перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Детям не страшен кризис

11 июня 2015, 09:59
Гость
11 июня 2015, 16:22
Средний месячный доход в семьях с детьми 25 тыс.р на человека?!? Это получается что родители 2х детей должны зарабатывать 100тыс.р - не смешите меня, это далеко не среднестатистический доход.
11 июня 2015, 20:34
Не написано, в каких городах проводилось исследование. Возможно, это данные по Москве и СПБ.
Гость
11 июня 2015, 21:45
11 июня 2015, 20:34
Не написано, в каких городах проводилось исследование. Возможно, это данные по Москве и СПБ.
Расскажите это многодетной матери что у нее доход на 1 члена семьи 25 т.р.,вот она посмеется...Задрали уже с своей тупой мерой"средней температуры по больнице",имейте совесть говорить правду!
Гость
14 июня 2015, 00:13
У нас минимум 70 на человека выходит, семья мама-папа и 1 ребенок. Ребенку 4 года, карманных денег не даем))
Гость
11 июня 2015, 20:59
Ну отпишитесь тут, кто сколько дает в неделю и возраст детей. Мне кажется 500 в неделю - несколько многовато, а заработать такую сумму в 15 лет вполне по силам уже.
Гость
13 июня 2015, 08:04
Ну, это несложно подсчитать. Я даю на мороженое рублей двадцать и столько же на "попить", плюс-минус - это полтинник в день. Может, еще чуть сверху, сыну 13 лет.
Гость
13 июня 2015, 08:41
в 15 лет? Где, если не секрет? Несовершеннолетних на работу никто не берет - проблем сильно много. Если на лето и берут, то именно на лето, и именно госорганизации. Платят там не ахти
Гость
13 июня 2015, 12:52
100 рублей в день на обед и проезд. 11 лет.
Гость
11 июня 2015, 14:40
"а когда я был маленький"... я книги покупал... интернета же не было а нынешние - жвачку... даааа... похоже из них жвачных животных выращивают как там?... ешь пей жуй орбит и ни о чем не думай - самое главное
Гость
13 июня 2015, 08:40
книги хорошие тогда не лежали просто так. А вот жевачку-газировку покупали и тогда, притом импортная жевачка когда появилась - без всякой рекламы это было круто купить за какие-то неимоверно бешеные деньги по тем временам
Гость
14 июня 2015, 13:04
Гость
13 июня 2015, 08:40
книги хорошие тогда не лежали просто так. А вот жевачку-газировку покупали и тогда, притом импортная жевачка когда появилась - без всякой рекламы это было круто купить за какие-то неимоверно бешеные деньги по тем временам
Согласна, хорошие книги выписывали. Томики Есенина, Пушкина, Лермонтова и другие, до сих пор стоят
Гость
15 июня 2015, 11:25
Гость
14 июня 2015, 13:04
Согласна, хорошие книги выписывали. Томики Есенина, Пушкина, Лермонтова и другие, до сих пор стоят
наконец то нашел, того кто в библиотеку не вернул 4 экземпляр Лермонтова! Из-за тебя я двойку получил, всю мне жизнь испортила!
Гость
13 июня 2015, 17:46
Прикольно - 25 на человека. У нас папа получает 43000, я - в декрете, нас 5 (он, я, 3 детей)+ипотека. Карманных денег у детей нет.
Гость
13 июня 2015, 19:24
ипотека как член семьи))
Гость
13 июня 2015, 20:22
Зато ваши дети благодарны вам за то, что вы подарили им жизнь)
Гость
15 июня 2015, 09:43
Аналогично. Если бы было по 25 тыс. на чел. , то получалось бы 125 тыс. руб. в месяц доход - для нас фантастическая сумма и вряд ли реальная у большинства моих знакомых. И да, карманных денег нет у детей старших (10 и 7 лет), но они и не просят. А в мороженном, сладостях и др. радостях жизни типа парка развлечений им и так никто не отказывает.
Гость
15 июня 2015, 13:47
Да у мене детство через два кризиса прошло. Родители ходили мрачнее тучи (особливо в августе 1998 г.), разговоры велись у них унылые: про долги, невыплаты, тарифы какие-то, а мне было чхать на невыплаты: макароны с сыром и котлетами давали и так, бабуля / дедуля сладкое привозили, внучека с пенсии как не побаловать-то! А я, помню, приду из школы, время детское, портфелю пенделя н-на - в дальний угол! И на улицу с лыжами/коньками/мячом и прочим инвентарем. И это в мое время еще торрентов не было, а компутерные игры были ДОСовские, у мамы на работе, если повезет))). Карманные расходы были из мелочевки, про которую родители обычно говорят: "мелкую сдачу монетками оставь себе!" Копилка у меня была, свинья, классическая. Эх, детство... Ыыыы...
Гость
14 июня 2015, 13:08
Сын закончил первый класс, ни разу не просил деньги на карманные расходы. Но все, что просит: шоколадки, чокопайки, мороженки, я покупаю, если в школе куда-то идут, всегда сдаю деньги, в неделю выходит гораздо больше, чем 500 рублей.
Гость
14 июня 2015, 18:17
Речь идет именно о деньгах, проконтролировать трату которых будет невозможно: спонтанные траты подростков.
Гость
15 июня 2015, 08:25
Так в первом классе им еще настолько деньги не нужны. Потребность в карманных деньгах возрастает пропорционально развитию самостоятельности. Так что у вас все еще впереди.
Гость
15 июня 2015, 12:02
Так если он всегда везде ходит с вами и вы ему все покупаете, зачем ему просить на карманные расходы? Вот когда начнет ходить без вас на улицу и из школы, тогда и начнет просить.
Гость
13 июня 2015, 20:28
Дочери 13, имеет порядка 1,5 -2 тыс. в месяц исключительно "на карман". Просто так деньги даем только на необходимое - проезд, питание в буфете. Остальные деньги делаем так, чтобы зарабатывала. К примеру, если есть по работе какие-то элементарные дела- перепоручаю ей, или машину там протереть. То есть такие дела, которые она НЕ обязана выполнять (считаю, что самообслуживание и помощь по дому должны входить в обязанности). Тратит на "вкусняшки" и вещи, которые хочет. Да, еще считаю, что если ребенок имеет какие-то личные средства, он должен понимать, что тоже надо вкладываться. Типа мама попросила купить по дороге из школы хлеба-молока - из карманных денег. Иногда она за меня где-то платит , в маршрутке, например.
Гость
14 июня 2015, 08:27
я б не поручал машину протирать. Ну, если только машины не жалко
Гость
15 июня 2015, 17:05
Согласна со всем кроме покупки хлеба-молока из карманных денег. Нет уж, продуктами первой необходимости родители должны обеспечить детей. Другое дело, если ребенок из своих денег купит что-то к чаю для всей семьи или мороженое на всех.
Гость
15 июня 2015, 19:15
Гость
15 июня 2015, 17:05
Согласна со всем кроме покупки хлеба-молока из карманных денег. Нет уж, продуктами первой необходимости родители должны обеспечить детей. Другое дело, если ребенок из своих денег купит что-то к чаю для всей семьи или мороженое на всех.
А какая разница? Если в доме 2 мешка конфет, а молоко закончилось? тут и имеется в виду "купить какую-то мелочь к столу по необходимости". наглеть, конечно, тоже не надо. А то мне подруга рассказывала,что у нее мама регулярно занимала деньги из копилки, и никогда не отдавала)
Гость
12 июня 2015, 15:33
в среднем в день выдаю своему 13-летнему сыну 70-100 руб. Как он их тратит не проверить никак. сейчас автоматы в школьной столовой поставили, думаю так будет более прозрачно.что он съел и на сколько. говорит, что в школе ест, но все же были в этом возрасте:))) неделю "поел" девушку сводил погулять в выходные. :)))
Гость
12 июня 2015, 16:49
Может я чего не понял, но питание в столовой к "карманным" деньгам отношения не имеет.
Гость
12 июня 2015, 19:06
Мы в этом возрасте зайцами катались и в столовке экономили, чтобы купить пакетик чипсов или ерунду копеечную типа фишек...или чтоб на подарок родителям скопить... Сейчас на что они копят интересно...лишь бы не на сиги и пиво(((
Гость
12 июня 2015, 19:10
Ну хорошо, если девушку на свидание А как тут не пропустить сигареты, алкоголь, наркотики...... Старший ребёнок ( скоро 7) только пойдёт в 1й класс, младшей 4, года. Карманных денег нет совсем
Гость
15 июня 2015, 17:23
Помню, у меня карманных денег, как таковых, не было. Родители давали на питание в столовой. Из них и копил, мороженое или чипсы... У кого побогаче, тем побольше давали. Но сильной разницы не было. Все-таки как-то у нас было в классе все совестливо что ли, хотя разница в доходах родителей была иногда огромной. В классе 7 уже журнальчики покупали мужские)) В 8 уже это не интересно, просто копил на какие-то полезные вещи для себя и родителей. Было не так уж и давно это все дело, 2006 год выпуска)
Гость
15 июня 2015, 18:53
Привет бродяга! Походу мы с тобой за одной партой торчали!) Помнишь???
Гость
15 июня 2015, 11:14
9 лет, 200 рублей в месяц - исключительно на капризы, поскольку питание в школе, всякие вкусности или развлечения и без этого обеспечиваем. Понятно, что на 200 рублей не разбежишься, но этого достаточно, чтоб научить пониманию того, как нужно обращаться с деньгами: как хранить, как планировать траты и т.д.
Гость
12 июня 2015, 05:33
А то что крупная бытовая техника это например холодильник, если он сломается это вынужденная покупка, если нужно люди и в долг возьмут деньги, либо кредит оформят. Так же и все остальное можно взять в кредит. Только с сегоднешним положением в стране стабильности нет и в итоге увольняют с работы. платить не чем и так далее.
Гость
15 июня 2015, 16:44
а мы дочере по 50 р в день! Не потому, что не могём, а просто подход как у Р. Киосаке.
Гость
17 июня 2015, 02:52
Старшей руб 150 в день (но уже в тоже кино сама ходит и из кармана платит), это 15 лет, мелкой - 10 лет, руб 40 в день. при оплаченной связи-интернете, школьном питании и поездках, включая общественный транспорт.