перейти к публикации
170 комментариев к публикации

В России миллионы фальшивых ОСАГО

Гость
9 сентября 2015, 20:36
ОСАГО дешевле покупают около 35 миллионов автомобилистов? Какая возмутительная ложь!!! В 2014 я покупал этот самый полис за 3600, а в этом году уже за 7000!!! Бонус-малус вычел около 350 руб!!! А самое главное попробуйте починить авто по выплате ОСАГО виновника! Например у вас ЛАДА 4-х летняя. Как ни крути за 1 элемент кузовной заплатить придется 5-7 тысяч. А дадут вам в лучшем случае и то с судом 1500. И эти господа мошенничеством данный расклад не считают.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 сентября 2015, 07:56
Конечно нет, ведь это мошенничество узаконили, утвердив единую методику расчета восстановления автомобилей. И никого не волнует, что эта методика мягко говоря не соответствует реальности.
10 сентября 2015, 08:22
Ну так не соглашайтесь на ремонт - через суд получайте полностью. Мне страховая предлагала 25, я просит 54, результат 72 т.р. выплатили в день подачи заявления в суд.
Гость
10 сентября 2015, 10:57
Откуда такие цифры? В январе было ДТП, помяли заднее крыло, лада около 10 лет, АСКО нормально выплатило - ~15к безо всякого суда, на ремонт хватило с лихвой.
Гость
9 сентября 2015, 21:12
а вы что хотели?езжу аккуратно, выплат нет. со всех сторон страховые в прибыли.пришел в страховую насчитали 9 рубенов.супер.за 101 лошадь.залез на сайт объявлений всем известный за 1500ку купил.соседу за 5000 сделали.хотя в авариях был.вот и думаешь а зачем платить больше?
10 сентября 2015, 09:22
вы страхуете ВАШУ ответственность, а не соседскую или чью-то еще
Гость
14 сентября 2015, 21:19
Из-за таких умников, как вы, потом пострадавшим в ДТП приходится по судам таскаться, выбивая из вас положенные выплаты за нанесенный ущерб.
Гость
9 сентября 2015, 23:38
А ответ один, нечего задирать цены до заоблачных рамок. Если у меня стаж 18 лет, почему должна платить такую заоблачную сумму, по сравнению: в прошлом году 4500, годом ранее около 3 тыс, а в этом году подсчитала, аж 7000! За что? Получается за все годы безаварийности плачу в карман страховщиков. Сделали бы тарифы доступными, а не обдираловками, тогда все платить будут. А пока, дешевле штраф заплатить за просроченный полис, чем покупать его втридорога еще и с навязыванием допуслуг.
10 сентября 2015, 06:58
платить нужно, потому что у нас амебное общество. надо было протестовать, когда только появились новости о готовящемся повышении, не в интернете, а на улицах, путину писать, депутатишкам всяким, в рса... ну а раз смолчали, значит устраивает
Гость
10 сентября 2015, 07:07
задирают ладно...вот НОРМАЛЬНО ВЫПЛАЧИВАЛИ БЫ при этих задираниях цен это проблема......а то купили полисы виновник и пострадавший, виновник ударил машину и свободен, а потерпевший вынужден как сайгак скакать, чтобы деньги на ремонт своего авто получить. Моя эпопея тянется с января месяца, до сих пор конца и края с судами нет, потому что великий и ужасный Росгосстрах всеми правдами и неправдами затягивает (откладывает) судебные заседания!!!
Гость
10 сентября 2015, 11:11
10 сентября 2015, 06:58
платить нужно, потому что у нас амебное общество. надо было протестовать, когда только появились новости о готовящемся повышении, не в интернете, а на улицах, путину писать, депутатишкам всяким, в рса... ну а раз смолчали, значит устраивает
Ну прям как "Сталин не знал", забыл пословицу- до бога высоко, до царя далеко,всё они знают в том числе и про цены на бензин, золотые парашюты, оклады и пенсии чиновникам и т.д.!
Гость
9 сентября 2015, 22:17
Так Вы еще 50 тыс. сделайте страховку,а потом удивляйтесь. надо переименовать в СОСАГО да и все
9 сентября 2015, 20:29
Что,страховщики засуетились.Все очень просто,покупаешь полис осаго по бешеной цене,к тебе въезжает кто-нибудь,ты идешь в страховую и получаешь копейки.Жадность вас граждане страховщики губит,жадность.Вот когда действительно от ОСАГО будет толк,тогда и водители не пойдут покупать левые полюса... На вас хитрых,всегда хитрее найдется.
Гость
10 сентября 2015, 07:23
Чем ты хитрее, если отдаешь деньги за липовую бумажку, которая ничего не стоит? Приятно отдавать пусть и меньшие деньги, но откровенно мошенникам чтобы защитится от других? Жалуетесь на маленькие выплаты, а кто-то на этом полисе ОСАГО целый мошеннический бизнес строит и доволен выплатами. Конечно это делается когда есть "свой" человек в страховой. Если выплаты увеличат, желающих поживится на ОСАГО станет еще больше. Страховые обворовывают, а они компенсируют это за счет порядочных граждан, вместо того, чтобы у себя навести порядок. Как всегда кормим неэффективных управленцев с одной стороны и воров с другой.
10 сентября 2015, 08:20
Гость
10 сентября 2015, 07:23
Чем ты хитрее, если отдаешь деньги за липовую бумажку, которая ничего не стоит? Приятно отдавать пусть и меньшие деньги, но откровенно мошенникам чтобы защитится от других? Жалуетесь на маленькие выплаты, а кто-то на этом полисе ОСАГО целый мошеннический бизнес строит и доволен выплатами. Конечно это делается когда есть "свой" человек в страховой. Если выплаты увеличат, желающих поживится на ОСАГО станет еще больше. Страховые обворовывают, а они компенсируют это за счет порядочных граждан, вместо того, чтобы у себя навести порядок. Как всегда кормим неэффективных управленцев с одной стороны и воров с другой.
Это отмаза от гаеров - каждый раз по 800 руб платить то не в кайф. А так страховка с учётом безаварийной езды 5 лет и результат - 9 т.р. за ОСаОГО! Не хило так то. При этом статистика в прошлом году выдали 59%% от собранного, а в этом ещё круче.
Гость
10 сентября 2015, 09:09
А ни чего, если тарифы на ОСАГО выставляет не страховая компания, или Вы об этом и не знаете?
Гость
9 сентября 2015, 20:53
И еще миллионы будут с такими ценами на ОСАГО!!!
Гость
9 сентября 2015, 22:19
засуетились страховщики... поток халявы уменьшается...
Гость
10 сентября 2015, 14:26
Нет увеличивается, но не так быстро как хотелось бы им.
Гость
9 сентября 2015, 22:15
ПОЗАКРЫВАТЬ ИХ НУЖНО ВСЕХ, ПОЛИСЫ ПОДОРОЖАЛИ ОПЯТЬ БЕРУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОР, РОСГОССТРАХ ПРИКРЫВАЛИ ОПЯТЬ РАЗРЕШИЛИ, А ОНИ ТОЖЕ САМОЕ ДЕЛАЮТ, ИМ ВСЁ ПО ФИГ,
Гость
10 сентября 2015, 07:27
Оформляли авто , филиал росгостраха без допов не делали осаго , пришлось ехать в центр.офис , сделали .
Гость
10 сентября 2015, 06:47
Полис ОСАГО должен оформляться на водителя. А не на ТС. Для всех новичков цена одинаковая. И единственный критерий оценки вождения это безаварийная езда. А за отсутствие полиса штраф в двойном размере его стоимости. А для аварийщиков полис в разы дороже. О чем вообще говорим. В полисе нет графы КБМ. Вот и бегают водители с КБМ, доказывают всем, что не верблюды.
Гость
10 сентября 2015, 08:09
Привязывать расчет стоимости полиса к лошадиным силам - это то же самое, когда плату за некоторые коммунальные услуги привязывают к квадратным метрам квартиры, что абсолютно не логично.
Гость
10 сентября 2015, 07:00
«Согласно действующей практике, коэффициент «бонус-малус» (КБМ) насчитывается с нуля для тех водителей, которые год и более не покупали полис ОСАГО. Ну круто, продал старую машину год или два походил пешком и при покупке новой машины бонус - обнуление КБМ!!! Веселая, дебильная страна.
Гость
10 сентября 2015, 10:55
Можно на это время вписаться в полис к другу (если, конечно, стаж и безаварийность позволят не повысить стоимость полиса для него), и КБМ сохранится
Гость
10 сентября 2015, 12:38
Гость
10 сентября 2015, 10:55
Можно на это время вписаться в полис к другу (если, конечно, стаж и безаварийность позволят не повысить стоимость полиса для него), и КБМ сохранится
Был вписан в ОСАГО отца пока своего авто не было, купил авто, КБМ сделали -1, обидно было, сейчас уже 0,65 и с таким адским ценником на ОСАГО, как то вообще не хочется его терять, не факт, что вписавшись снова в полис отца я потом не потеряю коэффициент КБМ.
Гость
10 сентября 2015, 13:45
Гость
10 сентября 2015, 12:38
Был вписан в ОСАГО отца пока своего авто не было, купил авто, КБМ сделали -1, обидно было, сейчас уже 0,65 и с таким адским ценником на ОСАГО, как то вообще не хочется его терять, не факт, что вписавшись снова в полис отца я потом не потеряю коэффициент КБМ.
такая же фигня у мужа! как собственник не страховал автомобиль год, но был вписан в страховки ЧЕТЫРЕХ автомобилей (мать, отец, сестра, жена) и о-ля-ля, когда на себя авто пошел страховать, его максимальный класс превратился в первый! И всё как бЭ законно
Гость
10 сентября 2015, 06:13
При продаже полисов надо пользоваться базой штрафов ГАИ. Много штрафов или ДТП по его вине - полис Золотой и соответственно у законопослушных цена символическая. Может так сократим смертность на дорогах.
