RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Незаслуженно забытое право»: как северяне готовят референдум против столичного мусора в Поморье

12 октября 2018, 17:24
Гость
15 октября 2018, 10:25
В настоящий момент, уже для многих очевидно, что Российская Федерация хоть и декларируется как социальное государство, но по сути таковым не является. Корень этой проблемы скрывается в парадоксе власти. Власть, как орган учрежденный Народом и наделённый им же полномочиями для решения социальных задач, на некотором этапе начинает осознавать себя как нечто самостоятельное. В этот момент в сознании власти Народ трансформируется в население, а Гражданин в человеческий ресурс. С этого момента власть не функциональна. Под действием мутагенов (влияние западной всепоглощающей капиталистической идеологии) перерождаясь в раковую опухоль начинает питаться от Народа через социальные институты. Перестраивает и трансформирует их под безмерно возрастающие потребности власти.
Гость
15 октября 2018, 12:33
Согласен но что делать по количеству полицаев впереди планеты всей плюс Олигофрен \забыл настоящию фамилию с армией гвардейцев\.ФСО кого и от кого они охраняют и на кого в конечном счете работают.Вот уж точно не население нашей страны .А на кого тогда.Государство \по просьбе граждан уничтожила медицину образование повысило пенсионный возраст \теперь то что .
Гость
15 октября 2018, 14:24
Гость
15 октября 2018, 12:33
Согласен но что делать по количеству полицаев впереди планеты всей плюс Олигофрен \забыл настоящию фамилию с армией гвардейцев\.ФСО кого и от кого они охраняют и на кого в конечном счете работают.Вот уж точно не население нашей страны .А на кого тогда.Государство \по просьбе граждан уничтожила медицину образование повысило пенсионный возраст \теперь то что .
В нормальных странах правильно вводят налог на роскошь,не то что в нищей и воровской России.В России лучше с нищего народа последнее содрать,ну никакого уважения,при всем желании,к власти нет.Нигде нет такого,как у нас.
Гость
15 октября 2018, 14:44
это не парадокс власти а желание одних людей выживать за счет других не хочешь власть Отменяй ее нет? тогда чего скулить что она- власть во всем виновата это как получать желают все Больше в деньгах забывая что Чтобы получать Больше надо Отнять больше у других вот у ВАС и отнимают - ведь вы желаете получать больше - так у вас и отнимают желая первое за счет вас!
Гость
12 октября 2018, 19:31
Ничего не получится, если не ухватить буржуя за больное место - за кошелек. Только при угрозе потери денег капиталисты согласятся на уступки. А для отказа в проведении референдума поручат прикормленным крючкотворам найти формальный повод.
Гость
13 октября 2018, 03:50
Отказать в проведении референдума нельзя. У чиновников нет такого права. Изучайте матчасть.
Гость
13 октября 2018, 08:53
Гость
13 октября 2018, 03:50
Отказать в проведении референдума нельзя. У чиновников нет такого права. Изучайте матчасть.
Чиновникам плевать на права людей, чиновники давно уже законы нарушают.
Гость
13 октября 2018, 13:38
Гость
13 октября 2018, 03:50
Отказать в проведении референдума нельзя. У чиновников нет такого права. Изучайте матчасть.
В Ярославле отказали, даже не поморщились.
Гость
12 октября 2018, 21:57
Область давно уже помойка. Встаньте абсолютно в любом месте по М8, в любом, отойдите метров на 5-10 увидите помойку. На окраине любой деревни помойка. В городе помойка. За городом помойка. Но сейчас все стали великими борцунами за экологию. боремся и боремся сами не знаем за что.
Гость
13 октября 2018, 00:35
Эх. Борются как раз те, кто никогда не мусорил. Если мусор уже в лесах, зачем переживать за экологию? Так что ли по-вашему?
Гость
13 октября 2018, 08:54
"Область давно уже помойка. Встаньте абсолютно в любом месте по М8, в любом, отойдите метров на 5-10 увидите помойку. На окраине любой деревни помойка. В городе помойка. За городом помойка. Но сейчас все стали великими борцунами за экологию. боремся и боремся сами не знаем за что." - написал тролль из администрации.
Гость
13 октября 2018, 13:11
Гость
13 октября 2018, 00:35
Эх. Борются как раз те, кто никогда не мусорил. Если мусор уже в лесах, зачем переживать за экологию? Так что ли по-вашему?
