23 октября пятница
СЕЙЧАС -1°С

В этом году 430 тысяч клиентов Северного банка подключили мобильный банк

Поделиться

За 11 месяцев нынешнего года более 430 тысяч клиентов Северного банка подключили услугу «Мобильный банк». Это на восемь процентов больше показателя прошлого года.

Всего услугой пользуются 2,2 млн человек. С января по ноябрь этого года клиенты Северного банка провели через «Мобильный банк» операций на 3,4 млрд рублей. Почти два млрд рублей, или 57% из них – платежи за сотовую связь. На втором месте по популярности переводы с карты на карту (1,44 млрд рублей, или 42%). Остальной объем приходится на погашение кредитов.

«Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. Услуга позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте и ответы на запросы о последних операциях, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действие карты и совершать ряд других операций.

«Мобильный банк» постоянно развивается. Так, в этом году стало возможным переводить деньги с карты на карту только по номеру мобильного телефона получателя при условии, если обе карты подключены к «Мобильному банку».

Услугу можно подключить через банкомат или информационно-платежный терминал Сбербанка, а также в любом филиале банка.

Источник: Северный банк Сбербанка России

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!