13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

На первую «буханку» заняли у друзей: в истории бизнеса перевозчика из Коряжмы отражается летопись страны

Семья Андреевых — новые герои проекта «Производители Поморья» Агентства регионального развития

1 920

Поделиться

Свой бизнес Андреевы начинали в «голодные» 90-е. На первую «буханку» пришлось занимать у друзей

Свой бизнес Андреевы начинали в «голодные» 90-е. На первую «буханку» пришлось занимать у друзей

Поделиться

Лидия и Михаил Андреевы из Коряжмы уже 23 года занимаются туристическими автотранспортными перевозками. Обязанности супруги делят так: муж, механик по образованию, отвечает за техническую часть, ремонты и обслуживание транспорта, жена ведет организационные и кадровые вопросы. Сегодня они настоящие профессионалы, а началась история их семейного бизнеса в лихие девяностые.

— Времена были голодные, зарплату не платили, и мы с мужем решились на отчаянный шаг — заняли денег у своих хороших друзей, купили подержанный УАЗ «буханку» и начали заниматься частными перевозками, — вспоминает Лидия Андреева.

Дело пошло в гору. Кстати, долг своим друзьям семья вернула. Андреевы до сих пор вспоминают тот момент с благодарностью — без их помощи и поддержки ничего бы не вышло.

Постепенно автопарк расширялся, супруги купили сначала одну, а затем и вторую «Газель», встали на официальный маршрут, начали заниматься регулярными городскими перевозками. Годы шли, в автопарке появился пазик, который позволил расширить бизнес и выйти на пригородные маршруты.

— Мы строго соблюдаем федеральное законодательство, наши автобусы полностью оборудованы для перевозки детей с уведомлением в ГАИ. С 2010 года мы активно занимались заказными перевозками — возили школьников в Котлас, Сыктывкар, встречали спортсменов, организовывали экскурсии, трансфер на свадьбах, корпоративах. Специально для этого направления мы купили улучшенный пазик «Аврора» — удобный, комфортный, с мягкими сидениями и багажным отделением, — говорит Лидия Андреева.

В 2015 году Андреевы стали официальным перевозчиком турфирмы «Котлас-тур» — опять рискнули, вложились и купили дорогой и комфортный Volkswagen, с телевидением и всем необходимым для экскурсий, за немыслимые для них 2,5 миллиона рублей. Самым популярным направлением в те годы была Казань, работы по туристическим маршрутам было много. Одной из последних серьезных покупок стал китайский автобус «Хайгер» на 35 мест.

Тот самый красавец Higer («Хайгер»), который подходит для туристических поездок, экскурсий, свадебного кортежа

Тот самый красавец Higer («Хайгер»), который подходит для туристических поездок, экскурсий, свадебного кортежа

Поделиться

Беда пришла откуда не ждали — из-за пандемии весь 2020 год семье пришлось простоять без работы: спасались за счет регулярных городских и пригородных рейсов.

— Все школьные, спортивные, туристические мероприятия и экскурсии отменили. Сейчас понемногу всё начинает восстанавливаться, но люди до сих пор опасаются ездить — группы очень маленькие. Мы хотим работать и надеемся на лучшее — автобусы не продаем, более того, продолжаем платить за страховку, продлеваем лицензии. Хочется больше внимания и поддержки, ведь без хороших, надежных, официальных перевозчиков, которые могут гарантировать комфорт и безопасность, туризма быть не может, — считает Лидия Андреева.

Все автобусы перевозчика полностью оборудованы для перевозки детей с уведомлением в ГАИ по федеральному законодательству

Все автобусы перевозчика полностью оборудованы для перевозки детей с уведомлением в ГАИ по федеральному законодательству

Поделиться

Сейчас семья мечтает о малом — создать сайт, официальную страничку компании в соцсетях и очень рассчитывает на помощь специалистов Агентства регионального развития. Супругам сложно разобраться в современных технологиях в одиночку.

Агентство регионального развития в стороне не останется — здесь есть более 300 бесплатных услуг, которыми могут воспользоваться предприниматели. Обратиться за помощью и господдержкой можно по телефону: 8 800 100-70-00 или по электронной почте: office@msp29.ru.

Больше полезной информации в соцсетях Агентства — «ВКонтакте», «Инстаграме», «Фейсбуке».

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...