Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Покинул Родину — оставайся без пенсии»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ1121
Гость
3 апр 2015 в 11:30

"Потому что по самому большому счёту нельзя перевести в вербальный ряд то, что ясно и очевидно русскому сердцу."
Талантлив ты парень, не как Кисилев конечно, но для местного масштаба-весьма неплох, это я тебе без всяких подколок, Санёк!
Не боишься, нет..?Я тебе там фамилию приводил, но он был убежденный...
А ты ведь(так между нами, больше никто)за бабосы ведь, Санек.
О насыщенной жизни в России- Санек, выйди после десяти вечера в своей Колупаевке прогуляться, ну....
Потом отпишешь мне про вербальность...
Ты первый в списке, Санек, но все равно... я тебя уважаю!

6 апр 2015 в 14:53

Так то в буддизме есть идея, что подавляющее большинство дел имеет нейтральную окраску. Около 90% нейтральны. НО! Глупость, она категорически не приветствуется. Ни в коей мере. Потому как омрачение не способствует правильному поведению, правильным делам и эмоциональным реакциям. А потому, МФ, не зазря ли Вы ввязались в дисскусию?

Leo
2 апр 2015 в 08:27

Пришёл к мнению, что предложение ЛДПР - просто способ попиариться.

1 апр 2015 в 07:22

Я решила .приеду в ваш Че .дня на три .Кому из вас не слабо будет меня встретить ? Никогда не была на Урале .Ну если слабаки здесь .то ниче .переживу ..:-)

Мир
27 мар 2015 в 11:26

Лужкову и Горбачеву уже отняли???? Что то не слыхали такого...

Александр
27 мар 2015 в 15:35

Скажите, пожалуйста, а пенсионерам из Крыма, оставившим пенсионные накопления в Украине кто будет платить пенсию?

Гость
30 мар 2015 в 15:25

Возможно, депутат Дегтярев не слышал о том, что люди зарабатывают деньги вообще и пенсии в частности не для того, чтобы поддерживать экономику той или иной страны, а для того, чтобы преобретать на эти деньги товары и услуги. Когда депутат Дегтярев покупает компьютер, собранный в Китае с программным обеспечением, созданным в США, или ест израильские фрукты, он не беспокоится, что поддерживает экономику других стран?

А вообще, это очень российский подход - ты сначала поработай, а потом мы решим, давать тебе за это деньги или не давать. У работодателей такое же отношение к работникам, кстати. Нет понимания, что если человека отработал, то его зарплата - это уже его деньги, а не работодателя или государства. С пенсией та же история.

5 апр 2015 в 09:57

Лариса, вчера 22:51
"Да ,я не поеду спрашивать -как мне жить ,но ведь тебе такие только интересны :-)" - ВОТ СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛ, что люди не ездят спрашивать "как мне (им) жить", хотя и это не является показателем какой-то типа непристойности или несамостоятельности. Те, кто едет к Мастеру - тех коснулась %

30 мар 2015 в 14:51

Да уж ..Воцарилась скука в этой рубрике ( Где там МФ -Атха ? Я ему обещала кое что прочитать .Попробовала ..Но .люди добрые ,я такого осилить не могу ..Ну это какой то вариант палаты номер 6(И что так тянет Мэфу в эти индийские дела ???. Вот как то ,граждане . нет мне дела до данного законопроекта ,да еще и неизвестно .примут ли его .Да и многих ли пенсионеров он затронет ?Разумеется нет ..И здесь что .собрались те ,у кого родственников -пенсионеров нет ? Мои вот .например .никто не бедствуют ..Одно нытье сплошное в этих темах стало .(

Любитель Магнитов
27 мар 2015 в 16:57

А все в курсе, что таких пенсий набегает 31 млрд.руб. в год? И выплачиваются они из того, что зарабатывают те граждане, которые сейчас работают. И что-то я не припомню кто в советское время отчислял пенсионному фонду.

Гость
1 апр 2015 в 11:54

Это ещё один способ ОБОДРАТЬ НАРОД. Какая разница, где ты живёшь на пенсии, в Сочи или в Черногории? Основной критерий - работал ли ты в РФ и платил ли налоги в РФ. Если да, то пенсия должна выплачиваться вне зависимости от места жительства пенсионера. Это справедливо, человек эту пенсию ЗАРАБОТАЛ. Всё остальное - популизм.

5 апр 2015 в 10:12

Лариса, вчера 22:51
"У меня есть ответ .я хотела от тебя услышать :-)Слился ,так слился .Слабенький выходит ?))И .солнышко ,не будет никакой следующей жизни ."
КОГДА и ГДЕ я говорил о "следующей жизни"?
Я не знаю этого, НО!!! и ты тоже не знаешь этого.
Хотя НАУКА!!! в отдельных случаях уже утверждает о реинкарнации.
?

6 апр 2015 в 19:15

2
Кодо Саваки
Рыба не говорит: “Я уже проплыла всю воду”, и птица не говорит: “Я пролетела всё небо”. И всё равно рыба плывёт во всей воде, птица летит во всём небе. И сельдь и кит плывут во всей воде. Не количество, а качество является проблемой. Радиус действия наших рук и ног не больше одного квадратного метра, но мы всё равно действуем во всей вселенной.

Ты плаваешь каждое утро в холодной воде? Что в этом особенного: золотая рыбка делает это всё время. Ты бросил курить? И что? Кот тоже не курит. Как бы хорошо ты не умел бегать от чего-то и за чем-то, это просто суета в проходящем мире.

Гость
27 мар 2015 в 10:08

Что то логика не уславливается ?! Отработал пенсию за всю жизнь и лишился(((( в зачем тогда работать на " белую" зп?

Мария
28 мар 2015 в 01:09

Насколько знаю, английские пенсионеры, которые уезжают проводить старость в Португалии и Испании, получают английскую пенсию и живут замечательно.

9 апр 2015 в 07:52

Да .Мэфа и в ДАННОМ случае тоже важно .с какой возрастной аудиторией разговариваешь .Потому что то ,что можно "спустить" юнцу ,в силу его непонимания или плохого воспитания ,то взрослому человеку -НЕТ.

27 мар 2015 в 11:53

Занавес.

Гость
27 мар 2015 в 10:12

может лучше не выплачивать пенсии тем, кто всю жизнь отработал на другое государство и платил там налоги, а пкнсию решил провести в России?

NDV
28 мар 2015 в 10:01

В принципе, я не возражаю, но при одном условии: полный расчет с государством! Т.е. государство возвращает мне все, что я выплатили в пенсионный фонд единовременно! Скажете оплати обучения? Не вопрос, но сразу, как государство мне оплатит два года службы в армии.

Гостья
27 мар 2015 в 11:20

Очередной маразм от ЛДПР в лице М. Дегтярева. Какая разница кто и где живёт? Пенсия ЗАРАБОТАНА трудовым стажем. Какая разница где и кому в СНГ платят или не платят. Своим умом жить надо, а не кивать на кого то.

Гость
28 мар 2015 в 09:24

Может в таком случае нам всем пора мигрировать ИЗ России, ибо логичность законов нашего правительства оставляет желать лучшего. Какие законы будут придуманы дальше?... ушел на пенсию по состоянию здоровья - не получай пенсию, ездил отдыхать за границу в течении жизни - получи сокращенную пенсию, купил иностранный автомобиль - получи половину зарплаты... Кто знает, какой бред нам еще ожидать. Может быть какие-нибудь налоги на роскошь, имеешь квартиру более 15 квадратов - значит ты богач. Увы, но весь этот бред, который придумывают наши чиновники, наводит на мысли - либо чиновник был вор, бандит и быдло в прошлом, либо он был троечник в своей молодости. Сколько можно уже издеваться над народом... рано или поздно все это им очень дорого обойдется.

Гость
1 апр 2015 в 19:00

Помнится пел мф как все прекрасно и сыто и богато в нашей стране, недавно совсем пел. А теперь вот сам признает, что скоро пенсионерам платить нечем будет. Сначала от уехавших открестимся, потом от оставшихся. А между тем ситуации у людей разные бывают и то что заработано-это святое. Уехавшим и так платят только минимальную пенсию без индексации и надбавок. Когда государство отказывается от своих обязательств - это очень плохой симптом.

5 апр 2015 в 21:59

Мэфа .мне в какой то степени немного сложно с тобой говорить ,потому что я не знаю сколько тебе лет .

Хотя я прекрасно общаюсь и с 25 летними ,и с 30- летними и с 40 -ка летними .И ВСЕ видят во мне ЖЕНЩИНУ .

Гость
27 мар 2015 в 14:18

всех чиновников лишить пенсии и профицит бюджета будет

нас много
27 мар 2015 в 23:29

идем в прошлое?!.так скоро и все,кто знает например инностранные языки под раздачу попадут.бред просто.действительно,заработал пенсию и живи хоть на луне!!!

Гость
27 мар 2015 в 12:30

Антинародное законотворчество у ЛДПР. Есть надежда что здравомыслящих депутатов в Думе большинство и не поведутся на очередную провокацию от соколов г-на Жириновского. Не удивлюсь если после будущих выборов в Думе их не будет.

