29 января суббота
СЕЙЧАС -9°С

Экология, кибербезопасность и помощь потерявшимся: какие социальные направления развивает бизнес в Архангельске

Например, для многих сокращение количества использованной бумаги — одна из приоритетных задач

1 150

Поделиться

Как уберечь себя и близких от мошенников?

Как уберечь себя и близких от мошенников?

Поделиться

Любой уважающий себя бизнес должен быть социально ответственным. Это касается как небольших предприятий, так и значимых компаний. Как крупнейший банк страны заботится об экологии и помогает северянам сохранить деньги и психологический комфорт в сложной ситуации?

Забота об экологии


В конце октября мир отметил Международный день без бумаги. В последние годы Сбер последовательно сокращает использование бумаги в своих процессах. По итогам 2019 года банк потратил 2,9 миллиарда листов, что на 596 миллионов листов меньше, чем в 2018 году. Это более 50 тысяч спасенных деревьев. В первом полугодии 2020-го расход бумаги снизился еще на 263 миллиона листов, что позволило сохранить еще 22 тысячи деревьев.

За счет чего удается достигать таких цифр? В банке стараются использовать бумагу только в тех случаях, когда без этого не обойтись, например, по законодательству или по просьбе клиентов. Кредитные договоры теперь можно изучить и проверить с планшетов сотрудников, а печатать чек совсем не обязательно — вся история операций есть в мобильном приложении. Параллельно Сбер увеличивает переработку. В прошлом году банк передал 3,15 тысячи тонн бумаги для производства из вторичного сырья подстаканников, картона, салфеток, сырья для дорожного покрытия.

Защита сбережения северян от мошенников


Не проходит дня, чтобы в сводках новостей не появилось упоминание о мошенниках, обманувших доверчивого жителя Архангельской области. Всего с начала года таких преступлений было более трех тысяч, — северяне перевели злоумышленникам более 250 миллионов рублей.

Крупные финансовые организации активно сотрудничают с УМВД России по Архангельской области. Так, благодаря сотрудникам банка часть преступлений удалось предотвратить и сохранить сбережения клиентов. Через разные каналы Сбер доводит до своих клиентов информацию о видах и способах телефонного и интернет-мошенничества.

При поступлении сомнительного звонка нужно максимально быстро закончить разговор и не совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Сотрудник банка никогда не попросит перевести денежные средства или сообщить конфиденциальные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от СберБанк Онлайн.

Подробные рекомендации, как обезопасить себя от телефонного мошенничества, размещены на сайте банка.

Помощь в поиске потерявшихся


Часто, оказавшись в трудной жизненной ситуации, человек теряется и не знает, к кому обратиться. Широкая филиальная сеть Сбера уже для многих стала «Островком безопасности». Офисы банка, расположенные по всей стране, теперь еще и ориентир для потерявшихся людей.

Как это работает? Любой потерявшийся ребенок или дезориентированный в пространстве взрослый могут обратиться в ближайший офис банка, и им обязательно помогут. Вызовут сотрудников полиции или скорую, если требуется, попробуют связаться с родственниками. С начала текущего года сотрудники банка в Архангельской области помогли 15 детям найти своих родителей.

ПАО Сбербанк

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter