лучше скажите, сколько мы тратим на содержание депутатов.
Гость
31 июля 2016, 09:42
Один депутат среднего разлива обходится гражданам России примерно как пять тысяч кошек или как три тысячи собак. Вопрос? Может лучше не кормить депутатов а кормить кошек с собаками?
Гость
31 июля 2016, 14:09
Не правильно поставлен вопрос, так как на содержание тратится мало! Вопрос - Сколько он успевает оттянуть на себя и свой бизнес!
Гость
31 июля 2016, 18:57
Готов поспорить,что если совсем отменить зарплату депутатам, то ни кто из них не откажется от мандата. Не за зарплатой они туда пришли, ох не за зарплатой.
Гость
29 июля 2016, 21:37
Как бы узнать - за такие бесполезные исследования руководитель направления социально-экономических исследований аналитического центра НАФИ Екатерина Корконосова, и все ее направление, тоже деньги получает? Из налогов?
Гость
30 июля 2016, 21:08
Ну, не такие уж и бесполезные...
Исследование подчеркивает, что не все плохо, а в некоторых местах - все просто отлично!
Меня вот эта новость посмешила, в такой интерпретациии:
"давеча с обысками иъзъяли денег у эксглавы ФТС, денег ровно хватит на 3 года всего бюджета".
Так, что три года можно беззаботно жить, Дед!
А там еще у кого денег отнимут!
Гость
31 июля 2016, 14:16
С английских "учёных" перенимают опыт.
Гость
31 июля 2016, 14:22
Гость
30 июля 2016, 21:08
Ну, не такие уж и бесполезные...
Исследование подчеркивает, что не все плохо, а в некоторых местах - все просто отлично!
Меня вот эта новость посмешила, в такой интерпретациии:
"давеча с обысками иъзъяли денег у эксглавы ФТС, денег ровно хватит на 3 года всего бюджета".
Так, что три года можно беззаботно жить, Дед!
А там еще у кого денег отнимут!
Польза одна - оценивают ёмкость рынка для производителей кошачьих консервов.
Гость
31 июля 2016, 08:25
Какое ваше дело сколько я трачу своих денег на своего кота?Или кто то считает их лучше пропить, прокутить?За своими " нужными" расходами следите.
Гость
29 июля 2016, 15:53
Это да. Мало того, что тратим на домашних, я еще и на бездомных трачу деньги... Жалко их, зверушек, они ведь не по своей воле там очутились: половина бродячих - домашние бывшие. Даже от ошейников следы долго не зарастают. Хозяева безголовые, разводят, не стерилизуют, выпускают как попало - а животинка потом мучается. Ну летом еще как-нибудь, а зимою вообще замерзают. Вот и трачу ползарплаты на их кормежку. Это уже приговор )
Гость
29 июля 2016, 17:03
в Ленинграде люди съели всех собак, кошек и крыс
и никого не мучила совесть
получается, что человеческая мораль понятие растяжимое и приспосабливающееся к обстоятельствам
вот наступит время, когда вам самой есть нечего будет (а оно не за горами)
и вряд ли вы захотите собачек спасать
пока люди тратят на "домашних любимцев" деньги - это ещё не кризис
но кризис будет... по полной программе
не до животных станет
скорее всего люди сами хуже животных станут
Гость
29 июля 2016, 18:29
Гость
29 июля 2016, 17:03
в Ленинграде люди съели всех собак, кошек и крыс
и никого не мучила совесть
получается, что человеческая мораль понятие растяжимое и приспосабливающееся к обстоятельствам
вот наступит время, когда вам самой есть нечего будет (а оно не за горами)
и вряд ли вы захотите собачек спасать
пока люди тратят на "домашних любимцев" деньги - это ещё не кризис
но кризис будет... по полной программе
не до животных станет
скорее всего люди сами хуже животных станут
Скоро... Вот наступит... Станет... Если в кризис станут "хуже животных", то и сейчас моралью не блещут. А насчёт того, что будет - поживём, увидим. Преодолели застой, перестройку, путчи и прочие прелести. В любое время надо просто жить, сохраняя человеческий облик. И хватит уже кликушествовать.
Гость
29 июля 2016, 21:40
Гость
29 июля 2016, 18:29
Скоро... Вот наступит... Станет... Если в кризис станут "хуже животных", то и сейчас моралью не блещут. А насчёт того, что будет - поживём, увидим. Преодолели застой, перестройку, путчи и прочие прелести. В любое время надо просто жить, сохраняя человеческий облик. И хватит уже кликушествовать.
Есть, товарищ капрал! Будем стараться, товарищ капрал!
Гость
30 июля 2016, 17:42
Жена вицепремъера Шувалова тратит только на перевозку собак на самолете 40 миллионов, а тут вся 140миллионная страна на своих кошек 45о миллионов -вполне сопоставимые цифры. Причем,эти 450миллионов в большинстве своем честно заработанные или отложенные с пенсий ...
Мой кот - сколько хочу, столько и трачу. Он стоит каждой тысячи, что я на него потратила. Это у собак иерархия, хозяин всегда главный, место в доме и т.п. У кошек хозяев нет)))
Гость
30 июля 2016, 23:41
потому что кошка - бог.
Гость
30 июля 2016, 11:39
Кошки стоят того, чтобы тратить на них такие деньги)
Гость
30 июля 2016, 13:22
а депутаты?
Гость
30 июля 2016, 16:04
Гость
30 июля 2016, 13:22
а депутаты?
Кошки милые и ласковые, приносят пользу, создавая уют и уничтожая мышей и крыс.
Депутаты злые и народ ненавидят, пользы от них никакой, уюта тоже, зато фору дадут любым мышам и крысам. Ответ, полагаю, очевиден.
Гость
30 июля 2016, 20:24
Гость
30 июля 2016, 16:04
Кошки милые и ласковые, приносят пользу, создавая уют и уничтожая мышей и крыс.
Депутаты злые и народ ненавидят, пользы от них никакой, уюта тоже, зато фору дадут любым мышам и крысам. Ответ, полагаю, очевиден.
Создают уют???По-Вашему,кот,который наблевал шерсти, исцарапал всю мебель или нагадил рядом со своим лотком из-за того, что из лотка не успели убрать то,что ОН ЖЕ нагадил чуть ранее-создает в доме уют???А запах? А шерсть? А Вы понимаете, что Ваша кошка не всегда будет молодой)))сблевывание еды и подссывание куда попало у них бывает...Жевание цветов,таскание еды со стола...что еще? скажите, Вам нечем заняться дома?)))раз хочется убирать все это.
Про депутатов не буду спорить))))тут все правильно)
Гость
29 июля 2016, 20:08
Кошки и собаки должны есть то, что не доели хозяева!А также то, что осталось от процесса готовки-безотходное производство.У подруги в частном доме есть и кошки,и собаки.Там хлеб уронишь-не успевает долететь до пола!И мышей они прекрасно ловят.И при этом кошки здоровы,носятся,а также ведут насыщенную половую жизнь)Также,в детстве была у меня подруга, там семья крайне бедная,в девяностые.У них в доме было "собачкино ведро",куда шли все отходы,кроме яичной скорлупы и бумаги-примерно как поросенку.Собачка не жаловалась.Когда я слышу о том,что чей-нибудь кот не ест колбасу или мясо-я удивляюсь,как кот зажрался.Отдайте такого кота моей подруге на пару недель-и если он хочет жить,то будет есть все подряд и даже ловить мышей!А еще я не верю в полезность спецкормов и особенно сухого корма.В моем понимании нормальное питание для кошки-это мелкая рыба и молоко,ну, и объедки,конечно же. P.S.Животных у нас нет из-за аллергии)))))
Гость
29 июля 2016, 22:36
К сожалению, Вы, видимо, совсем не знакомы с физиологией кошек.. (( Им нежелательны молоко и мелкая рыба.
Гость
30 июля 2016, 05:28
Гость
29 июля 2016, 22:36
К сожалению, Вы, видимо, совсем не знакомы с физиологией кошек.. (( Им нежелательны молоко и мелкая рыба.
А что полезно для них?Из обычных продуктов, не странных искусственных кормов.
Гость
30 июля 2016, 07:37
Гость
29 июля 2016, 22:36
К сожалению, Вы, видимо, совсем не знакомы с физиологией кошек.. (( Им нежелательны молоко и мелкая рыба.
Молоко нежелательно? Скажите об этом моему коту и всем деревенским кошкам.
