Тизеры, лонгриды, нативная реклама, эксполента – современный рынок диктует свои правила и предлагает все новые формы рекламы в интернет-пространстве. Действительно качественный и нужный клиенту продукт сегодня может легко затеряться в мире акций, специальных предложений и пестрых баннеров. О том, как не потерять своих клиентов, находить новых и никогда не пропадать из поля зрения, узнали клиенты 29.ru на бизнес-завтраке.
Как и несколько лет назад, сегодня 29.ru занимает первое место в рейтинге LiveInternet и входит в топ-5 самых цитируемых архангельских СМИ, а это значит, что доверие аудитории к ресурсу неизменно растет. Руководитель группы продаж СМИ Нина Галушина презентовала гостям мероприятия рекламные возможности сайта 29.ru и представила новые коммерческие форматы баннерной рекламы (тизеры, эксполента и т. п.), статейных материалов (лонгриды, тесты, фоторепортаж) и прогрессивных рекламных продуктов (спецпроекты).
Старший менеджер по продажам Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Белоусов рассказал участникам о том, как с помощью «облачной телефонии» и ее новых возможностей можно без привязки к местоположению охватить и объединить в одно информационное пространство головной офис, филиалы, домашние офисы и телефоны удаленных сотрудников.
Светлана Шадрина, генеральный директор и консультант по стратегическому менеджменту и маркетингу ООО «Бизнес развитие», рассказала присутствующим о технологии интернет-продвижения товаров и услуг. По мнению тренера, интернет-реклама стремительно видоизменяется, поэтому важно следить за новинками и постоянно анализировать результаты.
«Ситуация сейчас такова, что любые инструменты продвижения надо анализировать. Это касается не только интернет-продвижения. Прежде чем выбрать для себя какой-то один, нужно понимать, какую ты преследуешь цель и кого ты хочешь задеть своим сообщением. Поэтому сказать, что есть инструменты абсолютно не эффективные, а есть эффективные для всех, – это будет неправильно. Когда цель поставлена, только тогда выбираем каналы, подбираем инструмент продвижения и смотрим, куда нам лучше обратиться. Поэтому можно сказать, что сегодня актуально все: пиар на своем сайте и на сторонних каналах, важно вести деятельность в социальных сетях и делать это правильно с помощью SMM-инструментов, сегодня важна SEO-оптимизация и геоконтекстная реклама. То есть важно рассматривать все инструменты в комплексе, выбирать именно те, которые работают именно на ваш бизнес», – отметила Светлана Шадрина.
Представители бизнес-сообщества с интересом послушали об основных рыночных трендах в сети, узнали о дополнительных возможностях для поиска целевой аудитории. Кроме того, в режиме живого диалога клиенты 29.ru смогли получить ответы на вопросы: например, почему происходит сокращение жизненного цикла эффективных инструментов продвижения, что сегодня хочет клиент, как визуальная составляющая влияет на достижение цели и т. п.
«Мы рады, что бизнес-завтрак оказался очень полезным для всех, кто на нем присутствовал. Все работали активно, и я надеюсь, что каждый из клиентов выбрал для себя какой-то один продукт, который окажется для него наиболее эффективным», – резюмировала руководитель группы продаж СМИ 29.ru Нина Галушина.
Генеральный партнер бизнес-завтрака: Архангельский филиал ПАО «Ростелеком».
Фото: Фото автора, видео Светланы Малининой