перейти к публикации
619 комментариев к публикации

Депутаты обсудят налог на богатых

12 августа 2016, 10:50
Гость
Гость
27 сентября 2017, 11:34
Вот интересно если я не бухаю, не ворую и работаю. при этом заработал 100 млн в год, почему я за свои мозги должен содержать бесполезный госаппарат, врачей у которых руки из ж...пы растут и мозгов нет, учителей, которые не умеют учить (вот только не надо спорить. я в педе учился. моих сокурсников к детям на расстояние пушечного выстрела подпускать нельзя) и всяких там маргиналов, которые плодятся, как кролики, а потом ноют что им детей нечем кормить? почему? кто дал им право пользоваться результатами моего труда? Для нашей страны есть один путь к качественному скачку. надо отменить все социальные гарантии и льготы, все пенсии и т.д. за редким исключением (если руки нет она не отрастет), платное образование, платная медицина, дети содержат своих престарелых родителей, а не наоборот. Налог на прибыль 5%, НДФЛ 5%, за каждого ребенка - по итогам года возврат 10 % уплаченных налогов, налог на бедность - если Ваш доход менее определенной планки в год - платите государству. ПИНАЙТЕ ))))
Гость
25 августа 2016, 16:16
даже говорить не хочется
Гость
22 августа 2016, 11:49
Ничего не примут. Они не дураки, чтобы себе уменьшить доходы!!!
Гость
21 августа 2016, 15:56
сталинские методы ничего не дадут.НАРод сейчасне запугать как тогда в 30х.А без запугинваний невыйдет впрочем и у сталинаневышло экономика держалась н аштуках продукици людям не давала не была способна к модернизации иразвалилась сама.В начале 60х начинала разваливаться события вновочеркасске кпримеру... так что невдет у ва сничего... а вот сесть по282 статье вы все сумеете
Гость
24 августа 2016, 17:51
Сталинские методы уже дали фантастически много. Именно благодаря сталинским методам в России и сопредельных странах была создана мощнейшая технико-индустриальная база. И именно эти материальные ценности разворовала после 1991 года криминальная "элитка" России. Безостановочный процесс тотального воровства сейчас в РФ идёт именно благодаря сталинским методам, просто эффект проявляется через 50-80 лет. Так что, ещё как дали!...
Гость
21 августа 2016, 15:07
КЧ написал:" " Так они назывались в народе. "Белая головка" в кепочке из фольги, а у "Красной головки" горлышко было залито сургучом. Другое народное название "Красной головки" было "Сучок", т.к. она делалась из древесного спирта. Стоила "Красная головка" дешевле "Белой". " досеридыны 60х вес пробки были картонными и все пробки заливались сургучом , или красным или белым.Древесного спирта не бывает бывает спирт этиловый метиловый бутиловый пропиловый и так даллее Будучи человеком 48 года издания дед просто обязан этопомнить.Сучок этоводк аиз спирта выработонного из черной патоки то есть путем гидролиза вот и в се... палыч неврит геогарфиским картам, дедок не зает бытовые вещи котрые все кто жил тогда знают заврались вы ребята я ушел сцепан появился ну ну ларискин внук?
Гость
21 августа 2016, 05:22
Дело конечно благое и верное. Уж больно нагляден разрыв в России между бедными и богатыми.Но... Не понятна градация . Получается , я получаю 25000 рв мес, а директор 300000 р в мес. Налоговая ставка одинакова. Вопрос: для кого из нас двоих 13 % более ощутимы? И второе. Понятно , что граждан с доходом от 180000 р/г и хотя бы до 900000 р/г не мало(металлурги, нефтяники,водители-дальнобои,руководители различного уровня разных предприятий и т.п.) намного больше , чем людей с доходом 100000000 и выше.Вопрос № 2: кто заплатит в совокупности налогов больше?
Гость
19 августа 2016, 21:48
По меньшей мере, четыре вывода следуют из сказанного выше: 1) Российский капитализм абсолютно преступный уклад. Он родился из Преступности и дышит ею. Каждое его телодвижение преступно. 2) Преуспеть в преступном обществе, при преступном общественно-экономическом укладе могут только подлинные преступники. Больше никто. 3) Российский капитализм – непродуктивный с экономической точки зрения уклад. Он ни на что не способен. Строй-импотент. 4) Российский капитализм – человеконенавистнический, кровавый строй, чьи жертвы вполне сопоставимы со сталинскими репрессиями. Бывший Прокурор РФ Гайданов в книге своих воспоминаний утверждает, что за один лишь 1994 год в России в результате криминального геноцида погибло россиян больше, чем за все годы афганской компании. А таких годов в современной её истории – более двух десятков.
Гость
19 августа 2016, 21:48
Абсолютно весь российский бызнысс построен по таким же насквозь криминальным схемам, как у супругов Головневых и Сердюкова. И даже ещё хуже. Никаких «успешных» бызнысмэнов в России никогда не было и не может быть, в принципе. Есть вконец обнаглевшие от безнаказанности и вседозволенности циничные негодяи, которые ведут себя в обществе хуже, чем любые иноземные оккупанты. За каждым рентабельным бызнысом, за каждой хорошей автомашиной, за каждым добротным домом, «долёвкой» стоят вполне конкретные преступления их «владельцев». Самого мрачного толка. Сказочки о созидательном характере «частной инициативы» остались далеко в 80-х годах прошлого века. Сама жизнь за 25 лет опровергла их. Простая истина гласит: «частное» значит «худшее». Частная лавочка, одним словом.
Гость
21 августа 2016, 15:57
чем докажешь?
Гость
22 августа 2016, 20:24
Гость
21 августа 2016, 15:57
чем докажешь?
Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит. В ельцинс5ко-пунинсткой рашке всё стоит и держится исключительно на воровстве.
Гость
22 августа 2016, 21:32
Гость
22 августа 2016, 20:24
Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит. В ельцинс5ко-пунинсткой рашке всё стоит и держится исключительно на воровстве.
это пустые слова почему тебе надо верить?
Гость
19 августа 2016, 21:47
Не только вся российская ВОРОномика, но и вообще вся жизнь при российским капитализме построена по зыковским законам, понятиям, правилам, нормам. Наиболее ярким примером тотальной зычатины, пронизывающей всю российскую жизнь, стали попавшие в СМИ факты о бызныссе депутатской жены Иветты Головнёвой из Майами. Эта дама удумалась открутить подряды на пошив казённой формы на Мордовских ИТК. И таким образом стать фактической рабовладелицей сотен тысяч зыков. Совершенно ясно, что занять такую нишу в экономике возможно лишь благодаря оголтелой преступности. Бывший министр обороны России Сердюков и его корыстолюбивые подружки – другой пример. И что-то известные телеведущие, привыкшие пафосно защищать ставленников российского капитала от иностранных обидчиков, скромно помалкивают по такому вопиющему поводу! С пеной у рта защищать сильных мира сего и топтать слабых. Не привыкать…
Гость
19 августа 2016, 21:42
Адвокаты капитала в РФ постоянно упрекают большевиков, социализм, советскую власть в экспроприационных наклонностях. Однако, практика построения в России уродливого капитализма свидетельствует о том, что наши «кормильцы» капиталисты в деле «отъёма» у окружающих значительных материальных благ значительно обошли большевиков. Более того, российские капиталисты-кулаки жизни себе не представляют без захвата чужого имущества. Весь мнимый «прогресс» за 25 лет заключался исключительно в беспрестанных экспроприациях со стороны правящего кулацко-бандитского класса. Отвинтить, выкрутить, слямзить, отмести, отжать, упереть – именно в таких глаголах характеризуется деятельность всего реального сектора экономики рос-капитализма.
Гость
19 августа 2016, 21:41
Как любая революция, криминальная революция 1991 года в России перевернула всё с ног на голову. Моральные и физические у**ды, которые не отличились ни в музыкальных, ни в художественных школах, не преуспели ни в спорте, ни в учёбе, от которых постоянно несло мочевиной и семечками, которых щемили и учителя, и одноклассники, вдруг стаей ринулись в бызднэс. И, надо признать, преуспели в этом виде криминала. Не случайно экономику России часто называют «экономикой троечников». Вся система российского Капитала построена таким образом, что нормальный, порядочный, разумный человек здесь полностью лишён возможности преуспеть. Преуспеть в преступном обществе могут только преступники.
Гость
19 августа 2016, 21:41
При Сталине два-три, иногда чуть больше, процента населения СССР сидело в концлагерях. Это – довольно большая цифра, если учесть, что население советской страны составляло около 170 млн. человек. То есть, порядка 5 млн. человек перманентно находились за колючей проволокой. Теперь всё развернулось на 180 градусов – те же 2-3-5 процентов уголовных преступников и моральных у**дов составляют «элиту» общества и, находясь уже на воле (!!!), не только нагло обворовывают остальное население, но и принуждают его к, своего рода, идеологическому повиновению, то есть, к поистине рабскому признанию права «сильных мира сего» топтать и попирать все мыслимые и возможные права своих сограждан. Есть где-нибудь ещё в мире столь уродливая, столь изуверская социальная механика? Скажем прямо: в капит. России нет никаких «успешных», «преуспевающих», а есть неисправимые, вконец обнаглевшие от безнаказанности урки, терроризирующие остальное население страны.
Гость
21 августа 2016, 15:57
враньё все твоислов авраньё
Гость
21 августа 2016, 20:25
Гость
21 августа 2016, 15:57
враньё все твоислов авраньё
чем докажешь
Гость
19 августа 2016, 21:38
Лубочные сказки в стиле «А вот я честно заработал свой миллион» относятся к жанру ненаучной фантастики. По аналогии, в СССР тоже весьма незначительная часть населения («три-пять процентов») жила в просторных «сталинках» с высокими потолками и ездила на автомашинах «Волга». Остальные – в коммуналках, бараках и «хрущёвках». Однако, советский строй можно оправдать тем, что в нищей, отсталой стране, в принципе, не может и не должно быть граждан, существенно отличающихся от остальных своим уровнем повышенного богатства. На примере капиталистической России ельцинско-путинской эпохи стало очевидным, откуда и каким образом это богатство возникает.
Гость
19 августа 2016, 21:38
Вот эти-то «лучшие люди МосРейха», составляющие 3-5 процентов населения и «впечатляют» всех нас своими роскошными автомобилями на российских дорогах! Это те, кто сумел приспособиться к реалиям российского капитализма и выстроил свою собственную преступную схему криминального обогащения. У некоторых из них даже по 2-3 автомобиля экстра-класса: на одном они «впечатляют» всех нас посреди трассы, а остальные тихо-мирно стоят в гараже. Вот это и есть – социальная база «реформ». Те, кому в капиталистической России жить хорошо.
Гость
19 августа 2016, 21:36
Из них: 90 тысяч «успешных» проживают в областной столице гор. Самаре, 50 тысяч – в сверх меры криминализованном даже по российским меркам гор. Тольятти, остальные 10-20 тысяч – в «малых городах» области и сельской местности, по несколько «блатных»-«преуспевающих» цапков на сельский район. Разумеется, в Москве и Санкт-Петербурге доля «преуспевших» значительно больше, но в среднем по стране она с лихвой уравновешивается депрессивными регионами (Ульяновск, Курган, Иваново). В целом по России правомерно говорить о пресловутых «трёх-пяти процентах» населения, обладающих значительными атрибутами роскоши и социального кича.
Гость
19 августа 2016, 21:35
по какой причине российские дороги, дворы и подворотни забиты автомобилями иностранного производства? Ответ на поверхности. Три, от силы пять, процентов российского общества, являющиеся неисправимыми, закоренелыми преступниками, ворами, мошенниками, аферистами, бандитами, насильниками, тупо захватили общественные богатства и обратили их в свои персональные предмета роскоши и социального кича. В том числе помпезные автомобили. Я не случайно называю цифру «три-пять процентов» от населения России. На примере Самарской области эта цифра смотрится вполне реалистично. От общей численности населения этого российского региона 3,2 млн. человек примерно 150-160 тысяч граждан являются носителями бацилл чумы криминального социал-дарвинизма и реально преуспели в ограблении остальных.
Гость
19 августа 2016, 13:50
Кстати при Сталине в СССР была прогрессивная шкала налогообложения. Разрядно-прогрессивная по науке. Начиналась с 150 рублей (до 150 не облагалась) и имела 16 разрядов, последний разряд - 4000 рублей. С 1% до 12% ууеличивался налог. Действовала шкала с 1924 года. Делайте выводы.
Гость
19 августа 2016, 18:36
какая шкала нормален7 они и тк получали все чо хоткели
Гость
19 августа 2016, 11:29
Да уж... Гнесин, обфускатор тебе ни к чему. Тебя и так все узнают... По связанным сзади рукавам халата. Так что не тешь себя. Кстати , твоя красно-головая задачка решается за минуту. Смотри , что выдал мне гугл " Так они назывались в народе. "Белая головка" в кепочке из фольги, а у "Красной головки" горлышко было залито сургучом. Другое народное название "Красной головки" было "Сучок", т.к. она делалась из древесного спирта. Стоила "Красная головка" дешевле "Белой". Дед, а что с Саньком-то? Ведь все причитающиеся ему гонорары сейчас отхватывает только Гнесин, чтобы обеспечить себе достойную жизнь в боре-боре! Я считаю это вопиющей несправедливостью, т.к. Санек-МФ это ведь еще более колоритная и узнаваемая личность( и халат у него, кстати, из более качественного материала). И ему точно также нужны средства для проживания в... забыл где, где-то в экологически чистом месте под Карабашем вроде бы?.. Помочь нам надо Саньку вернуться! На приличный оклад, разумеется...
Гость
19 августа 2016, 12:41
Вижу, КЧ, линька у Сашка идет. С кровью. Трон на раскоряку встал,куда повернет неведомо, в карабашских лесах народец лихой завелся, как встретят, спрашивают - ты за какой интернационал? А и здоровьешко, особенно нервическое, шалит, хоть и предупреждал его Дед. В родне неурядицы... Короче, плоды пожинает. А они, увы, горькие. Но, иногда, вы же, КЧ, видели, выставит глазенки над поверхностью, как жаба, квакнет и опять в тину. К октябрю жду его, если обойдется. только он уже надорванный, беззубый.
Гость
21 августа 2016, 14:28
Белая головка картонная пробка залитая белым сургучом красная головка картонная пробка залитая красным сургучом.Кепочка из фольги правильнее безкозырка появилась во второй половине 60х годов
Гость
19 августа 2016, 10:42
Ну вопервых меня сразу узнают и под меня труднее подделаться.Ну а раньше чтобы тексты ко мне не могли привязать понял валя??Как же ты прокололся "сучок " то помнили до конца 60х. Как ты проколося в партию уже не верили с конца 50х а с60х уже открыто смеялись и ненавидели её.И цели общенародные над ними гоготали все.Вывод ты не жил тогда
Гость
19 августа 2016, 11:13
Да ты хоть как ненаряжайся, твою ложь за версту видно,лучше в школе то нужно было учиться, а то видишь до чего неграмотность доводит. Эх,басота......
Гость
19 августа 2016, 11:48
Гость
19 августа 2016, 11:13
Да ты хоть как ненаряжайся, твою ложь за версту видно,лучше в школе то нужно было учиться, а то видишь до чего неграмотность доводит. Эх,басота......
А вы, Палыч, надеялись, что клоун изменится? Его, каспаровская, методичка, давно истрепалась в хлам, вот он работает сверчком - свирк, свирк,.. нудно, однообразно тоскливо. Он поврежден физически с правой стороны организма - и я вам говорю совершенно серьезно,- поэтому его писанину, вернее то, что сохранилось в умирающем рассудке, он и выносит как хлеб соль перед гостями, совершенно забывая, что уже изжевал свои доводы до тлена. Казалось бы, чего проще забить в гугл - нефть афганистана и все вопрос исчерпан. Ему осталось только извиниться, т.е. повести себя мужиком, но.... физическая травма и столетний возраст убивают, прежде всего, здравые ростки. У инвалида всегда вырабатывается комплекс- ущемленности, человеконенавистничества, зависть к более вменяемым. Тут надо бы его поддержать, подпитать жизненными соками, не взирая на капризы глубоко одинокого человека.
Гость
19 августа 2016, 12:22
Гость
19 августа 2016, 11:48
А вы, Палыч, надеялись, что клоун изменится? Его, каспаровская, методичка, давно истрепалась в хлам, вот он работает сверчком - свирк, свирк,.. нудно, однообразно тоскливо. Он поврежден физически с правой стороны организма - и я вам говорю совершенно серьезно,- поэтому его писанину, вернее то, что сохранилось в умирающем рассудке, он и выносит как хлеб соль перед гостями, совершенно забывая, что уже изжевал свои доводы до тлена. Казалось бы, чего проще забить в гугл - нефть афганистана и все вопрос исчерпан. Ему осталось только извиниться, т.е. повести себя мужиком, но.... физическая травма и столетний возраст убивают, прежде всего, здравые ростки. У инвалида всегда вырабатывается комплекс- ущемленности, человеконенавистничества, зависть к более вменяемым. Тут надо бы его поддержать, подпитать жизненными соками, не взирая на капризы глубоко одинокого человека.
Да я вроде и так,акуратненько, но с другой то стороны, должно же что то у него отложиться вот после,ну вот таких споров. Я вот даже почему то думаю,что он где то в глубине понимает свои заблуждения,вот только признаться в этом боится.
Гость
19 августа 2016, 10:38
дед валентин очень молод, и не жил тогда.Потому не знает что в коммунизм никто неверил. Не знает что ненужных работ не бывает.сейчас. даже не знает что пиво как было так и осталось доступным.. даже не знает что силу государства можно узнать по личеству онн выплавленнной стали валя иди учись..твой сталин не придет тебе все равно придется работать А запубличные призывы к насилию имассовым растреллам ты можешь сесть помни это. А дай люядм олю в 92 году не дали...дай защиту от произвола отчиновников первое это заита откоррупции он адостигается просто приватизацией земли и созданием земельногорынка.Ныне всемогущество чинуш это возможность манипулировать землей пргоизвольно отказывая людям и произвольно закрепляя её за собой. И высокитеналоги тоже источник окрпции и огромные соцпрограммы 90% бюджета котрых идет на содержание чинуш убери вот это все и все экономика начнет расти илюди начнут богатеть
Гость
19 августа 2016, 10:22
Дедок пишет что типа у народа,отняли цель.Но как может быть у людей общая цель? КАК все люди разные. надежду отобрали но на что??. сейчас даже при этом режиме ты можешь себя реализовать А что тебе обрыдло, так это трудиться .работать дедушко так скока те лет?
Гость
19 августа 2016, 10:57
В Америке, в штате Миссури - бич проводятся обучение ид**тов. в прошлом году процент научившихся держать ложку был равен 2, процент плясать под музыку! равен 7, процент научившихся писать равен 0, процент просившихся на горшок равен 3. Но, в экспериментальной группе, процент возрастал в два- два с половиной раза и сохранялся дольше, если обучение проводилось с применением физического воздействия! У тебя есть шанс.
Гость
19 августа 2016, 09:35
поо сметрные грехи прочти библию ПРитчи стихи 16-19
Гость
19 августа 2016, 09:30
дед ты 40 млн хочешь истребить смозанятых которые сейчас с государством дел не имеют? так онискорее победят чем ты они умгные работящие а ты ивои последователи лентяии толстые спивынмиживоатми лентяи. ДЛЯ канадца почему кандское правительство стимулирует иммигрнатов в канаду потому что сами канадцы сматываются в сша не хотят налоги такие платить как в канаде..подумай над этим...а пути у всех людей один это капитализм европа зигралась с социализмом обимама тотже новсе уходит игры в социализи в изоляционизм ведут к кризисам илишениям мир пок аиспытвает наследие совка совок сумел отравить мир ложными идеями новсе проходит
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2016, 10:14
Увечный, тебя послушать, так весь мир съехался в Америку и тебя избрал президентом Земли! Зоопарк на вулкане. С президентом-хамелеоном.
Гость
19 августа 2016, 10:24
да в америку сьехались самый умные ,самые сильные. самые талантливые.Америка экономика номер ОДИН в мире.налогитам удобные уровень жизни выше чем в канаде
Гость
19 августа 2016, 10:38
19 августа 2016, 10:14
Увечный, тебя послушать, так весь мир съехался в Америку и тебя избрал президентом Земли! Зоопарк на вулкане. С президентом-хамелеоном.
Имеено так а президент не хамалеон он просто мулат
Гость
19 августа 2016, 09:07
юзер Дед. написалвчера 22:56 "Число семь, укрепившееся в католической традиции, для главных грехов в западном христианстве ввёл папа Григорий I Великий."© " СМертные ГРЕХИ перечислены в БИБЛИИ а не даны папой григорием ты опять чушь написал понял и не учи куда ставить копирайт или неставить этоты все своислов аиз методичек берешь вот и ставь копирайт
Гость
19 августа 2016, 09:31
чтопапа написал библию? а дедок?
Гость
19 августа 2016, 09:04
и последне богата дураками Русская земля ты мальчик дед это потдвердил
Гость
19 августа 2016, 09:03
размещение материалов призывающих к массовым убийствам незаконно ох дедок юный сталинист доиграешьсяты до утилизатора.. И вообщеменяй ник дедок толик лариса саня.Ты не дед и год рождения твой валентин 1980 19 апреля
Гость
19 августа 2016, 09:02
Еще надо учесть сейчаст ыненаберешьтакое количство палачей, население верить новому сталине не будет аот самодеятельных сталинситов всегда народ защитится и обожание тогоне будет режим и недели не продержится сталинский если чоТогда людям говорили что тип а все ради них тех кто вслух выражал недоверие карали народ боялся и верил сейчас столько дураков в народе не будет.А на какой класс опираться будете? тогда набедный необразованный класс а сейчас??обмануть людей массово невыйдет И ДЕЛИТЬ То нечего посчитай просто чтовыйдет на душу населения
Гость
19 августа 2016, 11:11
Твои детсадовские вопросы решаются твоими же прежними ответами. Погуляй по ним, сложи 2+2, но многократно втолковывать тебе , что это ЧЕТЫРЕ, мне надоело. Ты подрабатываешь на постах - я развлекаюсь бесплатно, так что не обессудь, отвечать и писать я буду по собственному желанию. Как умный человек и в пример ларю, ты меня понял? Молодец! Там, у чуланчику, под хомутами лежит печенюшка - можешь скушать. Не забудь размочить. Да здравствует вождь народов!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2016, 20:36
Гость
19 августа 2016, 11:11
Твои детсадовские вопросы решаются твоими же прежними ответами. Погуляй по ним, сложи 2+2, но многократно втолковывать тебе , что это ЧЕТЫРЕ, мне надоело. Ты подрабатываешь на постах - я развлекаюсь бесплатно, так что не обессудь, отвечать и писать я буду по собственному желанию. Как умный человек и в пример ларю, ты меня понял? Молодец! Там, у чуланчику, под хомутами лежит печенюшка - можешь скушать. Не забудь размочить. Да здравствует вождь народов!
Вот и я развлекаюсь бесплатно )Так что свои писульки про мою грамотность и прочее отправь в мусорную корзину )
Гость
19 августа 2016, 08:57
даолее фантазий нет уменя экономика упадет рано или поздно как только стабфонды закончатся, а хозяйствование свободно органично требует ирынка земли и независмого суда..и расгосударствления того что опять национализировали. А молодм людям которые зовут себя дед, скажу в ыочень молоды и ничего не понимаете сталин выражение высшего бардака..уничтожение десятков миллионов людей это чтопорядок?? голод присталине это чтопорядок? Этотрагедия Родины что был сталин которы йпитал гитлера ресурсами который обучал немцев в наших военных училищах,благодаря чему и война случилась.. А свободаинформациинезависимый суд и свобода предпринимательств аэто нефантазииии Пок абыла более менее свобода экономика росла у нас по10% вгод таких темпов таких пр сталине не было как стали строить вертикаль темпы упали..ну а поворот к автократии вызвал кризис.
Гость
19 августа 2016, 09:23
Ну слава тебе Господи,дождались на конец то завумных речей ряженого, а то я грешным делом подумал что сдулся и чудачества не будет. Молодец, продолжай,мы ждем. Что им дальше по сценарию?
Гость
19 августа 2016, 10:39
Гость
19 августа 2016, 09:23
Ну слава тебе Господи,дождались на конец то завумных речей ряженого, а то я грешным делом подумал что сдулся и чудачества не будет. Молодец, продолжай,мы ждем. Что им дальше по сценарию?
географию выучил? карту посмотрел?
Гость
19 августа 2016, 11:04
Гость
19 августа 2016, 10:39
географию выучил? карту посмотрел?
А ты выучил? Нашел что я просил? А карты свои выбрось и прекрати врать.
Гость
19 августа 2016, 08:51
И в 30х годаха у сталина вначале голод каннибализм,потом сенабжение покарточкам..когда реппрессии уменьшили количство едоков перед войной карточки отменили..После войны в 47 году отменили карточки да но провели днежную реформу и отняли у населения деньги ка крезультат голод два миллион а умерло..., Так что при сталине порядка не было.Ачиновникам хорошо при сталине посути всевластие чиновников,а уж как они жили под охраной нквд на своих дачах в своих домах тотуровень комфорта то количство слуг нынешним инеслось а что чуть что слуге зона...вот и работали.. ворвоали та кже если не больше..взяточников было столько же, вы к сталину повернули ужев 2014 году и сразу начался кризис..думай ты молодйо слишком чтобы говрить о сталине...ты проколося про"сучок" не знаешь значит тогда не жил
Гость
19 августа 2016, 08:46
юзер Дед. сегодня 00:03 из Ростов-на-Дону написал вот это:"Так тебе и говорят - для того, чтобы воплотить твои фантазии и нужен товарищ СТАЛИН!" НЕТ не нужен нашей Родине палач.Зачем усилитьвласть чиновнков? Далее он же написал:№ Иные пути ты же записил обозначать? " НЕт не забыл. Далее он написал"Да, расширились бы кладбища, опять же занятость населения, но для каждой группы детского сада освободился бы коттедж, дороги стали бы ровней, бензин дешевле, лада- лучше мерина. " ТЫ ненормален ПЕРЕАРСПРЕДЕЛЕНИЕ?? опять большевики в 17 году это требовали но как выяснилось на всех все равно не хватило.Да кладбища рассширять.. а коттджей для десадов не будекоттеджей не хватит дороги бы ровней бы нестали, просто запретили бы говрить что они плохие, лада лучше мерседеса??? ну ну...бензин бы толькодороже стал бы ПАЛАЧАМ топлатить надо и содержать . ТЫ посути предлагаешь убийство России.Напомню что присталине режим немог снабжать население едоу и продовльсвием.И в 30х карточки аперед этим
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2016, 09:25
Сын соседа, ты все таки читай как пишут, а не как твой ккоря ввыЙ мозг воспринимает!!! Записать и забыть, отродясь имели разное значение! Остальные бредни пИсательского кружка ларо- гнусинского стиля, извини читать не буду - обрыдло!!!
Гость
19 августа 2016, 10:17
что ответиь нечего? А? молодой человек как вам нестыднотоврать?Про свой возраст? Посути ответитьнечегоя понимаю ничего тебя ждет бльшой У
Гость
19 августа 2016, 12:06
Гость
19 августа 2016, 10:17
что ответиь нечего? А? молодой человек как вам нестыднотоврать?Про свой возраст? Посути ответитьнечегоя понимаю ничего тебя ждет бльшой У
Понимаю тебя, ведь кроме большого У, ты давно уже и в большой Ж. Не грусти, пассанчег, все там будете...
Гость
18 августа 2016, 19:25
Среднемесячная заработная плата чиновников в федеральных государственных органах составила в I половине 2016 года 99,9 тыс. рублей, что на 3,5% выше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом сообщает Росстат. http://www.rosbalt.ru/business/2016/08/18/1542270.html
Гость
18 августа 2016, 19:24
унас 40 млн живут нигденечислясь и не вступая ни в какие отношения сгосдураством примут прогресивный налог еще больше станет. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЛАГ ничего не даст все равно не хватит..а 13% с миллион абольше чем чем с тысячи потому итак богаты платят больше. А чтонадо разобраться слюдьми которые чиновникамиработают откуда уних состояния??Снизить возможность коррупции у нас все законы таковы что подразумевают возникновение коррупции. Плюс независмиый суд свободу информациииприватизацию землю и распродажу госпредприятий
Гость
18 августа 2016, 22:03
Так тебе и говорят - для того, чтобы воплотить твои фантазии и нужен товарищ СТАЛИН! Иные пути ты же записил обозначать? Да, расширились бы кладбища, опять же занятость населения, но для каждой группы детского сада освободился бы коттедж, дороги стали бы ровней, бензин дешевле, лада- лучше мерина. Тебя, конечно, тоже за баню отвели бы, но "выше счастья родины, не в мире ничего"!© Такие перспективы, а ты не нада стталина.... НАДО!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2016, 03:12
Гость
18 августа 2016, 22:03
Так тебе и говорят - для того, чтобы воплотить твои фантазии и нужен товарищ СТАЛИН! Иные пути ты же записил обозначать? Да, расширились бы кладбища, опять же занятость населения, но для каждой группы детского сада освободился бы коттедж, дороги стали бы ровней, бензин дешевле, лада- лучше мерина. Тебя, конечно, тоже за баню отвели бы, но "выше счастья родины, не в мире ничего"!© Такие перспективы, а ты не нада стталина.... НАДО!
Мечтай .мечтай о Сталине ,Дед -Чазер -Кость )
Гость
18 августа 2016, 19:11
юзер zVlad написал сегодня 20:42 налоги " это тема которую мы обсуждаем. Валить все в одну кучу я не люблю." в ыудже валие всё водну кучу.Потому так ивызодит НАЛОГИ ЗЛО и когда кто то говрит чтоих надо увеливать я вижу неадеквата понимаете?? Далее он написал:" но в условиях дефицита бюджета, т.е. зарплат бюджетникам, предложенная мера вполне подходит. " НЕТ НЕ ПОДХОДИТ дефицит бюджета увелечинием налогов не ликвидировать. Только сокращениемрасходов И СНИЖЕНИЕМ НАЛОГОВ! иначе в ы ликвидируете остатки производств Далееэтотюзернаписал:" Я далек от мысли что бедным это что-либо даст. Скорее всего ничего. Но богатые в России явно незаслуженно обласканы низким налогом на их доходы." ЧЕго обласканы в ыо чем?? прекратитечушь нести обласканы Если бедным этоничегонедаст то зачем огород городить в ыпросто завидуете богатым сидите на уралле говрите что в канаде...Этодичь !
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 18:19
Какой все таки мерзкий этот "гнус " .Фу .
Гость
18 августа 2016, 17:38
Канадец чтонадо делать? Запретить чиновникам заниматься бизнесам и их родственикам сократить чиновничей аппарат провести приватизацию земли. Распродать госпредприятия, сократить военные расходы снизить все налоги хотя механически поделить их на два., сделать НЕЗАВИСМЫЙ СУД.СДЕЛАТЬ СВОБОДУ ИНФОРМАЦИИ. Запретить нынешним депатам заниматьс я политчской деятельностью и отчитатьс яоб имуществе то же самое чиновникам пусть расскажут откуда уних такиесостояния ,разрешить малый бизнес все видылегальные малого бизнес аразрешить и все.И снизисть соцрасходы 90% соцрасходов шли в карманы чиновникам
Гость
18 августа 2016, 18:42
Налоги - это тема которую мы обсуждаем. Валить все в одну кучу я не люблю. Если Вы хотите обсудить что нужно делать (а делать нужно много) в России, то надо открыть как-то другую тему. Конечно одними налогами всех проблем не решишь, но в условиях дефицита бюджета, т.е. зарплат бюджетникам, предложенная мера вполне подходит. Я далек от мысли что бедным это что-либо даст. Скорее всего ничего. Но богатые в России явно незаслуженно обласканы низким налогом на их доходы. Так пусть они хотя бы уменьшат дефицит бюджета, помогут наполнить пенсионный фонд если хотите. Соцналог в России тоже требует модификации. Не правильно что и из зарплаты в миллион рублей и 15 тр ставка одна и та же. Опять же, в Канаде это не так. Соцналог имеет годовой максимум расчитаный на зарплату примерно 50000 долларов в год. Т.е. только те кто имеет 50000 платят соцналог весь год по некой ставке. А те у кого больше 50000 платят только часть года, до установленного максимума, а потом, до конца годa не пла
Гость
18 августа 2016, 20:57
Гость
18 августа 2016, 18:42
Налоги - это тема которую мы обсуждаем. Валить все в одну кучу я не люблю. Если Вы хотите обсудить что нужно делать (а делать нужно много) в России, то надо открыть как-то другую тему. Конечно одними налогами всех проблем не решишь, но в условиях дефицита бюджета, т.е. зарплат бюджетникам, предложенная мера вполне подходит. Я далек от мысли что бедным это что-либо даст. Скорее всего ничего. Но богатые в России явно незаслуженно обласканы низким налогом на их доходы. Так пусть они хотя бы уменьшат дефицит бюджета, помогут наполнить пенсионный фонд если хотите. Соцналог в России тоже требует модификации. Не правильно что и из зарплаты в миллион рублей и 15 тр ставка одна и та же. Опять же, в Канаде это не так. Соцналог имеет годовой максимум расчитаный на зарплату примерно 50000 долларов в год. Т.е. только те кто имеет 50000 платят соцналог весь год по некой ставке. А те у кого больше 50000 платят только часть года, до установленного максимума, а потом, до конца годa не пла
Нельзя заниматься перераспределением доходов Что можно искоренять коррупцию по примеру Италии или СИнгапура а с помощью налогов у от них отнимать и давать другим нельзя это путь в пропасть. И не надо канаду приводить в пример ва стам не было ни разу и свои выдуманные налоги не приводите там все иначе.Почему вам надо верить когда в ыпишите о канаде??ССылку на налговиков канады дайте
Гость
18 августа 2016, 21:25
Гость
18 августа 2016, 18:42
Налоги - это тема которую мы обсуждаем. Валить все в одну кучу я не люблю. Если Вы хотите обсудить что нужно делать (а делать нужно много) в России, то надо открыть как-то другую тему. Конечно одними налогами всех проблем не решишь, но в условиях дефицита бюджета, т.е. зарплат бюджетникам, предложенная мера вполне подходит. Я далек от мысли что бедным это что-либо даст. Скорее всего ничего. Но богатые в России явно незаслуженно обласканы низким налогом на их доходы. Так пусть они хотя бы уменьшат дефицит бюджета, помогут наполнить пенсионный фонд если хотите. Соцналог в России тоже требует модификации. Не правильно что и из зарплаты в миллион рублей и 15 тр ставка одна и та же. Опять же, в Канаде это не так. Соцналог имеет годовой максимум расчитаный на зарплату примерно 50000 долларов в год. Т.е. только те кто имеет 50000 платят соцналог весь год по некой ставке. А те у кого больше 50000 платят только часть года, до установленного максимума, а потом, до конца годa не пла
Понимаете, zVlad, в стране авось, моя хата с краю и дауншифтеров, вы мало найдете не разочаровавшихся людей. Ваши сравнения с Канадой, конечно, познавательны, но не грозней бури в стакане. Декаданс и инфантилизм в мозгах россиян достигли того уровня, что всем на все давно и навсегда. Пивное пойло теперь менее доступно - кризис-, так есть ящик у стены или на стене. В нем мочат пачками,ловят гуртами, любят и живут в хоромах, ездят на машинах в миллионы долларов, создают проблемы сами себе с обязательным хеппи ендом, всевозможные золушки толпами выходят за молодых мультимиллионеров... А утром, никому не нужная работа за скудную оплату - Ну и что? У других еще хуже! и ожидание выходных которые проходят в лучшем случае на природе, а в основном на том же диване. У народа отняли цель, отобрали надежду, привили рабскую покорность и вырастили третью руку - на случай прихватить! Зря вы вяжетесь с очерствевшей массой. Им все равно! Повредите себе нервы и лоб и плюнете. Быдло желает чавкать!
Гость
18 августа 2016, 17:29
Юзер zVlad написал:" .много еще чего от государства бесплатно и жужать нам не имеет смысла. " в ыимеете отгосударство в лучшем случае ту сумму налогов котрую уплатили.И впрочем ваши слов безлоказательны канада несоцилистичское государство. далее тот же юзер написал :"А в России складывается напряженная социальная ситуация и недовольство нижних слоев населения растет. Именно для этого нужно менять налогообложение действительно "богатых" в пользу бедных" авот чушь перераспределения не даст бедным НИЧЕГО пробовали в 17 году уважаемый шариков из канады., вы чушьпишите Бедные из бесрасудной экономичско йполитике из проведени ячемпионатов различных олимпиад огударствления экономики из за коррупции, Россиинужны БУРЖУАЗНЫЕ РЕФОРМЫ ане социалистичские перераспределительные Сталин а нам ненадо ваших советов ненадо.. Надо добиваться чтобы добавленной стоимости становилось больше чтоб ы продажи росли а не перераспределять...вы чушь пишите псевдоканадец
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 17:12
А гнус то трусит ))) Ты учти ,у меня юристы знакомые есть ))) Пакостишь .а ответ держать боишься ..Да за то что ты писал тебе предьявить можно ....а если в обход закона -так не расплатишься )
Гость
18 августа 2016, 16:51
.....много еще чего от государства бесплатно и жужать нам не имеет смысла. А в России складывается напряженная социальная ситуация и недовольство нижних слоев населения растет. Именно для этого нужно менять налогообложение действительно "богатых" в пользу бедных. Менять то надо, но то что изменив закон о НДФЛ власть этим добъется то чего хочет не есть факт. Я не удивлюсь если тем кто получает меньше 15 тр в месяц работодатели не снизят зарплату на 13%, обосновав это тем что мол это та же сумма что работник имел до этого закона, В то же время отчисления на соц налог у работодателя уменьшаться, а его доход от бизнеса следовательно увеличится. Ии т.д. и т.п. Россия сложная страна, ей надо бы попроще что-нибудь, Сталина например.
Гость
18 августа 2016, 19:07
Сталин, это было бы великолепно! Сибирь у нас большая, деприватизировать лесную промышленность и хай лес пилят, коли к стене прислонить мораторий мешает.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2016, 03:15
Гость
18 августа 2016, 19:07
Сталин, это было бы великолепно! Сибирь у нас большая, деприватизировать лесную промышленность и хай лес пилят, коли к стене прислонить мораторий мешает.
Ну что же .."Хай "это МФ так выражался давно .мне в личку когда писал)еще предлагал редактировать .если я вдруг писательством решу заняться .Ага .счас )
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2016, 08:54
19 августа 2016, 03:15
Ну что же .."Хай "это МФ так выражался давно .мне в личку когда писал)еще предлагал редактировать .если я вдруг писательством решу заняться .Ага .счас )
Эллочка-людоедочка видит себя Ремарк!!!! Спасайся кто может. Может сначала в школу зайдешь?
Гость
18 августа 2016, 16:33
хвалить налоги преступно.Этонеобходимое ЗЛО. Новсе таки ЗЛо.В канаде жжужат и осень сильно экономичское поведение людей таково что канада отстает отразвытх капстран. хвалит налоги ну ей богу....а веревки с собй приносить?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 17:04
мыло не забудь )))))
Гость
18 августа 2016, 15:54
Вот ссылка на полный пакет поданый в ГД. Всего 21 страница. Читать достаточно со страницы 6-ой. Много таблиц ии немного текста. Прочитайте, не поленитесь, многое станет ясным: http://asozd2.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/F58DE9B9090EC5F04325800C00394246/$File/1148107-6.PDF?OpenElement Я, прочитав, изменил свое мнение об этом законе. Если по началу я говорил что это не "налог на богатых" то теперь я скажу что, да, это налог "на богатых" и "для бедных". Но этот закон принят не будет пока не сменится в корне правительство. Еще я могу сказать что предлагаемый прогрессивный налог не имеет ничего общего с прогрессивным налогом, например, в Канаде (и других странах запада, как я полагаю, но могу говорить только за Канаду). В Канаде прогрессивный налог не является "налогом на богатых" в пользу бедных. Люди со средним достатком, навроде меня, платят по повышенной ставке и не жужат. Не жужат потому что будучи наемными работниками мы получаем достойную зарплату и...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 17:07
В Канаду очень сложно эмигрировать .Как вы умудрились .будучи простым инженером ?) И что вы здесь делаете ?)
Гость
18 августа 2016, 17:42
18 августа 2016, 17:07
В Канаду очень сложно эмигрировать .Как вы умудрились .будучи простым инженером ?) И что вы здесь делаете ?)
да врет он все не был он в канаде ни разу...это же видно
Гость
18 августа 2016, 17:43
18 августа 2016, 17:07
В Канаду очень сложно эмигрировать .Как вы умудрились .будучи простым инженером ?) И что вы здесь делаете ?)
да тот же дед, апрежде мф апеед этим толик
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 15:51
Предлагаю разрешить давний междусобойчик Деда и гнуса простым способом .только "гнусу "нужно зарегистрироваться )) Каждый из них выставляет на аватаре ксерокопию паспорта )Вот тогда будет ясно кто когда родился - )Хотя ... куда им ,на такой ПОСТУПОК .Только бла -бла в инете могут )
Гость
18 августа 2016, 16:35
зачем? Тебе лариса объяснили что для суда осокрбление это деяние высказанное в адрес конкретного человека с указанием как этого человека отличть от других если человек под ником то ни угрожать ни оскорбить его нельзя
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 16:59
Гость
18 августа 2016, 16:35
зачем? Тебе лариса объяснили что для суда осокрбление это деяние высказанное в адрес конкретного человека с указанием как этого человека отличть от других если человек под ником то ни угрожать ни оскорбить его нельзя
Вот тебя отличить от других можно только по писанине .Поэтому и прячешься за гостем .что боишься ответственности за свои здесь мерзкие делишки ) Отстань от меня ,ты мне противен даже за тысячу км .
Гость
18 августа 2016, 17:10
18 августа 2016, 16:59
Вот тебя отличить от других можно только по писанине .Поэтому и прячешься за гостем .что боишься ответственности за свои здесь мерзкие делишки ) Отстань от меня ,ты мне противен даже за тысячу км .
понимаешь даже регистрация ничего не дает. Ты угрожаешь судом. Но осокрблениядолжны быть высказыны в адоес конкретногочеловека присвидетеляха в адрес ника извини ты всем здесь противна и гадка иди в суд к прокурору иди иди курочка
Гость
18 августа 2016, 12:40
МУДРОСТЬ ДУХОВНАЯ. 1. СПРАВЕДЛИВОСТЬ без Любви делает человека ЖЕСТОКИМ. 2. ПРАВДА без Любви делает человека КРИТИКАНОМ. 3. ВОСПИТАНИЕ без Любви делает человека ДВУЛИКИМ. 4. УМ без Любви делает человека ХИТРЫМ. 5. ПРИВЕТЛИВОСТЬ без Любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ. 6. КОМПЕТЕНТНОСТЬ без Любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ. 7. ВЛАСТЬ без Любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ. 8. ЧЕСТЬ без Любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ. 9. БОГАТСТВО без Любви делает человека ЖАДНЫМ. 10. ВЕРА без Любви делает человека ФАНАТИКОМ. 11. ОБЯЗАННОСТЬ без Любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без Любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ
Гость
18 августа 2016, 13:42
Повторение чужого слова, без указания автора, делает человека вором.
Гость
18 августа 2016, 14:15
Гость
18 августа 2016, 13:42
Повторение чужого слова, без указания автора, делает человека вором.
Дед не читай мораль, над этими текстамиимени нет занчит и воровства нет.. Это каклариска возмущалась её осокрбили в личке мол...Осокрбляь можно человека среальными именами и фамилиями а не безимянный ник безимянныйгость немог украсть он безимянный выложил кто чтовоткрытом доступе может исам сочинил эту ахинею
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 14:53
Гость
18 августа 2016, 14:15
Дед не читай мораль, над этими текстамиимени нет занчит и воровства нет.. Это каклариска возмущалась её осокрбили в личке мол...Осокрбляь можно человека среальными именами и фамилиями а не безимянный ник безимянныйгость немог украсть он безимянный выложил кто чтовоткрытом доступе может исам сочинил эту ахинею
Ты болезный до сих пор не понял ? Лариса мое настоящее имя ,.и я реальный человек .а не вы ,троли -с выдуманными биографиями .и чихать мне на ваши убогие оскорбления .Вот это и запомни )
бобыль15

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 12:18
Обсудят - не значит что примут.
Гость
18 августа 2016, 12:14
Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй.
Гость
18 августа 2016, 12:01
из опилок гидролизоми получали патоку, прооцесс страшный горячая соляная кислота потомизвесть...потом дрожжи потомперегон.. вызывала генетичские изменнения в наследсвенном аппарате доказано опытами на мышах водк ахлеюои тогд ане пахла потому что гнали её из картошки гнилой картошки,или из барды отходов сахарных заводов смешивали с картошкой..сбраживалии игнали..хлебомпахнутьводка неможет ЛЮБАЯ ты очень молод 80 года ты
Гость
18 августа 2016, 13:30
Нет, троллюшко, Я В ДЕБИЛИЗМ НЕ СТАНУ. - ЕЩЕ ЗАРАЖУСЬ ОТ ТЕБЯ. Это тебе в пнд скучно, а у меня есть и семья, и внучки, и маломальские дела.Хочешь общения, плиз - регистрация, ник и мы с тобой всех затроллим, а разговаривать о том, чего ты и в глаза не видел, это вон , к ларю - она тоже все знает и тоже не просится. Поэтому вам в лекарне штанов и не дают... Ты неплохо подкалымил за эти дни, слава богу полнолуние помогло, скоро ты на месячишко в спячку упадешь ибо волны шизофрении приходят и уходят и НИКУДА ТЕБЕ ОТ ЭТОГО уже не спрятаться. ДО ВСТРЕЧИ, СЫНОК, ПРИ ТВОЕМ НОВОМ ПРОСВЕТЛЕНИИ. п.с. вчера случайно залетел нв екран 2012 года и поразился! Ты сбегай, глянь, на гнуса, мф тогдашних и прикинь, куда ты рухнул с тех пор!!! Выздоравливай, обуза для народа.
Гость
18 августа 2016, 13:46
Дед есть что возразить ты несумел ответить н апростой вопрос ты даже не слышал про сучок ты спалился ты 80 года и зовут тебя валентином
Гость
18 августа 2016, 13:47
Гость
18 августа 2016, 13:30
Нет, троллюшко, Я В ДЕБИЛИЗМ НЕ СТАНУ. - ЕЩЕ ЗАРАЖУСЬ ОТ ТЕБЯ. Это тебе в пнд скучно, а у меня есть и семья, и внучки, и маломальские дела.Хочешь общения, плиз - регистрация, ник и мы с тобой всех затроллим, а разговаривать о том, чего ты и в глаза не видел, это вон , к ларю - она тоже все знает и тоже не просится. Поэтому вам в лекарне штанов и не дают... Ты неплохо подкалымил за эти дни, слава богу полнолуние помогло, скоро ты на месячишко в спячку упадешь ибо волны шизофрении приходят и уходят и НИКУДА ТЕБЕ ОТ ЭТОГО уже не спрятаться. ДО ВСТРЕЧИ, СЫНОК, ПРИ ТВОЕМ НОВОМ ПРОСВЕТЛЕНИИ. п.с. вчера случайно залетел нв екран 2012 года и поразился! Ты сбегай, глянь, на гнуса, мф тогдашних и прикинь, куда ты рухнул с тех пор!!! Выздоравливай, обуза для народа.
регистрацию чтоб ы та аккаунт ломал неее тролль это ты ты несумел ответить напростеший вопрос. ТЫ спалился ты молод валя, валентин прекрати паясничать
Гость
18 августа 2016, 11:55
Говорить чтородился в 48 и не знать про "сучок" это невозможно.Тогда все дети свободное время проводили во дворе, там обязательно были старшие ребята они часто пытаясь повзрослеть покупали водку и пили ну в17 то лет можно... и понятное дело громко ругали и сучок и белую головку...кстати после этого пошло выражение водку просто называли БЕЛОЙ а пойло называли красным фразы пойдем красное возьмем, или на свадьбу надо ящик белой Деи жили среди людей употребляющих водку и волей неволей слышали выражениесучок белая... так что ты дедок неДЕД а мальчик 80 год арождения 19 апреля ты родился.
Гость
18 августа 2016, 11:06
Поражает требование деда чтобы водка пахла хлебом,даже хорпоший самогон хлебом непахнет.. Водки делались и делаются просто, у спирт заводов закупается спирт определенного сорта или люкс или экстра и разбавляется подготовленой водой потом фильтруется и все водка готова.И где здесь хлебный запах? иное дело что спирты разны бывают пусть он этиовый но разница есть полчили его из свекоьной барды или из отходо вмкокмольных заводов или из винограда или..... Дед ты кстаи непривел название водки ЭКСТРА котрая с серидины 60 была популярна очень стоила после повышения 4 рубля 12 копеек
Гость
18 августа 2016, 11:24
спирт первого сорта – для производства алкогольной продукции не используется; спирт высшей очистки – изготавливается из смеси зерна, картофеля, сахарной свеклы, чёрной патоки (в любых пропорциях). Подвергается минимальной фильтрации от сивушных масел и примесей. Из него делают настойки, ликёры и водку эконом-сегмента; «Базис» – производится из зерна и картофеля в любых пропорциях, но содержание картофельного крахмала в исходном сырье не может быть больше 60%. Из этого спирта изготавливают водку среднего ценового сегмента; «Экстра» – производится из того же сырья что и «Базис». За счет лучшей очистки отличается меньшим содержанием метанола и сложных эфиров. Этот спирт также используется для изготовления водки среднеценового сегмента; «Люкс» – производится из зерна и картофеля в любых пропорциях, но содержание картофельного крахмала не может быть больше 35%. . Из него изготавливают водку премиум-сегмента; «Альфа» ++ всегда именно так было
Гость
18 августа 2016, 10:50
Вот ты и попался. Вопрос простой.Любой кто тогда жил знает, что за водка с красной пробкой ив чем разница от водки белой пробкой. ТЫ привел ряд цен и то неверных.Но вопрос был про водку с красной пробкой вначале 60х ивконце 50х ТЫ не знаешь.Выходит то что ты тогда не жил гугл тебе не поможет цены т ыимз гугла узнал старку кстати в ссср начали делать с 69 года
Гость
18 августа 2016, 11:17
Помнишь, я присказку рассказывал, что дураку хоть кол на башке теши - он два своих ставит? Ты ПРИТАЩИЛ три кола! Но я их тесать не стану, потому, что ты 61 года рождения - кроме сети ... да и ею ты пользоваться не можешь. Иди курей сеном корми.
Гость
18 августа 2016, 11:34
Еще раз как называли водку с красной пробкой? В 50х и в начале 60х Ответь если не знаешь то это означает чтотебя тогда не было кстати скандал был такой чтои непьющие запомнили название водки с красной пробкой
kaiser

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 10:30
у многих, кто пишут коментарии очень мало мозгов, в статье написано, что +70% не от дохода, как вы понимаете, а лишь от той суммы, которая превыщает 100 000 000 рублей. Короче говоря, закон примут, но так запудрят мозги, что миллиардеры платиь будут не 13 %, как большинство наших граждан со средними доходами, а в разы меньше, и найдут этому пояснения, которые и отобразят в этом законе, и как всегда ничего с этим народ сделать не сможет. Примеров масса
Гость
18 августа 2016, 10:14
Вы рождены, чтоб жизнь прожить рабами, Хватать с лопат бесплатные блины, Одной рукой грозить войной Обаме, Второй – поддерживать свои штаны. Всё туже, и туже, и туже Простых россиян пояса. Дороже и с каждым днём хуже Российские сыр, колбаса. «Прогресс» российский накрылся медным тазом, Но умудрился знамя передать. У россиян случилось что-то с глазом – Лишь «Буки» могут метко запускать! Все выше, и выше, и выше Российских амбиций полёт. Гадайте, на чьей теперь крыше Окажется ваш звездолёт! «Ночные волки» – вовсе и не волки. Шакалами их даже не назвать! Как оказалось, крашеные тёлки Себя Европе жаждут показать. Всё шире, и шире, и шире Молва про «крымнаш» и Донбасс, И скоро уже во всём мире Шарахаться будут от вас! Всё крепче, зловонней, острее Смердят ваши редька и квас. И в Северной даже Корее Носы все воротят от вас!
Гость
18 августа 2016, 12:35
Ну наконец то стошнило а мучился то как
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2016, 16:36
Гость
18 августа 2016, 12:35
Ну наконец то стошнило а мучился то как
Тут подразделению "Э" по ра включаться, по распространению бандеровских песенок.
Гость
18 августа 2016, 17:12
18 августа 2016, 16:36
Тут подразделению "Э" по ра включаться, по распространению бандеровских песенок.
Бандеровские песенки были в 50х и строго на украинском а здесь помоему сатира жесткая. чтоночные волки не имели косметичек?ХАХА управлениеЭ ты валя смешон
Гость