В Новодвинске нашли обезглавленное тело 33-летней новодвинки Ольги Шляминой. По подозрению в убийстве задержали ее 40-летнего знакомого. Мать Ольги Людмила рассказала о деталях их отношений и как она узнала, что возлюбленный Ольги ее избивает.
Ольга Шлямина ушла из дома на улице Двинской вечером в субботу, 20 марта. Ее мать звонила ей в воскресенье, но телефон был выключен. Людмила ждала, что Ольга придет перед работой в понедельник, чтобы переодеться, но этого тоже не произошло. Телефон по-прежнему был выключен. Людмила решила, что Ольга заночевала у друзей и оттуда пошла на работу.
Во вторник Людмила поехала на работу к дочери, но там тоже не знали, где она находится. Затем женщина обратилась в полицию.
С мужчиной, которого подозревают в убийстве, Ольга познакомилась около 7 лет назад после второго развода. Людмила была против их отношений, так как знала, что мужчина избивал ее дочь.
— Был Новый год, он ее сильно ударил. И тогда я сказала Ольге: «Наконец-то ты осознаешь, что с этим человеком нельзя ничего общего иметь». В тот момент она прислушалась ко мне. У нее появилась новая работа. У нее появился там человек, который ее полюбил. Слава подкарауливал ее. И я очень боялась, что он что-то сделает. Она тогда сразу сказала, что он очень ревнивый, жадный и драчун. Драчун — это очень ласково было сказано про него, — рассказала Людмила.
Коллеги Ольги вспоминают, что иногда она приходила на работу с синяками. Людмила рассказала, что не всегда могла уследить за этим — она ездила в длительные командировки на 2–3 месяца.
— Ольга не общалась с ним года три. Почему она связалась с ним сейчас снова, я не знаю. Когда мне говорили, что где-то видели Ольгу со Славой, я говорила, что этого не может быть, вы, наверное, ошиблись. А потом начала как-то догадываться, что все-таки, наверное, с ним встречается. Она мне не говорила, утаивала. Может, не хотела, чтобы я об этом знала, — рассказала Людмила.
У Ольги остался сын. Людмила не видела, чтобы Слава проявлял к нему агрессию, но очень этого боялась.
— Он человек, мне казалось, без эмоций. Я по натуре молчун, а с ним вообще как-то общего языка не было. Не о чем было поговорить, — рассказала Людмила.
«Он был вхож в наш дом, но мало мы с ним общались»
— Я пока была в командировке, я так понимаю, что он здесь жил. А так они встречались у мамы, потом у него появилась своя квартира, но она появилась, уже когда дело пошло на разрыв, она не пошла к нему туда жить. Он хотел, наверное, чтобы она с ним жила. А чего не хотеть — молодая, красивая, — говорит мать.
Сейчас Людмила хочет добиться самого сурового наказания для убийцы своей дочери.
— Я жалею, что отменили смертную казнь в России, — ответила она, каким должен быть, на ее взгляд, приговор.