RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Доллар подорожает до 75 рублей?

Гость
27 июля 2015, 21:33
И чего теперь прикажите делать, валюту бежать скупать ? Я уже и так вижу, что некоторые жители Северодвинска по-тихоньку скупают валюту, очередь в одном офисов Сбербанка была обменник, 5 тел скупало валюту. Вы лучше, граждане политики, скажите, что делать простым смертным работягам, им тоже валюту скупать готовиться ? Только вот на какие деньги ее скупать !?
Гость
27 июля 2015, 22:48
Че ты гонишь бродяга? В Сбербанке самая большая вилка! Кто туда пойдет? И про каких смертных работяг вы говорите?
Гость
28 июля 2015, 07:09
Менять оставшиеся деньги на валюту. Пусть 16 дол, но купить. Когда валюта значительно подорожает, хотя бы первое время будет чем оплачивать рублевые кредиты.
Гость
28 июля 2015, 09:37
Гость
28 июля 2015, 09:37
Че ты гонишь бродяга? В Сбербанке самая большая вилка! Кто туда пойдет? И про каких смертных работяг вы говорите?
Сам вы бродяга, я имел ввиду один филиал а не все, и количество человек то 5, и не очередь с утра до закрытия.
Гость
27 июля 2015, 23:02
Помните в детстве - мы не рабы, рабы не мы ...так вот, сейчас получается , что мы просто скот. В 2007 получал 35000 рублей, практически 1200 долларов. Сейчас зарплата "подросла" до 30000 рублей, в долларах аж 500 стала.Коммуналка выросла в разы, бензин и продукты тоже.Не хочет наша власть , что народ нормально жил, сами жируют, себе зарплаты постоянно повышают, Газпром ,блин, достояние России! Короче всю эту сволочь надо убирать, выжигать на корню.Ну нельзя больше все это терпеть!!!!!Сколько ещё над нами издеваться будут?
Гость
28 июля 2015, 04:50
Согласен на все 100. Но народ у нас трусливый и ленивый никогда не пойдёт против течения, потому так и живём...
Гость
28 июля 2015, 06:08
теперь уже навсегда. ибо 87$ рабов в россии довольны жизнью.
Гость
28 июля 2015, 06:39
Плюсую
Гость
27 июля 2015, 19:27
Я буду очень счастлив если $usd будет 100 рублей... может кто то задумается над тем как ,где и почему мы так живём. Может пора сказать всем управленцам-СПАСИБО, ДО СВИДАНИЯ?
Гость
27 июля 2015, 20:07
Нет!!! Этого делать ни как нельзя, ведь они же нам олухам сказали они - это Россия, не будет их не будет и России )))) А без нашего рукойводителя (это мы недостойные и сами знаем) все непременно пойдет прахом и пендосы с новальным нас завоюють;))))
Гость
28 июля 2015, 06:03
Гость
28 июля 2015, 06:03
Нет!!! Этого делать ни как нельзя, ведь они же нам олухам сказали они - это Россия, не будет их не будет и России )))) А без нашего рукойводителя (это мы недостойные и сами знаем) все непременно пойдет прахом и пендосы с новальным нас завоюють;))))
ленин и партия близнецы-братья.
Гость
28 июля 2015, 08:11
Счастливыми от того, что доллар поднимется до 100 рублей, могут быть лишь люди, у которых денег нет.
Гость
27 июля 2015, 18:10
Слушать,вас аналитики "открытий" не особо интересно...Бакс должен протестить сопротивление на 80 рублей,к чему и идет...Дальше космос...Все 100.Так что не надо тут умничать,что поздно,не стоит вкладываться в бакс.Амеры отчитались по добыче и количеству буровых.Саудиты тоже не сокращают добычу.Те,кто что-то хочет купить из вещей,делать лучше щас...Дальше будет все очень дорого.И развернуть этот down тренд не смогут.80...100 рублей в этом году...Примерно,сентябрь-ноябрь.Удачи всем!Она нам будет нужна.Будет очень туго!
Гость
27 июля 2015, 19:35
Развелось аналитиков....
Гость
27 июля 2015, 20:05
Сколько получаешь от хохломоров за бред?
Гость
27 июля 2015, 20:25
Ну, так вложитесь в валюту сейчас! Ответьте за свои слова - делом. Только, чур, потом не жаловаться, если котировки доллара и евро вдруг начнут снижаться...
Гость
28 июля 2015, 11:28
Дело совсем не в том, кто купил, а кто нет. Дело в практически моментальном удорожании всего и вся в магазинах, в сфере услуг и т.д.. Даже тех продуктов. товаров и услуг, которые имеют косвенное отношение к валютному курсу. Страна, кроме пропагандисткой каши, ничего на 100% собственном сырье, оборудовании или комплектующих не производит. Поэтому, тема про курс национальной валюты, касается каждого из нас. Только конченные дебилы не могут этого понять.
Гость
28 июля 2015, 18:57
Каша тоже на импортном оборудовании делается. Техники своей нет
Гость
29 июля 2015, 08:12
Гость
29 июля 2015, 08:12
Каша тоже на импортном оборудовании делается. Техники своей нет
Какая техника? У нас нет своих пуговиц и иголок!
Гость
27 июля 2015, 19:06
Пишут, что дескать рубль будет торговаться в диапазоне 50-75 рубле! Хороший диапазон. Только я почему то предполагаю, что в декабре он будет стоить в диапазоне 90-100. Доходы бюджетов то растут, фирмы нефтяные и газовые выплатили своим акционерам девиденды приличные, их сейчас активно акционеры меняют на валюту. Процесс идёт.
Гость
28 июля 2015, 11:30
ну да плюс еще вторая волна выплат по внешдолгам, а вот что потом будет это более интересно. :)
Гость
27 июля 2015, 18:28
так крым же ваш. Вот и расчитывайтесь.
Гость
28 июля 2015, 09:13
Думаю, за Крым мы уже рассчитались - зимой, когда рубль обвалился. Сейчас рассчитываемся за неумную внешнюю политику. Недавно, например, с восторгом все телеканалы орали, что Россия помогла снять санкции с Ирана. А результат? Только из-за ожиданий иранской нефти на мировом рынке цены на нефть пошли вниз, а вместе с ними вниз пошел рубль...
Гость
28 июля 2015, 10:47
Гость
28 июля 2015, 10:47
Думаю, за Крым мы уже рассчитались - зимой, когда рубль обвалился. Сейчас рассчитываемся за неумную внешнюю политику. Недавно, например, с восторгом все телеканалы орали, что Россия помогла снять санкции с Ирана. А результат? Только из-за ожиданий иранской нефти на мировом рынке цены на нефть пошли вниз, а вместе с ними вниз пошел рубль...
Скромно напомню вам, магнитогорец, что за "неумной внешней политикой", которую проводит наша страна, за нею кроются тысячи, десятки тысяч, сотни, а возможно даже миллионы спасенных жизней. В одном только "крымнаш" проживает около 2 миллионов людей, это не измерить никакими деньгами. Иран, Сирия, Украина, (и др) Россия единственная наверное страна, которая удерживает мир от большой войны и прилагает все усилия для этого, повторяю, это тысячи и тысячи спасенных человеческих жизней и вот эту "неумную внешнюю политику" ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ЭТИМИ ЖИЗНЯМИ СПЕКУЛИРОВАТЬ ОК? а то щас начнется плакаться, что де уровень жизни упал из-за крыма, что политика неумная, и ой как мне бедному тяжело. (по секрету скажу мне тоже тяжело, не плачусь) Вообще то идет жесткая борьба на внешнеполитической арене мира, и без потерь она невозможна, а если вы её не видите или не замечаете, то это вы "недалекого ума" (простите) а не наша внешняя политика.
Гость
28 июля 2015, 11:00
Гость
28 июля 2015, 11:00
Скромно напомню вам, магнитогорец, что за "неумной внешней политикой", которую проводит наша страна, за нею кроются тысячи, десятки тысяч, сотни, а возможно даже миллионы спасенных жизней. В одном только "крымнаш" проживает около 2 миллионов людей, это не измерить никакими деньгами. Иран, Сирия, Украина, (и др) Россия единственная наверное страна, которая удерживает мир от большой войны и прилагает все усилия для этого, повторяю, это тысячи и тысячи спасенных человеческих жизней и вот эту "неумную внешнюю политику" ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ЭТИМИ ЖИЗНЯМИ СПЕКУЛИРОВАТЬ ОК? а то щас начнется плакаться, что де уровень жизни упал из-за крыма, что политика неумная, и ой как мне бедному тяжело. (по секрету скажу мне тоже тяжело, не плачусь) Вообще то идет жесткая борьба на внешнеполитической арене мира, и без потерь она невозможна, а если вы её не видите или не замечаете, то это вы "недалекого ума" (простите) а не наша внешняя политика.
а что крымчанам кто-то угрожал?
Гость
28 июля 2015, 15:19
А какая разница? Доллар и Евро с 2014 года шарахает вверх - вниз, а потребительские цены только растут. У простых людей голова не болит, они давно всё поняли с внутренней политикой государства и спасения не ищут, плывут себе.....
Гость
29 июля 2015, 08:13
вот и именно что плывут, вернее плавают..
Гость
29 июля 2015, 15:12
Ну как это у простых людей голова не болит! Страдают именно простые люди. Зарплаты не растут а цены растут.
Гость
29 июля 2015, 09:12
Звоночек прозвучал ещё в прошлом году. Когда рухнула нефть, из мировых валют рухнул только рубль. Нигде больше в мире такого не произошло. Даже в нефтедобывающих странах. Но вместо того, чтобы схватиться за голову и поискать, что у них есть такого, что поддерживает валюту при любых потрясениях, и подвести этот фундамент под рубль, наша власть стала угрожать миру ядерным оружием, продолжила тратить миллиарды на ЧМ2018, Крым, войну в Донбассе, грабить население ценами и тарифами и пытаться строить никому не нужные и заведомо убыточные турецко - китайские "потоки". По сути дела, из декабрьского кризиса 2014 мы не усвоили никакого урока. А история весьма жестоко наказывает тех, кто не усваивает её уроков.
Гость
29 июля 2015, 12:00
Такие «замкадыши», как вы, только дискредитируют умных людей, которые аргументированно и конструктивно критикуют действия нынешних российских властей. Дискредитируют тем, что ничего не знают, но зато, как литературный персонаж Шариков, делают выводы космического масштаба. Для сведения: еще в декабре прошлого года газета Financial Times сообщила, что валюты государств, экономика которых ориентирована на экспорт сырья, резко дешевеют на фоне падения цен на нефть. В числе этих валют назывались не только российский рубль, но и норвежская крона, австралийский и канадский доллары, нигерийская найра. Как та давняя информация соотносится с вашим утверждением «Когда рухнула нефть, из мировых валют рухнул только рубль»? PS. Почитают власть имущие таких как вы, и удовлетворенно ухмыльнутся: какой же дремучий русский народ! Кстати, и ник у вас подходящий.
Гость
29 июля 2015, 12:19
Мы-мы-мы! Не корова! Все МЫ усвоили: одни МЫ - как деньги увести из России и попрятать, другие МЫ - получили очередной опыт выживания. А вот общих МЫ у нас нет, так еще дедушка Маркс писАл.
Гость
30 июля 2015, 12:48
Зато у них недвижимость в ненавистной Европе, детки живут и учатся там. А на Россию они чего-то клали.
Гость
28 июля 2015, 06:32
запомните железное правило никогда прогнозы напечатанные в прессе - не сбываются пресса это такой же инструмент манипулирования стадом, как например выборы или полиция или... и потом? - кому принадлежит пресса в России? а кто платит - тот и заказывает , какую музыку играть - оптимистическую или пессимистическую даже если посмотреть архив статей на Челфине то и то можно убедится, что правило действует месяца два назад один аналитик убеждал, что доллар будет стоить 47 сейчас доллар стоит 60 - аналитику не стыдно? нет - он свою зарплату получил если сейчас из каждого утюга раздается "всё проспало шеф! завтра клиенту снимают гипс!" значит - всё будет нормально ну и нельзя не вспомнить как вели себя руковаодящие лица всех уровней перед обвалом в 2014 году - они регулярно выступали и убеждали что никакого обвала не будет сейчас убеждают что вот-вот будет обвал не будет - если б он действительно планировался все бы молчали как партизаны
Гость
28 июля 2015, 06:57
Абсолютно в точку) тоже заметил, что так происходит всегда. Это касается даже прогноза погоды, самые сильные ливни на моей памяти были, когда по прогнозу было без осадков))
Гость
28 июля 2015, 07:14
Вы оптимист. Все несколько иначе. Если кричат что будет обвал, значит рубль не то что обвалится, он рухнет, переломав себе все кости и свернув шею.
Гость
28 июля 2015, 08:17
Об этом можно рассуждать тогда, когда корабль под названием Рубль крепко управляем рукой капитана. Сегодня колыхнуть рубль в сторону падения может любой голубь, капнувший на памятник. А вот факторов, которые могут его укрепить не называет даже СамыйУкрепляльныйУкрепляльщик.
Гость
28 июля 2015, 22:39
Интересно, на каких цифрах начнут прорезаться мысленные способности у 89процентов. Доллар-100рублей или 500, снижение зарплаты в два или двенадцать раз, рост цен на продукты И ЛЕКАРСТВА на 70 или 600%, рост смертности населения на 10 или на25%, рост тарифов жкх на 20 или 290% и т.д. А может такого предела нет ,благодаря хорошей работе ...
Гость
29 июля 2015, 05:48
Дедушка, добрый день! Вы во-многом правы, народ у нас перестал думать. Но давайте думать логически -зачем в РФ больной и бедный народ? Самые умные будут заниматься физкультурой, вести здоровый образ жизни и жить и работать до 63 лет. Потом право работать можно увеличить и до 70 лет. Как депутат, могу и за 75 руку поднять. А еще мы очень все любим сказки по телевизору - верим, как малые дети.
Гость
29 июля 2015, 08:10
на каких цифрах начнут прорезаться мысленные способности? Ни на каких, это Россия.
Гость
29 июля 2015, 08:12
Это батенька гиперинфляция называется при росте цен в 600 % , тут мыслить некогда главное хлебушка с утра подешевле купить , что бы к вечеру не подорожал. Девяностые похоже подзабыл ? Как раз такая ситуация и была благодаря хорошей работе молодых реформаторов.
