перейти к публикации
4 комментария к публикации

Слышали, что Wildberries повысил плату за возврат товаров? Ответ компании

30 ноября 2023, 21:01
Гость
30 ноября 2023, 22:07
Все правильно сделали. А то домашние безделбницы заказывают тонну товаров, сами не зная чего хочу. И из всего берут всего одну вещь. Сколько подобных случаев видел, стоя в очереди и ожидая пока они выберут
Гость
1 декабря 2023, 14:44
Платный возврат одежды и особенно обуви это повод на все 100% отказаться от услуг этого интернет магазина. Только оплата после примерки!!! На маркете миллион товаров , размерный ряд которых не соответствует никаким общепринятым стандартам.
Гость
2 декабря 2023, 12:19
Тут обоюдное.
Гость
1 декабря 2023, 01:36
Эт да! Всегда поражали эти тряпичницы - выпишут кучу товаров, из сонма вещей, после примерки и осмотра, выберут одну-две вещицы, а то вообще ничего и откажутся от всего, зная, что с них ничего не возьмут и бесплатный отказ, и всё как с гуся вода. А, ты тут стой ради одной вещи и жди пока их обслужат. Сейчас стало получше - жадность за списанные деньги, при отказе от вещ, делают своё дело. Шопоголички стали ответственнее и расчётливее при выборе товара. Так что списание небольших сумм, при отказе от товара, оправданно.