Гость
10 сентября 2015, 10:34
Поддерживаю идею! У кого есть штрафы, тот нарушитель и опасен на дорогах!
Гость
10 сентября 2015, 06:08
С 93 года Россия дана откуп жуликам и проходимцам всех мастей. Просто сегодня их количество перешло в качество. Во всех отраслях жизни.
Гость
10 сентября 2015, 07:32
С 1917-го
Гость
10 сентября 2015, 14:11
Гость
10 сентября 2015, 07:32
С 1917-го
При царе выходит все ровно было, о населении заботились)
Гость
14 сентября 2015, 11:49
Гость
10 сентября 2015, 07:32
С 1917-го
Нет не с 17-го. Именно с 93-го.
Гость
10 сентября 2015, 06:30
Вы (страховщики), сами сделали все, чтобы получить эту проблему. 1.Завышенная цена(региональный коэффициент самый высокий в стране). 2.Потеря бонуса-малуса, при не использовании страховки от года и более. При такой политике, продажи будут еще ниже, а накопленных премий не хватит на выплаты по новым расценкам.
Гость
10 сентября 2015, 06:54
10 т.р. за ОСАГО - это перебор , они такую компенсацию насчитывают разве если пол машины снесет . Проще не покупать , чем покупать . Снижайте цены!
Гость
10 сентября 2015, 07:11
Неуважаемые страховщики! Засуньте себе свою скидку за безаварийность сами знаете куда! Дешевле ездить без полиса или с левым! И взыскать черед суд с меня нечего, те кто поумнее на себя ничего не регистрируют. А между тем у гаеров левый полис прокатывает! Такими темпами скоро у вас все туалеты в страховых обклеены этими никому не нужными бумажками будут.
Гость
10 сентября 2015, 06:02
Покупал ОСАГО с момента его появления, т.е. более 10 лет. Ни одной выплаты. И все мои скидки куда-то делись. Пошли они все, езжу с левым.
10 сентября 2015, 13:42
Если вам не дали скидку, то вы с левым все десять лет и отъездили, только не знали об этом.
Гость
10 сентября 2015, 06:24
ЧТО вы все как один-закрыть закрыть страховые. НАЗАД В 90ые!?!?! Кому мало насчитали- сейчас с весны единая методика расчетов (включая цены на запчасти) по всей России, все прозрачно, а кому кажется мало - пожалуйста независимая экспертиза,суд и т.д. Другое дело, что страховка должна быть не на 400 тыс, а неограниченная. И должна быть большая дифференциация тарифов: попал в ДТП по своей вине, на следующий год осаго для тебя выросло в разы. ТАк ДТП по бамперам люди будут решать на месте, а крупные ТП оформлять - опять такие одни плюсы, меньше пробок из за мелких ДТП+увеличение осторожности водителей. Ну и конешно страховым нужно больше обращать на профессиональных мошеников-люди живут на этом!
Гость
10 сентября 2015, 07:43
Именно! Увеличивать нужно за счет виновников аварий. И при наличии, например, более 3-5 штрафов в год тоже увеличивать стоимость страховки. Чтобы люди десятилетиями ездящие безаварийно не страдали.
Гость
10 сентября 2015, 08:07
Вас не смущает, что эта методика не соответствует действительности? Элементарно: методика предусматривает фиксированные цены на запчасти. Между тем запчасти на иномарки приобретаются за границей за доллар, курс которого колеблется каждый день. Соответственно меняется и цена запчасти. Таким образом, условно, представим: крыло на авто сегодня стоит 7т.р., завтра будет стоить 9т.р., а методика "считает", что оно стоит 4т.р. Разве это справедливо? Разве при таких условиях может быть ущерб возмещен в полном объеме?
Гость
10 сентября 2015, 08:19
какие расчеты? какие экспертизы и суды?т судился год. экспертиза насчитала 46 000,00, пытались выплатить....7500.
Гость
10 сентября 2015, 07:22
Не страхую и не буду, не собираюсь кормить мошенников-страховщиков.
Гость
10 сентября 2015, 12:02
А, если вы будете виноваты, сможете восстановить дорогое авто у которого есть каско ?
Гость
10 сентября 2015, 17:18
Гость
10 сентября 2015, 12:02
А, если вы будете виноваты, сможете восстановить дорогое авто у которого есть каско ?
я 12 лет езжу без аварий (тьфу-тьфу-тьфу), с чего это вдруг вот именно сейчас я поменяю свой стиль вождения? Я не планирую становиться виновником!
11 сентября 2015, 08:25
Гость
10 сентября 2015, 17:18
я 12 лет езжу без аварий (тьфу-тьфу-тьфу), с чего это вдруг вот именно сейчас я поменяю свой стиль вождения? Я не планирую становиться виновником!
Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Гость
10 сентября 2015, 00:13
Обязательный полис нужен, но только на случай смерти виновного водителя за рулем. Тогда убытки должен покрывать полис. Все остальное должно быть просто страховкой. Хочешь - страхуй. Не хочешь - выплачивай сам потом. Такое страхование было бы справедливым. А как сейчас - нет. Просто воровство из моего кармана. Сейчас езжу вообще без страховки. А будут за это штрафы - платить их не буду. Как и сборы за капремонт. Платить не собираюсь.
10 сентября 2015, 13:37
Да некоторые и на трамвае без билета ездят и гордятся этим. Вам есть куда совершенствоваться.
Гость
10 сентября 2015, 15:35
10 сентября 2015, 13:37
Да некоторые и на трамвае без билета ездят и гордятся этим. Вам есть куда совершенствоваться.
Некоторые и за воздух платить готовы. Да еще и гордятся этим.
11 сентября 2015, 08:33
Гость
10 сентября 2015, 15:35
Некоторые и за воздух платить готовы. Да еще и гордятся этим.
Если не убрать с дорог чадящие и дымящие ведра нищебродов, которые не могут заплатить 600 рублей в месяц за страховку да еще и 300 рублей в месяц за капремонт зажали, за чистый воздух и правда скоро платить придется.
Гость
10 сентября 2015, 00:28
Не понимаю, почему я должен бегать по всем инстанциям и проверять страховщиков? У нас что специальных органов на это нет? Прессекретари при прокуратурах повывелись? Уже давно пора отслеживать всякие подозрительные объявления.
Гость
10 сентября 2015, 08:00
Экий ты фантазер! У нас всегда жили по принципу: тебе надо - ты и гони. Никто ничего вместо тебя делать и проверять не будет.
Гость
10 сентября 2015, 06:47
я на следующий год тоже левое ОСАГО куплю, как то не охота за безаварийную езду по 10 тыр. выкладывать
11 сентября 2015, 08:26
Скупой платит дважды.
Гость
11 сентября 2015, 22:13
11 сентября 2015, 08:26
Скупой платит дважды.
ну а лох постоянно
15 сентября 2015, 13:18
Гость
11 сентября 2015, 22:13
ну а лох постоянно
Ну если лох постоянно без страховки попадает в аварии, то он платит постоянно.
Гость
10 сентября 2015, 07:04
Самое веселое в другом, есть у тебя полис Осаго хорошо, а вот если у того кто в тебя въехал нет - все добиться с него выплат только через Суд, своим полисом только подтереться, нужно Каско, а оно большинству не по зубам. Как всегда замкнутый круг для любимого народа!
Гость
10 сентября 2015, 08:22
Не совсем так. Сейчас потерпевший за выплатой по машине (если нет вреда здоровью) идет в свою СК. Отказать в выплате она не может на том лишь основании, что у виновника нет полиса. Дальше уже СК будет судиться с виновником.
10 сентября 2015, 08:26
для таких случаев есть отдельный полис от жмотов, который стоит 1000руб. выбирайте тщательней страховые компании
Гость
10 сентября 2015, 09:08
Гость
10 сентября 2015, 08:22
Не совсем так. Сейчас потерпевший за выплатой по машине (если нет вреда здоровью) идет в свою СК. Отказать в выплате она не может на том лишь основании, что у виновника нет полиса. Дальше уже СК будет судиться с виновником.
Как бы не так - Осаго страхование своей ответственности, если Вы виновник за Вас страховая выплатит, если виновник без Осаго - Вам только в суд!
Гость
10 сентября 2015, 08:26
У меня машина застрахована , вьехал в меня нарик бех страхавки без прав без документов на авто страховая мне платить откозалась с него брать нечего . Вопрс зачем я платил осаго?
10 сентября 2015, 08:51
осаго вы платили на случай вашей вины. согласитесь, что цена полиса (даже сейчас) дешевле ремонта авто потерпевшего за свой счет. ну а для таких случаев как ваш есть доп полисы.
Гость
10 сентября 2015, 11:21
10 сентября 2015, 08:51
осаго вы платили на случай вашей вины. согласитесь, что цена полиса (даже сейчас) дешевле ремонта авто потерпевшего за свой счет. ну а для таких случаев как ваш есть доп полисы.
разумней было бы если ущерб возмещала "своя" страховая компания и потом она бы уже судилась с виновной стороной, но закон написан в интересах страховых компаний, а не граждан
Гость
10 сентября 2015, 11:59
В суд на него подавать, а страховая ваша, где вы делали страховку не имеет права вам отказывать.Пишите на них жалобу
Гость
10 сентября 2015, 00:32
А что хотели с такими ценами? На неадекватно завышенные цены рынок всегда отвечает одним - уходом в тень, в нелегальную деятельность. Год назад я за ОСАГО заплатил 2900 руб, а в этом году 7400... Причем должен был бы только 5900, но больше половины страховых вообще не продавали ОСАГО, а другие подняли планку до максимума. Мне пришлось переплатить 1500 руб, и других вариантов не было. Тут так - если платная услуга является обязательной, если конкуренция невозможна, то тариф должен быть фиксирован и должен регулироваться государством. Чтобы никакие накрутки страховые компании установить не могли. И тарифы надо пересматривать в сторону понижения. Иначе нелегальное страхование будет только увеличиваться, а значит пострадавшие невиновные водители не получат выплаты.
Гость
10 сентября 2015, 07:35
Со страховкой бардак конечно полный, больше всего раздражает, что виновник ДТП потом ходит спокойно и посвистывает, а у потерпевшего начинается ад. Хождения по кабинетам, потом по юристам, потом по судам, все это тянется, машина ржавеет. Больше всего я не могу понять зачем морочить голову потерпевшему с выплатами, если все равно в суде он выиграет дело. Сами заставляют их все больше и больше ненавидеть.
Гость
10 сентября 2015, 11:26
Почитал я все коменты и пришёл к выводу, внашей системе можно башку разбить, но честно жить не дадут!
Гость
10 сентября 2015, 13:26
Пока не будет порядка с исполнением закона об ОСАГО - толку не будет. РГС вообще надо лишить лицензии навсегда - насчитали ущерб 10тр при фактическом в 49800. Просто надо эту контору разогнать образцово-показательно с конфискацией всего имущества руководства конторы и менеждеров среднего звена. И сослать на рудники без права УДО, пусть никель добывают для оборонки. А наш ЦБ как кот Васька со сметаной...
Гость
10 сентября 2015, 04:56
Нужно менять саму систему страхования. Почему страховка зависит от количества лс авто??? это неправильно. Просто раздолбаи на тазах, которые ездят как попало платят меньше владельца Порше который аккуратно ездит.
Гость
10 сентября 2015, 09:30
так же как и почему транспортный налог берется от лс?
Гость
10 сентября 2015, 10:25
Как раз "Порши" и ездят как попало и провоцируют аварии. А те, кого вы презрительно называете "раздолбаями на тазах", ездят аккуратно, по ПДД, потому что другую машину им уже не купить. А вам, выпендрёжникам, не понять нормальных водителей.
Гость
10 сентября 2015, 10:27
Гость
10 сентября 2015, 09:30
так же как и почему транспортный налог берется от лс?
А от чего он должен браться? Если от массы авто - будет то же. Ваши варианты предлагайте.
Гость
10 сентября 2015, 11:52
МНЕ ШЕРКНУЛИ КРЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО СЕЙЧАС НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В СВОЮ СТРАХОВУЮ ЗА ВЫПОЛОТОЙ!!!!!!! КУДА ВЫ БУДЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ С ФАЛЬШИВЫМ ПОЛЮСОМ!?????????
Гость
10 сентября 2015, 12:25
Вам нужно за ВЫПОЛОТОЙ обратиться в среднюю школу!
Гость
10 сентября 2015, 13:21
Гость
10 сентября 2015, 12:25
Вам нужно за ВЫПОЛОТОЙ обратиться в среднюю школу!
МНЕ УЖЕ ПОЗНО МНЕ 40! 3 КЛ И КОРИДОР! Я ЗАРАБОТАЛ 1-ДОМ В ПРЕСТИЖНОМ ПОСЕЛКЕ! 2-НЕСКОЛЬКО КВАРТИР 3-КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 4-ВАЛЮТЫ СЧЕТА НА КРУПНУЮ СУММУ 5-МАШИНА 500 000 ( ЗАХОТЕЛ БЫ ЕЗДИЛ БЫ ЗА 5 000 000)! МНЕ НЕЧЕГО СТЕСНЯТСЯ Я РАБОТАЛ С 14 ЛЕТ! У МЕНЯ СЕКРЕТАРЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯЛА ПОСЛЕДНИЕ 10-15 ЛЕТ! ! А ТЫ МОЙ "ГРАМОТНЫЙ" ЧЕГО ДОБИЛСЯ !??????????????? МНЕ НЕКОМУ БЫЛО ПОМОГАТЬ! ВСЕ САМ !
Гость
10 сентября 2015, 13:50
Гость
10 сентября 2015, 13:21
МНЕ УЖЕ ПОЗНО МНЕ 40! 3 КЛ И КОРИДОР! Я ЗАРАБОТАЛ 1-ДОМ В ПРЕСТИЖНОМ ПОСЕЛКЕ! 2-НЕСКОЛЬКО КВАРТИР 3-КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 4-ВАЛЮТЫ СЧЕТА НА КРУПНУЮ СУММУ 5-МАШИНА 500 000 ( ЗАХОТЕЛ БЫ ЕЗДИЛ БЫ ЗА 5 000 000)! МНЕ НЕЧЕГО СТЕСНЯТСЯ Я РАБОТАЛ С 14 ЛЕТ! У МЕНЯ СЕКРЕТАРЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯЛА ПОСЛЕДНИЕ 10-15 ЛЕТ! ! А ТЫ МОЙ "ГРАМОТНЫЙ" ЧЕГО ДОБИЛСЯ !??????????????? МНЕ НЕКОМУ БЫЛО ПОМОГАТЬ! ВСЕ САМ !
