Бизнес «Бизнес умеет считать деньги»: почему всё больше клиентов «Ростелекома» выбирают виртуальные АТС

«Бизнес умеет считать деньги»: почему всё больше клиентов «Ростелекома» выбирают виртуальные АТС

Уже 600 корпоративных клиентов сменили стационарную городскую телефонию на облачную

Попробовать и протестировать услугу можно бесплатно
Источник:

С начала продажи услуги «Виртуальная АТС» в 2015 году 600 корпоративных клиентов «Ростелекома» в Архангельской области сменили стационарную городскую телефонию на виртуальную.

Пик популярности услуги пришелся на 2019 год. Это связано с активным строительством оптических линий связи для юридических лиц — более чем у половины клиентов компании появилась возможность подключать цифровые услуги и сервисы.

«Виртуальная АТС» размещается на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через «облако». Услуга, включающая бесплатные звонки внутри сети, доступна клиентам из любой точки мира, где есть доступ к сети интернет.

Виртуальная телефония предусматривает множество сценариев самостоятельного управления телефонными разговорами. Доступны виртуальный контактный центр, голосовое меню, настройка маршрута обработки звонков, конференц-связь, переадресация, запись разговоров, интеграция с CRM, статистика и мониторинг. Клиент может прописать права предоставления доступа к междугородным/международным звонкам для своих сотрудников. Важным преимуществом является сохранение телефонного номера при переезде в другое здание или офис.

Особый интерес вызывает возможность включить в корпоративную сеть внешних контрагентов, с которыми постоянно общаются сотрудники предприятия. Разговоры для обеих сторон становятся бесплатными.

— Бизнес умеет считать деньги, и сейчас, когда появилась техническая возможность, мы видим в нашем регионе скачок потребления именно новых технологий. Клиенты, понимая свою финансовую выгоду при получении гораздо больших возможностей, массово переключаются на оптические сети связи, а самые востребованные услуги — это интернет и виртуальная телефония, — отметил директор архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Прищемихин.

«Виртуальная АТС» удобна для клиентов, имеющих распределенную филиальную сеть в разных регионах России. «Ростелеком», являясь федеральным оператором, предоставляет комплексное техническое решение организации сети связи для всего предприятия по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой.

Для ознакомления с услугой и возможными вариантами организации связи клиентам доступен бесплатный тестовый период, при этом в «Личном кабинете» будет отображаться информация о потенциальных затратах, зависящая от выбора того или иного сценария работы корпоративной сети.

Получить дополнительную информацию и подать заявку на предоставление услуг можно по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или на сайте RT.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Елки на фоне луж и грязи». Архангелогородец считает, что город слишком рано украшают к Новому году
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления