Бизнес Цифровые бизнес-помощники: обзор решений, которые оптимизируют работу и сократят издержки

Цифровые бизнес-помощники: обзор решений, которые оптимизируют работу и сократят издержки

Они также откроют возможности для взаимодействия с клиентами и развития бизнеса

Какой сервис выбрать, нужно решать исходя из задач бизнеса

«Ростелеком» провел в Архангельске мероприятие для бизнес-клиентов. Руководителям и предпринимателям, представлявшим крупный, средний и малый бизнес, рассказали об актуальных цифровых решениях в сегменте B2B. Провайдер презентовал услуги связи и сервисы, позволяющие эффективно развиваться и получать конкурентные преимущества с помощью современных технологий. В режиме диалога специалисты «Ростелекома» познакомили гостей встречи с решениями, актуальными для самых разных направлений, — ритейла, гостинично-ресторанного сегмента, агропромышленности, транспорта и логистики, а также энергетики.

Большой интерес вызвали сервисы, которые «Ростелеком» предоставляет под ключ на базе собственных дата-центров. Так, виртуальный центр обработки данных («Виртуальный ЦОД») представляет собой надежную и выгодную альтернативу собственной ИТ-инфраструктуре, построение которой требует немалых затрат. Сервис «Ростелекома» позволяет клиентам легко и быстро развернуть или увеличить вычислительные мощности в облаке для размещения любых информационных систем, сервисов хранения данных и сетевых виртуальных ресурсов с заданными характеристиками.

Другое крайне востребованное сегодня направление — цифровые продукты, помогающие эффективно выстроить деятельность компании в дистанционном или гибридном формате. Это и комплексные решения для организации безопасного доступа при удаленной работе, и виртуальная телефония, обеспечивающая многоканальную линию с гибкой маршрутизацией. Она позволяет равномерно распределять звонки и переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны.

Неизменно пользуется популярностью и услуга видеонаблюдения, помогающая обеспечить безопасность бизнеса и предоставляющая удобный инструмент для удаленного контроля.

— Сегодня цифровые продукты помогают предпринимателям оптимизировать производственные процессы и сокращать издержки, они дают дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами и развития бизнеса. Важно держать руку на пульсе, видеть, какие решения появляются на рынке, и понимать, что стоит использовать в каждой конкретной ситуации, — отметил директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Прищемихин, принимавший участие во встрече.

«Ростелеком» предоставляется услуги связи и цифровые сервисы для бизнеса любого масштаба, обеспечивая техническую поддержку и полное сопровождение. Узнать больше о предложениях оператора для корпоративных клиентов можно на сайте компании или по телефону: 8 800 200-30-00.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Быстро, на ходу или целая церемония»: психолог рассуждает, что общего у секса и чаепития
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Архангелогородка не ест мясо: чем она питается
Анонимное мнение
Мнение
«Мой лучший пиджак — с мусорки»: журналистка 29.RU рассказала, как экономит на одежде
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления