перейти к публикации 
34 комментария к публикации
Жители Архангельска обеспокоены закрытием десятков бизнесов в городе

29 марта 2026, 10:46
Гость
29 марта, 21:22
Конечно закроются с такими заоблачными ценами. Кто будет у них покупать?
Гость
29 марта, 20:17
мда,а счастье здесь,по ходу,из всех щелей прет....
Гость
29 марта, 16:54
Ух ты, счастье не в колбасе, а в штанах.
Гость
29 марта, 16:20
Когда ии заменит мэров, чинуш, депутатов, губернаторов? Экономия бюджета-наших налогов-миллиарды долларов. Друг ИИГ.
Гость
29 марта, 15:58
Бизнес это всегда риск. Хочешь жить надо вертеться. Ищите новые ниши. Например открытие пунктов озон и валлдбериз в прка еще не освоенных СНТ и крупных дачных товариществах будет нормальным хоть и небольшим бизнесом.
Гость
29 марта, 15:25
все пропало!!!! срочно едем заграницу!!!!! нас там любят и ждут!!!!!!!
Гость
29 марта, 15:01
В городе было 3 мебельных фабрики, цбк, лдк тоже не одно, заводы, речной, торговый флот, дерево переработка и где все это? Нет работы, нет людей. Северодвинск живёт Севсашем, Новодвинск Ацбк и люди там спокойной относят к закрытию магазов и едален. А в Архангельске ничего нет. Людям отдохнуть не где в едальнях и магазинах время проводят, да в фастфудах.
Гость
29 марта, 18:29
В филармонию сходи. Давно был? Билеты божески стоят. Православно. Но ты все о жратве.
Гость
2 апреля, 07:13
Вернись в школу, прежде чем царапать опус на тему "Все пропало!"
Гость
29 марта, 14:21
Раньше в Архангельск переезжали люди со всей страны и рассказывали, что город уютный, не спешный, люди добрые, всегда помогут . А сейчас во что все превратилось. Комфортная среда для жителей вся загублена. Ни школ, ни садиков в центре, все на задворках, ни больниц, ни поликлиник, ни парков ничего. Одни не понятные разномастные же, кто во что горазд, архитекторы со своими внеземными идеями с муравейника и и детской площадкой лет на 5 пока ее не снесут. Во всех дворах детские площадки посносили нового нет. А на любом свободном пятачке с дорогой землёй растут новые муравейники, парковок нет, дорог нет. Весь центр перекрыт, бесконечные аварии. О каких закрытиях магазинов и кабаков можно рассуждать. И пенсионеры гуляющие по улицам с ностальгией, а помнишь как было, а не с радостью смотри как преображается город. Столица Севера. Раньше люди гордились, что здесь живут, а теперь уезжают ищут лучшей доли.
Гость
29 марта, 14:10
как знать,была бы колбаса и штаны может ссср не развалился бы, как гнилой арбуз?
Гость
29 марта, 14:36
развалился. это уже был вопрос времени.
Гость
29 марта, 20:16
Гость
29 марта, 14:36
развалился. это уже был вопрос времени.
нет,не времени,а показали колбасу и слили страну в обмен на жевательную резинку
Гость
29 марта, 13:44
Закрываются небольшие магазины в ТЦ. В них однообразный и скудный ассортимент, о размерном ряде вообще речи нет. Эти магазины появились в начале 2000х для создания среднего класса и рабочих мест для продавцов, а покупают там что-то дело десятое. Сейчас пора их закрывать. Я думаю, что продавцы найдут более полезную работу. Полезную для общества , да и для себя. А средний класс пусть умерит свои амбиции и тоже пойдет работать.
Гость
29 марта, 18:33
Какую работу? За еду, коммуналку в федеральных Пятерках, Магнитах, Кабэхах? О чем Вы?
Гость
31 марта, 04:54
Гость
29 марта, 18:33
Какую работу? За еду, коммуналку в федеральных Пятерках, Магнитах, Кабэхах? О чем Вы?
Ну а сидели они в своих тесных закутках и продавали по одной майке в день, что много получали? Пусть стелят линолеум, красят стены, откроют автосервис, выращивают шампиньоны( видели какие дорогие они у нас). Как говорил один дядька, которого рисуют на баксах: - за работу, товарищи.
Гость
29 марта, 13:07
Чтоб были налоги в городе должны быть не перекупы, а производство, которое давно загублено и нормальные зарплаты. Были бы у людей свободные деньги, не закрывались и магазины, с ресторанами. Город разваливается не спеша. Пока выжженная земля не останется.
Гость
29 марта, 18:32
О каком производстве Вы все здесь талдычите? Посмотрите на квитки за коммуналку! Здесь производство НЕРЕНТАБЕЛЬНО. От слова совсем. Доступа к дешевому газу о котором нам втирали лет 10-15 назад как не было, так и нет. Ни один предприниматель в здравом уме здесь ничего не откроет. Поэтому тащят с земли северной алмазы, с НАО нефть.
Гость
29 марта, 12:59
Да, конечно налоги . Странно живём в городе с рождения и какие время не переживали, но за последнее 20 лет город рушиться на глазах и никакие налоги ему не помогают. Миллиардные инвестиции где они. Проблема не в деньгах, а в их расходовании, где эти деньги в конечном итоге будут применяться или осядут.
Гость
29 марта, 12:24
Не забывайте что с закрытием бизнеса из региона уходят налоги. Радоваться нечему. Налоги это дороги, уборка, культура.
Гость
29 марта, 13:59
Ну и где были дороги и уборка в предыдущие годы? Дело не только в том, что бизнес загибается. Деньги куда-то постоянно исчезают, но куда? 😏
Гость
29 марта, 18:27
Гость
29 марта, 13:59
Ну и где были дороги и уборка в предыдущие годы? Дело не только в том, что бизнес загибается. Деньги куда-то постоянно исчезают, но куда? 😏
Это второй вопрос. К местным менегерам. Насколько эффективно, в случае А.О. крайне неэффективно расходуются собранные с граждан налоги. В данном случае упадет их собираемость.
Гость
30 марта, 05:52
Гость
29 марта, 18:27
Это второй вопрос. К местным менегерам. Насколько эффективно, в случае А.О. крайне неэффективно расходуются собранные с граждан налоги. В данном случае упадет их собираемость.
Та фигня.. Краснощекий ещё кредитов возьмёт. Где 120 млрд так и 150
Гость
29 марта, 12:05
Какая разница маркетплейсы или магазины. И там и там одно китайское барахло. Только в магазинах оно дороже. Даже бренды среднего класса и типа люкса для Архангельских модников покупающих китайское барахло за бешеные деньги и считающие себя элитой, не нищебродами ходят в таких же китайских вещах с садовода с логотипами известных брендов и оскорбляют людей у которых интеллекта побольше. В любой кризис перекупы теряют бизнес. А магазины закрываются потому что выручки нет, покупательская способность снизилась. Люди экономят на еде в кабаках, которую есть не возможно и на китайских одноразовых шмотках. Правильно и делают. А те кто разбираются в одежде и не страдают логоманией китайских подделок с лейблами известных брендов, покупают ее не маркетплейсах , а с официальных сайтов Европы и США. И барахло из Архангельских магазинов не носят.
Гость
29 марта, 11:45
Это капитализм. Большие всегда живут за счет пожирания мелких (и среди государств такая же схема). Сначала местную торговлю вытеснили региональные сети, теперь их вытесняют маркетплейсы, а на маркетплейсах наших больших торгашей уже поджимают китайцы. Без государственного регулирования в бизнесе выживает самый крупный (сколько волка не корми, а слон все равно больше). Без децентрализации экономики всем малым городам суждено превратиться в деревни для доживающих свой век пенсионеров. У молодежи вариантов, кроме как ехать в Москву, Питер и еще 3-4 города в стране, нет.
Гость
29 марта, 12:45
Что предлагаешь?
Гость
29 марта, 11:20
Нищеброды ликуют... им барахолки подавай и диетические столовые
Гость
29 марта, 14:37
ну ты ведь тоже не из богатеев будешь.
Гость
29 марта, 11:19
хотелось бы что б магазины качественной одежды остались ,так как в интернет магазинах таковой просто нет ,лучше переплатить,чем носит неудобное и не красивое ,понятно ,что и интернет магазины нужны ,но альтернатива должна быть.Я думаю что "верхушка " вряд ли одевается в интернет магазинах. . .
Гость
29 марта, 10:59
Бог, ты мой! Это сколько же рук освободилось из коммерции для фабрик и заводов! Уму не постижимо! Вот только где они эти предприятия - заводы и фабрики?...
Гость
29 марта, 10:58
WB и Оzon вытеснили
Гость
29 марта, 10:59
И слава Богу!
Гость
29 марта, 11:10
Гость
29 марта, 10:59
И слава Богу!
Деньги - зло. Щасье в труде. Предпочтительнее под конвоем.
Гость
29 марта, 11:59
Гость
29 марта, 11:10
Деньги - зло. Щасье в труде. Предпочтительнее под конвоем.
тебе виднее, вертухай )
