RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Закон о банкротстве физлиц – «ящик Пандоры»

22 июня 2015, 13:45
Гость
Гость
22 июля 2015, 10:05
рестуктуризация долга - ещё одна кабала для физ лиц. Банки имеют в своей структуре СБ, а агент, который ведет с вами первые переговоры уже направляет на вас веб-камеру и пока вы о чем-то разговаривате с ним, вас уже проверят по всему интернету! Дальше - больше. Так и в чем проблема просроченных кредитов - не в коррупции ли самих работников банка? За мзду - кредит? Как вариант - ковровая рассылка писем с кодами, логинами, кредитными картами - только активируй (при чем реальные %% вообще не указываются, пишется что-то типа - бепроцентно, в рассрочку, самые маленькие % и т.п.) - при таком положении вещей пенять на народ, при системном обмане банками граждан - не приходится. Следствие таких вывертов - очевидно - банкротство. Закон о банкротстве физлиц уже давно нужно было принять. Это давно бы заставило банки перестать в таком тотальном режиме надувать граждан.
Гость
30 июня 2015, 22:37
Вот когда ж Чубайс и иже с ним, ответит за разграбление нашего народа? Таки и лежат мертвым грузом бумажки-ваучеры... Но у нас Чубайс в руководителях до сих пор, припеваючи живет, а с нищего работяги продолжают последнюю шкуру сдирать... И вот еще пример: 20 000 руб, накопленные честно, работая в шахте, Сбербанк так таки и не вернул.... и это только одна наша семья! А сколько таких, как мы, пострадали от горбачевского ограбления? "Где деньги, Зин?" (с)
Гость
29 июня 2015, 09:36
"Принятие этой нормы может негативно повлиять и на рынок недвижимости" Автор выдал себя, я считаю, что он - риелтор! Рынок жилья - перегрет, вырос пузырь. Квартиры стоят как в Европе. Зарплата - как во Вьетнаме. Нефть упала в 2 раза. Значит и жилье должно упасть в цене в 2 раза. И поможет этому банкротство физиков.
Гость
28 июня 2015, 11:33
Не платил и платить не буду грабителям алигархам.Финансовый апокалипсис начинается!!!
Гость
28 июня 2015, 07:41
Банк - структура коммерческая, значит должны оценивать и принимать риски. Если дали не тому, туда и дорога. НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТОВ! Жить надо по средствам. И, как выше сказано, да, не жалко ***, которые при зарплате 10-12 тыщ покупают айфоны.
Гость
27 июня 2015, 14:20
Банки сами виноваты,что непроверев информацию о работоспособности заёмщика,выдают и даже навязывают кредиты. Я считаю,что если не будет кредитов и увеличить нашему народу достойную зарплату и пенсию,то не будет никаких проблем. А иначи,дело как говорится, пахнет кирасином.
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня 2015, 21:29
виноваты банки.дают дебилам деньги а те думают что отдавать не надо.
Гость
25 июня 2015, 14:58
Людей, который при зарплате 10000 - 12000 рублей в месяц берут в кредит 6 Айфон, не жалко.
Гость
24 июня 2015, 23:42
А зачем вы набираете кредиты? На мне ни одного. Работать надо и жить по средствам. Остальное чревато не одним, так другим.
Гость
25 июня 2015, 08:30
Поддержу. Кредит для чего брали,зачем? Или насильно варили? Или договор не читали? Что за люди,сначала делают, потом думают. А когда петух клюнет, проще всего свалить свои проблемы и отсутствие ума на кого угодно, кроме себя. По уму и средствам жить нужно, господа хорошие!!
Гость
25 июня 2015, 12:18
Гость
25 июня 2015, 08:30
Поддержу. Кредит для чего брали,зачем? Или насильно варили? Или договор не читали? Что за люди,сначала делают, потом думают. А когда петух клюнет, проще всего свалить свои проблемы и отсутствие ума на кого угодно, кроме себя. По уму и средствам жить нужно, господа хорошие!!
согласна абсолютно! как начали говорит о банкротстве физ. лиц так многие и перестали платить, чтобы долги все списали. некоторые еще и имущество переоформляют 'продают', чтобы на момент банкротства быть 'без кола и без двора'. ждали 1 июля, теперь еще им несчастным придется еще 3 мес. ждать.
Гость
25 июня 2015, 16:47
Гость
25 июня 2015, 12:18
согласна абсолютно! как начали говорит о банкротстве физ. лиц так многие и перестали платить, чтобы долги все списали. некоторые еще и имущество переоформляют 'продают', чтобы на момент банкротства быть 'без кола и без двора'. ждали 1 июля, теперь еще им несчастным придется еще 3 мес. ждать.