1 апр 2015 в 06:38

Мэф .извини .я тебя вчера какие то глупости настрочила ......Больше не буду .Честно .Мир?:-)

Гость
2 апр 2015 в 14:20

"НИГДЕ на Земле нет более насыщенной жизни, чем в России."
Санек, это ведь заявление, ты так не считаешь?
Расшифруй пожалуйста, будь любезен, чё хотел сказать-то?
Кстати, должен тебе заранее заявить, частично и в чем-то я с тобой согласен.
Но вот в чем , это после твоей расшифровки этого тенденциозного заявления!

Гость
27 мар 2015 в 23:37

А может депутатам всем поголовно пройти медосмотр на предмет умственного развития? И внести такой закон - "Украл у государства - и пенсии лишить, и ворованное конфисковать (включая переписанное на жён/детей/родственников), и руки лишить". У нас тогда много депутатов/чиновников одноруких возьмутся за ум (сбежать-то за "бугор" из-за санкций не получится). А то они воруют, а им домашний арест, вместо тюрьмы. Слов на них нет, одни пи-пи-пи.....(маты нельзя).

Людмила
27 мар 2015 в 23:54

Да-а-а-а.. Очень похоже , что это санкции российского правительства против своих же пенсионеров. Я проработала в СССР ( до Горбачева и ЕльцЫна) тридцать пять лет и получаю пенсию. Граждансва не меняла, хотя и живу за рубежом . Моя пенсия осталась дома дочерям , которые платят коммуналку за мою квартиру. Получается , что лишившись пенсии , меня скоро и выкинут из своего жилья за неуплату
Каким образом я смогу доказать , что я попрежнему гражданка России и не получаю ни рубля в валюте той страны, которой Жирик со сподвижниками решил перегрызть "пуповину" экономики ?
Конечно же , я не помру , но и желания вернуться домой у меня как-то не появляется , чтобы в свои 85 ходить по помойкам и доказывать , что " мы пахали" в войну несовершеннолетними , да и при отце народов тоже не гуляли по Куршавелям.
. Предлагаю всех "членов" ЛДПР лишить их права на память" о либерально-демократических принципах бытия при тов. Путине..АминЬ

8 апр 2015 в 10:05

Лариса, вчера 22:40
"Вы ,МФ -АТХА ,не понимаете ? Мне все равно сколько написано книг про Будду , мне это неинтересно ."
-
Лариса, книга, о которой мы говорим - это не совсем книга о Будде, хотя Будда - главный персонах данной истории.
Я буквально в двух словах.
Это история, как сейчас модно говорить, основана на реальных событиях.
Будда (Сиддхаттха Готама) - принц, сын короля.
При рождении королю сказали, что он уйдёт из семьи в поисках Смысла Жизни.
Папа-король оградил его от Реального Мира, окружив садами и молодыми друзьями.
Но однажды Сиддхаттха всё же попадает в реальный мир и приходит в ужас от увиденного.
Дальше идут описания его Духовного Пути, возвращения к людям и возвращения к отцу.
-
Лариса, говорят перед смертью перед глазами человека пролетает ВСЯ ЕГО ЖИЗНЬ.
Дай тебе Бог долгих лет Жизни, но помни
"О, безумье заблужденья,
Роковой самообман!
Тело - прах, и, это зная,
НЕ ПЕЧАЛЯСЯ, живут,
Сердце бьется - и не хочет
Знать, что все исчезнет здесь"
---
))

9 апр 2015 в 21:56

Другой дороги в небо нет
И я лечу на яркий свет
Где на закат похож рассвет а взлет
На паденье
Чем выше, тем трудней дышать
Но это легче, чем терять
И в миллионах лиц искать твое отраженье

Я падаю в небо
Да я убегаю
Покуда не поздно
Пока открыта дверь
Я падаю в небо
Там все очень просто
И все ваши тайны
Мне не нужны теперь

Бескрылым не дано понять
Что невозможно не летать
Для тех, кому вся жизнь один рывок
В бесконечность
Я сердцем измеряю путь
Лишь стоит руку протянуть
И как цветок передо мной
Раскроется вечность

Я падаю в небо
Да я убегаю
Покуда не поздно
Пока открыта дверь
Я падаю в небо
Там все очень просто
И все ваши тайны
Мне не нужны теперь

Чем выше, тем труднее дышать
Чем выше, тем труднее дышать

Я падаю в небо
Да я убегаю
Покуда не поздно
Пока открыта дверь
Я падаю в небо
Там все очень просто
И все ваши тайны
Мне не нужны

Гость
27 мар 2015 в 14:27

Правильно его в список санкций запада попал, теперь не пускают его заграницу, завидует видимо...

Гость
27 мар 2015 в 10:30

дибилы, человек работал заработал пенсию решил уехать а ему в заработанной пенсии отказывают.

