Модернизация в новом формате — это не только приведение отделения в соответствие современным требованиям, но и пересмотр стандартов и технологии оказания услуг. При этом все отремонтированные отделения оборудованы мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции.
Почта России — социальный партнер государства, а потому большая часть ремонтных работ, напомним, это 24 отделения, была направлена на то, чтобы маломобильные группы населения могли свободно и с комфортом посещать почтовые отделения.
Так, в рамках проекта «Доступная среда» производится ремонт входной зоны с применением технологий, адаптирующих вход в отделение для людей с ограниченными физическими возможностями. Для этого входные группы не только оборудуются пандусами с поручнями и кнопкой вызова персонала, но и оснащаются стендом с информацией о работе отделения на шрифте Брайля, тактильными покрытиями для слабовидящих клиентов. Внутренние помещения отделений связи делают удобными для свободного передвижения и беспрепятственного получения почтовых услуг маломобильными гражданами. Они оборудованы специальными зонами обслуживания с низкими барьерными стойками и удобными входными пандусами, рассчитанные на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, кнопками вызова и тактильной плиткой, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом для слабовидящих людей.
— Проект по реконструкции и адаптации отделений связи для маломобильных граждан позволит населению оценить качество услуг почтовой связи, а также сделать пребывание сотрудников и клиентов в отделении более современным и комфортным. В настоящее время ремонт отделений почтовой связи реализуется поэтапно и охватывает большую часть территории региона, в том числе труднодоступные, — отметил директор УФПС Архангельской области Александр Балакшин.