RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Предвыборные обещания, грядущий кризис и «Прощай, доллар»

7 июня 2012, 12:16
Гость
8 июня 2012, 07:33
Наконец-то хоть кто-то признал, что одинокий пенсионер богаче уфимского водителя трамвая с ОДНИМ ребёнком. За демографию?!
Гость
8 июня 2012, 09:22
И что вы будете иметь с этого признания? Скорее всего отказ от дальнейшего повышения пенсий, Или вы думаете, что вам пирбавят зарплату?
Гость
8 июня 2012, 12:29
Очень бы хотелось, чтобы эту статью, пусть только приоткрывающую туман вокруг проблем экономики, но довольно честно приоткрывающую, прочитал каждый казанец, нижнетагилец и омоновец.
Гость
8 июня 2012, 15:17
А будет ли толк?
Гость
8 июня 2012, 17:22
Гость
8 июня 2012, 15:17
А будет ли толк?
Предложите своё, более толковое мероприятие, если хотите быть понятым.
Гость
8 июня 2012, 09:25
цитата "В развитых странах уже давно от него отошли," Почему же наши "реформаторы" с 90-х годов ориентируются в этом вопросе на советы ВМФ? Цитата: "По данным Росстата, в 2011 году доля социальных выплат в доходах населения составила 18,2%" Хоть бы реально один практический реальный примр такого. Наверное, зарплата правительству и депутатам входит в графу: Социальные выплаты.
Гость
8 июня 2012, 16:34
К статье о пенсионерах : Ох, лукавят господа! Цифры сродни "Средней температуре по больнице". Похоже, для примера посчитаны доходы семьи пенсионеров-москвичей с 2-3 квартирами, сдаваемыми внаём, и, для правдивости, 10 семей пенсионеров из "глубинки".
Гость
9 июня 2012, 18:52
Современное общество - это общество паразитов. Их вырастили, сегодня они пользуются тем, чего не создавали. Сегодня, ничего не создают для будующего своих детяй. И в довершение, имеют претензии к тем, кто их создал, обеспечил и благодаря кому, они еще существуют. Я не люблю кавказцев, но уважаю за отношение к старшим.
Гость
8 июня 2012, 11:21
Да, до чего же лукавая статистика!
Гость
8 июня 2012, 09:05
Для Ако - "...есть вранье, есть злостное вранье а еще есть статистика..." - Вам эта цитата ни о чем не говорит? Дополнительные доходы посчитали, а дополнительные расходы - те же лекарства, только про то что они бесплатные у нас, плиз, НЕ НАДО...
Гость
8 июня 2012, 12:56
А ребенку разве не нужны лекарства? А образование? А одежду-обувь каждый год новую покупать, ибо старая просто мала?
Гость
8 июня 2012, 19:14
Гость
8 июня 2012, 12:56
А ребенку разве не нужны лекарства? А образование? А одежду-обувь каждый год новую покупать, ибо старая просто мала?
Сейчас то можно писать все что угодно - клава все стерпит, главное - как на пенсию выйдете оценить все "прелести жизни" - и не забыть, что писали ранее
Гость
8 июня 2012, 20:29
Между пенсионером и ребёнком есть один сущесвенный недостаток- дети растут... Посетите отделы детской одежды... Спросите, сколько стоят в аптеке витамины... Моя мама пенсионерка живёт, по-сравнению с нами, на "широкую ногу"...
Гость
8 июня 2012, 09:42
Семьи пенсионеров богаче молодых семей,и как это только могли посчитать. Кто это подсчитал, сам бы хоть один месяц пожил на пенсию в размере 6000 рублей, которую многие получают. Стыдно за нашу страну. Надо поднимать производство (которое развалили полностью), тогда будут и рабочие места и достойная заработная плата.
Гость
8 июня 2012, 10:35
чет никого не знаю у кого пенсия 6 тыс.
Гость
8 июня 2012, 13:16
Гость
8 июня 2012, 10:35
чет никого не знаю у кого пенсия 6 тыс.
у моей бабушки пенсия 7500р, отцу начислили 6000т.р., пенсионный фонд не взял в расчет 10 лет стажа, из-за яко бы неправильно внесенной записи, т.к. завод, на котором он работал, давно закрыт, отец сделал запросы в гос. архив, полчив подтверждения о том, что действительно работал в указанный период, он теперь через суд добивается перерасчте размера пенсии
Гость
8 июня 2012, 15:16
Гость
8 июня 2012, 10:35
чет никого не знаю у кого пенсия 6 тыс.
Лариса опять в ударе - покейфовала
Гость
15 июня 2012, 17:12
Сравните пособие на ребёнка(200руб)и пенсию(меньше 7000 не бывает)Да ещё льготы у пенсионеров на проезд и квартплату.В супермаркетах старики покупают красную икру и фрукты,мамомчки с детьми молоко и хлеб.Очередной перекос нашей системы.Не может пенсионер получать больше,чем моя зарплата в 6 тысяч.Несправедливо это и детишек жалко!!!
Гость
15 июня 2012, 18:53
У меня двое детей, когда я их планировала, то расчитывала только на свою семью, на государство надежды не было ни тогда, ни сейчас. Конечно, в такой богатой природными ресурсами стране, хотелось бы чтобы все жили прилично и пенсионеры и детки.
Гость
7 августа 2012, 21:59
Как это не бывает , у меня 5 000.. Вы плохо информированы.А 5 лет назад начислили вообще 1740 р., это со всеми добавками.Льгот никаких нет, красную икру не покупаю.
Гость
9 июня 2012, 21:05
да... У кого то есть хоть однокомнатная квартира, а вот у нас даже комнаты нету, всегда мотаемся по квартирам это пока нету ребенка, а че будет если появится..... Смысла даже нету брать в ключ это мне придется платить 20лет платить если не больше если моя зарплата составляет 12 тыс. а моя жена даже не может нормальную найти работу... Как жить нам?
Гость
10 июня 2012, 04:11
Строить собственный небольшой дом в деревне
Гость
9 июня 2012, 23:10
Вы или на самом деле не понимаете, или прикидываетесь - вопрос - зачем написана статья- чтобы пенсию повышать пореже и поменьше, у судей зряплата под сотку в месяц, но им уже повысили - всего на 6 процентов - грубо на 6 тысяч - у многих вся пенсия почти такая же как эта прибавка...потому что очень грубо говоря, лояльность судей власти нужна, а пенсионеры,так же как и молодые - нет!Про депутатов или министров надо? Так что укорять пенсионеров - неверно
Гость
10 июня 2012, 14:26
Ну повысят пенсии до уровня зарплат... Но при этом отберут у пенсионеров квартиры, а потом начнут их раздавать им же в ипотеку, тогда то разницу и почувствуете, насколько вы пенсионеры богаче молодежи, вам рожать не надо.
Гость
9 июня 2012, 09:44
Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика, которую здесь нам и преподносят
Гость
9 июня 2012, 20:26
Семьи "богатых" пенсионеров, перебиваясь с хлеба на воду, ограничивая себя во всём, даже в лекарствах, тянут на своём финансовом и физическом горбу многочисленных внуков, великовозрастных детей-безработных,инвалидов-братьев и сестёр и много ещё чего. И ещё успевают при этом продолжать работать. Жизнь этих престарелых "богачей" безрадостна и убога. Но их усреднили по статистике пенсий с персональными пенсионерами:бывшими начальниками, чиновниками, директорами,губернаторами и т.д. Вот у них в семьях всё хорошо и по-настояшему богато: земельные участки,исчисляемые гектарами, сотни метров домовладений, баснословные размеры пенсий и пристроенные на хорошие зарплаты дети и внуки. Вот их и посчитайте. А что касается бедной молодёжи, то я согласен с ГОСТЕМ: сначала молодёжь надо научить работать, а не искать "лёгких" денег, потом предоставить им возможность стабильного трудоустройства. А показывать в сторону рядовых пенсионеров и говорить о том, что они богаты - верх цинизма.
Гость
10 июня 2012, 21:24
Андрей, у тебя и комнаты нет,,, Зато другие получают то одну, то другую квартиру, то по социальной ипотеке, то по молодежной, и еще одну, на всякий случай, чтоб иметь стабильный доход! Мы с супругой рано пожинились, нуждались в жилье,обили все пороги.. Реакция ноль! Писал и на гор линию правительства, даже не соизволили ответить.. И таких не мало, очень не мало.. Но поверьте, конец такому будет.. Не торопитесь лезть в ипотеку
Гость
10 июня 2012, 21:28
Тонко подмечено, что пенсионеры богаче молодых. Но кажется нужно разобраться, чем пенсионеры богаче молодых? По логике вещей; пенсионер богаче жизненным опытом, набором различных заболеваний и большой разницей в возрасте. Думаю, что не найдется человек который возьмется оспорить подобные выводы. Как следует из других источников, тот-же минфин утверждает, что люди с 1952 по 1963 года рождения - это, мягко сказать, обуза экономики страны, ведь они не имеют пенсионных накоплений, а бюджет не в силах тащить такую нагрузку, поскольку их пенсионное обеспечение на прямую зависит от цены на нефть. Пытались как то решать проблему пенсионеров- это поднять пенсионный возраст, чтобы пенсионеры сами себя обеспечивали без дополнительных вливаний из бюджета и такие действия рассчитывались именно на возраст людей у которых нет пенсионных накоплений. Следом встает другой вопрос, если пенсионеры будут и дальше себя обеспечивать за счет работы себя средствами существования, то как поступить с молодыми, ведь рабочие места не создаются или очень не охотно создаются. Большинство предприятий страны пока работают по советским технологиям и оборудовании которую в совершенстве знают пенсионеры. Молодежь не загонишь к таким "станкам", нужна модернизация. Бизнес, как не странно, в подобных вопросах кивает на бюджет, поскольку, в таких производствах есть доля государства. Замкнутый круг! Вырваться из него финансисты пытаются различными способами, что подтверждает данная статья о "богатстве пенсионеров".
Гость
11 июня 2012, 22:36
Задорнов : Если человек прожил всю жизнь в бараке , заставь его построить дворец он построит очень большой барак . Мы в 90 построили большой бардак дальше по тексту .Име несчастье один раз родиться и то в дурдоме
Гость
15 июня 2012, 12:09
[[[ Исследователи учли дополнительные доходы (подработка, сдача в аренду жилья, земли, ведение подсобного хозяйства, проценты на сбережения в банках и др.]]] Чтобы пенсионеру прожить на пенсию надо вести подсобное хозяйство, иметь неплохую в прошлом зарплату, чтобы отложить деньги в банк и получать проценты, сдавать квартиру, чтобы хватало на лекарства, еще не забудьте про подработку и др. Вот это жизнь!!! Вот это круто-та! А учесть что и детей они вырастили, тоже во всем себе отказывали, пережили перестройку, да еще лихие 90 застали . Исследователи учли, а чиновники поверили. Гуляй бабули и дедули, ни в чем себе не отказывайте.
Гость
20 июня 2012, 07:45
Я люблю свою страну, но ненавижу правительство... Выбрали же себе правительство - радуйтесь, что еще не все отобрали.