перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Руки прочь от них!»: что думают читатели 29.RU про скандал с «Би-2»

4 мая 2022, 17:49
Гость
5 мая 2022, 05:25
Это был концерт Би-2. И им решать, какие декорации должны быть. Если это должен быть концерт в поддержку чего-нибудь, то так и надо было называть с самого сначала. И тогда вопросов бы не было. А заманивать музыкантов, а потом развешивать плакаты-это неправильно. Они имеют право вообще быть вне политики.
Гость
5 мая 2022, 13:37
С какого фига им-то решать? Решает клиент, который платит деньги.
Гость
6 мая 2022, 11:08
Гость
5 мая 2022, 13:37
С какого фига им-то решать? Решает клиент, который платит деньги.
Ну так вот именно. И их клиент это люди, которые придерживаются разных взглядов на происходящее.
Гость
6 мая 2022, 14:54
Государственная атрибутика во всех публичных местах должна быть в предверии праздников, какой смысл капризничать?
Гость
5 мая 2022, 12:03
концерт есть концерт , декорации должны быть коцертные , если в поддержку политики государства другой вопрос
Гость
6 мая 2022, 18:05
+100
Гость
6 мая 2022, 18:25
Это не декорации. Перед праздниками всегда вешают плакаты с государственной символикой. Потребовать ее убрать или прикрыть тряпкой это уже ни в какие ворота не лезет. Музыканты публичные люди и приехали выступать в публичное место.
6 мая 2022, 21:27
Гость
6 мая 2022, 18:25
Это не декорации. Перед праздниками всегда вешают плакаты с государственной символикой. Потребовать ее убрать или прикрыть тряпкой это уже ни в какие ворота не лезет. Музыканты публичные люди и приехали выступать в публичное место.
А какой праздник-то был? Они приехали просто с концертом, никакой особой тематики не было. Их поддержала даже Мария Захарова из правительства РФ, она сказала, что не надо увлекаться символикой до фанатизма, артисты должны приносить радость поклонникам.
Гость
5 мая 2022, 05:31
Да эту Чиччерину никто не знает, кто это такая? А у Би-2 много поклонников и слушателей. Вот в этом и дело, появилась возможность у бездарей типа Чиччериной или Майданова укусить талантливых людей, из за того, что тебя никто слушать не хочет. Вам даже под нужной буквой залы не собрать.
Гость
5 мая 2022, 12:23
Да честно говоря, песни у би-2, то еще говнецо. Они звучат конечно красиво, но вот если вдуматься, то они довольно-таки примитивные.
Гость
5 мая 2022, 12:28
С чего ты это взял? Как ты определил у кого сколько поклонников? Этих старых би давное уже почти никто не слушает.
Гость
6 мая 2022, 09:47
Гость
5 мая 2022, 12:28
С чего ты это взял? Как ты определил у кого сколько поклонников? Этих старых би давное уже почти никто не слушает.
Ага. То-то у них аншлаги. Ну вам то оно виднее чем нам, тем кто на эти концерты ходит да ещё зп немалые деньги.
Гость
4 мая 2022, 18:01
Ну не захотели выступать под буквой зет и не захотели, зачем такой сыр-бор, мы разве не в свободной стране живём (ой, о чём это я). Конечно, сейчас их будут плющить и объявлять врагами народа. Грустно всё.
Гость
4 мая 2022, 18:26
Я за "Би-2". Их концерт - их правила. Всем кто Zа президента, сходите на другой концерт. Например Любэ.
Гость
6 мая 2022, 13:02
Нет. Правила диктует тот, кто платит.
Гость
6 мая 2022, 18:02
Гость
6 мая 2022, 13:02
Нет. Правила диктует тот, кто платит.
Платит зритель, а взгляды у зрителей разные
Гость
7 мая 2022, 17:09
Гость
6 мая 2022, 13:02
Нет. Правила диктует тот, кто платит.
Ну, тут две стороны есть: одни заплатить желают, другие желают деньги получить. Но если деньги zамараны, то зачем же мараться? Можно и в другом месте заработать, совестью не торгуя.
Гость
6 мая 2022, 12:05
Молодца, так держать! Все все понимают и поддерживают их
Гость
4 мая 2022, 18:00
Всё проще, дурью маются все - кто применяет тактический знак не по назначению. Кто нибудь из мэрии поясните, если сможете, что делает тактический на технике откачивающей фекалии? Замечу, техника была замечена на Троицком 29.04.2022г.
Гость
4 мая 2022, 18:59
ГОСТ :D :D :D За такое сейчас упечь могут как за "дискредитацию". :D :D :D :D
Гость
4 мая 2022, 19:33
Гость
4 мая 2022, 18:59
ГОСТ :D :D :D За такое сейчас упечь могут как за "дискредитацию". :D :D :D :D
Так мэрские и дискредитируют, это из оперы - заставь дурней богу молиться, они и лепят.
Гость
4 мая 2022, 19:01
Два престалых петрушки, даже говорить о них не стоит!
Гость
4 мая 2022, 19:45
да и писать не стоило. Но ты мимо пройти не смог. Зацепили они тебя?
Гость
4 мая 2022, 20:27
Гость
4 мая 2022, 19:45
да и писать не стоило. Но ты мимо пройти не смог. Зацепили они тебя?
бисексуалы не волнуют борю
Гость
4 мая 2022, 20:37
А, вот и ура-поцтреоты полезли.
Гость
4 мая 2022, 22:13
Что бы было если бы какой нибудь оборонный завод в США пригласил группу, которой не нравится государственный флаг и баннер с символикой государственной специальной операции ?
Гость
5 мая 2022, 06:40
свали в свою америку и спроси, а тут россия. а про флаг то зачем передернуть пытаешься?
Гость
5 мая 2022, 08:05
Гость
5 мая 2022, 06:40
свали в свою америку и спроси, а тут россия. а про флаг то зачем передернуть пытаешься?
А ты почитай на досуге и про флаги и русофобские высказывания своих кумиров. Запросы от разных Чичериных и депутатов в Гос думу по этому вопросу. У завода что, мозгов нет совсем, приглашать кого попало? Или хотя бы аргументы привели. А потом Соловьев какой нибудь на всю страну опозорит город. Тебе без разницы, а я тут живу.
Гость
5 мая 2022, 16:43
Гость
5 мая 2022, 08:05
А ты почитай на досуге и про флаги и русофобские высказывания своих кумиров. Запросы от разных Чичериных и депутатов в Гос думу по этому вопросу. У завода что, мозгов нет совсем, приглашать кого попало? Или хотя бы аргументы привели. А потом Соловьев какой нибудь на всю страну опозорит город. Тебе без разницы, а я тут живу.
у меня нет кумиров. я не настолько примитивный. а вот у тебя кумир соловьев, раз тебя так его мнение интересует?
Гость
6 мая 2022, 17:07
Нечего и делать этими банерами на концерте, там в конце концов и свои декорации могут быть у групп предусмотрены. И как бы кто ни относился к происходящему, в котором действительно нет ничего хорошего, но надо значит надо. Но весь этот шум и пляски вокруг буквы Z уже раздражают.
6 мая 2022, 21:36
БИ 2
Гость
7 мая 2022, 18:38
Мне уже давно за 50 лет . Я уже давно слушаю группу Би2 и тексты их песен заставляют задуматься о многих серьезных вещах, они талантливые ребята, замечательные музыканты и опять таки никто точно не знает почему они не стали выступать, сейчас очень много льется разной информации и какая из нее истинная узнать сложно. Я поддерживаю тех кто пишет, руки прочь от Би-2, а у Чичериной и песен то нормальных со смыслом и значением нет только то что "ей ветром в голову надуло", единственные приличные песни она спела именно с Би-2, потом они разругались и сейчас она пытается им мстить, но это похоже на действия известного персонажа из басни Крылова. Сейчас такое сложное время а мы все торопимся развешивать ярлыки, ставить клеймо. И это уже проходили в истории человечества кое-кто заставлял нашивать на тех, кто отличается метки. В песнях Би-2 много слов о мире, о смысле жизни, любви и Боге. И пусть они продолжают творить и радовать и своей музыкой и словами и талантливым исполнением. А нам всем надо посылать во внешний мир как можно меньше ненависти и осуждений, а молиться что бы поскорей наступил мир и перестали умирать солдаты, женщины и дети.
Гость
7 мая 2022, 08:47
А давайте тогда на всех театральных площадках, где есть своя сценография, тоже буквы и лозунги разместим. И разрушим замысел творца. Я помню, как выступала на сценес номером, а сзади бюст Ленина. Тупая фотография сохранила ь. Тогда даже не обратила внимания, настолько это было привычным делом. А сейчас понимаю, что это дикость. Всему свое место.
Гость
7 мая 2022, 18:23
На эту фотографию потом с ностальгией смотреть будете. Раньше везде этих ленинских бюстов и лозунгов понатыкано было. Нормально люди относились, без всякого негатива , никому они не мешали. И жили лучше.
Гость
8 мая 2022, 07:29
Гость
7 мая 2022, 18:23
На эту фотографию потом с ностальгией смотреть будете. Раньше везде этих ленинских бюстов и лозунгов понатыкано было. Нормально люди относились, без всякого негатива , никому они не мешали. И жили лучше.
Не пойму вашу мысль. Жили лучше, потому что бюстов больше было? А негатив на бюстики - это нормально. Ненормально из всего делать «поддержку партии», да ещё и оправдывать это.
Гость
8 мая 2022, 09:59
Гость
7 мая 2022, 18:23
На эту фотографию потом с ностальгией смотреть будете. Раньше везде этих ленинских бюстов и лозунгов понатыкано было. Нормально люди относились, без всякого негатива , никому они не мешали. И жили лучше.
Я сам учился в школе с самом конце СССР, помню там даже все стены были увешаны пропагандой, никого не напрягало, просто не обращали внимания. Насчет лучше или хуже жили это субъективное мнение.
Гость
4 мая 2022, 18:26
Гнать в шею этих баранов, кичащихся гражданством другой страны!!!😠😠😠
Гость
4 мая 2022, 19:01
не порвешься от ненависти? :)
Гость
4 мая 2022, 21:58
Очередные хроники невежества и попытка организовать травлю от сутенеров правды из редакции и примкнувших студентов. А истинна в том что Юля большая певица с активной и честной жизненной позицией последовательная поддержка жителей Донбасса. 2 января 2015 года дала бесплатный новогодний концерт во Дворце культуры имени Ленина в Луганске, и сразу после выступления была объявлена в розыск Службой безопасности Украины. Певице грозит пятилетний тюремный срок «за посягательство на целостность государства».
Гость
5 мая 2022, 06:38
ну травить пытаються не ее, а бишников, притом она и пытается.обидно , что ее не пригласили? впринципе, за бесплатно и на нее наверное народ бы пошел.
Гость
6 мая 2022, 10:01
Гость
5 мая 2022, 06:38
ну травить пытаються не ее, а бишников, притом она и пытается.обидно , что ее не пригласили? впринципе, за бесплатно и на нее наверное народ бы пошел.
+100.
Гость
13 мая 2022, 01:00
Мне нравились некоторые песни Би2, потом оказалось, что эта музыка-плагиат с дпугих, западных групп. А тексты песен и стихами не назовешь, ведь это даже не стихи. Но, не это важно. Из-за шумихи я стала искать информацию про Би2. И оказалось, что Лева и Шура русофобы. Посмотрите на подпискм Левы в соцсети ВК, на то, что он пишет там, какие ответы поклонникам, какие слова. Это больной ненавистью к России человек. А его товарищи только поддерживают, значит тех же взглядов. Мне кажется, БИ 2 место в дурдоме.
Гость
13 мая 2022, 09:56
пруфиков добавишь?
Гость
13 мая 2022, 12:59
Гость
13 мая 2022, 09:56
пруфиков добавишь?
вряд ли. Тут лишь бы что ляпнуть.
Гость
6 мая 2022, 02:32
Ну не хотят выступать под плакат за путина пусть выступают за байдена. Проявили себя неуважение к россиянам
Гость
7 мая 2022, 10:44
а без плаката за путина ты жизни уже не видишь? а вообще без плаката?
Гость
7 мая 2022, 16:13
Гость
7 мая 2022, 10:44
а без плаката за путина ты жизни уже не видишь? а вообще без плаката?
Чем так напрягает плакат? Там что, портрет любимой собачки какого то олигарха висел? Висит себе и висит. Тебе деньги заплатили вот и пой или пляши. Не нравится , прекращай гастроли и дуй из России. Эта глупая выходка, протест против всей Россиии и россиян.
Гость
7 мая 2022, 17:14
Гость
7 мая 2022, 16:13
Чем так напрягает плакат? Там что, портрет любимой собачки какого то олигарха висел? Висит себе и висит. Тебе деньги заплатили вот и пой или пляши. Не нравится , прекращай гастроли и дуй из России. Эта глупая выходка, протест против всей Россиии и россиян.
Глупая выходка - это то, что вы тут нагородили. Не все за деньги продается, а у некоторых есть еще и мужество не торговать совестью и убеждениями. Ну, а вы дальше с плакатами ходите. На здоровье. Кстати, за ношение плакатов деньги берет или бесплатно ходите с ними? :)
Гость
8 мая 2022, 11:02
Если вне политики, так почему же мешают баннеры? Им должно быть все равно, под какими флагами или баннерами выступать. Ответ прост - зайдите к Леве на вк и увидите, что он не вне политики, а напротив.Только политика его против нашего государства. Возникает вопрос . А что эти Би 2 делают у нас? Качают общество? Так может Би2 пора уже уехать туда, где их гражданства?
Гость
8 мая 2022, 11:41
Вне политики не значит «вне совести». И, может, сам поедешь из страны, где Би-2 выступать разрешают, раз не нравится?
Гость
8 мая 2022, 14:09
Гость
8 мая 2022, 11:41
Вне политики не значит «вне совести». И, может, сам поедешь из страны, где Би-2 выступать разрешают, раз не нравится?
А ты сам то читал? Я нашел его разглагольствования о будущем России. Если это не фейк и Лева действительно так сказал, то его поганой метлой надо гнать. И тебя вместе с ним, если ты согласен с его выводами.
Гость
8 мая 2022, 19:30
Гость
8 мая 2022, 14:09
А ты сам то читал? Я нашел его разглагольствования о будущем России. Если это не фейк и Лева действительно так сказал, то его поганой метлой надо гнать. И тебя вместе с ним, если ты согласен с его выводами.
Ты кто такой-то, чтобы кого-то отсюда гнать? Не нравится - езжай из моей страны сам.
Гость
5 мая 2022, 18:27
И когда поющие головы вам стали так близки и значимы? Музыка без политики, хорошо. Есть или нет плаката что музыка стала другая, тексты изменились? Вы для кого пришли выступать? Если вам наличие плаката важнее ваших слушателей то значит они вам так важны. Но у нас такой добрый народ, все поймёт и простит. Когда же люди научатся правильно оценивать ситуацию.
Гость
7 мая 2022, 23:26
Правильная оценка - это осуждать сование тактических знаков на любое свободное место.
Гость
6 мая 2022, 10:02
Почему не получается ответить никому на коментарий?
Гость
7 мая 2022, 23:26
Цензура :)
Гость
9 мая 2022, 00:28
Би - 2 давно работают на врага. Ребят, не поддерживайте Би-2. Им важен любой пиар, им без разницы, хвалят их или ругают. Любой пиар приносит известность. Жаль, что в Северодвинске на их концерт пошло около 5 млн рублей. Это наши с вами деньги! Вообще, если Би2 столько лет пишут про нашу страну гадости, неправильно, что они все еще в России.
Гость
11 мая 2022, 01:22
какие они гадости пишут? :) А тут чиновник украл ваших (наших с вами) 29 млн и получил условку. А вы игнорируете кражу 29 млн, но вот Би-2, свой концерт отработавшие, вас огорчают. Вас ничего не смущает в вашей позиции?
Гость
9 мая 2022, 13:25
Надо санкции ввести против артистов, которые негативно говорят о России. Если не нравится страна, не фиг тут гастролировать.
Гость
17 мая 2022, 23:42
Гость, причем тут артисты вообще ,вот проблема для нас когда уезжают ученые ,специалисты ,профессионалы . . .
Гость
6 мая 2022, 02:24
Ну не
Гость
13 мая 2022, 09:55
29-ка, просмотры падают, надо добавить , продолжить скандальчик?
Гость
17 мая 2022, 19:08
Если ты любишь свою страну, то ты должен поддерживать ее в любой ситуации, а они не патриоты своей страны. Мне они никогда не нравились, а выделываться не стоило, я считаю , что они предают свою страну своими выходками, не нравится Россия, валите подальше отсюда, воздух точно будет чище.
Гость
26 мая 2022, 11:34
БИ-2 не вижу ничего талантливого, да и еще против России выступают! Таких надо гнать - продажные предатели! наверняка под запад легли!
Гость
9 июля 2022, 22:22
То есть, если я поддерживаю спецоперацию, то я не могу быть против буквы z на моей машине?
Гость
2 августа 2022, 15:28
ну так как ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа? куда же пропали то а? уж август наступил ! все в отпуске? а что за петицию надо подписать? зачем? что за долгое молчание? а может быть все отбывают срок? за что? за омск? глупости! как говорится уж август гнаступила плейлиста всё нет! концерт кобейна куртки! в августе! наверно должен быть? куда же все ушли? в подполье? игра в молчанку? не заболели? а ,то смотрите оспа ходит да ковид! ну где же всееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее? запропастились? а ну кав темпе вальса и фокстрота! и танго заодно! криминаль танго! криминаль танго помните ? кто поёт? зелёный свет! кстати как поживают все? и что за долгое молчание? всю ночь ливень был! сильный! когда же концерты ? а может быть споём? хотя бы в караоке! должен быть фестиваль харлей девидсон!
Гость
12 сентября 2022, 03:59
А за что уважать Россию? Да, это моя родина, мой дом, природа, да, это вызывает любовь и уважение. Но власть! Нет, не уважаю, и не принимаю. Также, как и продажную веру, церковь. А би2 молодцы, своя позиция и свобода, так держать!
Гость
7 января 2023, 20:21
Запретить надо Би-2 выступать в России . А организаторов концертов в РФ под суд как предателей Родины .
Гость
7 мая 2022, 10:15
Какие поклонники. Многие узнали о них только по их непатриотическому поведению. Не нужны такие. Пусть поют не в России.
Гость
7 мая 2022, 10:40
ну тут ты про поклонников загнула. а вот кто такая чечерина мне пришлось на ютубе искать и если у нее самая известная песня про надутую голову, то понятно почему пригасили би 2 , а не ее.
Гость
7 мая 2022, 17:17
Не нравится - и не ходите.
Гость
6 мая 2022, 12:59
Если вне политики, то им должно быть по барабану, какая в зале атрибутика. Они - музыканты, должны играть для людей, а не демонстрировать свои взгляды.А в данной ситуации, они продемонстрировали своё отношение к этой стране и к людям в ней проживающим. Их мнение никому не интересно. Пусть его демонстрируют, бухая дома на кухне. Они публичные люди, должны фильтровать свой базар. Хотите зарабатывать здесь деньги. Занимайтесь своим делом и не выёживайтесь.
6 мая 2022, 15:09
так хотят представить, что это политическое заявление артистов.
Гость
7 мая 2022, 17:18
Да зашквар вообще-то не обращать внимание, в какой обстановке ты выступаешь. Они обращают - молодцы. И отдельно уважаю их за их мужество говорить вслух в текущей ситуации.
Гость
6 мая 2022, 08:19
Посмотрите передачу за 4 мая Бесагон (Михалкова) там есть ответ И очень хорошо приведены слова Бодрова Вот где надо поучиться уважать Родину А би2.... Тот же самый пример с Украиной Где спортсмены украинские не стали стоять на пьедестале с нашими спортсменами Адля этой группы... Наверно и была проверка на "вшивость' Вспомните Лазарева как у него в14 году 'бегали глазки" и"защитники"тоже говорили ((это же талант) Потом он переобулся ... И что в дальнейшем? Опять в той же обуви Если ты талант иты гость . то не надо диктовать свои правила Пусть их пригласит частный либерал и публика будет соответствующая
Гость
7 мая 2022, 17:16
Они никому ничего не диктуют. Диктовать пытались им. Это первое. А второе - включите голову уже и попробуйте посмотреть интервью Бодрова целиком. Бодров не то говорил, чего вам показал Михалков. Михалков вырвал его слова из контекста. Что, впрочем, отлично характеризует самого Михалкова.
Гость
8 мая 2022, 17:03
Против России- значит не надо у нас работать! Би 2 - пшли вон!
Гость
8 мая 2022, 19:59
А ты кто такой-то, чтобы гнать отсюда кого-то? :D