Гость
2 апр 2015 в 11:11

Суров сегодня цензор...
Самые безобидные вещи. вроде бы. а не пущают...
Помолчим тагда!

6 апр 2015 в 13:04

Лариса, сегодня 12:49
"А ты в личном общении тоже такие же хвалебные оды ВВП говоришь ?) явно нет ."
-----
Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ НИКАКИХ ХВАЛЕБНЫХ ОД ВВП.
И в личных разговорах мы позволяем себе именно ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИТЬ глубину этого человека и выдающегося политического деятеля. Чтобы тебе было окончательно ясно хочу особо подчеркнуть - дома у Путина скульптура Дзигоро Кано, основателя дзюдо, и при этом под дзюдо подразумевается не только и не столько вид борьбы, а прежде всего Духовный Путь. Правда ТЕБЕ это мало о чём говорит, но для тех, кто понимает - ГОВОРИТ.

6 апр 2015 в 19:14

Ково Саваки
1
Мужчина, который ничего не понимает, женится на женщине, которая ничего не понимает, и все говорят: “Поздравляем!”. Этого уже не понимаю я.

Среди человеческих действий самые важные — те, которые нельзя повторить второй раз. То, что можно повторить, оставь лучше роботам.

То, что ласк?%B

Гость
27 мар 2015 в 22:29

А разве пенсию платят за то, что ты живешь в определенном месте, а не за то, что ты работал в этой стране ? вот как скажем моя мама, проработала 45 летсначала в СССР потом в России, и что теперь она не имеет право выбирать где ей провести свою старость???? Бред!. Да и по поводу того что никто не платит пенсию уехавшим из страны. Вот в Германии никто не спрашивает где ты живешь, назначили тебе пенсию и точка!!! живи хоть на луне.

Иван Танков
27 мар 2015 в 23:11

Все это делается для отвлечения внимания. Поговорят, подискутируют, прийдет Зюг, примут с небольшим мнозинством. Потом Медведь или Путь скажут, что так нельзя. Сново дебаты, сново голосование, снова телевидение, отменять. И так прошло месяцев два-три. И все будут счастливы.

Гость
1 апр 2015 в 21:58

Лариса, а я хотел за вас порадоваться...
Вот , думаю ,что-то отсутствует эта ... дама.., неужели подфартило ей и она подустроила свою судьбу.Нашла , так сказать,единственного и неповторимого,которому можно изливать свои(думаю правду не пропустят про... эти.. , поэтому напишу-мысли) "мысли" человечку, которого она нашла. И только ему, родному!
Ан, нет , вы опять здесь, и опять изливаетесь на почтенную публику "мыслЯми"...
Да уж...
А может и было счастье, и был человечек.
Но сдюжил только неделю, и загинул от этих ...ээээ... излияний непосредственных?
Ничего личного, кстати, ради объективности.

Гость
2 апр 2015 в 17:31

МФ-АТХА.
Сможешь хоть один раз

-"НИГДЕ на Земле нет более насыщенной жизни, чем в России."- МФ-АТХА,
Поясни, дружок, что ты имел?
Только, не прячься, хорошо, дружище!

Гость
28 мар 2015 в 13:08

ПРИТЧА

Как-то раз Ходжа Насреддин говорит своей жене:
- Пойди и принеси немного сыра. Он укрепляет желудок и возбуждает аппетит.
- У нас дома нет сыра, – ответила жена.
- Вот и хорошо, сыр расстраивает желудок и расслабляет дёсны, – сказал Насреддин.
Жена с удивлением спросила:
- Какое же из этих двух противоположных суждений – правильное?
- Если в доме есть сыр – то первое, если нет – второе, – ответил Ходжа

Гость
27 мар 2015 в 17:16

в Болгарии программа "ВНЖ для пенсионеров" рассчитана на русских в основном. похоже, придется сворачивать. и пенсионерам, которые всю жизнь отработали на рф и получают заслуженную пенсию, необходимо ехать в рф назад.
ничего нового, в общем...

Гость
29 мар 2015 в 12:21

Песнию человек не просто получает от работающего.
Пенсию человек УЖЕ разаработал.
Это его деньги, которые государство получало в виде пенсионных начислений.
Почему их могут забрать? как так?
Тогда нужно либо эти отчисления отдавать под ответсвенность кажого гражданина пока он работает, либо по выходу на пенсию выдать гражданину

