RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

вос.

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Ипотечникам протянут руку помощи

24 февраля 2016, 17:36
Гость
Гость
28 февраля 2016, 18:32
Эх, моя двушка 66м2. Один метр квадратный лишний. Размечтался, богач.
Гость
26 февраля 2016, 01:42
Им нужно оказывать помощь только в одном - чтобы имели возможность продать жилье по реальной цене и погасить долг перед банком. Ну и в самых крайних случаях - предоставлять после этого социальное жилье на правах найма
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2016, 14:52
а кто им мешает по реальной? Не надо доводить до крайности и смогут сами продавать..... А социальное жилье - в общую очередь... Те кто в очереди за социалкой стоит не виноват что кто то нахитромудрить попытался
Гость
25 февраля 2016, 16:37
Дайте мне работу с достойной зарплатой можно шахтером совсем нормальным обкрадыванием хочу дом 3 этажный джип вертолет.
Гость
26 февраля 2016, 08:49
Да кто вам что должен дать?????
Гость
26 февраля 2016, 10:30
Гость
26 февраля 2016, 08:49
Да кто вам что должен дать?????
Ну, почему бы нет? Импотечникам на каком основании помогают - они тоже хотели жить пошикарнее, и правильно тут пишут, что они же пока деньги были и на моря катались по 2-3 раза в год, и тачки покупали, а теперь их за счёт моих налогов спасать собрались.
Гость
26 февраля 2016, 18:56
Давай я тебе сразу дам особняк в 3 этажа.
Гость
25 февраля 2016, 13:34
У меня метраж больше - я не подпадаю под эту помощь. Но, людям, у которых после ипотечных выплат остаётся на всю семью менее 20т.р. (менее двух прожиточных минимумов) конечно надо помогать. Считаю это правильным.
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2016, 16:13
ну пока 4 года вместо 17 ипотеку отдавали дык и жили семьей на 20-25 тыр... и ничего... картоху ростили, огурцы, помидоры, грибы и т.д...... щас за то свободны от ипотеки..... а можно было отдавать по графику и машинку покруче и отдохнуть за бугор поездить......
Гость
26 февраля 2016, 01:44
25 февраля 2016, 16:13
ну пока 4 года вместо 17 ипотеку отдавали дык и жили семьей на 20-25 тыр... и ничего... картоху ростили, огурцы, помидоры, грибы и т.д...... щас за то свободны от ипотеки..... а можно было отдавать по графику и машинку покруче и отдохнуть за бугор поездить......
А можно было не лезть в ярмотеку, а пару лет откладывать эти деньги на счет, после чего купить квартиру за наличку
Гость
26 февраля 2016, 08:48
25 февраля 2016, 16:13
ну пока 4 года вместо 17 ипотеку отдавали дык и жили семьей на 20-25 тыр... и ничего... картоху ростили, огурцы, помидоры, грибы и т.д...... щас за то свободны от ипотеки..... а можно было отдавать по графику и машинку покруче и отдохнуть за бугор поездить......
А я не вижу смысла четыре года картоху есть. И машину купил и шубу жене и в тёплые страны катаюсь и кушаем хорошо, двоих детей растим.
Гость
25 февраля 2016, 12:20
За такое управление страной и такие цены на недвигу оставьте себе свои кирпичи и живите в них сами. А нам народу богоносцу эти излишки ни к чему мы раньше в землянке жили и по черному топили и сейчас туда вернемся, ближе к святым предкам мученикам от рук чиновньичьих.
Гость
25 февраля 2016, 14:20
Давайте, не забудьте поделиться опытом, как оно, в землянке жить и по черному топить. А я пока поживу в своем доме и правительство, и страну поблагодарю, за то, что дали возможность жить и развиваться. Хаять каждый может, особенно тот, кто ни чего не сделал в этой жизни и привык обвинять каждого, кто ездит на мерсах, а не на маршрутке и живет в собственных коттеджах, а не в коммуналке. Ведь так поступает настоящий гражданин, хозяин своей жизни - хаит всех?
Гость
25 февраля 2016, 16:17
Гость
25 февраля 2016, 14:20
Давайте, не забудьте поделиться опытом, как оно, в землянке жить и по черному топить. А я пока поживу в своем доме и правительство, и страну поблагодарю, за то, что дали возможность жить и развиваться. Хаять каждый может, особенно тот, кто ни чего не сделал в этой жизни и привык обвинять каждого, кто ездит на мерсах, а не на маршрутке и живет в собственных коттеджах, а не в коммуналке. Ведь так поступает настоящий гражданин, хозяин своей жизни - хаит всех?
Ту страну и то правительство, которые построили тот дом, в котором я живу, уже не вернёшь. Их нет. Но я им всё равно благодарен. Ну а по поводу обвинения тех, кто ездит на мерсах, то есть мнение, что обвинения эти вполне справедливые - они-то, мерсоводы, что ,сделали для окружающих ? Ничего. Только урвали кусок пожирнее.
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2016, 17:58
Гость
25 февраля 2016, 16:17
Ту страну и то правительство, которые построили тот дом, в котором я живу, уже не вернёшь. Их нет. Но я им всё равно благодарен. Ну а по поводу обвинения тех, кто ездит на мерсах, то есть мнение, что обвинения эти вполне справедливые - они-то, мерсоводы, что ,сделали для окружающих ? Ничего. Только урвали кусок пожирнее.
а что сделали те, кто пешком ходит?
Гость
25 февраля 2016, 11:58
Программу господдержки надо развивать дальше - даже 11-12% это очень дорого. Необходимо достичь более гуманных условий кредитования, а не вгонять граждан в пожизненную кабалу.
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2016, 12:44
надо не программу господдержки развивать, а создавать условия и требовать с банков снижения стоимости кредитов как для и потеки, так и для бизнеса..... А то если из бюджета дыры затыкать дык никакого бюджета не напасешься... на врачей и учителей денег нет, а для хитрых валютных ипотечников - есть... здорово...
Гость
26 февраля 2016, 10:27
25 февраля 2016, 12:44
надо не программу господдержки развивать, а создавать условия и требовать с банков снижения стоимости кредитов как для и потеки, так и для бизнеса..... А то если из бюджета дыры затыкать дык никакого бюджета не напасешься... на врачей и учителей денег нет, а для хитрых валютных ипотечников - есть... здорово...
Надо добиваться не снижения стоимости кредитов, а снижения стоимости жилья. Иначе при возросшем спросе цены опять пойдут вверх и жильё станет ещё более недоступным.
Гость
26 февраля 2016, 13:49
25 февраля 2016, 12:44
надо не программу господдержки развивать, а создавать условия и требовать с банков снижения стоимости кредитов как для и потеки, так и для бизнеса..... А то если из бюджета дыры затыкать дык никакого бюджета не напасешься... на врачей и учителей денег нет, а для хитрых валютных ипотечников - есть... здорово...
а кроме врачей и учителей, которые и так гребут деньги со своих учеников и пациентов, больше никого нет?? все общество должно молиться и пахать на врачей и учителей??? по другим профессиям не люди работают? им не надо содержать семьи, кормить детей и платить ипотеки?
Гость
25 февраля 2016, 11:53
Я пытался... Необходимо идти сразу в свой банк, но не в то отделение (у меня Сбербанк), где вы брали кредит, а непосредственно в головной офис. А там вам дадут список необходимых документов, которые необходимо представить... У каждого банка свои договор с АИЖК... и свои требования к заёмщикам. И не факт, что этот список будет соответствовать списку из Постановления Правительства... Так в Сбере и оказалось...требования намного жёстче... Я посмотрел, почитал...развернулся...и ушёл... Спасибо, Правительство, за заботу и помощь...
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2016, 12:30
а вот обо мне никто не заботился.... сам взял ипотеку, сам вернул.... а почему о вас кто-то должен заботиться кроме Вас самих?
Гость
25 февраля 2016, 16:19
25 февраля 2016, 12:30
а вот обо мне никто не заботился.... сам взял ипотеку, сам вернул.... а почему о вас кто-то должен заботиться кроме Вас самих?
Ну и давайте налоги перестанем платить такому "государству". Так ?
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2016, 17:08
Гость
25 февраля 2016, 16:19
Ну и давайте налоги перестанем платить такому "государству". Так ?
Это не я сказал.... Налоги платить надо, но не надо налогами спасать хитромудрых..... Каждый должен сам нести ответственность за свои решения и действия и не перекладывать свои промахи на других и не государство. А если уж у государства есть финансы, то лучше увеличить количество бюджетных мест в учебных заведениях... толку больше будет
Гость
25 февраля 2016, 11:49
Да протянут руку..... костяную
Гость
25 февраля 2016, 11:10
Надо мозг включать, и решать потянешь или нет.А то все хотят жить красиво, все и сразу.
Гость
25 февраля 2016, 10:35
Ерунда какая-то, почему кто-то должен расплачиваться за чье-то неуемное желание жить красиво в кредит? Надо покупать шапку по Сеньке
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2016, 11:19
Апсолютно согласен. Сам влез в ипотеку, урезал себя и семью во всем и вместо 17 лет отдал за 4 года(на что изначально и рассчитывал....). А теперь получается с моих налогов будут платить за тех кто взял больше чем может гарантированно вернуть?... Очень здорово....
Гость
25 февраля 2016, 12:57
25 февраля 2016, 11:19
Апсолютно согласен. Сам влез в ипотеку, урезал себя и семью во всем и вместо 17 лет отдал за 4 года(на что изначально и рассчитывал....). А теперь получается с моих налогов будут платить за тех кто взял больше чем может гарантированно вернуть?... Очень здорово....
есть такое, ипотеку берут а от новеньких айфонов и поездок в теплые края не отказываются. а потом еще и денег клянчат, нечем платить им, бедненьким
Гость
25 февраля 2016, 09:28
Если заемщик получил инвалидность и утратил трудоспособность - это же страховой случай. Страховать надо по ипотеке жизнь и здоровье.
Гость
25 февраля 2016, 09:10
Куда обратится с ипотечной проблемой? У нас уже долги пошли.Платить не получается так как зарплату срезали.И семья у нас многодетная.
Гость
25 февраля 2016, 12:17
Смелые вы. Если конечно не военные.
Гость
25 февраля 2016, 07:03
Где и как получить эту компенсацию? Кто знает?
Гость
25 февраля 2016, 10:58
Я пытался... Необходимо идти сразу в свой банк, и не в то отделение (у меня Сбербанк), где вы брали кредит, а непосредственно в головной офис. А там вам дадут список необходимых документов, которые необходимо представить... У каждого банка свои договор с АИЖК... и свои требования к заёмщикам. И не факт, что этот список будет соответствовать списку из Постановления Правительства... Так в Сбере и оказалось...требования намного жёстче... Я посмотрел, почитал...развернулся...и ушёл... Спасибо, Правительство, за заботу и помощь...
Гость
24 февраля 2016, 21:08
И требования наверное те, что при желании фиг подойдёшь под них.
Гость
24 февраля 2016, 19:48
Предвыборная программа
Гость
24 февраля 2016, 19:28
дадут 10, через год из-за сложной в стране обстановке скажут, - друг, ты понимаешь...короче верни 20...
Гость
24 февраля 2016, 19:16
если бы дали по 600 тыс.руб. очередникам на жильё , хотя бы инвалидам , хотя бы вставшим в очередь до 2005 года .
Гость
25 февраля 2016, 11:07
Может тебе сразу квартиру дать, просто так...
Гость
25 февраля 2016, 12:14
Гость
25 февраля 2016, 11:07
Может тебе сразу квартиру дать, просто так...
Это как военным что ли или милиции..?
nin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2016, 16:18
Гость
25 февраля 2016, 12:14
Это как военным что ли или милиции..?
ты не путай... силовики за свои льготы головой рискуют... причем и финансисты и тыловики бывает на землю спускаются.... проеже чем дпс, но бывает и не так редко.... (по сабжу можете не флудить, спорить не буду)
Гость