МегаФон сегодня — не только сотовая связь, а целый комплекс «умных» услуг на стыке отраслей: телеком, ИТ, финансы, логистика и маркетинг. Раньше клиенты воспринимали операторов как поставщиков исключительно связи — телефон, интернет, СМС. Сейчас восприятие радикально меняется. МегаФон предоставляет полный спектр услуг, которые позволяют бизнесу не просто обеспечивать связь между сотрудниками, но и повышать эффективность, снижать затраты, увеличивать прибыльность и количество клиентов.
Создать дополнительный канал привлечения клиентов с «МегаФон.Таргет»
МегаФон сделал SMS-рекламу по-настоящему «умной», объединив успешные принципы таргетированной интернет рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными оператору мобильной связи. Сервис «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на 3 основных группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в интернете. Высокая нацеленность на целевую аудиторию позволит вам создавать действительно актуальные рекламные сообщения и проводить эффективные кампании.
Стимулировать входящие вызовы от клиентов с «номером 8 800»
Сделать общение клиентов с компанией максимально удобным теперь просто: вызов на номер 8 800 — бесплатный для потенциальных клиентов из любой точки РФ. Теперь клиенты смогут бесплатно позвонить вам с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ. Красивый номер формата «8 800» усиливает имидж надежной компании, что зачастую весьма важно для малого и среднего бизнеса.
Повысить эффективность работы с клиентами с «Виртуальной АТС»
Чтобы организовать умную телефонию в своей компании не нужного многого. МегаФон предлагает настроить прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны. Можно собрать аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. Подключение CRM-модуль позволит с легкостью управлять работой с клиентами и процессами продаж.
Как это работает?
Подробнее можно рассмотреть на примере одного из клиентов. Допустим, клиент хочет развивать спортивный клуб семейного формата, расположенный в жилом районе.
Его задачи:
Привлечь семейных людей, живущих в районе неподалеку от клуба.
Стимулировать потенциальных клиентов совершить звонок, чтобы администратор мог лично рассказать обо всех особенностях клуба и таким образом привлечь клиентов на пробное занятие.
Обеспечить качественную обработку входящих вызовов с 9:00 до 23:00.
Решение:
«МегаФон.Таргет». Используя офлайн геотаргетинг, выделяются те, кто регулярно (не реже 4–5 раз в неделю) посещают выбранную территорию в радиусе 2 километров от клуба в нерабочее время, а также добавляется возрастное ограничение 30–60 лет, определив таким образом семейный сегмент.
Номер 8 800. Во всех рекламных материалах (на сайте, в SMS-сообщениях, печатных материалах) размещается номер формата 8 800, указав, что вызов будет бесплатным для клиентов, а сотрудники клуба с радостью ответят на любые вопросы.
Виртуальная АТС. Входящие вызовы распределяются на двух администраторов, работающих посменно: с 9:00 до 16:00 вызовы переадресуются на мобильный телефон первого администратора, а с 16.00 до 22.00 — на второго. Возможность прослушивания записи разговоров администраторов с клиентами, позволит выявить ошибки в общении с клиентами, которые влияют на конверсию звонков в продажи.
Начать работать на себя и открыть свой бизнес — будь то небольшая кофейня, салон красоты или пекарня — мечта многих. Для этого нужно не просто запустить собственное дело — это еще полбеды. Самое сложное — удержаться на плаву: поддерживать уже запущенный проект, быстро привлекать клиентов, обеспечить постоянный финансовый поток, искать новые ниши, постоянно стремиться к большему. МегаФон желает успехов всем, кто настроен на развитие своего дела!
Подробности по ссылке или по телефону 8 (8182) 49-33-30.