30 мар 2015 в 10:01

То, что законопроект не пройдёт, ясно каждому, но, как грамотно всё делается. Наверное все заметили, что ЛДПР что то много позволено. По сути - это ручная партия президента, на них отрабатывается реакция населения на выгодные прав. партии изменения. Народ начинает проявлять недовольство, пенсионеры из регионов, коим и не светила никогда заграница, начинают возмущаться, как так, мы тут на нищенские пенсии живём, а они там по заграницам шикуют. Т.е. происходит давление на любимую, выращенную историческими аспектами, мозоль - на чувство несправедливости, пусть нам тут плохо, но им будет ещё хуже. И тут вступает добрый наш дядя, говорящий - не допустим законов против народа, и цель достигнута, 98 % населения в очередной раз единогласно поддерживают его. Цель достигнута. Как бы ни было смешно с таких законопроектов, но дело своё они добре делают.
Гость сегодня 11:11 Челябинск "Да так и надо, незачем предателям платить бабло!", вот и подстверждение))

Гость
30 мар 2015 в 18:12

Пенсию заработал своим трудом, а где ты проживаешь и где её тратишь нет дела ни депутату ни кому другому.

2 апр 2015 в 18:25

Ещё одна из миллиона причин, чтобы НЕ жить, НЕ работать и НЕ платить налоги в РФ.

Гость
2 апр 2015 в 23:34

Неужели нашу,честно заработанную,маленькую пенсию отнимут? Кому она не дает покоя? Как не стыдно!Мы с мужем в Болгарии на пенсию живем как нормальные люди:можем позволить себе кушать то,что доктор рекомендует,лекарства нам доступны,чистая вода из под крана,чистый воздух и море и мы не меньше патриоты своей страны,чем некоторые живущие в ней.Приезжая домой(Подмосковье)-вся пенсия уходит на ЖКХ и лекарства,а питаться приходится кое-как Простите,но нам хочется просто ЖИТЬ и,пожалуйста,не лезте в карман пенсионеров-не разбогатеете!

Гость
27 мар 2015 в 13:28

Другие государства без вопросов платят пенсии чужим гражданам - конечно, при условии, что они работали и делали пенсионные взносы в этом государстве. Разумеется, без какой-либо зависимости от того, где эти люди живут на пенсии. А наши депутаты, живущие за счет именно работающих людей, хотят лишать под надуманным предлогом даже собственных граждан!

пенный шелест
30 мар 2015 в 08:08

да без проблем - полгода живу за бугром по гостевой визе, потом на полгода приезжаю обратно и получаю свою пенсию за год, потом опять на полгода в гости и так далее

7 апр 2015 в 16:09

Далай лама существо великодушное)). По мне есть разница есть ли разница к своему счастью я стремлюсь или к счастью всех существ. ))

13 апр 2015 в 06:09

Мэф много написал .и отдадим должное --вполне литературно талантливо НО. .Я .давно знаю .без всяких гуру .ученых .что я РАЗНАЯ .и что во мне уживаются разные субличности. и не конфликтуют между собой .только к этому нужно прийти ..путем познания себя .Не Бога нужно искать .а понимание своих поступков .которые могут быть вызваны разными обстоятельствам .сам же Мэф писал .что даже с одними и теми же людьми можно вести себя по рззному .Т.Е поведенческие мотивы могут быть разные..Истина -не путь к мифическому Богу ,это путь к себе.это принятие себя ..со всеми достоинствами и недостатками ..Но человек отличается от животного тем .,что он может себя контролировать ...Собственно .ведь к этому и призывают все религии...ведь смирение и не осуждение .про что пишет МФ -это ведь тоже КОНТРОЛЬ .потому что в нас заложено стремление судить .т.е сравнивать себя с другими,.оценивать людей .события через призму своего восприятия ..и тот же МФ так же это делает .т.е он тоже живет в гор.плоскости .

27 мар 2015 в 15:29

Мне кажется, что Владимир Вольфыч сильно бьет своих однопартийцев, возможно даже ногами.

Гость
28 мар 2015 в 15:14

ОТОБРАТЬ!!! УЩЕМИТЬ!!! ОБМАНУТЬ!!! Ничего нового наши слуги народа не придумают!!!

Гость
30 мар 2015 в 13:05

Люди, почитайте внимательно: "Россия чуть ли не единственная страна в бывшем СНГ, которая платит пенсионерам-эмигрантам".
Хотелось бы еще узнать, как с этим дела в западных странах.
Конечно, очень хорошо, когда государство всем все платит. Но на практике государства исходят из выгоды и возможностей. Это касается всех стран, хоть в Европе, хоть где.
Что касается пенсионеров-эмигрантов... правильно здесь кто-то написал: раз люди уехали, значит, им есть на что жить за границей. Нужно ли им еще и пенсию платить?.. Лучше пусть обеспечат наших российских пенсионеров, которые никуда не уезжают.

8 апр 2015 в 23:18

Мэфа .мне за тебя стыдно ,честно..Не может взрослый мужчина писать столько глупостей .

гость
28 мар 2015 в 09:39

"А все в курсе, что таких пенсий набегает 31 млрд.руб. в год?" Подумайте дурни - кто уезжает за кордон - не мы простые пенсионеры, а как раз чиновники из госаппарата с "хорошими" пенсиями за счет нас же заработанными. Так что может и стоит поддержать такое начинание. Еще вспомните у кого это дети за границей - опять же у них "родимых" и так наворовано, так еще и платить им государство обязано. Не гребите всех под одну гребенку. Большинство уехавших - аппаратчики,которых стоит потрясти

Гость
2 апр 2015 в 11:36

Я-за! Приезжают врачи-соседи из Израиля за накопленной за год пенсией сюда и смеются над нами! Сами сытые,довольные и мы,сермяжники,с ними рядом! Они и так хорошо там живут. С чего бы родина моя должна им жизнь еще больше улучшать???? Лучше моим детям дайте,или вон соседскому мальчику,оставшемуся сиротой.Или бабушке полуслепой,одинокой и беззащитной. На фик мне самодовольные израильтяне?

Оля
27 мар 2015 в 14:13

Ну и где же логика? Как можно перестать платить человеку ЗАРАБОТАННУЮ им за всю жизнь пенсию? Им жалко, что человек на старости лет решил за границей пожить? А если у него там дети или внуки? Какая разница, кто и где живет, если человек всю жизнь прожил и проработал и налоги платил в России?

Гость
30 мар 2015 в 11:43

какая проблема, 180 дней живешь за бугром, остальные 185 в России, вот и все.

Гость 1
8 апр 2015 в 11:11

Все наши мысли родом из детства,некоторые и в 50 лет серьезно считают -достаточно красиво хлопать глазками и проблемы решатся сами собой, рассосутся, обычно мама или бабушка делает наперед все что нужно дитю, учит с ним уроки, разбирается со сверстниками, гладит по головке с возгласами " ты у меня лучше всех, больше никого не слушай..."

10 апр 2015 в 10:18

6
Правильно, при ближайшем рассмотрении все упомянутые нормы есть инструкции к успеху НО!!! в социуме.
То есть если придерживаться всех социальных норм и правил - ты получишь ЗАВЕДОМЫЙ результат, ты станешь уважаемым гражданином, возможно тебя повысят по служебной лестнице и так далее, далее, далеее...))
Но к небу, приблизишься ли ты к Тому, о Ком взыскует твоё Сердце?
Мы не знаем ответа на этот вопрос, потому что маршрут индивидуальный - точно можно сказать только одно, социально примерный гражданин дорог Богу не более вон того вороватого пацанёнка, а может быть пацанёнок и более люб)).
И мне, помятуя о культурности Ольги, пусть наносной, чрезвычайно любопытно, хватит ли у неё мужества ответить
на вопрос: "Убегайте ,Оля ,убегайте ,кто разве против ..Ну только если ,Дед ..Когда свадьба ?Пригласите ?"
Оля, ты видишь кто смеётся за этой глуповатой маской?
Не Бог ли, не Небо ли, задаёт тебе этот вопрос?))..
С кем ты соединяешь своё Сознание?
С кем ты блокируешься во имя ЭГО?

Гость
14 апр 2015 в 03:58

Лариса, зачем Вы хотите казаться глупее, чем есть на самом деле?
При чём на самом деле Вы уже настолько убедительно демонстрируете качества такого человека, что вам просто не в чем себя в этом смысле упрекнуть - поверьте, я абсолютно искренен.
Я ведь вам объяснял, что я - НЕ буддист, и хотя Будд?

Гость
27 мар 2015 в 14:38

В думе походу весеннее обострение,что ни закон,то очередной бред.Совсем мозги жиром заплыли что ли?

Гость
14 апр 2015 в 08:16

Так чего пузыришь? Все рАвно и все рОвно. Замечательно. Чего ж свое невежество и мракобесие выставлять? У ZB речь шла о том, что делают монастыри и монахи. Точка зрения интересная, хотя и не все указано. От тебя по делу нет ни слова, одни вопли. Вот уж правда занималась бы бочками...

Гость
27 мар 2015 в 20:27

Сдает свои позиции жирик. Раньше только он народ развлекал, сейчас все кому не лень из лдпр. Вот снимут с Дегтярева депутатскую неприкосновенность, куда этот сокол улетит ? И зачем там ему пенсия ?

Гость
28 мар 2015 в 15:34

Госду.а отжигает на полную!! Крепостное право решили ввести. Боятся, что электорат разбежится благодаря их мудрому правлению.

