апреля 2015, 17:40
можно поинтересоваться КУДА идти работать? У нас ,например, последние 20 лет строят только ТЦ и высотки. На месте заводов и парков. Свое дело? Ну есть у нас маленькое -премаленькое, не торговля. Боишься, чтобы стало прибыльным и доходным.. Отберут, потому как нет никого ТАМ кто-бы заступился.
Ой как точно.... +1
Гость
4 апреля 2015, 06:30
если присоединить еще пару земелек, то изчезнут холодильники.
Гость
4 апреля 2015, 18:17
Жили и без холодильников не тужили, проживём и сейчас, но не прогнёмся.
Гость
5 апреля 2015, 05:33
Гость
4 апреля 2015, 18:17
Жили и без холодильников не тужили, проживём и сейчас, но не прогнёмся.
пока что прогибают нас
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 06:57
Гость
4 апреля 2015, 18:17
Жили и без холодильников не тужили, проживём и сейчас, но не прогнёмся.
Ага,и в землянках жили и в лаптях ходили....и не прогибались.Тюмень 19:17 вынь голову(если она есть) из зомбоящика(он же дуроскоп) и оглянись,мож поможет,хотя врят ли
Гость
4 апреля 2015, 00:31
Помнится как-то был разговор о том что будет контроль за ценами !! чуть ли ни в грудь себя били, ну и где контроль то делся . такое впечатление, что яйца у нас несут золотые куры да и крупы растут на золотых полях . Хороший контроль . Как в магазин зашел на цены глянул и сразу наелся . Офигенно нечего сказать . зарплаты людям поднимите а то камуналка и цены аш бегом а з/п заморозили . Ребят так весна на улице ,пора разморозку включать
Гость
6 апреля 2015, 12:11
Еще ладно бы з/п просто заморозили. А то ведь во многих бюджетных организациях сократили на 10%. И готовятся к 10% сокращению штата.
Гость
3 апреля 2015, 23:57
Что-то с логикой опять неладно. Импортные продукты исчезли из-за санкций, и население сразу стало покупать отечественные продукты из-за того, что они свежие и вкусные. "Добавим, что по словам главы минэкономразвития Алексея Улюкаева, санкционный режим в отношении России сохранится как минимум в 2015-2016 годах" - а Улюкаев не забыл упомянуть о том, что санкции на ввоз продуктов установили не США и Евросоюз, а правительство РФ? Ну, можно было бы напомнить, чтобы народ помнил, кого благодарить.
Гость
4 апреля 2015, 10:45
И правильно установили. Зато теперь хорошо видно людей, готовых за пармезан и фуа-гра продаться.
Гость
4 апреля 2015, 21:01
Гость
4 апреля 2015, 10:45
И правильно установили. Зато теперь хорошо видно людей, готовых за пармезан и фуа-гра продаться.
Какие у вас причудливые представление об окружающей действительности.
063lingo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2015, 18:10
Гость
4 апреля 2015, 10:45
И правильно установили. Зато теперь хорошо видно людей, готовых за пармезан и фуа-гра продаться.
Я вот стесняюсь спросить - Вы про депутатов и членов правительства говорите? Смелый Вы человек, я вот так правду-матку очкую.
Гость
3 апреля 2015, 23:24
"Из холодильников исчезли импортные продукты", я бы сказал что большинство продуктов, потому что цены запредельные, и многое попросту перестали покупать.
Гость
4 апреля 2015, 19:52
Не переживайте, будете покупать отечественные по цене импортных. Когда не с чем сравнивать и нет конкуренции живется спокойнее, но кошельку от этого не легче
Гость
3 апреля 2015, 20:53
в крым всем!
Гость
3 апреля 2015, 20:23
а вы пробовали наш сыр? он даже в микроволновке не плавится, а лежит куском пластмассы, вот чем кормит нас царь-батюшка!
Гость
3 апреля 2015, 21:43
Чтобы сыр в микроволновке плавился, её нужно включить.
Гость
4 апреля 2015, 00:18
Гость
3 апреля 2015, 21:43
Чтобы сыр в микроволновке плавился, её нужно включить.
Чтобы включилась микроволновка, сначала нужно включить мозг.
Гость
4 апреля 2015, 00:34
Гость
3 апреля 2015, 21:43
Чтобы сыр в микроволновке плавился, её нужно включить.
чтобы было что включать, её нужно сначала купить
Гость
3 апреля 2015, 19:21
чем больше переходят на местные прожукты тем выше цены
Гость
4 апреля 2015, 13:25
огурчики местные 200, да и размер имеет значение
Гость