RU29
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Архангельске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

760мм 55%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Россияне отказались от ипотеки и ремонта

20 апреля 2015, 14:15
Гость
Гость
23 апреля 2015, 09:34
Все пишут про кредиты на машины и жильё... я машину и жильё покупал за свои деньги... но вот для развития бизнеса взял на себя около 1,5 млн руб... уже год платить не могу.. т.к. экономика наша "на дне".. покупательский спрос понизился в разы... сейчас машину продаю ((( многие пишут что сами люди виноваты что не могут кредит выплачивать, но в данном случае как Вы думаете, в этом я виноват или наши власти со своими геополитическими амбициями.. ???
Гость
23 апреля 2015, 10:58
значит плохой из тебя бизнесмен раз денег нет
Гость
22 апреля 2015, 17:42
Люди!!!! Предлагаю отомстить всем банкам, посадить на голодовку! Вся Россия!!!! Скинемся каждому на погашение ипотеки по очереди, как "Черная касса". Кроме нас с вами, нам никто не поможет. Вот только не знаю как это сделать технически. Поддержите!!!!!
Гость
23 апреля 2015, 07:18
Ипотеку нечем гасить?)
Гость
23 апреля 2015, 08:33
ОК. Первому гасим мне...
Гость
22 апреля 2015, 14:52
народ! хорош ныть уже! берите участок и стройте свой домик а то платите и квартплату заоблачную и ипотеку берете ярмо на шею на 20 лет
Гость
23 апреля 2015, 08:33
давай участок-то :)
Гость
22 апреля 2015, 12:44
В 21 веке смертную казнь заменили ипотекой
Гость
22 апреля 2015, 14:29
Точно, наше государство все новые средства воздействия изобретает.
Гость
22 апреля 2015, 12:16
почитаешь умников некоторых (и где таких берут) нужно захотеть работать и заработать либо купить участок и построится, бред непишите, если захотеть все решается без ипотеки.
Гость
22 апреля 2015, 13:43
Ну если построиться руками (без посторонней помощи) не можете, заработать наверное тоже не получится - с этим сложнее. Почему бред? Я построился - на 90% без посторонней помощи.
Гость
22 апреля 2015, 14:23
Гость
22 апреля 2015, 13:43
Ну если построиться руками (без посторонней помощи) не можете, заработать наверное тоже не получится - с этим сложнее. Почему бред? Я построился - на 90% без посторонней помощи.
10%? наверное инфляция?
Гость
22 апреля 2015, 14:51
Гость
22 апреля 2015, 14:23
10%? наверное инфляция?
нет - 10% это наемная рабочая сила, остальное - сам
Ваша фамилия?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2015, 09:52
Беря кредиты,банк становится богаче,а я беднее,поэтому я не беру кредиты-ипотеки!И всем советую!Живите по средствам,если ты хочешь купить что-то,но не можешь,ЗАРАБАТЫВАЙ,а если можешь купить-ПОКУПАЙ.Все просто,как дважды два.Жаль,у нас народ реально финансово малограмотный...
Гость
22 апреля 2015, 12:00
Когда брал первое авто в кредит переплатил банку за 3 года 95 тыс., но за это же время данное авто в той же комплектации стало в салоне на 150 тыс. дороже вследствие плавного и неуклонного роста курса доллара. Так я был прав взяв кредит или я финансово малограмотный?
Гость
22 апреля 2015, 12:47
Гость
22 апреля 2015, 12:00
Когда брал первое авто в кредит переплатил банку за 3 года 95 тыс., но за это же время данное авто в той же комплектации стало в салоне на 150 тыс. дороже вследствие плавного и неуклонного роста курса доллара. Так я был прав взяв кредит или я финансово малограмотный?
А Вы уверены, что Вам машина была так нужна?)))
Гость
22 апреля 2015, 13:28
Гость
22 апреля 2015, 12:47
А Вы уверены, что Вам машина была так нужна?)))
Учитывая, что от дома до работы 40 км - наверное да.)))
Гость
22 апреля 2015, 09:41
Все в кредитах, у всех просрочки, кто то вообще не платит и не собирается. В офисе 15 человек, ещё примерно с 30- ю в активном общении, кредит только у одного и тот с опережением графика платит. Может только у меня такой круг общения, но в Молниях, Ашанах и пр. народ явно не экономит, в кафешках тоже места заняты. Ну не вижу я что народ бедствует.
Гость
22 апреля 2015, 10:26
бедствуют только посетители этого сайта! как отдушина чтобы поплакаться! а нормальные люди в это время зарабатывают!
Гость
22 апреля 2015, 11:48
Гость
22 апреля 2015, 10:26
бедствуют только посетители этого сайта! как отдушина чтобы поплакаться! а нормальные люди в это время зарабатывают!
Здесь вообще слёт пессимистов. Хочешь поплакать - зайди на сайт.
Гость
22 апреля 2015, 12:09
Гость
22 апреля 2015, 11:48
Здесь вообще слёт пессимистов. Хочешь поплакать - зайди на сайт.
Да не пессимистов, а оппозиции диванной.
Гость
22 апреля 2015, 09:40
Квартира или дом - это всего лишь куча кирпичей, сложенных вместе. Кирпичи - это глина и песок (если кирпич красный) или глина песок и известь, если кирпич белый. То есть все природные материалы, которые лежат у нас под ногами бесплатно. Цемент - это тоже размолотый камень, то есть изначально практически бесплатный для человека материал. Итак, имеем бесплатные и уже созданные природой материалы и тот факт, что многие люди за всю жизнь не могут заработать кучу кирпичей и сотню мешков цемента. Почему так? Может оттого, что все у нас так обложено и переобложено налогом, что в итоге у всю жизнь работающего человека не хватает денег на эту кучу кирпичей? То же и участки под дома. Почему они изначально платные для застройщика? И сразу идет налог на землю? Ведь это наша земля. Почему она должна быть платной и иметь дикую цену?
Гость
22 апреля 2015, 12:56
Да, собственно, и человек - пыль. Из земли и в землю уйдем.
Гость
22 апреля 2015, 13:31
Я вам больше скажу,имеем атомы - бесплатный природный строительный материал!
Гость
22 апреля 2015, 08:12
аА ведь 90-е годы были лучше .Все кто покупал квартиры и машины ,делали это за наличку .Сейчас кого не спроси все в кредите .А платят кредит только 3-4 из 10 человек .Считаю за не возврат кредита надо отправлять на зону ,пока его не отработает .Хотелось бы конечно совсем кредиты запретить .Но у нас люди такие ,нравится им в кабалу залезть ,их право .Право банков на проценты тоже не кто не отменял .Так что выход один -неплательщиков на зону ))))Глядишь только так народ и поумнеет .
Гость
22 апреля 2015, 09:36
по сравнению с 90-ми продажи новых иномарок (в шт.) выросли в 46 раз... http://www.autostat.ru/news/view/19181/
Гость
22 апреля 2015, 10:18
осталось только вспомнить, у кого в 90е были чемоданы налички.
Гость
22 апреля 2015, 15:57
А банкиры наживутся на тобой оплаченные "царские" проценты
Гость
22 апреля 2015, 00:01
Большинству россиян кредиты противопоказаны в силу их слабой финансовой грамотности
Гость
22 апреля 2015, 08:22
Полностью согласен. Нахватают кредитов для понтов перед незнакомыми им людьми, а потом плачутся какое государство плохое.
Гость
22 апреля 2015, 09:54
Большинству - мягко сказано. Я бы добавил: подавляющему большинству.
Гость
22 апреля 2015, 14:01
Гость
22 апреля 2015, 08:22
Полностью согласен. Нахватают кредитов для понтов перед незнакомыми им людьми, а потом плачутся какое государство плохое.
Не правда, не сказала бы, если мне например, одобрили ипотеку.Готова платить, есть средства, не прохожу по официальным справкам.
Гость
21 апреля 2015, 20:27
Главное и показательное положение дел в рф то что у нынешней власти нет способности признавать собственные ошибки. А тех кто на них указывает сажают. И ведь ежегодно происходит профанация общения с народом, но по сути ключевые народные проблемы не решаются.
Гость
22 апреля 2015, 07:05
нынешняя власть считает, она неподсудна и потому она творит всё что угодно ни за что не неся ответственности впрочем пружина когда-нибудь раскрутиться в обратную сторону
Гость
22 апреля 2015, 08:20
Гость
22 апреля 2015, 07:05
нынешняя власть считает, она неподсудна и потому она творит всё что угодно ни за что не неся ответственности впрочем пружина когда-нибудь раскрутиться в обратную сторону
И поэтому нужно срочно майдануть. Верно?
Гость
22 апреля 2015, 08:37
Гость
22 апреля 2015, 07:05
нынешняя власть считает, она неподсудна и потому она творит всё что угодно ни за что не неся ответственности впрочем пружина когда-нибудь раскрутиться в обратную сторону
и больно ударит по твоей же голове
Гость
21 апреля 2015, 20:13
Поверю во все это нытье о снижении уровня жизни, когда с северо-запада можно без пробок будет выезжать, машин перед домами поубавится и люди перестанут вывозить из супермаркетов нагруженные с верхом телеги. Пока все это и не думает никуда деваться.
Гость
21 апреля 2015, 21:43
Абсолютно правы!!! Посмотрите возле любого чупермаркета каждый вечер примерно с 18:00 сколько машин, ощущение что мы (люди) только жрем и работаем
Гость
22 апреля 2015, 08:20
Люто плюсую. Все плохо живем. У каждого по хате и машине свежей (иногда не одной). А про вой с тем что платить за кредиты нечем, так иногда нужно думать немного на перед. Как говорил мой препод в универе: Кредит это хорошо, но берешь ты чужие деньги и не надолго, а отдаешь свои и навсегда
Гость
22 апреля 2015, 09:27
Гость
22 апреля 2015, 08:20
Люто плюсую. Все плохо живем. У каждого по хате и машине свежей (иногда не одной). А про вой с тем что платить за кредиты нечем, так иногда нужно думать немного на перед. Как говорил мой препод в универе: Кредит это хорошо, но берешь ты чужие деньги и не надолго, а отдаешь свои и навсегда
а подпиндосники тебе напишут, что теперь новой машиной никого не удивишь, и это не показатель. вот медвепуты до чего Россию-матушку довели!!
197302491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2015, 18:53
Россияне отказались от ипотеки, от ремонтов, от отпусков на море, от путевок детям в летние лагеря, от новых (и подержанных) машин, от новой одежды и обуви, от хороших и качественных продуктов, от достойных зарплат..., Челябинцы- еще и от чистого воздуха )))))))))))))
Гость
21 апреля 2015, 20:18
Браво!
Гость
21 апреля 2015, 18:12
- каждый вновь избранный руководитель поселений, во-первых, забывает о начатых его предшественниками проектах, а во-вторых, несмотря на законодательство, продолжает нецелевое использование бюджетных средств. По каким причинам у россиян небывалый оптимизм ? Самая лживая социологическая служба-ВЦИОМ. По этим же данным, россияне считают, что за последние 5 лет, президент РФ вырос со 152 см, до 188.
Гость
21 апреля 2015, 17:38
Не надо выдавать россиян за клинических идиотов, считающих, что чем выше цены, чем стремительнее снижаются доходы, растет безработица, закрываются фирмы, тем жизнь лучше.
Гость
22 апреля 2015, 08:20
Раз Вы так считаете, то Вы не россиянин!)))
Golok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2015, 16:13
ВЦИОМ: Россияне считают ситуацию в стране лучшей за пять лет
Гость
21 апреля 2015, 17:31
тоже читал в новостях, посмеялся от души. Скоро новости будут, что Путина 99,9% населения поддерживают.
Гость
22 апреля 2015, 10:20
Гость
21 апреля 2015, 17:31
тоже читал в новостях, посмеялся от души. Скоро новости будут, что Путина 99,9% населения поддерживают.
Как в Эльдорадо
Гость
22 апреля 2015, 13:31
Гость
21 апреля 2015, 17:31
тоже читал в новостях, посмеялся от души. Скоро новости будут, что Путина 99,9% населения поддерживают.
Не голосовал за него, обидней то, что приходится жить по той же системе, как голосовавшие за.
Golok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2015, 15:56
xxx: Матушке сегодня - 92 года. Она пережила Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева, Андропова, Черненко и Ельцина. Она пережила войну и переезд из России в Израиль. В общем, у нас сегодня праздник и день звонков из России. Так вот - я уже успела выслушать несколько монологов на тему того, что на Руси все аколь бэсэдер (всё в порядке). А что рубль рухнул - так это происки коварных пиндосов и вообще ерунда. Укрепят и починят. Иначе и быть не может, потому что у России есть Пууутин!!!! В результате выслушивания всего этого я поняла: Когда люди видят опу снаружи - они видят опу. Когда люди сидят в опе - они видят свет в конце тоннеля.
Гость
22 апреля 2015, 09:10
про опу в России говорят люди, у которых в квартирах стоит железный сейф, чтобы прятаться туда в случае обстрелов...
Гость
22 апреля 2015, 10:55
Браво!!! Такое надо записывать!!!
Гость
22 апреля 2015, 11:37
Или может вам в честь дня рожденяи матушки настроение не стали портить...
Golok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2015, 15:46
ТАШКЕНТ, 10 дек — РИА Новости. Россия и Узбекистан подписали соглашение об урегулировании взаимных финансовых требований и обязательств, предполагающее, что Россия спишет Узбекистану 865 миллионов долларов долга. РИА Новости http://ria.ru/economy/20141210/1037517087.html#ixzz3LUhBj6m5
Гость
21 апреля 2015, 20:12
вот они иудовы дела наших правителей.
Гость
21 апреля 2015, 21:37
Долги соседям прощаем, чтобы и там америкосы военными парадами не ходили! Да чтобы узбеки с америкосами дружить не стали.
falsehood

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2015, 15:43
А как еще жить? в эту рутину кредитов и ипотек нас затянуло наше же государство. "Живите,женитесь и размножайтесь" слова нашего правительства, только помощи нет.Невозможно жить с двушке семье с ребенком а так же с другими родственниками с той или иной стороны супругов.За рубежом хоть и многие живут с съемных квартирах,но у них ЗП это позволяет,позволяет без кредитов брать машины,ездить отдыхать в другие страны,а у нас увы,только на оплату ЖКХ и хватает.У них и проценты по кредитам в несколько разов меньше чем у нас,т.к. запрещены ставки больше чем в центробанке. А наши банкиры готовы и все 100% выставить,какое им дело о нас,не сможем платить суд обяжет отдать последние трусы.
Гость
21 апреля 2015, 17:37
в Челябинске много богатых людей - без кредитов и ипотек. почему ты не в их числе?
Гость
22 апреля 2015, 08:14
Не надо перегибать.... У меня много родственников живет в европе. Все в кредит и на съемном жилье. Вопрос в другом, что они спокойно гасят свои кредиты, платят за аренду и более уверены в завтрашнем дне... Постабильней там просто
deimos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2015, 10:40
Вы же наверно в курсе что центробанк тоже дает под большой процент и наши банки брали в долг у зарубежных банков? Просто политика центробанка такая.
Гость
21 апреля 2015, 15:07
Желание людей "казаться", а не Быть и привело их в долговую яму, а теперь чтобы действительно стать состоявшимся, нужно выйти на "ноль"( закрыть все долги) и шаг за шагом увеличивать свой капитал, только время оно уходит... Только финансово грамотные сейчас понимают, что Кризис -это как раз то время, которое показывает куда делись их капиталы.
Гость
21 апреля 2015, 12:33
Есть доход 50 тыс, нет кредитов никаких, и не брал некогда. Накопил на дом с участком в 10 соток, удобства на улице, но мы это поправим и газ заведу в дом в этом году. Причина по которой не беру кредит, проста, что будет с семьей если у меня исчезнет доход или возможность получать такой доход? На продуктах экономил всегда, покупки в основном детям. Выручает сад, огород,домашняя птица, кролики. Задумываюсь иногда об ипотеке, а смысл сейчас брать? Смысла покупки квартир при постоянно растущих платежах нет.
Гость
21 апреля 2015, 13:22
живешь для детей всю жизню, впахиваешь только на них, как раб. Живи для себя, емае. А то потом дети твои обзаведутся внучатами, на которых ты полпенсии будешь обязан отдать. В результате получаем то, что ты ни дня для себя не жил, а только пахал на потомство!
Гость
21 апреля 2015, 13:58
Вы молодец!! Все для семьи! Эээх...
Гость
21 апреля 2015, 14:20
Гость
21 апреля 2015, 13:22
живешь для детей всю жизню, впахиваешь только на них, как раб. Живи для себя, емае. А то потом дети твои обзаведутся внучатами, на которых ты полпенсии будешь обязан отдать. В результате получаем то, что ты ни дня для себя не жил, а только пахал на потомство!
Можно по разному "Пахать". Можно работать, обеспечивать семью и себя любимого баловать не забывать рыбалками, заграницами, машинами.
Гость
21 апреля 2015, 12:17
ссудный процент уничтожает молодые семьи и делает из них бомжей оббирая их рукотворными кризисами и системой чиновничьего безпредела к ответу бы призвать тех кто писил эти законы иудовы , ведь такие законы уничтожают людей и делают их рабами http://3rm.info/mainnews/56378-vazhno-parlamentskie-slushaniya-v-gosdume-rf-elektronnoe-obschestvo-instrument-perevoda-rossii-pod-vneshnee-upravlenie-video.html
Гость
21 апреля 2015, 10:54
Да, нее! Пахан давеча по ящику сказал, что всё зашибись!
Гость
21 апреля 2015, 20:08
У него и его прикинтовки.
Гость
21 апреля 2015, 10:31
Да какие тут квартиры. Люди реально на продуктах экономить стали.
Гость
21 апреля 2015, 09:51
Не отказались - просто брать уже дальше некуда , нахапали по самое "не хочу".
Гость
21 апреля 2015, 09:48
Кредит можно и нужно брать, но только ипотечный. Большинству людей с нашей инфляцией ни в жизнь ни накопить на квартиру с доходом в 40-50тыс. (и это еще очень неплохой доход). Никто, кто брал ипотеку не задумывался глобально, что государство опять нас всех так подставит. Зар. платы в очередной раз обесценятся и снизятся. Мы же не в ОАЭ, где при рождении с нефтедолларовых доходов государство можно купить жилье.
Гость
21 апреля 2015, 11:56
Что за мания сравнивать Россию с нефтедобывающими странами, в которых нефти в 10 раз больше на душу населения? Какое мы имеем к ним отношение?
Гость
21 апреля 2015, 13:31
Гость
21 апреля 2015, 11:56
Что за мания сравнивать Россию с нефтедобывающими странами, в которых нефти в 10 раз больше на душу населения? Какое мы имеем к ним отношение?
Возможно, там мозгов больше на душу населения.
Гость
21 апреля 2015, 13:34
Гость
21 апреля 2015, 11:56
Что за мания сравнивать Россию с нефтедобывающими странами, в которых нефти в 10 раз больше на душу населения? Какое мы имеем к ним отношение?
Так у нас нефти в 10 раз меньше, а уровень жизни в 1000 раз ниже (в части обеспеченности жильем, учреждениями здравоохранения и образования и т.д)
Гость
21 апреля 2015, 09:38
Бери ипотеку, будь мужиком!
Гость
21 апреля 2015, 11:15
Да я б с радостью, если б ещё дали))
Гость
21 апреля 2015, 12:24
Гость
21 апреля 2015, 11:15
Да я б с радостью, если б ещё дали))
Настоящий мужик не просит, он берет и все.!!!
Гость
21 апреля 2015, 09:09
У меня друг работает судебным приставом. Так они работой завалены - у людей машин понакуплено по 2-3 штуки и все в кредит. Приезжают, грузят и увозят. Я сам плачу ипотеку и чтобы там ни было ( а дела хреновые с работой) всегда нахожу деньги отдать. Если денег не хватает то есть шабашки, можно таксовать и так далее. Просто кто то стесняется подрабатывать и слишком гордый. Лучше быть простаком с деньгами, чем гордым и нищим с просрочками.
Гость
21 апреля 2015, 09:44
Не особо пошабашишь сейчас на такси. Обслуживание машина дорогое, конкуренция большая, ездить все хотят подешевле. А если на штраф за такую деятельность нарвешься, мало не покажется. Еще один кредит можно будет брать.
Гость
22 апреля 2015, 08:40
Гость
21 апреля 2015, 09:44
Не особо пошабашишь сейчас на такси. Обслуживание машина дорогое, конкуренция большая, ездить все хотят подешевле. А если на штраф за такую деятельность нарвешься, мало не покажется. Еще один кредит можно будет брать.
можно подрабатывать по-другому: копирайтером, репетитором, обучать вождению, грузчиком в магазине в конце-концов... да можно придумать... у меня соседка собачек выгуливает, детей со школы встречает...
Гость
21 апреля 2015, 07:36
Я очень часто и в банках на кассе и в банкоматах наблюдаю , как люди снимают деньги с кредитной карты и тут же кладут в оплату другого кредита . Сегодня репортаж был каждый шестой заемщик берет новый кредит , чтобы погасить предыдущий. У меня знакомый должен по просрочке за ипотеку 70 т.р. , пошел брать еще потреб. на 100 т.р. , чтобы покрыть хотя бы просрочку , чтобы не выселили из квартиры. Пытался объяснить что этим он делает себе только хуже . Бесполезно! И таких людей у нас к сожалению большинство.
Гость
21 апреля 2015, 09:23
ипотека - медленная смерть потребительский кредит - быстрая
Гость
21 апреля 2015, 11:20
Откуда вы знаете с какой карты снимают деньги? Я в ВТБ снимаю деньги со своей З/п карты(другого банка, у них договоренность о без % снятии) и тут же оплачиваю небольшой кредит в ВТБ, оплачиваю досрочно. Я наверное тоже по вашему безнадежный заемщик.
Гость
21 апреля 2015, 12:16
Гость
21 апреля 2015, 11:20
Откуда вы знаете с какой карты снимают деньги? Я в ВТБ снимаю деньги со своей З/п карты(другого банка, у них договоренность о без % снятии) и тут же оплачиваю небольшой кредит в ВТБ, оплачиваю досрочно. Я наверное тоже по вашему безнадежный заемщик.
Когда кассир прямо говорит что нельзя оплатить кредит с кредитной карты , а необходимо сначала снять деньги в банкомате .... Или когда человек вместо перевода с карты на счет - снимает наличные и тут же их толкает обратно (я про Сбер) , то я считаю что это именно так как я и думаю. Хотя я не спорю , не все так делают , но их очень много !!! Просто пока ждешь в очереди , много насмотришься.
Гость
21 апреля 2015, 06:55
Молодежь до 35 лет . Вот вам и ответ - просто еще не по умнели.
Гость
21 апреля 2015, 11:25
А Вы что предлагаете, жить всю жизнь в съемной квартире за 15 тыс. в месяц, или с родителями?!
Гость
21 апреля 2015, 13:51
Гость
21 апреля 2015, 11:25
А Вы что предлагаете, жить всю жизнь в съемной квартире за 15 тыс. в месяц, или с родителями?!
европейцы же живут на съемных квартирах а мы чем хуже их!
Гость
21 апреля 2015, 14:22
Гость
21 апреля 2015, 11:25
А Вы что предлагаете, жить всю жизнь в съемной квартире за 15 тыс. в месяц, или с родителями?!
Мы с мужем живем на съемной квартире, ипотеку нам не дадут, потому что моя зарплата не проходит по требованиям, а муж получает в конверте. Решили откладывать по 10 тысяч каждый месяц на вклад в банке. Долго? Да. Переплата за квартиру - есть. Но если прикинуть, то эта переплата + 10 тысяч - примерный платеж по ипотеке за свою квартиру. Зато если нас "прижмет", просто перестанем какое-то время делать заначку или съедем в более дешевое жилье. А если прижмет на ипотечной квартире, там уже нет места для маневра
Гость
21 апреля 2015, 06:51
Была на днях в районном суде, пока ожидала судью почитала список рассматриваемых дел в этот день, из 12 дел 9 по не возврату или просрочкам по кредитам! посмотрела у другого судьи из 11 дел 6 истцы-банки, суды завалены исками по кредитам.
Гость
21 апреля 2015, 11:26
Ольга, что вы этим хотите сказать? У всех ситуации разные, то что люди не могут выплатить это отчасти проблема государства, кризиса, сокращения, и падения рубля.
Гость
21 апреля 2015, 13:03
А вторая половина дел - иски от граждан к застройщикам по неустойке за задержку.
Гость
21 апреля 2015, 18:18
Гость
21 апреля 2015, 11:26
Ольга, что вы этим хотите сказать? У всех ситуации разные, то что люди не могут выплатить это отчасти проблема государства, кризиса, сокращения, и падения рубля.
нет это называется недальновидность и безответственность
Гость