Бороться надо в первую очередь с несанкционированными свалками и наказания должны быть лютыми. А у нас съездили на шашлыки, оставили после себя с.... и айда на митинг против мусорного полигона.
Гость
13 октября 2018, 12:44
Для переработки московского мусора понадобятся кадры. А это значит, что будет создано много новых рабочих мест! Неужели холопам это не ясно?
Гость
13 октября 2018, 15:13
Ассенизаторы? Для уборки московского ***? А Москве путь создают.
Гость
13 октября 2018, 17:15
Назовите штат основных работников одной мусорной свалки. Переработка? В каких правоустанавливающих документах фигурирует переработка мусора и её объём? Назовите эти документы. Сам ты холоп.
Гость
15 октября 2018, 12:36
"Переработка мусора" - это лапша на народные уши . Кто , где и когда собирается перерабатывать ??? Да ни у кого и мыслей не возникало и в будущем не появятся . Полигон отдали в пользование на 50 лет . Всё . Будут творить , что хотят , и из народа им . абсолютно , НИКТО не указ !!!
Гость
15 октября 2018, 16:02
Конечно девушка с плакатом слишком молода и просто не понимает кому выгодна дестабилизация и протест против решения властей.Не любишь полицейские дубинки не нравятся штрафы .Свобода и вседозволенность разные вещи .Свобода это диалог с любимой властью .Подайте прошение в администрацию.И спокойно ждите.А протестовать и митинговать это не хорошо.Вы что думаете во власти одни дураки .Власть сама знает что надо людям .
Гость
15 октября 2018, 17:13
Конечно девушка с плакатом слишком молода и просто не понимает кому выгодна дестабилизация и протест против решения властей.Не любишь полицейские дубинки не нравятся штрафы .Свобода и вседозволенность разные вещи .Свобода это диалог с любимой властью .Подайте прошение в администрацию.И спокойно ждите.А протестовать и митинговать это не хорошо.Вы что думаете во власти одни дураки .Власть сама знает что надо людям . - написал тролль из администрации.
Гость
15 октября 2018, 17:25
Власть знает что нужно себе. И делает для себя. На простых людей им наплевать. Чиновник-вот кто враг народа и страны. Это он ведет к дестабилизации в стране, унижению простого человека. У чиновника виллы в черногории, квартиры в болгарии, калининграде, дети уже за границей... Ну, а поморы - им место рядом со свалкой, с мусором, потому что их самих скоро превратят в этот мусор...
Гость
16 октября 2018, 07:47
Гость
15 октября 2018, 17:25
Власть знает что нужно себе. И делает для себя. На простых людей им наплевать. Чиновник-вот кто враг народа и страны. Это он ведет к дестабилизации в стране, унижению простого человека. У чиновника виллы в черногории, квартиры в болгарии, калининграде, дети уже за границей... Ну, а поморы - им место рядом со свалкой, с мусором, потому что их самих скоро превратят в этот мусор...
Капиталист - это враг народу и стране. А чиновник - это шестерка капиталиста.
Гость
12 октября 2018, 20:33
Пенсионная реформа прошла, хотя вся страна против. А в отдельном регионе пройдет мусор, на эти референдумы даже внимания не обратят. Референдум не разрешат чиновники. Чиновник давно стал буржуазией, эксплуатирующий труд простого народа. Чиновничество и депутатство стало самым высокорентабельным бизнесом. И власть принадлежит этому чиновнику. И все будет так, как решит чиновник.
Гость
15 октября 2018, 15:03
Или бизнесмен, крупный капитал, который дёргает за ниточки своих марионеток в костюмах и галстуках, когда нужно.
Гость
12 октября 2018, 20:08
Давайте соберем деньги для Москвичей на строительство мусороперерабатывающего заводика но только у них в Москве .Каждый житель Архангельской области заплатит бедным Москвичам по 50 рублей .С условием чтобы ни мусора ни самих Мосвичей мы больше ни когда не видели на территории нашей области.
Гость
15 октября 2018, 09:09
я и 1000 и больше не пожалею..... токо чтоп гарантия была
Гость
15 октября 2018, 18:12
А может московское г..... куда-нибудь на сирийщину отправлять?
Гость
15 октября 2018, 21:46
Гость
15 октября 2018, 18:12
А может московское г..... куда-нибудь на сирийщину отправлять?
На Украину можно все московское ТКО ввозить. Все-равно там и так уже все американцы скупили, что ценное то и скупили.
Гость
14 октября 2018, 12:32
не понятно почему нельзя строить мусоросжигательные заводы и не только в москве но и в других городах и в том же архангельске?
Гость
14 октября 2018, 14:44
Дорого
Гость
14 октября 2018, 22:41
Гость
14 октября 2018, 14:44
Дорого
понял) дешево строить подводные лодки)) атомные )) а после в УТИЛЬ)
Гость
15 октября 2018, 15:10
Гость
14 октября 2018, 22:41
понял) дешево строить подводные лодки)) атомные )) а после в УТИЛЬ)
Весь мир уже давно отошёл от мусоро-сжигающих заводов и перешёл на мусоро-перерабатывающие. От мусоро-сжиг.заводов идут токсины, они отравляют всё вокруг, а главное- люди начинали болеть раком. Поэтому в Европе от них и отказались. Эти мусоро-сжигающие заводы начнут травить людей, это разве не геноцид?
Гость
15 октября 2018, 21:49
Девушка с плакатом в руках - красивая. Я ей могу ребенка сделать и вы ее не увидите в ближайшее время.
Гость
15 октября 2018, 23:05
Ты ничего не можешь.
Гость
16 октября 2018, 11:55
Гость
15 октября 2018, 23:05
Ты ничего не можешь.
Не ТЫкай мне. Вы сам то и этого не сможете сделать.
Гость
16 октября 2018, 14:32
Гость
16 октября 2018, 11:55
Не ТЫкай мне. Вы сам то и этого не сможете сделать.
Не ТЫкай мне. Вы сам то и этого не сможете сделать.
Гость
12 октября 2018, 17:53
Огорелков наверно скоро пртедит к ним)
Гость
13 октября 2018, 06:29
Итак - в маскве реновация. Куда девать реновационный мусор из масквы? Дак вот жеж - рельсы то сами разбегаются во все концы необъятной. А куда конкретно везти мусор? Маскве уже надоело "уговаривать" - и местных всяких начальников, и местные "илитки", не слишком ли много они запрашивают, по чину ли им? Что же - маскве ещё и на них разорятся? Не бывало такого на Руси, а завсегда наоборот: где какая копеечка - в маскву! Для того и налогов новых тьму египетскую напридумывали. Не с этой ли целью вездесущими "федеральными операторами" уже создаётся некая "Госкорпорация мусора"? Вот эти точно на "местных" много отвлекаться не будут - бизнес, девчули, бизнес. Во всём мире - высокодоходный. Для тех, кто внутри этого бизнеса. Сейчас как раз в этом "госмусоре" развернулась подковёрная борьба за должности начальников. А у вас есть кандидатура из числа местных начальников? И мы все её знаем?
Гость
13 октября 2018, 08:40
Хороший хозяин в свой дом мусор не потащит.А если потащит,то недалеко и до ПНД.А вообще дурдом-квартиры по реновации в Москве,хлам-Архангельску.Уже безумие!
Гость
13 октября 2018, 17:40
в те времена, когда строились Московские пятиэтажки еще не был запрещен асбест, по крайней мере в России, если эта дрянь попадет в воду- будет п....
Гость
13 октября 2018, 22:46
Референдумов не было, нет и не будет!!!!! Так же как и других волеизъявлений.
Гость
15 октября 2018, 10:04
Права все у чиновников и алигархов. А прав тот, у кого больше прав. У простого человека прав на референдум нет. И не только.
Гость
18 октября 2018, 15:14
В Ярославле в референдум не разрешили....поэтому пока рельсы не разберете ничего не получится
Гость
13 октября 2018, 09:39
Кресло под небритым губером шатается. Организует мусор и в маскву бумажки раскладывать. С пониманием, все увидят.
Гость
13 октября 2018, 16:57
если он свалку протолкнет, Собянин его к себе замом возмет, думаешь дешевле бы он продался? ему и здесь не бедно живется.
Гость
13 октября 2018, 10:14
В журнале Крокодил была такая колонка "вилы в бок" так похоже нужно воплощать идею в жизнь, только натурально, иначе жулики не успокоятся.
Гость
15 октября 2018, 17:27
Неплохо бы еще против концессии Водоканала референдум устроить. Хотя раньше надо было.