Гость
31 июля 2016, 11:49
"Мы в ответе за тех, кого приручили". Это сказал классик. Если завел животное: породистое или беспородное -ты за него в ответе!!! И кормежка кота из помойного ведра -характеризует предлагающего её как человека -жестокого и неприятного во всех отношениях. Жалко животных, попадающих к таким моральным уродам!!!!
Гость
31 июля 2016, 16:18
Про то, что мы в ответе за заведенных животных-верно.И надеюсь,что будут приняты соответствующие законы.
"Кормежка из помойного ведра" и кормление тем,что хозяева не доели,тем,что сами хозяева едят или субпродуктами и простой едой-это разные вещи!
Среди людей,которые фанатично любят животных,встречается много таких, кто не любит других ЛЮДЕЙ.И даже ненавидит других людей. Поэтому моральным уродом скорее окажется не тот, кто кормит животных объедками, а тот или та, для кого животное смысл жизни,причем единственный,и кому котик или песик заменяет всех остальных людей. Причем часто они не скрывают своей ненависти ко всем людям, или в частности к детям, к мужчинам, и т.д.
Кстати,у людей и у животных разное отношение к объедкам.Для вас кость с остатками мяса и жира-объедки, а для собачки-вполне нормальная еда.Суп,который чуть кислит-объедки,а для собаки-нормально.Чуть засохший хлеб-объедки,а собаке все это в суп,который упомянули-отлично.И т.д.
Гость
31 июля 2016, 16:53
Сетон-Томпсон сойдет за классика? И животных он вроде любил.
Почитайте его рассказ про Королевскую аналостанку. Узнаете много нового. Про еду из помойного ведра - тоже)
Гость
31 июля 2016, 17:20
Я раньше кормил своего кошака или объедками, со стола или покупал ему рыбу - мелочь, молоко, но иногда его баловал, покупал сухой корм размалывал его в кухонном комбайне и понемногу посыпал на вермишель или на кашу, рубал он будь здоров. В чистом виде корм давать у кота харя треснет. Баловать кошаков нельзя, иначе они тебе на голову сядут.
Еще одна история про Катю )) Достаю из холодильника колбасу .Себе балыковую отрезала ..Катьке -докторскую .Она так понюхала .есть не стала .на меня смотрит ..Ну я лезу снова в холодильник .отрезаю ей балыковой колбасы ..а тогда это действительно была колбаса )))
Вот ее она кушать стала ))
Гость
1 августа 2016, 08:43
Когда кидаешь объедки деревенской кошке, она их на лету сжирает.
Когда кидаешь объедки деревенской кошке, она их на лету сжирает.
Я не деревенская жительница ..В городе родилась и выросла и живу .А деревенскую живность боюсь .-коров .гусей .петухов .индюков ))
Гость
30 июля 2016, 19:31
А для чего, уважаемые, вы это написали - чтобы животину ещё больше на улицу выбрасывали??????????!!!!!!!!!! и так проблема бездомных животных стоит очень остро...чем дрянь всякую писать - лучше пишите о том, что прежде чем кого-либо заводить - ПОДУМАЙ!!!!!!!!!! А ПО СИЛАМ ЛИ ТЕБЕ ЭТА НОША!!!!!!!!!! или пишите об этом - значит кто-то думает, что люди жируют - раз на животных столько тратят?????????? у кого-то часы по 40 лямов и сумки по 3 - это уже нормой стало...а тот кто любит - сам не доест - зверьё накормит раз завел...
Гость
31 июля 2016, 18:58
Трачу на двух кошек в месяц 3 тыс. рублей, 2 тыс. на корм и 1 тыс. на туалетный наполнитель. За год получаю 36 тыс., но полученные эмоции мне дороже всего, чем какие-то деньги. Кормлю Royal Canin, наполнитель силикагелевый, очень удобно, когда на работе, приезжаешь и все убираешь лопаткой)
трачу на своего кота около 3 тыс в месяц (мясо, рыба+ силикагелевый наполнитель)+ 300 руб на дворовых кошек + стараюсь периодически отправлять деньги в приют для животных. Хочу в скорости завести кота для своего кота))
Гость
1 августа 2016, 10:49
Да как так можно, лучше бы обсудили сколько депутаты чиновники и прочая шушера воруют из бюджета!!У меня мейн-кун и я ничуть не жалею 1.5 т.р. в месяц на его содержание. За то я знаю что меня дома ждет веселый, радостный и мурлыкающий котейка!
Хорошо пенсионерам - попостила в 9:35, потом поспала до 12ти
Я вчера я работала .Выходной у меня сегодня ))) Такое в головку не приходит ?))) Специфика работы .хотя я выходные могу брать когда хочу .так то .дяденька пенсионер )))
Я вчера я работала .Выходной у меня сегодня ))) Такое в головку не приходит ?))) Специфика работы .хотя я выходные могу брать когда хочу .так то .дяденька пенсионер )))
Просто образ жизни странный: поспала, в инете попостила, снова поспала и снова в инете постить. Ну так многие реальную жизнь с инетом путают)
Гость
30 июля 2016, 22:51
От кошаков грязь и беспорядок в квартире, они гадят, миски на кухне. Опять же мебель поцарапать могут, а кожанные диваны у меня не дешевые. Да и паркетная доска, чтобы на нее гадить стоит 10000руб/м2 . Мне кошаки не нужны.
Гость
30 июля 2016, 23:45
не пиши о чем не знаешь. лучше продолжай мечтать о доске половой)
Гость
31 июля 2016, 08:55
Гость
30 июля 2016, 23:45
не пиши о чем не знаешь. лучше продолжай мечтать о доске половой)
Это ты мечтай в своей глуши. А у меня все уложено и не половые доски, половые доски это в сараях укладывают.
Это ты мечтай в своей глуши. А у меня все уложено и не половые доски, половые доски это в сараях укладывают.
Родной, ты просто не бери в дом кошек и вся недолга!
Устроенный быт, конечно, поразил. САм то заходишь или от дверей полюбовался и, там же, на коврике прикорнул?
Но кошки, это еще что? Не дай боже дети заведутся!!!!!!
Гость
1 августа 2016, 18:32
Уже до кошек дошли Делать вам нечего что ли Какая разница кто куда тратит И за что вам только зарплату платят
Раньше не было никаких приблуд для домашних животных, и так же держали питомцев. Сейчас все ленивые.
Гость
30 июля 2016, 22:18
Согласен, раньше котов кормили объедками со стола, ну молоко там наливали, а сейчас корма такие, корма сякие, против дирсьни, против запоров, с мягким пуканьем. Хорошо, что у нас сейчас нет кошаков.
Гость
1 августа 2016, 16:52
Тратим на котов около 3 тыс. рублей в месяц. Свекровь на свою кошку и золовка с мужем на своего кота тратят меньше -ну там кто-то всегда дома, не нужен дорогой наполнитель. Но коты того стоят, это точно. Дом без кота - пустой дом.
И сколько у вас котиков ?Мне вот одного хватает ))
три котика и три кошечки, все стерилизованные, все подобранные на улице. Ласковые и благодарные создания! Наполнитель самый дешевый древесный, корм....тысячи 3500-4000 в месяц,наверное...Самая дорогая статья - это лечение,конечно, если не дай Бог кто заболеет!
Гость
2 августа 2016, 15:39
Цель опроса понятна, опять засунуть руку в карман россиянам хотят. Раз деньги на зверей остались, значит, ещё не совсем обнищали, и можно дальше обирать. ***** вам, слуги народа!
Гость
30 июля 2016, 22:26
Маловато тратим, я погляжу. А кто может быть ближе, чем эти преданные существа. Дети приезжают чтобы занять накопленную пенсию и ворчат, что я много на кошку трачу. Никогда не возвращают то, что заняли. И навещают только когда деньги им нужны. Думала что растила их чтобы в старости быть не одной и стакан воды подадут, а получается что этот стакан всё я да я, уже сами на пенсию пойдут через год. Там нам с Васькой их совсем не потянуть. Наверное, меня прибьют, а Ваську выгонят на улицу, чтобы квартиру продать на житье-бытье. Дети моих соседок все так и делают. И защитить нас некому от собственных детей. Стыдно.
Гость
1 августа 2016, 15:52
Если дети попали в трудную ситуацию, потеряли работу в кризис -это нормально, Кто еще выручит, если не близкие, другое дело, если они никогда не работали и работать не приучены, тут уже вопрос воспитания, и к вам имеет прямое отношение. Жаль что вы так к собственным детям относитесь!
Гость
2 августа 2016, 11:58
Кошки, собаки - как собственно, и дети - это не просто радость и уют -это огромная ответственность и миллион проблем, я их ни в коем случае не ставлю на одну "полку", но для кого-то их живность - как дети. При выборе между диванами и паркетом и животными - вторые пусть портят их сколько хотят! А уж дети тем более :) мой пёс радуется новой игрушке, как ребёнок -даже спит с ними в первые дни - животные учат нас быть более ответственными и сострадательными
Гость
2 августа 2016, 13:39
точно! И еще - относится к вещам,как в ВЕЩАМ, а к живым существам, как к ЖИВЫМ. Ну разбили чашку мои коты, да ну и фиг бы с ней, куплю другую. Это же просто вещь! Бить их за это точно никто не будет. За мою к ним любовь получаю такое же и к себе отношение. Всегда мне радуются, урчат, ласкаться подходят. Все гости поражаются,какие характеры хорошие у животинок ))
Гость
29 июля 2016, 18:36
Затратные статьи расходов и тараканы.
Гость
4 августа 2016, 09:41
моя кошка на самообеспечении ловит мышей и птичек (последних жрет) и походу скора мы будем на ее обеспечении! судя по тому что мы содержим всяких счетоводов по чьим расчетам я уже на квартиру накопила!
Так я на работе если целый день .то именно сухой корм и оставляю.С утра кормлю или курицей .или мясом .рыбой и вечером .А днем кис сухой корм ест .мой еще кефир ест ,.ряженку .кома в пакетиках .любит с овощами в .желе ...Сметану .колбасу не ест ..Да .разумеется деньги тратишь .и что же теперь ?)И витамины покупаю.но тут проблема его в них запихнуть )))Приходится в воде растворять и силком в рот вливать ..Вырывается .конечно )) А еще травку покупаю..или сама выращиваю..она быстро растет..Правда он у меня зимой цветок на окне один изгрыз ,,поросенек )))
Гость
30 июля 2016, 19:51
ахаха, такая же фигня с витаминами))) ну не в какую, аж всеми четырьмя упирается, бедолага)) а еще не кушает ни мясо ни рыбу, моська протокольная, вегетарианец блин, зато картошку жует, ну и наркота-кошачья сухой корм и пакетные в желе
ахаха, такая же фигня с витаминами))) ну не в какую, аж всеми четырьмя упирается, бедолага)) а еще не кушает ни мясо ни рыбу, моська протокольная, вегетарианец блин, зато картошку жует, ну и наркота-кошачья сухой корм и пакетные в желе
Мой картошку есть не будет )) Вот мороженое ест .мед ..Вообще привереда еще тот )) У некоторых кошки и щи и суп едят )) Моего не заставишь )
Мой картошку есть не будет )) Вот мороженое ест .мед ..Вообще привереда еще тот )) У некоторых кошки и щи и суп едят )) Моего не заставишь )
А наша сгущенку любит!
Гость
4 августа 2016, 17:38
Извините. немного не вкуриваю. как можно тратить в месяц на кошку 3000 руб??? это чем вы кормите??? Икрой??? Две собаки - один ретривер - 40кг живого веса. вторая - французкий бульдог - 10 кг - на двоих в месяц -1600 руб (сущка 25кг пакет) Кот - британец - 200-300 руб + со стола - курица и мясо. Без затрат на наполнитель - 2 чашки стоит. Вакцина от бешенства для кота раз в год. в марте бесплатно.
да нет у них кошек ..У меня на киса максимум 1000 р в месяц уходит ..
Гость
4 августа 2016, 21:20
если корм супер премиум класса, полтора рубля - если премиум, если полноценно кормить крупную собаку - лабера ( ну ваш же вариант, ретривер)- что кормом, что готовить - 4 рубля минимум. - 12 кг Хиллза или Про Плана - минимум 3500.
да нет у них кошек ..У меня на киса максимум 1000 р в месяц уходит ..
Рыба и овсянка? наполнитель - песочек? ))
Гость
30 июля 2016, 14:30
А интересно , сколько мы тратим на водку с пивом а?
Гость
30 июля 2016, 15:30
Кубанская столица вышла на первое место среди российских городов по потреблению крепких алкогольных напитков. По данным исследования, в среднем житель Краснодара покупает 20,6 литра спиртных напитков (кроме пива) в год. На второй позиции этого рейтинга - Уфа, где горожане потребляют 19,9 литров "огненной воды". А третий - Владивосток (19,1 литра в год).
https://rg.ru/2015/06/04/reg-ufo/vino.html
Гость
31 июля 2016, 08:51
Гость
30 июля 2016, 15:30
Кубанская столица вышла на первое место среди российских городов по потреблению крепких алкогольных напитков. По данным исследования, в среднем житель Краснодара покупает 20,6 литра спиртных напитков (кроме пива) в год. На второй позиции этого рейтинга - Уфа, где горожане потребляют 19,9 литров "огненной воды". А третий - Владивосток (19,1 литра в год).
https://rg.ru/2015/06/04/reg-ufo/vino.html
Если принять, что мусульмане не пьют, то сколько приходится в Уфе на жителей других конфессий и атеистов?
Гость
31 июля 2016, 14:24
Гость
30 июля 2016, 15:30
Кубанская столица вышла на первое место среди российских городов по потреблению крепких алкогольных напитков. По данным исследования, в среднем житель Краснодара покупает 20,6 литра спиртных напитков (кроме пива) в год. На второй позиции этого рейтинга - Уфа, где горожане потребляют 19,9 литров "огненной воды". А третий - Владивосток (19,1 литра в год).
https://rg.ru/2015/06/04/reg-ufo/vino.html
Проверить потребление не возможно - реально проверить только ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ!
Гость
29 июля 2016, 18:59
тратили бы лучше из казны полмиллиарда на всю депутатскую свору и на их развлечения,все равно толку от них никакого,карманы баблом только набивают
Гость
1 августа 2016, 05:13
Толк есть от их работы, только не простым гражданам. Пример простой - повысился доход нотариусов (обязательны сделки по недвижимости долей регистрировать), страховые "бедные" по ОСАГО отдают аж до 60%% от собранного и жалуются на убыточность, ....
Гость
2 августа 2016, 07:34
Мы в ответе за тех кого приручили...
Гость
2 августа 2016, 09:01
А кавычки и авторство?
Гость
30 июля 2016, 20:22
Я, может, неправильно считаю, но если 140 млн. жителей России тратят в год 450 млн., значит, каждый житель тратит около 3 млн. в год. Россияне в принципе столько не зарабатывают, как они могут столько тратить?
Гость
30 июля 2016, 21:09
Хотел поострить,но не смешно. А может и правда считать не умеешь или пока только научился из букв слова складывать.
Гость
30 июля 2016, 23:44
пересчитайте на калькуляторе, раз в уме не получается.
Гость
31 июля 2016, 07:59
Гость
30 июля 2016, 21:09
Хотел поострить,но не смешно. А может и правда считать не умеешь или пока только научился из букв слова складывать.
Кошки -домашние психотерапевты .
"Главная специализация усатых, лохматых и хвостатых докторов - это, пожалуй, психотерапия. Ведь животные оказывают нам столь необходимую эмоциональную поддержку, снимают напряжение, дарят безусловную любовь, поддерживают в нас чувство собственной значимости и важности, поднимают настроение… А еще они умеют слушать и сопереживать. Ну, чем не профессиональные психотерапевты?
Звери всегда рады, когда ты возвращаешься домой. Они никогда не встретят вопросом: «Где ты столько времени шлялся?» (в отличие от двуногих близких). Они просто и ясно дают понять: «Ура! Ты пришла! Будем ужинать??!!!!!!»
Гость
4 августа 2016, 08:34
Лучший комментарий)
Гость
4 августа 2016, 22:25
Это как повезет. Был у меня кошак беспородный, я с работы приходил, он меня встречал, бошку в руку подсовывал, чтоб я его погладил, потом он как-бы звал меня посмотреть как он в туалет сходит. Потом еда и все остальное. Собаки ему хребет перекусили, пришлось усыплять. Потом завел себе перса, тупорылей этой скотобазы я не встречал.
Это как повезет. Был у меня кошак беспородный, я с работы приходил, он меня встречал, бошку в руку подсовывал, чтоб я его погладил, потом он как-бы звал меня посмотреть как он в туалет сходит. Потом еда и все остальное. Собаки ему хребет перекусили, пришлось усыплять. Потом завел себе перса, тупорылей этой скотобазы я не встречал.
Мне персы никогда не нравились,особенно их приплюснутая мордочка ))Я люблю гладкошерстных кисов вообще то ..
Гость
2 августа 2016, 14:48
А можно вывести среднее, между содержанием 1 рыбы-петуха в аквариуме дома, без проведения боев и выставок и перевозкой породистых собачек на выставки частными чартерами?
Гость
3 августа 2016, 16:39
Мои 2 двоюродных брата из Самары, Наверное на 1-е мая напоили беременную кошку водярой. Родились котята, с виду нормальные, но ходили как бухие и падали.
Гость
3 августа 2016, 17:53
Простите, но Ваши два братат из Самары - идиоты. Им размножеться не рекомендуется.
Гость
3 августа 2016, 20:20
Гость
3 августа 2016, 17:53
Простите, но Ваши два братат из Самары - идиоты. Им размножеться не рекомендуется.
Да неужели ?)) Что вы говорите ))Ну прям шедевр "интеллектуальной "мысли из ЧЕ))) Апостол ,это .как я понимаю ,вы ?)
Гость
30 июля 2016, 11:47
всем остальным можно уходить
даже обсуждение кошек сейчас в итоге закончится выяснением отношений Ларисы со всеми остальными
ужасно когда человек постоянно всем доказывает какой он хороший,
увы, но эта война добра (которое, разумеется, Лариса) против зла (это все остальные) никогда не кончится
Расскажу смешную историю .Моя первая кошка появилась у нас в доме .когда мне было 16лет .я ее принесла ..Такая очаровательная малышка с огромными глазами .Назвали мы ее Катей ...Подросла она немного .родители вернулись из плавания ..и вот папа как то после ванны,распаренный .довольный .улегся на диван в зале с книжкой. в семейных трусах .ну носили такие при социализме )) Я ,мама и брат телик смотрим ..Катька на ковре сидит .сморит на отца ..потом разбегается ,прыгает и всеми когтями папе вцепляется в .......ну вы поняли куда ..)) Отец с диким криком подскакивает на диване чуть не на полметра .Катька бежать .он за ней )) До сих пор помню )))
Гость
1 августа 2016, 15:41
в оригинале было про паркет и тот рассказ был гораздо смешнее и интереснее. у веллера кажется это было. глупышка, придумай что-нибудь по-настоящему смешное. а то кажется что кошка ваша бешеная была, без всякой причины на людей бросалась
в оригинале было про паркет и тот рассказ был гораздо смешнее и интереснее. у веллера кажется это было. глупышка, придумай что-нибудь по-настоящему смешное. а то кажется что кошка ваша бешеная была, без всякой причины на людей бросалась
Это история из реальной жизни нашей семьи .какой Веллер ? )ты о чем ?)
А мой снова на спинке дивана спит ))Сачс позвала -"Малыш .."-муркнул ..Второй раз позвала -подбежал и на меня смотрит ))На руки взяла -линяет ...шерсть летит ..Ужас )) Это прикол был .На кухне смотрю на вуаль на окне ,какая то бахрома висит )) А потом ближе разглядела -так это Маса волосы ..и так рядком пристроились )) Он туда тож лазает ,.на подоконник ))
Жарко ему... моя тоже волосы везде оставляет, пушистая она...
Гость
5 августа 2016, 10:14
Моё мнение-не гуманно кормить бездомных, подвальных кошек. Вы расширяете их кормовую базу, кошки начинают больше плодиться, получается замкнутый круг и еще большее количество несчастных животных. Пусть ловят крыс, мышей, птиц.На скудной кормовой базе родится один котенок, а не шесть.
Гость
5 августа 2016, 11:04
Знаете, не соглашусь. В тех дворовых компаниях кошек, которых я подкармливаю второй год - постоянно вижу беременных кошек, но только у одной(!) за два года увидела выводок рядом. Два котенка - из двух прайдов кошек. Из составов периодически пропадают взрослые особи, но молодые не появляются. Пополняются прайды взрослыми же , бывшими домашними, которые бегут на кормежку, как на последнюю.. они не приспособлены к жизни на воле, не умеют себя прокормить, оттого еще более тощие и голодные , чем их "свободные" собратья. И с трудом вливаются в сложившиеся коллективы. А приплод - кто его знает, куда он девается? может съедают котят собаки, может крысы, может просто не выживают в подвальных условиях. Не знаю. Но вижу- за два года - два котенка. И не факт, что станут взрослыми - на улице очень опасно. А вот три совершенно домашних - полуперс, офигительный персиковый экзот и домашняя с ошейником кошечка - да, пополнили популяцию дворовых. Как их не кормить?
Неужели кроме меня никто не может рассказать прикольных историй про своих кисов ??? я бы столько могла рассказать про своего Маса ..то бишь Малыша ))) Это давно член семьи .но иногда я на него гаркую -в окно выкину ))
Гость
3 августа 2016, 08:49
Историй полно, но вам они не поравятся. Например, загрыз у моего дядьки цыпленка, не успел его дожрать, как его башка разлетелась в клочья, дядька его причтрелил. В деревне это обычная практика.
Гость
4 августа 2016, 13:11
Гость
3 августа 2016, 08:49
Историй полно, но вам они не поравятся. Например, загрыз у моего дядьки цыпленка, не успел его дожрать, как его башка разлетелась в клочья, дядька его причтрелил. В деревне это обычная практика.
Кто о чем...
А вообще странные у вас представления о "прикольных рассказах". Вам бы тоже провериться не мешало)))
Гость
4 августа 2016, 14:54
Гость
3 августа 2016, 08:49
Историй полно, но вам они не поравятся. Например, загрыз у моего дядьки цыпленка, не успел его дожрать, как его башка разлетелась в клочья, дядька его причтрелил. В деревне это обычная практика.
да ничего удивительно - ведь народ у нас такой добрый, душевный, все умные, воспитанные, ближнему всегда в беде помогут, живут все по совести, поступки все от сердца - ни ближнего по пьяни не зарежут, никогда сдохшей корове соседа не радуются, детей в помойку не выкидывают, бабушек не обворовывают - вот поэтому и живем мы так прекрасно, все нам просто обзавидовались, аж в подъездах, нехорошие , отливают в граните и накладывают кирпичами))))))
Гость
1 августа 2016, 18:50
Условно по 10 рублей в год на одного кота?? Миллионы это как бы не миллиарды.. Ошибка глаз не режет?)
Я девчонкам когда в очередной раз рассказываю на работе .что мой кис натворил ..они так -"и как он у тебя парашютистом до сих пор не стал" )) ну скучно ему ..когда я на работе .)) Только на люстрах не бывал ))
Гость
3 августа 2016, 15:41
вот, прикол расскажу - мой котэ на день ВДВ несколько лет назад с 5 го этажа без парашюта десантировался. решил видимо, десантником заделаться... птичку увидел и вперед.... слава Богу без последствий... ;))
Гость
4 августа 2016, 13:16
Статья так себе, ни о чём.
Зато какие комментарии! Офисному планктону пол дня было, чем заниматься на работе )))
У меня одна ньюфодевочка и кошка с котом. Сколько стоит мне содержание это банды? Если без услуг ветеринара, то тысяч 4-5 в месяц. Раньше ещё ветеринару платила 4-5 тысяч ежемесячно, только толку было мало.
Теперь надобность в ветеринаре отпала, потому что трансфер факторами я всю свою банду вылечила. Теперь даю им понемножку, ибо моя семья вся на эти волшебные банки претендует ))) А здоровые животинки меня продолжают радовать. Теперь вкладываю конкретно в их здоровье, а не за приёмы-оборудование-прочую лабуду плачу. Все довольны.
уВАЖАЕМЫЕ "правительство"! ((При этом в кризис граждане "Правительство" готовы сократить расходы на собственное питание, но не на питание и уход за "народом"))
Когда начнете работать для Народа!? (уменьшите свои аппетиты! Особенно в кризис!)
Гость
30 июля 2016, 20:36
вот именно частный дом в нём животному гораздо лучше ОНИ животные хочет гуляет хочет дома (сейчас хорошо обходят частные дома от бешенства прививают) вот по кастрации да в своё время не кастрировали кошку теперь раз в три месяца дома кошка ферма.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
сев.
748мм 100%На кошек россияне тратят полмиллиарда в год