сколько у вас всего. ну конечно шеркнутое крыло не надо оставлять так! это ж такие убытки. обязательно в суд, дорогой вы наш. только в суд!!
Гость
9 сентября 2015, 21:15
Кто знает как сейчас с ОСАГО? Есть доп. сборы? Тарифы у страховщиков разные? Что нужно для оформления? Мед.справка? Диагностическая карта?
Гость
9 сентября 2015, 22:46
Нет ничего! Главное, чтобы сам пришел и деньги принес!
Гость
10 сентября 2015, 00:15
Есть сборы. С нас опять содрали за страхование жизни. Уроды!!!
10 сентября 2015, 06:50
допы есть, но вы от них можете отказаться. но! есть хороший доп от жмотов, которые покупают левые полисы. вот им стоит воспользоваться
Гость
10 сентября 2015, 08:01
В прошлом году отдал за 143 л.с. 6100 (с учетом ТО), в этом 9200 (без ТО), а все из-за РГС который не вносит данные в базу. Надо машину на тестя, что живет в деревне переписывать.
Гость
10 сентября 2015, 12:01
У меня 150л.с и страховка стоит 4.200. Правда это компания в которой я всегда страхуюсь и стаж большой.
Гость
10 сентября 2015, 14:57
четыре месяца без осаго ездил, пришлось недавно купить в связи с дальней поездкой. хз что в дороге может случится. А все потому что в том году за страховку отдал 1900 а в этом уже 4000! Откуда такая цифра то спрашивается! Вот и покупают левак.
Гость
10 сентября 2015, 17:12
Уже уезжают сразу с места ДТП и фарами кидаются,в драку лезут
Гость
10 сентября 2015, 03:21
страховщик звонит и лелейным голоском просит еще год назад навяливал мне доп услуги и очередь была теперь он будет в очереди стоять ......
Гость
10 сентября 2015, 07:29
Что так называемая" страховая медицина", что так называемое" ОСАГО" - это разводка лошар . Учитывая размеры страны и количество населения- это разводка лошар в планетарном размере.... Снимаю шляпу перед " мойшейнниками". Браво!!!!
Гость
10 сентября 2015, 09:19
Машину либо на родственников в деревне переписывать надо, либо ездить без полиса. В моей практике за прошедшие 3-4 года меня на проверку документов останавливали раза 2. Безаварийный стаж 10 лет. Ну заплачу я штраф 1600, но за эти 3-4 года экономия на страховке составит около 25 т.р.
Гость
10 сентября 2015, 11:11
Покупал машину в апреле, не успел оформить до подорожания страховок. Так КАСКО на 10 ку выросло, а ОСАГО ровно в 2 раза, так еще страховые компании КБМ не учитывают при смене прав. И при всём этом ОСАГО продавали только с допами. Можно конечно обратиться в прокуратуру и Банк России, но рассмотрение заявления в 30 дней не даст ничего, просто будет отписка о том что вам должны продать полис без допов и делай что хочешь. Вся система до такой степени заточена на то чтобы снять с людей денег по максимуму.
Гость
11 сентября 2015, 10:32
У меня старенькая японка 1996 года, 160 л.с. живу в сельской местности Сочи, где без машины-не в магазин, не ребенка в школу ... Автобус надо ждать часами, проезд 32 рубля в один конец, если считать ещё и пересадки, то на машине всей семьёй намного дешевле выходит. Поменять машину нет возможности, т.к. за вырученные с неё деньги можно купить только развалившийся таз. Кредит не дадут-просрочки... В прошлом году страховка обошлась в 4000т.р, позавчера, с техосмотром -в 10500 руб. Конечно я не пойду больше покупать страховку официально!!! Чтобы потом сидеть 2 недели на голых кашах и ребенку объяснять почему я не могу ему в школу завтрак дать !!! Загнаны в угол...
Гость
10 сентября 2015, 14:52
Граждане покупатели фальшивые полисы. В меня приедете - чем платить будете? Рабство, к сожалению отменено.
Гость
10 сентября 2015, 16:55
Если у тебя машина дорогая и борзометр зашкаливает - могут и ямкой в лесу расплатиться.
Гость
10 сентября 2015, 17:29
по 1000 каждый месяц перечислять буду )))
Гость
12 сентября 2015, 13:18
Сейчас выплачивает ваша страховка-вам если кто-то въедет... Ежели денег куры не клюют-страхуйтесь себе на здоровье...
Гость
10 сентября 2015, 10:52
Страна идиотов .Мы сыну купили ВАЗ за 15 хорошенький .пошли делать страховку и офигели 25 вы че там с ума все сошли где логика . И когда вы уже наедитесь и напьетесь
Гость
10 сентября 2015, 11:38
"Хорошенький" ВАЗ за 15-ть? Точно, страна идиотов.
Гость
10 сентября 2015, 11:57
Гость
10 сентября 2015, 11:38
"Хорошенький" ВАЗ за 15-ть? Точно, страна идиотов.
Ну ты ведь не идиот точно, наверняка своему сыну, который вчера права получил, купил мерена в последнем кузове на полном фарше. Так ведь да?
Гость
10 сентября 2015, 12:12
Гость
10 сентября 2015, 11:38
"Хорошенький" ВАЗ за 15-ть? Точно, страна идиотов.
Да нормально... свою брал за 20 000..проехал уже 47 000...били, горела, 2 попытки угона -но ездит ласточка...сгниет-куплю такую же за 20 000..и г..о на дачу и меня на работу...на проходной все смеются -купи нормальную, не позорься -а мне по фигу...
Гость
9 сентября 2015, 21:48
Просто нужно гнать метлой всех страховщиков . А Каму нужно приезжаешь в офис и там берешь . Гарантия и
Гость
10 сентября 2015, 14:29
в сентябре 2014 года заплатила 3200, в этом году 8000, езжу без ДТП, стаж 11 лет,и не одного ДТП. Вот так просто,приди и отдай 8000. А если не дай бог ДТП,то только через суд все деньги можно поиметь.печально господа.
10 сентября 2015, 14:47
За 11 лет вы отдали сорок тысяч на осаго. а завтра попадете в аварию и сделаете убытков на четыреста.
Гость
10 сентября 2015, 17:28
10 сентября 2015, 14:47
За 11 лет вы отдали сорок тысяч на осаго. а завтра попадете в аварию и сделаете убытков на четыреста.
Да с чего это вдруг человек, который 11 лет ездил без аварий и уже научился ловко уворачиваться от идиотов, вдруг изменит свою манеру езды?? Или он забудет правила? Что вдруг должно случиться?
11 сентября 2015, 08:23
Гость
10 сентября 2015, 17:28
Да с чего это вдруг человек, который 11 лет ездил без аварий и уже научился ловко уворачиваться от идиотов, вдруг изменит свою манеру езды?? Или он забудет правила? Что вдруг должно случиться?
Например, собьет пешехода вне пешеходного перехода. Или будет уворачиваться от идиота, и заденет другую машину. Идиот уедет, а она останется на месте дтп доказывать , что не верблюд.
Гость
10 сентября 2015, 15:09
Страховщики, а что вы хотели! У моего товарища машина стоит 50 тысяч, а вы ему предлагаете страховать ее за 10 тысяч. Он купил на авито полис за 1,5 тыс.руб. , вбил данные и катается! Другой демонстративно, просто не страхуется, штраф 800 руб., просит фараонов сразу выписывать штраф, без демагогии по поводу отсутствия страховки, говорит, им, что пренципиально не страхуется!
11 сентября 2015, 08:13
какая разница сколько машина стоит. Страхуется не машина , а ответственность. Какие дейстия вашего товарища в случае серьезного дтп? Скорее всего, просто сбежит с места происшествия, из своего кармана ему платить не захочется.
Гость
11 сентября 2015, 13:43
11 сентября 2015, 08:13
какая разница сколько машина стоит. Страхуется не машина , а ответственность. Какие дейстия вашего товарища в случае серьезного дтп? Скорее всего, просто сбежит с места происшествия, из своего кармана ему платить не захочется.
Ок, страхуется ответственность, почему тогда ответственность зависит от л.с. и города по прописке ? В пример - р. Казахстан, там коэфициенты их ОСАГО зависит только машина младше 10 лет или старше + индивидуальный КБМ вот и все. Так же транспортный налог единый на все страну.
15 сентября 2015, 13:16
Гость
11 сентября 2015, 13:43
Ок, страхуется ответственность, почему тогда ответственность зависит от л.с. и города по прописке ? В пример - р. Казахстан, там коэфициенты их ОСАГО зависит только машина младше 10 лет или старше + индивидуальный КБМ вот и все. Так же транспортный налог единый на все страну.
В Казахстане вообще многое организовано умнее, чем у нас.
Гость
10 сентября 2015, 13:01
У самой машина застрахована, и по ОСАГО и по КАСКО. Работала в страховой могу привести цифры для понимания: средняя цена полиса по компании была 6000р.. а средняя выплата - 45000р. Это средние цифры. после нововведений выплаты и по 400т. были. А теперь чистая математика: сколько полисов нужно продать. чтобы выплатить одному пострадавшему?????
Гость
10 сентября 2015, 14:15
По данным ЦБ в прошлом году выплаты по страховкам составили 59,9% от собранных. И математика не нужна, арифметики достаточно!!!!
Гость
10 сентября 2015, 14:35
встречный вопрос... я страхуюсь с момента введения ОСАГО. ни одной выплаты за все время. цена полиса за год выросла с 4800 до 8000. вопрос, за что (кого)? более того, длительное время не мог застраховаться из-за доп услуг. если клиент безубыточный, может, не стоит от него отказываться? тоже для понимания
Гость
10 сентября 2015, 14:37
а сколько полисов по 6т.руб. (небось огого?) продала компания и сколько выплат по 45 т.руб. (фиг да нефига!) было выплачено? а сколько ДОПов навязала компания (ОГОГО!)??? - бредятину не несите гость из Ростова!
Гость
10 сентября 2015, 07:08
Полностью поддерживаю Елену. Имея стаж тьфу-тьфу безаварийной езды 23 года, на той неделе 4 сентября пришла в обед в офис Росгосстрахбанка на Цюрупа, 79. Потому что все страховщики обедают и работают как и мы все, а тут есть услуга оформление ОСАГО, работают без обеда. В полнейшем разочаровании, потратив 3,5 часа времени и кучу нервов еле добилась оформления полиса. Можно сказать полностью некомпетентный коллектив, начиная со специалистов оперзала, их начальника и управляющей филиалом. Все сделано против человека, против клиента. Единственная девушка, которая разбиралась в этом деле, сделала всю работу за 10 минут!!! Она же извинилась передо мной за всех своих бестолковых коллег! За 3 часа времени я насмотрелась на массу неверной информации, которую дают специалисты клиентам, будучи юристом, была крайне возмущена! Делайте выводы!
Гость
10 сентября 2015, 08:02
А про росгосстрах уже только ленивый и глухой не слышал... Он монополист дальних регионов,этим и живет...А в центре лучше его услугами не пользоваться,это шарашкина контора.
10 сентября 2015, 08:35
дак это вы делайте выводы. понастрахуются в "рога и копыта", а потом ноют
Гость
10 сентября 2015, 15:58
кто знает, как сейчас проверяют фальшивый ли полис осаго?
Гость
10 сентября 2015, 17:57
ДОЛБАНЕШЬ Х5 РАССКАЖУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗА ОДНО И КВАРТИРКУ ПРОДАШЬ!
Гость
11 сентября 2015, 22:22
Гость
10 сентября 2015, 17:57
ДОЛБАНЕШЬ Х5 РАССКАЖУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗА ОДНО И КВАРТИРКУ ПРОДАШЬ!
какой ты наивный !!! будешь за свой 5, получать по сто рублей в месяц,
Гость
13 сентября 2015, 19:07
Гость
11 сентября 2015, 22:22
какой ты наивный !!! будешь за свой 5, получать по сто рублей в месяц,
Или срок получишь за вымогательство...
Гость
10 сентября 2015, 11:53
Да, говорю честно, купил пустой бланк с печатями и квитанцией за 1000руб официальный стоит более 10 т.р. на машине выезжаю 3-4 раза в месяц, если бы стоил полис в пределах 5-7 тысяч взял бы не раздумывая оригинальный, а так ментам все равно, лишбы срок действия был нормальным, единственное что плохо дтп где я могу быть виноватым.
10 сентября 2015, 13:22
вот тогда отдадите более 10т.р. поймите, вы не для гаеров страховку покупаете - вы страхуете СВОЮ ответственность. ну а то, что это сейчас стоит дорого, дак это другой уже вопрос
Гость
10 сентября 2015, 14:35
я несколько лет в Росгострахе страхую, и не каких скидок нет! Мало того еще жизнь приходиться страховать ,и не один раз. Ворачиваешь страховку, а жизнь НЕТ! Делаешь другую страховку жизнь опять страхуют! Знакомый попали в дтп вернули 15тыс., а ремонт на считали на 50тыс. Вот как то так! Еланский район!
Гость
10 сентября 2015, 15:11
Уже давно никто, кто читает новости не страхует в Росгосстрахе, они не выплачивают компенсаций, только через суд. Росгосстрах-это частная контора, которая открылась в 90-х годах. Работают по принципу сетевого маркетинга! Никакого отношения в советскому периоду или государству не имела.
Гость
10 сентября 2015, 11:55
ОСАГО должен стоит дорого. С помощью цены на страховку можно регулировать загрузку дорог. В последнее время очень тесно стало на дорогах.
Гость
10 сентября 2015, 15:05
По вашей логике -в городе тесно становится, домов много, людей много, давайте отстреливать недостойных граждан, или на крайний север переселять!
Гость
10 сентября 2015, 15:45
Гость
10 сентября 2015, 15:05
По вашей логике -в городе тесно становится, домов много, людей много, давайте отстреливать недостойных граждан, или на крайний север переселять!
Не надо никого отстреливать, переселять. В городе не тесно, тесно на дорогах. Предлагаю количество транспорта на дорогах регулировать экономическими методами. Всё честно же.
Гость
10 сентября 2015, 17:08
Регулировать загрузку, да запросто - бензин 100 рублей за литр и отпускать не меньше 50-70 литров, без канистр.
Гость
11 сентября 2015, 14:39
Дам подсказку,когда страхуете авто,его же ни кто не смотрит,тогда зачем страховать,купил подделку езди попал в ДТП съездил сделал страховку и вызывай гаи
Гость
11 сентября 2015, 22:00
Такой грамотный сотрудник "Альфа Страхование". Мне в этой страховой КБМ испортили. Теперь из-за них пришлось платить дороже. По второму разу времени нет по их офисам бегать - исправлять ошибку. Один раз уже бегал. Не имейте дел с этой страховой.