Дед.
28 мар 2015 в 20:18

80% из них примитивные попки и клоуны их место в кривом зеркале или в комедиклаб. Нет к ним уважения.Держат нос куда ветер дует,иногда вякают очередную глупость чтобы отметится. Куда мы идем....

росиянин
30 мар 2015 в 13:21

Полный правовой негилизм!!! Будет гораздо спрпаведливей урезать зарплату и пенсии на 60% у "слуг" народных.

Гость
1 апр 2015 в 22:00

А от темы они (эта парочка), кстати весьма неплохо уводят.
Но не более...

8 апр 2015 в 06:55

По поводу "бульварщины ",коим словом именует не без известный местной публике ,почитатель Будды ,уважаемый и любимый всеми МФ -АТХА)), любое произведение .про которое я бы здесь не упомянула .Так вот ."Святой черт "или "Тайна Г.Распутина .воспоминания .Документы .Материалы следственных комиссий ."Авторы -С.Белецкий .а .Симанович .В.Пурешкевич .А .Хвостов .А .Протопопов и другие .Например -Глава 1 -печатается по книге С.П Белецкого "Григорий Распутин (изд.Былое ,Петроград ,1923 г.)С.П. Белецкий -министр внутренних дел после смерти Столыпина ." Вопрос .Значит,для Вас ,МФ -АТХА история России -это бульварщина ? Вы же периодически бьете себя в грудь ручонками и позиционируете себя патриотом земли Российской .Мф -АТХА,вы так заплутались в своем поиске Пути ?

Гость
27 мар 2015 в 18:35

И чё тянуть кота за хвост!
Есть же хорошая поговорка:
"Кто носит "Адидас" , тот Родину продаст"
Сразу отсюда и плясать . Тут тебе и врагов народа сразу можно наковырять и другой ненужный элемент...
Очень большое поле деятельности!
Тем более такие людишки, как апостол, уже морально готовы взяться, засучив рукава.

Чего-то я не понимаю... Ведь пенсия ЗАРАБОТАННАЯ, или нет?

Анатолий
27 мар 2015 в 23:29

Здравствуйте. О себе. 8-ой год живу в Финляндии. 5-ый год после профессионального обучения работаю. В июне 2014 получил финляндское гражданство, после сдачи необходимого языкового экзамена. Что дало возможность для переезда- финские корни предков. Наличие российской пенсии предполагает налоговые выплаты. Здесь все доходы подлежат налогообложению-обижаться на это глупо и неэтично. Страна приняла взрослого человека, ничего не сделавшего полезного для нее. Обучала, содержала его как безработного, оплачивая медицинские и коммунальные услуги. Финляндия- социальное государство и из-за этого здесь высокие подоходные налоги. Заработать необходимую для нормального проживания пенсию можно заработать лишь многолетним упорным трудом.

пенсионерка
28 мар 2015 в 09:49

Да" любимая страна" вся в заботах - как нас обуть- выходит нам пенсию платят не за то что мы работали, платили налоги , а от" щедрости души". Верните мне все налоги за 44 года стажа и можете не платить свою пенсию

Гость
28 мар 2015 в 10:02

Люди всю жизнь работали!! они честно трудились! а теперь государство хочет отобрать у них то что они заработали!! Странная логика!

Гость
28 мар 2015 в 22:13

Как писал С. Лукьяненко: «Надо на время отнять у людей какую-нибудь примитивную, но неизбежную потребность. А потом барственным жестом вернуть. И любовь к тебе станет искренней и неподдельной».

Гость
29 мар 2015 в 13:10

То есть, регистрировать предприятия столько годков в офшорах, держать вклады за границей - это для экономики государства нормально, а вот пенсионерам их же отчисления отдать - катастрофа!

30 мар 2015 в 13:12

Тогда отменить зарплату депутатам и чинушам которые оставляют наши деньги на зарубежном обучении для своих детей,курортах,магазинах,бизнеса,домов и т.д. Вы лучше пенсии прибавьте что бы народ не имел желания ехать туда где хорошо.

31 мар 2015 в 09:11

Мэфа .это ты беден .потому что ты не знаешь .что такое нормальное .человеческое общение .и меня альфонсы не интересуют .поищи какую нить дуру в другом месте )толстую .страшную ..но с с ДЕНЬГАМИ .Это ТВОЕ . .Чао .беби ))

гость
3 апр 2015 в 08:13

Государство в лице чиновников совсем обнаглело: не хочет платить пенсии гражданам и всё тут! Тем кто в стране остался доживать норовит самый минимум выплачивать, а тем кто уехал и совсем отобрать. А ничего что люди на страну работали всю жизнь? Что они заработали эти деньги и теперь могут жить где угодно? Рабовладельческий строй какой-то. Вся страна работает на кучку олигархов и чиновников.