Гость
30 июля 2015, 13:31
В Челябинске, в связи с кризисом, повысили зарплату чиновникам и депутатам.При этом объявили, что доходы населения повысились на 14,5%. На самом деле работники строительных организаций уже 3 месяца не получают зарплату.Пенсионеры, с которых по полной сдирают на капремонт,на содержание УК по повышенным тарифам, просто голодают и не имеют возможности купить не только продукты,но и столь необходимые в их возрасте лекарства. А Путин и правительство просто заигрались. Путин мнит себя то ли Сталиным,то ли Наполеоном. Но ему до этих фигур, как до вершины Эвереста. Пора бы образумиться и обратить внимание на народ страны.
Гость
30 июля 2015, 14:25
А Вы что голубчик верите,что Путин управляет страной? Ты такой большой а в сказки веришь.
Гость
29 июля 2015, 14:08
Почему я не удивляюсь,наверное потому что это было очевидно. Ничего нового не изобрели, производства нет кроме оборонки, вещи дороже близких поэтому поголовно в кредитах, все хотят рулить либо продавать и никто не хочет работать,коррупция во всей власти,бизнес в агонии. Пришло время Корфагена. А меня ждет самолет всем пока))
Гость
29 июля 2015, 16:01
Александр, тип амолета, надеюсь, Фалькон. А я работаю на снегоуборщике ,чищу взлетную полосу, иногда перед работой выпиваю. До встречи...
Гость
29 июля 2015, 16:50
Гость
29 июля 2015, 16:50
Александр, тип амолета, надеюсь, Фалькон. А я работаю на снегоуборщике ,чищу взлетную полосу, иногда перед работой выпиваю. До встречи...
Да.. Снегоуборщик в России - незаменимая техника. И самолет сбить, и на мосту прикрыть кого надо. Не, ну и снег зимой почистить конечно.
Гость
30 июля 2015, 12:14
Гость
30 июля 2015, 12:14
Да.. Снегоуборщик в России - незаменимая техника. И самолет сбить, и на мосту прикрыть кого надо. Не, ну и снег зимой почистить конечно.
Слушай, а может и Боинг снегоуборщиком сбили.
Гость
27 июля 2015, 21:35
К чему эти пророчества? Претензия на анализ? Что б да, так нет...сколько живу, а живу долго, вложение в грины ни разу не подвело!! А остальное для быстрых игроков
Гость
28 июля 2015, 07:38
Начиная с 2013 года покупал баксы от 30 до 34 потому что было видно скоро трындец. И всем говорил покупайте скоро вырастет. Никто не верил и все смеялись до декабря 2014. Недавно говорил покупайте по 50 ниже уже не будет. Мне говорили что еще упадет к 40.
Гость
28 июля 2015, 14:06
Ну а дальше какая тенденция....что дальше будет с баксом?
Гость
28 июля 2015, 15:02
Продолжай, заинтриговал, дай совет. Могу счас по 60 купить, но сомневаюсь. Может подскажешь ?
Гость
28 июля 2015, 13:35
Никогда бардак в России сам не заканчивался. Русский бунт страшен.
Гость
29 июля 2015, 10:56
а стабильность? ведь медленно но верно движемся к катастрофе
Гость
29 июля 2015, 17:37
Экономика наша мертвая
Гость
27 июля 2015, 20:37
Капитализьма хотели! Вот вам и капитализьм. Не хотели социализьма с бесплатным образованием, здравоохранением и прочими благами мировой цивилизации, жинсы с пепси понадобились, вот теперь носите не стаптывайте и пепсей запивайте. Да буржуев кормите всю дорогу.
Гость
28 июля 2015, 06:10
так ваши комуняки с зюганом первые буржуи. Православные коммунисты.
Гость
28 июля 2015, 08:02
Где капитализм? В Америке - капитализм. В Германии - капитализм. В России - православнуто-олигархический комунизьм-сосиализьм. А капитализмом в ней и не пахло!
Гость
28 июля 2015, 13:08
Что "капитализьм", что "коммунизьм", суть - паразитические системы. И там и там "низы" не могут и не хотят так жить, производя основные блага для "верхов", а верхи воруют и эксплуатируют "низы", во всем их ограничивая и присваивая большую часть результатов их труда. Но в "коммунизьме" это делают тайком и прикрываясь общим благом, а при "капитализьме" не стесняясь и выпендриваясь друг перед другом. По той же схеме с небольшими различиями существуют две партии и в Амэрике. Вроде бы и есть выбор, а разницы - никакой. Потому что не в этой плоскости лежит выбор. Плохо и без джинсов с голым задом, и без бесплатного образования и медицины. А вот без воров-паразитов Х-О-Р-О-Ш-О!
Гость
28 июля 2015, 07:01
Все эти АНАЛИТИКИ аналогичны бабушке гадающей на кофейной гуще.Меньше их слушайте и читайте,спокойнее спать будете.
Гость
28 июля 2015, 09:02
"Все эти АНАЛИТИКИ аналогичны бабушке гадающей на кофейной гуще" (с) Игнорировать их совсем не надо. С их прогнозами нужно поступать так: выслушай, и сделай с точностью до наоборот. Признаюсь: иногда так и делал. А потом чувствовал себя провидцем.
28 июля 2015, 07:48
Какая же это горячая тема ? Эта тема достала уже скоро годовщину этой темы будем праздновать . Сколько он там будет стоить уже особой роли не играет , у кого были возможности купили , у кого нет , так и сейчас не будет .
Гость
30 июля 2015, 13:41
Да уже 20 лет как горячая тема. Народ от этой стабильности постоянно кидалова ждет. Вот и мусолят темы золото/валюта/недвижимость.
Гость
29 июля 2015, 11:46
Все првильно написал Но кризис начался уже в мае 2014 года руль стал падать сразу после крыма Иметь долги на западе около полтрилиона и входить в конфронтацию с тем же западом глупо..вот и кризис...Зато крым наш Норакеты не летают падают взырваются, танки на красной площади глохнут....когда булава полетит?Когда истребители пятогопоколения появятся? А то с голым задом на танки А санкции работают медленно зато надежно... ожидается падение до 10 баксов цены на нефть.Это конец
Гость
30 июля 2015, 12:51
Правильно! Больше чем барыжить на нефти и газе, они ничего не умеют и не хотят. Помните рекламу? Мы сидим, а денежки идут.
Гость
29 июля 2015, 22:43
С начала года 2014 года к декабрю рубль упал на 74% – до 57 руб. за доллар, по официальному курсу, против 33 руб. в январе. За то же время нефть марки Brent подешевела на мировом рынке примерно на 42%. При этом в большинстве стран – экспортеров нефти никакого обвала национальной валюты, подобно российскому, не наблюдалось. Тем более не наблюдалось всего того негатива, что поимело население России в виде роста цен на всё. Эти сравнения показывают, что причины падения рубля нужно искать в недоверии к политике денежных властей, в бегстве капитала из России, в снижении инвестиционной активности и в антироссийских санкциях, которые изолировали страну от притока валюты. Бизнесмены и бывшие члены правительства все громче говорят о случившемся в России кризисе доверия: любое слово или действие властей, даже, казалось бы, позитивное, лишь еще больше усугубляет проблемы. По сути дела, нынешняя власть сама стала проблемой.
Гость
30 июля 2015, 07:50
Точное выражение -источник неприятностей =нынешняя власть.
Гость
28 июля 2015, 14:16
Господин "брокер" из открытия делает выводы на основании данных МЭР, а именно г-на Улюкаева, который уже давно не экономист, ибо больше политик он . "По-Улюкаевски" мы уже начали расти 8-)) (поржал. насчет снижения клюячевой ставки - на ближайцшем заседании не ждите, а к осени уйдет в новый тренд. И еще антиправило - когда все "аналитеги" кричат о том, что время для покупки доллара выбрано не правильно, это значить что необходимо покупать. Целью вижу 100-ку. Дальнейший уровень (это если пробьет 100-ку. не опрееделен. Потолка нет (т.е. 150-200-250-... и т.д). Экономика сжимается, производство в дауне.
Гость
29 июля 2015, 22:36
Во второй половине 2006 года нефтяные цены падали с 74 до 54 долл. за баррель, а рубль при этом почти не ослабевал, оставаясь на уровне 26 руб. за доллар. При этом со стороны Центробанка массовой распродажи валюты в это время не наблюдалось. Наоборот, судя по статистике ЦБ, за эти полгода объем золотовалютных резервов увеличился – примерно с 251 млрд долл. в июле 2006-го до 304 млрд долл. в январе 2007 года. Другой пример. В 2008 году нефть марки Brent всего за полгода подешевела почти втрое: с 130–140 долл. за баррель до 42 долл. за баррель. Но этот нефтяной шок не привел к столь же стремительному обесценению российской валюты. За кризисные полгода рубль потерял лишь около 25,5%. А если сравнивать показатели начала 2008 года с худшими значениями февраля 2009-го, то можно вспомнить, что курс снизился примерно на 50% – с 24 руб. до 36,4 руб. за доллар.
Гость
28 июля 2015, 06:58
Как вы паникеры х..... достали!Ну будет ну не будет!Какая разница то????Ну стоил евро 50р, потом 70 был, потом упал до 55, потом на 62 остановился!И что????Что то изменилось то????Ноют, орут, хают все!Живите спокойно!Лично я ничего не увидел!БЫл в европе в отпуске в июне нам правильно сказали не пересчитывайте цены из евро в рубли, зачем???Ну узнал ты что кофе стал дороже и что?Пить не будешь?Подорожает техника, а если сломалась плита, что вы не будите новую покупать то???Или бензин, да хоть 45 рублей будет все равно никто пешком не пойдет!
Гость
28 июля 2015, 08:09
Слюшай, ФрикГосударюУгождающий, если тебе в миску хавки подкидывают по мере опустошения, то другие живут на свою зарплату! И заботятся о своем котле САМИ. И у них при дешевом рубле зарплата заканчивается в два раза быстрее. Или ума не хватает понять элементарные вещи?
Гость
28 июля 2015, 08:48
Гость
28 июля 2015, 08:48
Слюшай, ФрикГосударюУгождающий, если тебе в миску хавки подкидывают по мере опустошения, то другие живут на свою зарплату! И заботятся о своем котле САМИ. И у них при дешевом рубле зарплата заканчивается в два раза быстрее. Или ума не хватает понять элементарные вещи?
И чтО????Вешаться что ли???Я вот старею, смотрю морщины появляются, волос меньше чем 12 лет назад!И что????Это жизнь!Так и тут!И я теряю деньги, работал в госконторе около 1 года, было лет 7 назад!Получал 12000рублей!и с тех пор ничего не получаю от государства!Просто не ною!Было время ездил на 8летней 10ке!Потом на новой иномарке хорошей, сейчас на старой 8, 5 иномарке корейской!И что?Было время получал 12000рублей, потом около 40, потом вообще 4 месяца не платили, сейчас около 20!И что?Ныть что ли?Есть деньги иду в кафе и кино, если не будет, буду лук есть -он стоит дешево, есть деньги езжу отдыхать - не будут буду дома сидеть!Все элементарно!
Гость
28 июля 2015, 09:12
Если ты живешь в достатке, то конечно, для тебя разницы не будет. А когда каждую копейку считаешь, то изменение цен очень даже ощущается. Повышение цен в магазинах напрямую зависит от курса доллара.
Гость
28 июля 2015, 10:24
Если нет экономики ,что можно ждать от дервянного,зная это штаты всё сделают что б расшатать ситуацию в России.
Гость
28 июля 2015, 11:24
Штаты не устраивает такая огромная Россия. Они разрушили Югославию, на очереди Россия. С маленькими странами, на которые раздробят нашу страну, легче договориться и легче их поставить под внешнее управление, как сейчас укропию. Надо только оплатить предателя и все. На дурака не нужен нож....На всем Дальнем Востоке живет от силы миллион жителей. Но тут, конечно, вмешается Китай. Он тоже заинтересован получить Сибирь и Дальний Восток. Думаю, что ситуацию все-таки расшатают. На роль предателей уже много кандидатов. В очередь выстроились. Молодым легче, они выживут. А вот старикам придется туго.
Гость
28 июля 2015, 11:30
В близлежащей помойке тоже можно расшатать что угодно. Только это нафиг никому не нужно. Прибыли никакой, только вонь поднимется. Вот для Штатов примерно такой же уровень мотивации что-то там расшатывать. Не воняло бы - и ладно.
Гость
28 июля 2015, 13:40
Гость
28 июля 2015, 13:40
Штаты не устраивает такая огромная Россия. Они разрушили Югославию, на очереди Россия. С маленькими странами, на которые раздробят нашу страну, легче договориться и легче их поставить под внешнее управление, как сейчас укропию. Надо только оплатить предателя и все. На дурака не нужен нож....На всем Дальнем Востоке живет от силы миллион жителей. Но тут, конечно, вмешается Китай. Он тоже заинтересован получить Сибирь и Дальний Восток. Думаю, что ситуацию все-таки расшатают. На роль предателей уже много кандидатов. В очередь выстроились. Молодым легче, они выживут. А вот старикам придется туго.
А что или кого предали "предатели"? Кому кто-то присягал? У каждого в жизни свои задачи и решает он их в меру своих способностей. А так, мне пофиг на кого работать: на дядю Сэма, или на дядю Васю. Кто лучше кормить будет на того и буду.
Гость
28 июля 2015, 09:35
кашу сварить с таким правительством прозападным и имеющих там счета и детей с недвижкой не сваришь
Гость
28 июля 2015, 11:18
сваришь. всего-то нужна крупа и вода
Гость
30 июля 2015, 13:41
Гость
30 июля 2015, 13:41
сваришь. всего-то нужна крупа и вода
Катёл да дрова.
Гость
29 июля 2015, 20:15
Путин с "нано-чубайсом" (кстати у Чубайса зама за большую коррупцию подтянули) видимо Россию ставят на путь мобилизационной экономики. Это сейчас единственный путь, чтобы спасти страну от краха. Врага сейчас нашли - это Абама оказался с нашими западными партнёрами. Сейчас будут раскручивать ассигнования, электорату будут обосновывать его плохую жизнь, тем, что надо тратиться на гонку вооружений, чтобы Абама с партнёрами не завоевал нас. При этом все свободные землм за малые лавэ сдадут нашим китайским друзьям в аренду на 49 лет. Эх , столько лет потрачено ивсё как говорится коту под хвост, что построили? Лучше бы совдепия осталась в которой были свои эвм, калькуляторы, видики, лодки, танки, газировка за три копейки стакан!
Гость
29 июля 2015, 23:22
Не нужно нам совдепии никакой. Нам нужен был Царь и не нужен был 17 год.
Гость
30 июля 2015, 21:18
Гость
30 июля 2015, 21:18
Не нужно нам совдепии никакой. Нам нужен был Царь и не нужен был 17 год.
Вам покой нужен, и постельный режим
Гость
29 июля 2015, 20:57
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ родину КАК ОНА МЕНЯ
Гость
29 июля 2015, 23:09
"Россия - это не мы. Россия - это нас"
Гость
30 июля 2015, 14:07
Слушай, я хоть и к 5колонне приписан, и госдеп мне добавку к пенсии тайно переводит, но по поводу Родины думаю ерничать не надо . Она такая какая есть и это твоя Родина. Для араба какого жаркие пески Родина. Другое дело государство-совокупность чиновников и законов. Можно не любить эту совокупность, но к Родине надо относиться уважительно. Может ошибаюсь.
Гость
30 июля 2015, 17:21
Заботься только о себе и близких людях и будет все ок.
Гость
29 июля 2015, 06:16
конец будет в конце 2015 и уж точно около "выборов"
Гость
29 июля 2015, 08:43
Вы этот конец с начала строительства олимпиады обещаете . Ну когда же, все не дождемся .
Гость
29 июля 2015, 08:49
Так вроде этой весной обещали, что конец настанет. Опять переносится?
Гость
29 июля 2015, 13:00
Как вы не поймете,все страны мира обьединились в преступную группу (кроме Венесуэлы и Монголии) и сконцентрировали свои усилия против России.Распад государства, отъем природных ресурсов, моральное разложение населения, превращение его в рабов -мерзкие цели враждебного окружения. И это еще не все, согласно секретному плану Даллеса на нашей территории прививаются идеи гомосексуализма (мужики женятся на мужиках -для тех кто не понимает), в результате демографическая яма и вырождение нации. Территория будет огорожена колючей прволокой ,а для пропуска с нее будет служить мерзкая долларовая банкнота.
Гость
29 июля 2015, 13:59
Вот такие фантазии - это самое то, что вам и надо.
Гость
29 июля 2015, 14:10
подтверждаю ! проехал этим летом 8 стран европы везде так плохо так плохо , спать и есть не могут из за россии матушки !все о ней и думают ! даст бог в следующем году опять поеду посмотрю на них убогих . :)
Гость
29 июля 2015, 15:36
Дед,а почему они(США и Союзники).не захватывают скажем Венесуэлу,там нет ядерного оружия ,половина населения за дружбу с США и там полно нефти . Почему ????
Гость
29 июля 2015, 00:07
Реальный, подлинный курс доллара = 250-300 рублей. На нынешнем низком уровне курс поддерживают искусственно власти для того, чтобы угодить российскому криминалу. Вбухивают украденные у народа нефте-доллары из ЗВР на биржи - в результате курс выглядит "приемлемым". Скоро кончатся ворованные деньги- и курс станет таким, каким он и должен быть - 300 рублей за $1.
Гость
29 июля 2015, 07:10
Реальный курс доллара 3600 рублей за баррель нефти из расчета заложенного в бюджет. Грамотей Сивоярый .
Гость
29 июля 2015, 18:05
Гость
29 июля 2015, 18:05
Реальный курс доллара 3600 рублей за баррель нефти из расчета заложенного в бюджет. Грамотей Сивоярый .
Грамотей из Челябинска. Пора бы уже понять за 25 лет, что рубль, вообще, не является каким-либо измерителем, ибо шарахается из стороны в сторону при малейшем дуновении. Когда властям выгодно, они запросто пересматривают свои же "бюджеты" и "законы".
Гость
30 июля 2015, 09:58
Гость
30 июля 2015, 09:58
Грамотей из Челябинска. Пора бы уже понять за 25 лет, что рубль, вообще, не является каким-либо измерителем, ибо шарахается из стороны в сторону при малейшем дуновении. Когда властям выгодно, они запросто пересматривают свои же "бюджеты" и "законы".
Зачем блистать своей глупостью в очередной раз ???
Гость
28 июля 2015, 14:20
Так то говорили что к осени или зимой будет 100 руб.
Гость
27 июля 2015, 19:36
да пофик картошка без баксов растёт будет чо пожирать значит проживем
Гость
27 июля 2015, 20:21
Картошка растёт в августе начнёт её выводить на рынок. Свёкла , морковь, капуста свои будут. Соль есть, сахар есть, спички, дрова заготовлены. Сухарики подсушить и ни какая зима нам не страшна, а долларами и еврами сыт не будешь.
Гость
28 июля 2015, 06:04
Гость
28 июля 2015, 06:04
Картошка растёт в августе начнёт её выводить на рынок. Свёкла , морковь, капуста свои будут. Соль есть, сахар есть, спички, дрова заготовлены. Сухарики подсушить и ни какая зима нам не страшна, а долларами и еврами сыт не будешь.
в интернет картошкой выходишь?
Гость
28 июля 2015, 11:21
Гость
28 июля 2015, 11:21
Картошка растёт в августе начнёт её выводить на рынок. Свёкла , морковь, капуста свои будут. Соль есть, сахар есть, спички, дрова заготовлены. Сухарики подсушить и ни какая зима нам не страшна, а долларами и еврами сыт не будешь.
Да-да-да, на фото истинной патриотки Мизулиной в супермаркете мы видим исключительно картошку, свеклу и дрова...
Гость
29 июля 2015, 08:25
Да ладно вам , ща после ФЕДи скоректируется на недельку-)
Гость
29 июля 2015, 16:08
Лишь бы нефть до 80-ти долларов не подорожала-тогда всей мировой экономике *трындец*!
Гость
29 июля 2015, 20:29
Найбиуллина сегодня тормознула доллар, не стала скупать валюту и доллар сразу отскочил, отскок сделал , так сейчас Улюндкаев часто говорит. Подскоки, отскоки у них сейчас на тренде.
Гость
3 августа 2015, 23:36
если говорят не покупать , значит покупать!
Гость
29 июля 2015, 12:52
Кризис а России наступил 1917 г . когда мы своими руками по англо-саксоно-яудиной воли - цареубийство совершили а нынче анти-христ у ворот стоит .
Гость
29 июля 2015, 13:59
Ну и кто же этот "анти-христ"? Как фамилия? Небось, Обама?
Гость
29 июля 2015, 13:26
Читайте замысел иудин , называется - протоколы сионских мудрецов
Гость
29 июля 2015, 14:15
План Даллеса еще читайте. Про экстрасенсов передачи смотрите. Вообще телевизор побольше смотрите. Изучайте гороскопы. Тогда картина мира будет завершенной. Хотя если человек уже сам додумался, что во всем евреи виноваты, то никакой психиатр не поможет.
Гость
29 июля 2015, 14:19
Политрук уже поздно свою задницу спасать, людям надоели сказки ваши.
Гость
29 июля 2015, 17:35
Почему мудрецы а не подлецов?
Гость
28 июля 2015, 13:26
Сегодня курс доллара около 60 рублей. И живем мы лучше, чем когда курс был 6 руб за USD. А вот те, кто стонают про Крым, низкую производительность труда, коррупцию и т.д. не будут хорошо жить и при 60 коп./ дол. Кризис в голове.
Гость
28 июля 2015, 14:24
а у тебя в голове одна пропаганда так жить и вовсе замечательно утром загрузился из зомбоящика и весь день радуешься
Гость
28 июля 2015, 14:43
вы это кто ?чиновники ?эти не тонут...
Гость
28 июля 2015, 17:49
В каком месте ты жить лучше стал?В кредит разрешили все понабрать-это да,прогресс.А так как были нищие так и остались.Видимость одна что хорошо.
Гость
27 июля 2015, 20:19
Паникеров и провокаторов надо расстреливать!
Гость
28 июля 2015, 10:10
Расстреливать нужно за воровство в особо крупных размерах. С полной конфискацией.
28 июля 2015, 19:03
Гость
28 июля 2015, 19:03
Расстреливать нужно за воровство в особо крупных размерах. С полной конфискацией.
согласен, как в Китае. полкремля по китайскому сценарию и сразу и отток капитала прекратиться и деньги можно направить в регионы. это ж какая экономия!!
Гость
29 июля 2015, 10:16
Вот с тебя и начать надо.
Гость
27 июля 2015, 19:08
доллар с евро бьются в агонии, вот и растут. Но крепкий рубль вот-вот отыграет утраченные позиции
Гость
27 июля 2015, 21:24
Он и отыгрывает. Кажный божий день. На нас.
Гость
28 июля 2015, 13:07
толсто
Гость
29 июля 2015, 15:45
Что будет с долларом никто не знает.
Гость
30 июля 2015, 14:38
доллар то никуда не денется а что будет с рублем неизвестно, может придется как грекам на алтын переходить когда деревянный превратится в угли и пепел
Гость
27 июля 2015, 19:13
Да хватит уже чушь пороть, какие там цены на нефть... Разуйте глаза Сбербанк это частная компания, которая управляется Американскими банкирами напрямую, и может хоть 500рублей за доллар написать!
Гость
27 июля 2015, 21:24
Ты со вчерашнего еще не протрезвел?
Гость
29 июля 2015, 10:14
Что за бред? Гость из Перми иногда, то есть всегда несет такое не поймешь он трезв или в запое.
Бегом Людииии бегомм,скупать продукты, бытовую технику, квартиры, машины, почему я не вижу очередей все же подорожает!!
Гость
30 июля 2015, 08:24
Ничего не подорожает. Рубль самая классная валюта в мире -нигде нет таких процентов, как по рублю! Заработок на процентах с рубля больше, чем от скачков доллара! Российская экономика -самая благоприятная для заработка для активного населения!Россия вперед!
Гость
30 июля 2015, 10:09
А вы правда финансист?
Гость
29 июля 2015, 11:20
Финансовой политики нет а бал правят глобальные финансовые барыги курс 125 до середины 16 , производства в попе ...
Гость
28 июля 2015, 01:00
Хаос - это самое страшное что может быть . Спокойствие сограждане !!!!
Гость
28 июля 2015, 11:09
У нас пострашнее будет. Путинская стабильность называется.