При банкротстве все сделки в течении трех лет могут быть отменены. А факт передачи родственникам -факт мошейничества и уклонения от возврата кредита! Так что бегайте на свободе пока еще три месяца.
Гость
24 июня 2015, 13:45
Ну да, недвижимость у нас итак дешевле некуда. Если и дальше дешеветь будет то и делать с ней неизвестно что.
Гость
24 июня 2015, 13:30
Про народ никто в наше время и не думает.Над каддым банком стоит свой хозяин,который считает свою прибыль,а на все издержки ему плевать.Все банки сейчас-коммерческие(читай:частные),но почему то правительство считает,что нужно в первую очередь помочь банковской системе,т.е.частной финансовой пирамиде-избранным людям.А на то,что народ в большинстве своем отдает свои доходы в банки,это никого не волнует.Сейчас как никогда,следовало бы,помочь людям выжить-нужно списать все банковские долги и всё.После этого у народа появится шанс погасить коммуналку,увеличится спрос на продукты и товары.А сейчас люди концы с концами свести уже не могут ...Потом удивляются,что смертность в стране увеличивается:кто не умрет с голодухи,того морально уничтожат банки и доведут до смерти.
Гость
25 июня 2015, 07:21
в яблочко
Гость
25 июня 2015, 12:31
Точно так и должен думать каждый россиянин!!! Не платите банкам - все с иностранным участием ,кормим запад ,а нас "наши коллекторы" гнут !!! Ничего не бойтесь-РОСТОВЩИЧЕСТВО ГРЕХ!!! А мы под Богом!!!
Гость
27 июня 2015, 23:24
Думать надо людям прежде чем брать кредиты, если не можешь гасить , не бери, а долги надо отдавать, только вот босяки рассуждают по другому... Взял, а потом, ой, а отдавать то нечем , да и не хочется, так пусть спишут, чтоб им хорошо стало жить, пойдут за новым кредитом. Таких сажать надо, чтоб другим не повадно было.
Гость
24 июня 2015, 07:28
Виноват тот, кто дает деньги. Я предлагаю запретить кредитование населения, а за нарушение закона - в тюрьму до 15 лет. Тех, кто имеет вклады в банках тоже нужно наказать, потому что это их деньги банки выдают в кредиты, но так как тюрем на всех не хватит, предлагаю все вклады с 1 июля просто конфисковать.
Гость
24 июня 2015, 14:50
Нужно запретить кредитование без залога и под бешеные проценты! И надо,чтобы банк забрав залог переставал иметь право на требование долга. Залогом может быть техника бытовая, и недвижимость, и движимость, и так далее!
Гость
27 июня 2015, 23:20
А таких как вы сажать за отсутствие мозгов ... Слов нет
Гость
29 июня 2015, 07:08
Гость
27 июня 2015, 23:20
А таких как вы сажать за отсутствие мозгов ... Слов нет
Тяжело жить без чувства юмора?
Гость
23 июня 2015, 21:27
Вот никак не могу понять почему у нас так бояться запустить банкротсво физ. лиц? Почему то юрики и ИП наделав многомиллионные долги ( В БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЯХ БЮДЖЕТУ) имеют право обанкротиться, списать все долги и все. А если это физ лицо, то сразу думают мошенник и не хочет платить.Да вы себе не представляете для скольких людей введение этого закона будет отдушеной в жизни.Я разговаривала с матерями, которым не на что купить детскую смесь ребенку потому что все деньги вынуждены отдавать банкам. Короче, если и 1октября не вступит в действие закон о банкротстве физ. лиц это очень подорвет мое доверие к нашим парламентариям да власти в целом. Надо думать о народе, а не о пополнении зарубежных счетов
Гость
24 июня 2015, 08:03
а больше разве нет поводов что бы "подорвать доверие к власти"?
Гость
24 июня 2015, 14:48
А вы уверены,что при сегодняшней редакции мы не получим детей без матерей? Они в тюрьму поедут,а дети в дет. дома! А кто хочет раньше банкротится, то вариант простой. Регистрируйтесь ИП и вперед сразу на банкротство!!!! Кстати в новом законе,который не вступил,не всегда разрешают банкротится. Куча нет,а в сегодняшнем по ИП все разрешено и ничего не грозит!
Гость
22 июля 2015, 10:11
ещё интересна ситуация - почему-то те же БАНКИ могут пройти процедуру БАНКРОТСТВА и быть признанными банкротами - и с них как с гуся вода, накому ничего ен должны, а если и должны, то простите, ваша вина ... А ФИЗЛИЦАМ, КОТОРЫЕ ПОСТРАДАЛИ ОТ БАНКРОТСТВ БАНКА - НЕТ?! Что за дикриминация ?!
Гость
23 июня 2015, 12:12
Подскажите: а что будет выгодней в плане УК- ограбить банк или не вернуть кредит?
Гость
24 июня 2015, 14:17
С точки зрения УК - второе однозначно выгоднее.
Гость
23 июня 2015, 11:30
В России банки могут существовать только по уложению от 1903 года. Тогда было равновесие между банками и заемщиками. Всего три вещи. Первая-не кредитовать свыше 12%годовых иначе 10 лет каторги. Второе не ставить заемщика в невыносимые для возврата кредита условия,наказание 15 лет каторги. Третье касалось крестьян,то же что второй пункт,но более детальный. Банки без залога не кредитовали. Ну и кто мешает это делать сейчас? Отсутствие воли руководства!
Гость
23 июня 2015, 06:32
Бедные банки. Их всегда обижают.
Гость
23 июня 2015, 05:59
Прежде чем что-то сделать нужно подумать, россияне мечтали что если наоткрывают банков и будут поголовно раздавать кредиты, то всё в стране наладится, заводы откроются и сельское хозяйство поднимется, только ничего не открылось и не поднялось, просто чиновников накормили в очередной раз. А сейчас пришло время расплачиваться за своё легкомыслие.
Гость
22 июня 2015, 23:21
А интересно что будет ,если допустим из 10 человек ,хотя бы половина перестанет выплачивать по кредитам .Ведь банки же захлебнутся в потоке таких кредитов .Хотя сами и виноваты ,давали кредиты всем подряд ,да ещё под высокий процент .Так ,что мне кажется именно сейчас самое время забить на кредит и не платить .Уверен ,таким гражданам кредит скоро тупо простят .Но конечно внесут во всевозможные списки ...
Гость
23 июня 2015, 14:34
В таком случае все достаточно просто: 5 человек перестают платить, у банка снижаются показатели и ЦБ ему грозит карами, об этом узнают вкладчики и в панике забирают вклады, ЦБ отзывает лицензию у банка, те кто успел - получает деньги через АСВ, физ. лица в пролете и банкроты, работники этих физ. лиц в пролете и на улице - уже 10-15 человек перестают платить кредиты в других банках, предприятия остановились, ошметки банка передаются по цепочке на санацию (вместе с Вашими долгами) в какой-нибудь банк с государственным участием, у банка с государственным участием снижаются показатели и они просят денежку у государства, в бюджете денежек на всех не хватает, поэтому пенсионеры, учителя, работники культуры (не чиновники же) в пролете. Это не самый пессимистичный вариант.
titir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2015, 20:36
Закон о банкротстве физических лиц может быть уместен только в таком обществе , где существует представление о репутационном капитале. И где угроза ущерба личной репутации , автоматом угрожает социализации человека . Открывает перспективу маргинализации (общественной отверженности) должника , человека утратившего свою гражданскую состоятельность. А в отсутствии этого понятия личной репутации , банкиры- ростовщики просто тупо делят своих клиентов на две категории , кого можно бить и кого нельзя бить. И тогда тех кого нельзя бить (работников МВД , чиновников, врачей , учёных , членов влиятельных этнических кланов и лобби....) банкиры либо исключают из числа своих клиентов , либо превентивно повышают ставки по процентам, что бы за тех , кого нельзя бить, заплатили те кого бить можно.
Гость
23 июня 2015, 08:18
может быть и чиновники или высшии чины у них денег хватает и без кредитов зарплаты от 100000 до 800000 ещё сколько на ворованно и зделано на халяву не известно,а простые врачи ,сотрудники мвд ,мчс,другие службы все также в ипотеках и кредитах и также банки и каллекторы мозги пудрят.Не знаешь так не говори кого торгуют а кого нет.
titir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2015, 19:41
Гость
23 июня 2015, 08:18
может быть и чиновники или высшии чины у них денег хватает и без кредитов зарплаты от 100000 до 800000 ещё сколько на ворованно и зделано на халяву не известно,а простые врачи ,сотрудники мвд ,мчс,другие службы все также в ипотеках и кредитах и также банки и каллекторы мозги пудрят.Не знаешь так не говори кого торгуют а кого нет.
Простите? Я не очень то понимаю эту практику подсчёта денег в господских карманах. Много денег у господ ?...или мало? Я точно знаю, что господа тут в комментах ничего не пишут и не читают. Для этого есть специальные люди, которые за деньги что нужно любой панагирик напишут , и за клевету с клеветника спросят. Ну а мы то с вами , ув гость из Тюмени ? Какое имеем отношение к господским зарплатам?
Гость
22 июня 2015, 20:33
Спасибо, разъяснили! Депутатам некогды, сейчас каникулы у самых больших тружеников России,а там выборы. А потом хоть потоп.
Гость
22 июня 2015, 19:25
Так же хочется предупредить людей попавших в организованные банками кредитные пирамиды. Это,когда к вам пришли и предложили с фирмы взять 1млн. Обещали вам 300т.,а себе на условиях закрытия кредита,забирали 700т. Все делалось по договоренности с банкирами. Сейчас эти люди ждут банкротства. Обязательно идите в полицию! Регистрируйте себя потерпевшим! Иначе вы будите мошенником,а не банкиры и не фирма. И вас закроют на 6 лет! Уже добились расследования несколько пирамид. Но люди боятся. Идите сейчас пока не вступил закон!
Гость
22 июня 2015, 17:21
Умиляет рассказ о позвонить и договориться с банком о рассрочке. Глупость не сусветная! Банк в крутит проценты в пять раз больше! Лучше,если просрочил,то задерживай оплату как можешь. Во первых, после трех месяцев последней оплаты банк проценты накручивать уже не может. Пользуешься деньгами,накапливаешь и потом сразу гасишь! Иначе попадешь. Все не законные методы,на них наплевать и терпеть. Заемщики этого не делали,если бы банки действительно шли на переговоры и нормально общались с заемщиками.Да и не банки у нас,а ростовщические конторы. Скоро все равно их большинство закроют и их не жалко!
Гость
22 июня 2015, 17:14
Как волнуется человек о банкирах-ростовщиках! Видно,что закон не читал. Уже во втором и третьем чтении закон поставили с ног на голову. Уже не физ.лиц закон защищает,а банки. Теперь сразу на 6 лет в тюрьму людей отправлять банкротов собрались. Поэтому и перенесли,что сразу пополниться тюрьма на 300т.,а принять не могут. Начали менять правоприменительную практику и разъяснять судам. Потом тяжелая ситуация в стране,прими закон сейчас и в том виде,осенью могла быть Великая новая октябрьская,коммунистическая революция. Теперь думают как дурной закон поправить. Не о банках надо думать! Их не будет и хорошо! О людях надо думать!
Гость
25 июня 2015, 12:09
люди сами то не думают. наберут кредитов а потом платить оказывается нечем. прыгают выше головы. кстати, большинство должников это не молодежь, а люди старше 35. да и не платят многие не потому что нечем, а потому что уже свои деньги отдавать не хотят. зато когда берут кредит все счастливы и со всеми условиями согласны, короче в предвкушении траты чужих денег.
Гость
25 июня 2015, 17:25
Работаю в юридическом агентстве. Приходят люди с просьбой защиты от банков по просроченным кредитам. !!!!!! Зарплата 15000-20000 рублей или пенсия 10000. А кредитов 6-7 штук в разных банках, да еще столько же займов от микрокредитных организаций. Приходят и плачутся: платить нечем, банки достали, угрозы и т.д. !!!!!! Ты какого ..... набирал столько??? Чем платить собирался? Тебя силком на веревке тащили в банк за кредитом? А теперь банки плохие стали. Граждане! Мозг включайте почаще. Живите по средствам. Не хватает денег - найдите другую работу, или на вторую устройтесь. Или умерьте аппетиты. А то хочется и рыбку съесть, и ... далее по пословице. Бессмысленно обсуждать высокие % банков и похожие темы. Правительство не даст развалить банковскую систему. Начните с себя. И если вы абсолютно честны и чисты, тогда уже ищите косяки у других.
Гость
26 июня 2015, 06:56
Гость
25 июня 2015, 17:25
Работаю в юридическом агентстве. Приходят люди с просьбой защиты от банков по просроченным кредитам. !!!!!! Зарплата 15000-20000 рублей или пенсия 10000. А кредитов 6-7 штук в разных банках, да еще столько же займов от микрокредитных организаций. Приходят и плачутся: платить нечем, банки достали, угрозы и т.д. !!!!!! Ты какого ..... набирал столько??? Чем платить собирался? Тебя силком на веревке тащили в банк за кредитом? А теперь банки плохие стали. Граждане! Мозг включайте почаще. Живите по средствам. Не хватает денег - найдите другую работу, или на вторую устройтесь. Или умерьте аппетиты. А то хочется и рыбку съесть, и ... далее по пословице. Бессмысленно обсуждать высокие % банков и похожие темы. Правительство не даст развалить банковскую систему. Начните с себя. И если вы абсолютно честны и чисты, тогда уже ищите косяки у других.
5 +
Гость