Бизнес Smartavia передаст резервные данные на хранение в облако «Ростелекома»

Smartavia передаст резервные данные на хранение в облако «Ростелекома»

Авиакомпании не придется тратиться на покупку собственного оборудования и его обслуживание

Авиакомпания будет арендовать облачное хранилище, а при необходимости сможет увеличить его размер

С апреля 2021 года авиакомпания Smartavia будет хранить резервные данные в виртуальном центре обработки данных «Ростелекома». По контракту оператор связи предоставит виртуальное хранилище объемом от 10 терабайт. Основной причиной заказа облачного бэкапа стал значительный объем данных, которые необходимо хранить в течение определенного срока.

Без значительных вложений в закупку дополнительного оборудования Smartavia получила возможность доступа к виртуальному ресурсу нужного объема. Затраты на аренду хранилища разделены на ежемесячные платежи. Существенным преимуществом облачного сервиса является возможность оперативного изменения размера хранилища в зависимости от текущих потребностей.

— Нам необходимо постоянно создавать резервные копии всех данных, но при этом внутренние серверы бывают предельно загруженными, поэтому предложение «Ростелекома» нас заинтересовало и было принято решение использовать облачный сервис, — сказал исполнительный директор авиакомпании Smartavia Александр Стогнушенко.

Многие компании предпочитают хранить данные и резервные копии информации в облачных сервисах «Ростелекома», поскольку это не требует дополнительных затрат на собственное оборудование и его обслуживание

Резервные копии создаются с определенной периодичностью, шифруются и передаются на удаленный ресурс «Ростелекома» по защищенным каналам связи. Хранение бэкапа в виртуальном центре обработки данных федерального оператора связи гарантирует высокий уровень безопасности, исключает риски утраты информации и потери контроля над ней, особенно в случае размещения на облачных площадках вне Российской Федерации.

— Хранение резервных копий в облаке становится всё более популярным у предприятий, работающих с большими данными. В случае, когда вся информация и ее резервная копия хранятся на внутрикорпоративном сервере, существует опасность их физической потери — оборудование может просто выйти из строя или файлы могут быть уничтожены вирусами. При этом разнесение данных на разные площадки позволяет оперативно восстановить весь объем информации, даже если речь идет о паре случайно стертых файлов, — объяснил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максим Мишота.

Более подробно узнать о возможностях хранения информации в виртуальном центре обработки данных можно узнать по единому номеру телефона для бизнес-клиентов 8 800 200-30-00.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления