RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

зап.

759мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Стипендия «испортила» студентов?

18 февраля 2011, 08:54
Гость
25 февраля 2011, 03:13
бегите кто может! у этой страны нет будущего!
Гость
25 февраля 2011, 12:33
кто может - зачем им бежать, им и так хорошо
Гость
18 февраля 2011, 14:23
В СССР труд студентов, повышающих свой образовательный уровень, признавался общественно-полезным трудом и государство заботилось о поддержании приемлемого уровня стипендий. Могу сказать, что повышенная стипендия составляла 75-90 рублей, т.е. 50% от средней заработной платы и даже чуть выше. Сейчас даже размер средней пенсии ниже этого уровня. Другое дело при капитализме. Власть признает только тот труд, который приносит прибыль капиталисту. Всякий иной труд не имеет экономической оценки. Именно поэтому Дворкович, который сам во время учебы, от стипендии ни разу не отказался, ратует за отмену стипендий. Капиталистическое государство под различными предлогами постепенно отказывается от всякого рода социальных программ. Оно перекладывает вопросы содержания студентов на их родителей. Возможно ли такое? Да, вполне возможно в странах, где это позволяет уровень благосостояния населения. Но таких государств единицы. В нашей стране и вовсе 80% населения относятся либо к категории бедных, либо нищих. Кроме того. Власть намеренно на протяжении 20 лет планомерно уничтожает производственные силы страны, уничтожает все крупные предприятия. Разумеется, потребность в инженерах, ученых, и т.п. снижается. Отмена стипендий позволяет сделать образование не общедоступным, а элитарным, т.е. только для власть имущих. Деградация образовательного уровня населения - это цель. Сейчас, после массовых протестов власть отступила, но это отступление временное. Будет новая атака, обязательно будет.
Гость
19 февраля 2011, 22:50
какие 75-90? вы в какой стране жили? 40- обычная 45 повышенная.
Гость
22 февраля 2011, 08:48
Гость
19 февраля 2011, 22:50
какие 75-90? вы в какой стране жили? 40- обычная 45 повышенная.
Может дело в ВУЗе, я слышал про цифру 18.
Гость
22 февраля 2011, 11:23
Гость
19 февраля 2011, 22:50
какие 75-90? вы в какой стране жили? 40- обычная 45 повышенная.
Закрытые специальности. Обычная - 55, повышенная 75-90
Гость
18 февраля 2011, 12:53
А я считаю что надо наказывать наших гос. мужей за вот такие опрометчивые заявления! А то один сказал, его пожурили, другой..
Гость
18 февраля 2011, 16:12
Стипендия испортила студентов, а зарплата трудящихся, даёшь крепостное право!
Гость
23 февраля 2011, 21:32
Сначала отменят стипендию, потом социальные пособия, потом пенсию, а уж потом и заработную плату. И будет народ российский работать за еду.
Гость
24 февраля 2011, 13:04
По уровню зарплат учителей - 5-7тр. Эти люди уже работают за еду.
Гость
24 февраля 2011, 15:33
Гость
24 февраля 2011, 13:04
По уровню зарплат учителей - 5-7тр. Эти люди уже работают за еду.
да, а при такой з/п зубки на полку нужно положить... учителя - вообще бедолаги. Им за моральный ущерб надо такие деньги платить, что никакому депутату, восседающему в кабинете, сниться не должны. Бедные учителя кроме того, что в школе изводятся, так еще, извините, приди домой, подготовься к шести урокам на следующий день, проверь стопу тетрадей... а за классное руководство сколько дают? 400 рублей? Хорошо ценится труд! Этак скоро все на самообразование перейдем, с первого класса, не то что с университета!
Гость
18 февраля 2011, 12:35
Правительство дало поручение всем министерствам изыскать дополнительные средства для пополнения бюджета. Поэтому, начиная от Министров до глав областей и муниципальных образований, все придумывают способы пополнения этого бюджета. И мы постоянно теперь узнаем о новых "инициативах". На уровне Министерств такие инициативы имеют широкий общественный резонанс, а на уровне низшем и резонанс поменьше. Нужны деньги на всё. Начиная от взноса вступления в ВТО, проведения Олимпиад, запуска спутников ГЛОНАСС до обустройства внутридомовых стадионов. Пишу и думаю, а ведь будут новые и "придомовая революция" на мою соточку, и Формула-1 на мою пятисотку, и будут чистить мой (мой?) двор тракторы с установленной навигационной системой,и в премьерском дворце будет закопна моя тысяча. Студенты, если Вы сейчас начнете отдавать гос-ву свою стипендию, то, выйдя в 75 или 85 лет на пенсию, получите какую-нибудь прибавку!
Гость
18 февраля 2011, 13:35
че за стеб? какая прибавка? к какой пенсии?
Гость
18 февраля 2011, 12:24
по поводу отмены стипендии, уверен, что ее не будет. Это политический PR. Добрые дядя Вова и дядя Дима обязательно заступятся за бедных студентов. Хотя идея хорошая - может быть она хоть кого-то "отрезвила" бы и заставила посмотреть молодежь на все происходящее с другой стороны.
Гость
18 февраля 2011, 11:29
Все правильно. Лишить студентов стипендии! А как вы ребятки хотели? Ведь Вам нравится за денежку флагами Молодой гвардии махать, а о последствиях не думать. Помашите 5 лет, а потом на рынок труда выйдете и мягко говоря удивитесь)) Не удивятся только самые упертые (которые за эти 5 лет кроме знаний еще и опыт работы получили) или самые блатные (которым папики из единой россии теплое местечко приготовили). И вот тогда придет осознание, что все эти 5 лет использовали Вас ребята. Дерзайте!!! И флаг Молодой гвардии вам в руки!!!
Гость
18 февраля 2011, 11:55
В вашем комментарии есть доля правды, не спорю. Однако всех под одну гребенку чесать не стоит. Я, впрочем как и многие мои сокурсники, работаю с 17 лет, поэтому времени и желания "махать флагами" за кого бы то ни было нет и не будет. И придерживаюсь той же позиции, что и вы, - к моменту окончания университета у выпускника должен быть не только приличный опыт, но и готовое место работы, куда его с удовольствием возьмут, зная, на что он способен. Думаю, что пока бывший студент будет раскачивать и искать себе работу, вакантное место займут более проворные и опытные студенты. Уверена, работодатель вряд ли будет ждать, когда ты наберешься опыта и зарекомендуешь себя на рабочем месте.
Гость
18 февраля 2011, 22:40
Гость
18 февраля 2011, 11:55
В вашем комментарии есть доля правды, не спорю. Однако всех под одну гребенку чесать не стоит. Я, впрочем как и многие мои сокурсники, работаю с 17 лет, поэтому времени и желания "махать флагами" за кого бы то ни было нет и не будет. И придерживаюсь той же позиции, что и вы, - к моменту окончания университета у выпускника должен быть не только приличный опыт, но и готовое место работы, куда его с удовольствием возьмут, зная, на что он способен. Думаю, что пока бывший студент будет раскачивать и искать себе работу, вакантное место займут более проворные и опытные студенты. Уверена, работодатель вряд ли будет ждать, когда ты наберешься опыта и зарекомендуешь себя на рабочем месте.
окончила ЮУрГУ.есть факультеты на которых совмещение работы и учебы норма курса с 3его (3-4 полностью свободных дня, пар очень мало, да и без опыта, действительно, не найдешь потом работу), но есть и такие факультеты как ПС, МехМат и другие, где по 5-6 пар каждый день 5 раз в неделю вплоть до диплома.
Гость
21 февраля 2011, 12:31
Гость
18 февраля 2011, 22:40
окончила ЮУрГУ.есть факультеты на которых совмещение работы и учебы норма курса с 3его (3-4 полностью свободных дня, пар очень мало, да и без опыта, действительно, не найдешь потом работу), но есть и такие факультеты как ПС, МехМат и другие, где по 5-6 пар каждый день 5 раз в неделю вплоть до диплома.
На ПС вполне можно совмещать учебу и работу, с 3 курса точно.
Гость
21 февраля 2011, 13:50
ну вот..какая прелесть! отмена стипендий, школьная реформа, устройство в детсад за взятки.. наверно скоро придется платить налог на младенцев... куда мы катимся, как же мне стыдно за наше ... государство
Гость
5 марта 2011, 02:13
Я учился в училище получал 450 рублей, жил я один, как можно уважаемые господа из единой России на это жить??? Благо я пахал на двух работах и какие то копейки зарабатывал. Так давай и это лишим студентов. Что бы к 30 годам люди имели серьезные проблемы со здоровье, так как я умудрялся спать только по 4-5 часов в сутки! А про что бы вузы дали студентам работу, хорошо но какие деньги он будет получать? Наверно 2-2,500 и никак не больше на это даже месяц на воде с хлебом не проживешь! Так что господа слепые голосуйте дальше за этих ВЕЛИКИХ людей......
Гость
12 марта 2011, 12:48
Давно не студентка. "Вы" предлагаете обеспечить студентов работой? Флаг в руки.... Но работать они должны по выбранной спецальности или .... Предлагаю простой расчет: в группе 20-30 человек, в вузе в п-раз больше. И как? Пусть даже половина захочет работать, где и кто найдет столько вакансий. И кто из работодателей будет входить в положение студента и рассматривать гибкий рабочий график. У меня племянник учится то с первой, то со второй смены. Что ему можно предложить? Ведь не только в стенах универа он учиться, но надо еще время для подготовки к занятиям, спорт и отдых. Если идти расклеивать объявления, то опыта по специальности он не наберет. Зато к концу обучения заработает себе язву, неврозы и многое другое. Прежде чем "воздух испортить" надо подготовиться и провести "эксперимент" где-нибудь, только не в Тюмени. Желательно в Москве. В МГИМО ввести обязательную подработку студентов и посмотреть стоит ли...
Гость
14 марта 2011, 11:25
Никто никого не обязан обеспечивать работой, откуда Вы это взяли? Шустрые прям как электровеники, стипендию государство плати, работу ищи, практику преддипломную обеспечь... не многовато ли вы хотите? а что взамен? Если студент захочет, то сам найдет работу и по специальности причем, в свое время я захотел и нашел.
Гость
15 марта 2011, 21:14
Гость
14 марта 2011, 11:25
Никто никого не обязан обеспечивать работой, откуда Вы это взяли? Шустрые прям как электровеники, стипендию государство плати, работу ищи, практику преддипломную обеспечь... не многовато ли вы хотите? а что взамен? Если студент захочет, то сам найдет работу и по специальности причем, в свое время я захотел и нашел.
но практика преддипломная- нужная студентам(для опыта)и работодателям тоже( им разве не нужны опытные студенты?!).
Гость
18 февраля 2011, 17:14
Правильно! Студентов стипендиями развратили. Пенсионеров пенсиями превратили в непреподьёмный для государства груз обуз, и они вконец зажрались. А те, кто трудится, вообще обнаглели и требуют чего-то там за свой труд. Так держать, Дворкович!!! Я лично даже бы не стал марать руки мочением этого "экспериментатора" в сортире. Впрочем, что ждать от этого холуя при таких хозяевах?
Гость
22 февраля 2011, 07:23
Господа умники! Скажите на милость, как и где работать студенту, нарабатывая бесценный опыт по специальности, если у многих расписание то с 11.30 до 16.30, то с 9.45 до 15.00, то с утра, то с 13.35??? когда нет четкой смены обучения? а ведь так учится большая часть студентов ЮУрГУ!! Кто возьмет студента с таким графиком на должность по специальности??
Гость
22 февраля 2011, 12:08
Вот поэтому я и не учусь в ЮУрГУ!
22 февраля 2011, 15:40
Я не в ЮУрГУ училась, но график был похожий. Со 2го курса интервьюером подрабатывала - с подружками по подъездам ходили, народ опрашивали. Утром и днем - пенсионеров, вечером - работающее население. Бывало, до 21ч. ходили. Это не постоянная работа, а подработки, которые "чваливались" на нас по нескольку раз в месяц. За 2-3 дня я зарабатывала сумму, равную стипендии отличника. Курсе на 3-4м не только опрашивали, но и в компьютер вбивали данные анкет - и ночами работала, и по выходным. В рекламном агентстве подрабатывала - до сих пор помню, как обходила все продуктовые магазины по заданному маршруту и выписывала, какие есть в продаже сухарики к пиву и почем. А еще приходилось летом в жару проходить пешком Заводское ш. от пр. Кирова до Авроры в поисках точек, торгующих косметикой и быт. химией :) тоже ведь практически в любое время можно работать. А на 5м курсе устроилась на постоянную работу в офис за копейки (на несколько часов в день). Поскольку платили копейки, то и график работы можно было подстроить под себя, и отпроситься. Чем меньше получаешь - тем гибче график. Так что работу и учебу совмещать можно, но на эти деньги прожить сложновато, имхо.
Гость
22 февраля 2011, 19:54
22 февраля 2011, 15:40
Я не в ЮУрГУ училась, но график был похожий. Со 2го курса интервьюером подрабатывала - с подружками по подъездам ходили, народ опрашивали. Утром и днем - пенсионеров, вечером - работающее население. Бывало, до 21ч. ходили. Это не постоянная работа, а подработки, которые "чваливались" на нас по нескольку раз в месяц. За 2-3 дня я зарабатывала сумму, равную стипендии отличника. Курсе на 3-4м не только опрашивали, но и в компьютер вбивали данные анкет - и ночами работала, и по выходным. В рекламном агентстве подрабатывала - до сих пор помню, как обходила все продуктовые магазины по заданному маршруту и выписывала, какие есть в продаже сухарики к пиву и почем. А еще приходилось летом в жару проходить пешком Заводское ш. от пр. Кирова до Авроры в поисках точек, торгующих косметикой и быт. химией :) тоже ведь практически в любое время можно работать. А на 5м курсе устроилась на постоянную работу в офис за копейки (на несколько часов в день). Поскольку платили копейки, то и график работы можно было подстроить под себя, и отпроситься. Чем меньше получаешь - тем гибче график. Так что работу и учебу совмещать можно, но на эти деньги прожить сложновато, имхо.
А мне вот что интересно: во-первых, когда вы успевали учиться (и как Вы учились); а во-вторых, когда успевали тратить заработанные деньги (на которые к тому же сложно прожить)?
Гость
1 марта 2011, 10:15
Премьер пообещал повысить стипендию на 103 руб. с сентября текщего года. Студенты аплодировали. Все разошлись, довольные друг другом...
Гость
1 марта 2011, 13:04
а что - тьфу... пачка гречки в месяц... не килограмм правда.
Гость
19 февраля 2011, 19:31
не каждый может студент заработать.. давайте щас стипендию отменем...!!! а чё так мало размахнулись, может и всем зарплату. я сама студентка! на питание и проезд уходят не мало денег уж поверьте.. а сидеть на мамины денежки, не очень привлекает!!!
Гость
20 февраля 2011, 22:10
Если сравнить стипендию с платой за обучение, то становится очевидным стремление царствующего режима стимулировать развал ВО снизу. То что делается для этого сверху, наверное, недостаточно.
Гость
22 февраля 2011, 13:21
Не надо студентам платить - быстрее Мубарак наступит.
Гость
21 февраля 2011, 15:40
Я считаю,что "степуху" надо платить социально незащищеным студентам-сиротам,инвалидам,из очень бедных семей-им она нужна на самом деле(еще и повысить нужно)!а остальным она погоды не делает-в клубе за ночь обычно тратится!а студентам котрым все же важно получать 1500 р.,советую бросить курить и пить пиво,получите высвобожденный бюджет от отказа от вредных привычек!и здоровье в порядке и те же деньги на руках!у меня недавно студенты вагоны разгружали-смех,из 7 человек через час остался один.остальные наверно горланят в комментах о заслуженных стипендиях!)и ввобще ваши знания в институте -устаревшая инфа!а деканов которые не дают подрабатывать студентом надо искоренять,меня за работу в учебное время хотели из универа отчислить,типа специалист из меня никудышный получится!!хрен им,работаю руководителем уже давно на оченьь сложном производстве,любого преподавателя по своей специльности сам обучу реалиям современного производства!
Гость
21 февраля 2011, 19:07
Сиротам помимо стандартной стипендии государство выплачивает раз в месяц пособие в 6-7 тыс рублей и раз в пол года по 30 тыс, плюс им полностью оплачивают общежитие или если такого нет, то снимаемое жильё. Некоторым студентам даже оба работающих родителя не могут позволить высылать столько денег.
Гость
24 февраля 2011, 15:28
Гость
21 февраля 2011, 19:07
Сиротам помимо стандартной стипендии государство выплачивает раз в месяц пособие в 6-7 тыс рублей и раз в пол года по 30 тыс, плюс им полностью оплачивают общежитие или если такого нет, то снимаемое жильё. Некоторым студентам даже оба работающих родителя не могут позволить высылать столько денег.
Вот-вот! Я, например, по клубам не гуляю и на такую ерунду типа пива и сигарет свои кровно заработанные не трачу - жалко. За общежитие плачу порядка 400 рублей в месяц. Высчитывают из той же стипендии. Вот и остается меньше тысячи свободных. Остальное - мама... а то, что мама не магнат, говорить, думаю, не надо. Так и выбиваемся... и не мы одни такие. У кого-то по трое детей сразу учатся. И каждому на одежду-обувь-пропитание надо, т.к. со стипендии не раскошелишься...
20 февраля 2011, 08:53
У меня дочь студентка заочница испытывает коллосальные трудности найти себе работу с условием совмещения работы и сессии. Как только на собеседовании узнают , что девушка студентка сразу указывают на дверь. (Собеседование прерывается и ей более не перезванивают). Ну сейчас слава богу повезло как Булгаковскому псу Шарику, всё таки пригласили работать в дорогой и престижный ресторан (Макдональс) А на что рассчитывать студентам очникам? На какие- такие работы совмещённые с лекциями? Не считая проституции и грабежа сберкасс............
Гость
20 февраля 2011, 23:32
Макдональс, это не дорогой и престижный ресторан. Это что то вроде забегаловки чтоб быстро перекусить. И как там работают люди я не представляю. Очень сильным надо быть человеком чтоб это выдерживать.. Некоторые очники кстати, в такси неплохо работают.
Гость
21 февраля 2011, 08:56
У меня дочь -очница ЮУРГУ. Расписание плавающее, одну неделю учится 5 дней, другую 6 дней. В воскресенье целый день готовится на след.неделю к семинарам. Когда ей работать? Ребенок мой в школе когда училась подрабатывала промоутером(т.е девочка совсем не лентяйка), а сейчас не до этого, пусть учится. Но мы ее можем содержать, с ужасом думаю о тех кто не может, например матери одни воспитывающие детей. Еще и эти копейки заработанные отличной учебой детей хотят отнять...
Гость
22 февраля 2011, 09:16
Гость
20 февраля 2011, 23:32
Макдональс, это не дорогой и престижный ресторан. Это что то вроде забегаловки чтоб быстро перекусить. И как там работают люди я не представляю. Очень сильным надо быть человеком чтоб это выдерживать.. Некоторые очники кстати, в такси неплохо работают.
Наверное, насчет ресторана был сарказм... :)
Гость
18 февраля 2011, 12:11
заработок - это основное у работающего студента, потому как работа уже есть и по выпуску не надо ,выпучив глаза искать любую, (без опыта ,восновном не берут), не понятно зачем экономить на стипендиях ,если это ухудшает их успеваемость.Нам нужны грамотные специалисты?
Гость
22 февраля 2011, 19:57
Судя по реформе образования - нам нужна армия тупых никчемных неучей, которые в будущем не будут задавать лишних вопросов власти, а как роботы тупо выполнять работу по заранее продуманному алгоритму... А грамотные специалисты нам не нужны!!!
Гость
24 февраля 2011, 15:15
вот о том же... стипендия - хоть какой-то стимул, а не будет этой нищей тысячи, на которую четыре раза можно в магазин сходить, которой даже на проезд не хватит - и будут ребятки работать, забивать на учебу, тянуть на троечки кое-как. И выпускать будут тех, кто в свое время вместо учебы работал - горе-специалистов. Кому нужны такие, интересно.
Гость
18 февраля 2011, 14:41
Понимаю, почему при "совке" выплачивали стипендию студентам - существовал институт распределения после окончания ВУЗа, молодые специалисты работали на государство (альтернативы не было) и правительство вкладывало деньги в свои же заводы, фабрики и пароходы. Сейчас выпускники идут работать куда угодно - только не в муниципалитеты. Педагоги работают менеджерами, врачи - торговыми представителями и пр. ПОЧЕМУ государство должно инвестировать средства в процесс, который ведет к обогащению частных компаний? Предлагаю здоровую альтернативу - выплата стипендий тем студентам, которые подписывают обязательства по прохождению 10-летней обязательной трудовой деятельности на гос. предприятиях и учреждениях.
Гость
18 февраля 2011, 15:28
Где они "гос. предприятия и учреждения"?
Гость
18 февраля 2011, 15:36
"ПОЧЕМУ государство должно инвестировать средства в процесс, который ведет к обогащению частных компаний?" Любая частная компания платит налоги, что является доходом государства
Гость
18 февраля 2011, 16:18
Кто бы отказался работать в госсфере, если бы можно было достойно жить на доходы от госслужбы? , не берем в пример всяких там депутатов ти др. Я думаю, что никто бы не отказался. Лучше спросите, почему развалили все жизненноважные сферы и никто не ответил за это.
Гость
19 февраля 2011, 12:04
высшего образования не будет хорошей работы, и мало -мальски оплачиваемой по - среднему работы, что же делать детям из необеспеченных и неполных семей?
Гость
21 февраля 2011, 12:38
Заочно учиться и работать.
Гость
22 февраля 2011, 11:12
Это где это в 80-е стипендия была 75р?. В 83-88 в ВУЗах была 40, на закрытых специальностях 55. Чтоб больше - это уже повышенная, за отдельные заслуги.
Гость
22 февраля 2011, 16:11
Но и это были деньги, согласитесь. Учитывая, что питание тоже дотировалось для студентов (в студ. столовой ЧПИ можно было вполне неплохо питаться на 50% и по смешным ценам).
Гость
21 февраля 2011, 14:19
... этого к нам надо вагоны разгружать - потом что бы не просыпал и не опаздывал в инст - предварительно выучил половину библиотеки (ибо студент птица такая - на самообучении должна быть - по мнению большей части преподов высшей школы). А потом с этого .. в 3 шкуры спрашивать. Потом уже садить в гнёзда тёплые за мысли умные.
Гость
22 февраля 2011, 17:03
машите флагами единой россии - мне жалко вас
Гость
23 февраля 2011, 18:26
1. Готов платить стипу 5т.р. ежемесячно нескольким путевым студентам ЮУрГУ специальность ТГСВ, начиная с третьего курса, т.е. на 3-ем курсе - трем студентам, на 4-ом - также трем студентам. 2. Производственной практикой желающих работать обеспечу (ежегодно практикуются от 2 до 5 студентов). 3. Готов принять на работу студентов-дневников вышеуказанной специальности, готовых зарабатывать и учиться (кто у нас пашет, тот за лето зарабатывает себе на оплату года обучения, работая по своей будущей специальности). Если кого заинтересует, оставьте свое мыло. Но будьте готовы РАБОТАТЬ! Всем - удачи!
Гость
28 февраля 2011, 15:50
Я рад, что стипуху поднимают аж 9% от 1150р что-ли Вот разбогатею! Один проезд обходится 720р Голосуем за Е.Р.
Гость
18 февраля 2011, 16:07
Платное образование всё равно, что платная любовь: не соответствует заявленному термину. Тем более "второе образование" - как "вторая любовь". Фуфло бутафорского плана.-:)
Гость
22 февраля 2011, 09:15
Что тогда для вас школа и техникум/колледж?
Гость
18 февраля 2011, 19:21
Срочно дайте автору стипендию, чтобы она готовилась к семинарами, и не было времени вести колонку. Поначалу статьи, где девочка-студентка учила жизни, забавляли, но эта статья обозначила перелом. Дальше будет статья о выборе, между дорогой, но целой или дешевой, но дырявой туалетной бумагой. Оно и понятно.
Гость
19 февраля 2011, 09:53
Может быть вы не заметили, что она пишет не только для колонки, а для сайта в целом. Что будет дальше, так это перелом в мозгах таких комментаторов как вы, эт точно!
Гость
19 февраля 2011, 14:28
Если ты влюбился так так и скажи. А то ведешь себя как мальчишка подросток девочек за косички дергаешь, вместо того, чтобы сказать им, что они тебе нравятся.
Гость
21 февраля 2011, 12:18
В 70-х годах студенты сначала месяц на колхозе каком-нить отрабатывали, во всяких партийных делах учавствовали, летом мыли, красили и белили кабинеты с партами. Затем по распределению в деревне 3 года отрабатывали, потом свободен. А сейчас заставь кого-нибудь в колхоз ехать или в деревню потом 3 года работать. Хотя дали бы выбор или стипендия (15т.р.) + колхозы + 3 летнее распределение или без стипендии.
Гость
22 февраля 2011, 11:16
Про распределение в деревню - не передергивайте. Или Свердловск по-вашему деревней был? Кстати, до этого распределения тоже еще дожить надо было на какие-то шиши.
Гость
22 февраля 2011, 14:23
Гость
22 февраля 2011, 11:16
Про распределение в деревню - не передергивайте. Или Свердловск по-вашему деревней был? Кстати, до этого распределения тоже еще дожить надо было на какие-то шиши.
В деревню еще как распределяли! Почти все выпускники педов и ВСЕ выпускники с\х специальностей направлялись в деревни и поселки.
Гость
24 февраля 2011, 15:23
при чем тут деревни и колхозы? а не думали о том, кто сейчас в колхозах-то требуется? там куча рабочих мест, думаете? как сидят старые кадры, которых без студентов хватает до того, что сокращают пачками, так и будут сидеть! Ради Бога, давайте направления, заключайте договоры. Но не в этом дело. Не в колхозах и стенах. Каждый должен заниматься своим, вот и вся арифметика. И каждый должен получать свое, а не на чужое рваться.
Гость
21 февраля 2011, 15:12
В военных училищах стипендия несколько отличается: "В декабре прошлого года в минобороны приняли решение выплатить по 100 тысяч рублей отличникам из военных университетов и академий. У кого в экзаменационных ведомостях не бывает "троек", получат по 60 тысяч. А лучшие первокурсники - по 35 тысяч рублей. Это не единственные премии армейских школяров." ----------------------------- Взято по ссылке: http://www.rg.ru/2010/04/23/kursant.html
Гость
21 февраля 2011, 19:03
Ха- ха! Зайдите в наше ТВВИКУ и спросите получил ли кто-нибудь такие "стипендии"!!! Обещания и кормежка сказками...а люди верят...значит, не зря сочиняют...
Гость
22 февраля 2011, 08:45
У военных и милиционеров хорошие стипендии, но потом плохие зарплаты :)
Гость
22 февраля 2011, 16:13
Гость
22 февраля 2011, 08:45
У военных и милиционеров хорошие стипендии, но потом плохие зарплаты :)
Но потом хорошие "доходы" :)
Гость
24 февраля 2011, 13:18
стипендия - 1150р, и что? с учетом нынешних цен за проезд - только на него и хватает. пары раскиданы таким образом,что стоит жесткий выбор - учеба или работа,совмещать никак не получится. в результате,выбираю учебу. так что,хоть такая небольшая стипуха - в помощь студенту.
Гость
28 февраля 2011, 08:19
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, ищет оправания.
Гость
14 марта 2011, 11:18
Гость
28 февраля 2011, 08:19
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, ищет оправания.
Не порите чепуху, что совмещать учебу и работу не получается. Когда я учился в ЮУрГУ на дневном, то паралельно работал на 2-х работах, чтобы заработать на проезд, обеды, проживание + еще скопить на обучение, т.к. был контрактником. И ничего, все успевал. Защитил диплом на 5. Приобрел 5-ти летний опыт работы.
Гость
14 марта 2011, 15:11
Гость
14 марта 2011, 11:18
Не порите чепуху, что совмещать учебу и работу не получается. Когда я учился в ЮУрГУ на дневном, то паралельно работал на 2-х работах, чтобы заработать на проезд, обеды, проживание + еще скопить на обучение, т.к. был контрактником. И ничего, все успевал. Защитил диплом на 5. Приобрел 5-ти летний опыт работы.
это вы не порите чепуху, в ЮурГУ, да на дневном! знаете,не все в ЮУрГУ учатся,не у всех занятия в 13 заканчиваются, ой,далеко не у всех. часто с пары с 8 утра, плюс окна в расписании, домой прихожу в 18, а утром опять к 8, плюс еще учиться надо. вы же не пойдете к генетику или врачу,который вместо учебы,домашних заданий и прочего работал официантом или полы мыл? первым будете кричать,ах,как плохо учатся студенты,будущие медики и мед.консультанты!
Гость
19 февраля 2011, 08:12
такие наглые маршрутный проез подняли все подняли студенчискую сталовую в цене подняли и стипендию убрать хотят у нас право
Гость
19 февраля 2011, 11:37
боже, и это пишет студент?! как в ВУЗ-то приняли?
Гость
19 февраля 2011, 13:14
надеюсь, это не студент пишет? Как в ВУЗ-то приняли?!
Гость
18 февраля 2011, 14:35
не будет, по крайней мере в этом году и в начале следующего.
22 февраля 2011, 09:48
Государству выгодно иметь стадо баранов.
Гость
20 февраля 2011, 14:16
Cтипендию получают только те, кто учится хорошо, а таких не много, так не надо их лишать денег! А то ведь страна борется за высокий уровень образования и за "кадры"! А если и хорошисты и отличники пойдут работать вместо учебы, то каких специалистов мы ждем завтра?!
Гость
20 февраля 2011, 15:18
Сейчас в России переизбыток людей с ВО, а рабочих рук не хватает. На устранение этого перекоса и взят курс нашей партией единая россия. А хорошее ВО получат детки избранных за границей и продолжат руководить по наследству.
Гость
22 февраля 2011, 10:55
ничего, дверца доступного образования вот вот прикроется для большинства.
Гость
24 февраля 2011, 15:29
вы верите?
Гость
22 февраля 2011, 11:59
Поддерживаю Андрея! Действительно, у студентов Медакадемии нет времени учиться, если конечно, студент на самом деле учится хорошо - нагрузки дикие. И если убрать стипендию, то в институтах останутся лишь детки обеспеченных родителей.
Гость
22 февраля 2011, 16:09
Вообще-то, раньше так и было (лет 100 назад). Потому и врач и инженер очень высокое положение занимали, что не мог всякий им стать.
Гость
22 февраля 2011, 17:05
голосуйте за жирика порвем монополию
Гость
23 февраля 2011, 13:59
Жирик пустозвон, жаль тех кто верит в него
Гость
18 февраля 2011, 16:37
ранее заслуживало одобрение, так это образование. Специалистов готовили серьезно, сейчас уже недостаток инженеров и квалифицированных рабочих,а торговой- публике они ни к чему.
Гость
21 февраля 2011, 08:45
Ну вот, а правительство трындит языком о создании силиконовых долин поддержке молодых ученых, чтоб они не свалили из России, а сами своими руками загинают буквой зю всех будующих ученых.
Гость
21 февраля 2011, 09:11
то у нас и переизбыток, но юриста никогда без зарплаты, как и бухгалтера не оставишь, они за свои "кровные" постоять сумеют, а вот трудяга - нет и " манагер" тоже, пнут коленом - иди ищи работу дальше.
Гость
21 февраля 2011, 15:46
всяких, и штрафов все больше, каждую неделю ,что - нибудь хотят "новое" протащить,
Гость
21 февраля 2011, 18:09
вот и наш деканат не любит работающих студентов... типа ваше дело учиться... я работаю, со второго курса, но и учусь на отлично))) поэтому пока у деканата претензий нет)))
Гость
21 февраля 2011, 21:17
Вот платим сейчас за ребенка за школу (много), потом за институт, если сможем...(платим за школу в надежде на бесплатное поступление в высшее учебное заведение, нуу и стипендия бы ему тоже не помешала). А жить-то тогда когда? Мама - пенсионер, тоже помочь надо. Родители - военные были, замков, квартир и машин не успели приобрести - все по-минимуму. Зато, пусть даже в эти "смутные годы" - 93, государство дало возможность поступить на бюджет (ЮРГУ) и выучиться (а так..., платить за меня было некому, развал армии довел и отца до смерти.) И куда с медалью податься... Стипендию, конечно, первый год платили смешную, хватало на пару колготок (стипендии не сильно отличались от полученных оценок). А потом... В итоге, на 5 курсе отличная стипендия была 360р. (а это до кризиса 1998г.), нам давали работать (приходишь на кафедру с письмом с предприятия, и тебе официально подписывали свободный график. Я еще на работе 700р. получала + бесплатный проезд + питание). Так мы с мужем, будучи студентами- работающими по окончании института еще на юг смогли съездить и машину купить. (август 1998г. наступил по календарю, позже этого всего). Но к этому моменту я уже была дипломированный специалист с красным дипломом на руках. А сейчас, даже и не знаю, чего бы я могла достичь? Что бы я могла дать своему ребенку?
Гость
22 февраля 2011, 07:40
У студентов мед.академии нет свободного времени на посещения работы. Лишение стипендии уберёт из института бедных, остануться только дети богатых родителей, а они работать в больнице не будут. Я сам на круизном лайнере японцев лечу.
Гость
23 февраля 2011, 14:26
уж не надо, не надоело тут агитировать.
Гость
24 февраля 2011, 10:29
в отдельности ужмут, каждого в свое время.
Гость
24 февраля 2011, 14:09
Зарплата испортила рабочих.
Гость
24 февраля 2011, 20:29
а мне вот интересно, все что-то учатся, школа - 10 лет, потом институт 5 лет (в среднем), а потом, оказывается, все как-то не так устроено на планете, и знания эти идиотские - можно и за год получить пи желании. и самое смешное, что осознание это приходит после школы и института, где мои семь лет - купила бы аттестат и диплом, и 15 лет моей прекрасной жизни посвятила бы более полезным вещам (только не думайте про мединститут которые по стописят лет учатся, кроме как таблетки всем впаривать они пользы обществу не несут)
Гость
25 февраля 2011, 04:51
Нас всех используют!И что?????Давайте поверим что инфляция 8,8%!Хотя ЖКХ каждый год даже официально растет по 14%, бензин вырос за год тоже процентов на 15% минимум!Картошка, гречка, подсолнечное масло и так даллее!А этим мы все пользуемся всегда!И ЧТО??????Да отменят стипендию, повысят пенсионый возраст, хотя пенсия тоже слабое утешение, и что?????Что вы предлагаете делать???!Про революцию бред, что думаете в Египте без Мубарака жизнь сказкой будет????Да еще хуже будет!