6 апр 2015 в 09:18

Все по прежнему , Оля снова Дедусика на лавочку приглашает о Мэфе посудачить:-)

Гость
7 апр 2015 в 18:55

Заходишь в церковь. Сразу же бросаются в глаза сострадание, любовь, самодисциплина служителей. Нестяжательство. Свет небесный как без него.
Посмеялся)).

Гость
30 мар 2015 в 11:32

Так пусть лучше отменят пенсии депутатам которые отсидели в думе один созыв и возрастом моложе 60 лет. А то просидел в думе 4 года и на оставшуюся жизнь опеспечен пенсией, но не такой которую получает человек который отработал всю жизнь на предприятии.

1 апр 2015 в 15:23

Любопытная информация.
Музыка - как средство энергетического питания мозга.
http://www.klex.ru/1ha
Там правда начинают впихивать свою продукцию, но это можно отбросить).

Парень из 90-х
2 апр 2015 в 21:48

Не разу в жизни официально не работал,вся недвига и бабки за границей уже,на Кипре да в Швейцарии,нафиг не нужна мне эта пенсия!Еще пару лет,оставшуюся недвигу здешнюю продам,и на заслуженный отдых в теплые страны!Пускай колхозники Челябинской вонью дышат!

6 апр 2015 в 15:18

МФ ..Вам ТУТ ума пытаются давать(ЗБ) .,видимо полагая .что у вас своего нет :-) Забавно однако:-) Ну что же .слушайтесь .ваше право .

Гость
10 апр 2015 в 13:21

7
Так в чём Путь к Небу?
Путь в том, чтобы объединить ВСЕ фрагменты Сознания, то есть все субличности с их крошечными "я", вокруг Идеи Постижения Истины. Вот единственно достойная Цель для человека.
И это единственно, что отличает человека от животного или не отличает.
И это и будет Жизнь не в горизонтальной плоскости, а вертикальном измерении.
Для христианина это будет прежде всего ПРИЯТИЕ и СМИРЕНИЕ.
Приятие, то есть не Осуждение - это лишения силы и энергии те фрагменты Сознания, которые постоянно концентрированы на Действиях других людей, их анализе и последующем Осуждении.
По мере ослабевания такие фрагменты как бы присоединяются к более сильному фрагменту центральной идеи - Путь к Небу. Таким образом этот фрагмент поглощает другие "интересы", усиливая Себя.
Конечно, это очень упрощённо, это практически примитивно, но Суть такова.
ПС Там повыше ты, Оля, зачем-то вписала в свой текст слова из "Маленького принца" О.У. (без кавычек) - поверь, это романтическая чушь.

13 апр 2015 в 06:46

Вот к смирению Мф все же не стоит призывать .Это психология овцы ,которую ведут на заклание .Только .конечно .здесь есть нюансы .потому что есть то .что человек не может изменить .а есть то ,что может ,да ..по гороскопу Козероги и Рыбы идеальная пара ,так что не кочевряжься и научись уважать свою виртуальную половину )) Тогда и тебе воздастся ))Про любовь потом .

14 апр 2015 в 19:37

Готовится к принятию закон о запрещении жесткого троллинга в интернете и привлечения к ответственности за оскорбления. Так что недолго вам осталось резвится .челябинские троли ))

Гость
28 мар 2015 в 06:57

Завоппили нищеброды голопятые, вот она срусская натура - плохо, когда у соседа лучше, сами сидим в фекалиях и будем туда тянуть тех, кто смог вырваться из грязи ))))

Андрей
31 мар 2015 в 11:58

Так подождите. А если человек вышел на пенсию и, например, покупает, о ужас, французский сыр? Это же тоже помощь иностранному государству! Негоже! Надо выдавать пенсию брюквой и картошкой!

Гость
31 мар 2015 в 14:48

Россия не наша с времен горбачева

9 апр 2015 в 18:48

Да .насчет причисления к лику святых Николая 2 .Это сделала РПЦ ..Но -Россия -светское государство .Поэтому для людей .далеких от религии ,это никакого значения не имеет .Но я о мракобесии высказалась с исторической точки зрения .КАК можно было допустить ,что такой человек, как Распутин ,смог влиять на политику в государстве? И ведь как пишут ,что именно его письмо царице , посмертное .написанное им при жизни ,так как Распутин предчувствовал свою кончину,,сыграло и определенную роль в отречении Николая 2 от престола ,в его неспособности удержать власть .Т.Е церковь причислила к лику святого человека слабовольного ,И как соотнести святость и например ,события Кровавого воскресенья , пристрастие к алкоголю царя хотя бы и другое .что имело место быть во время царствования Николая Романова ? Ведь назвать последнего царя из этой династии радетелем за счастье народное уж никак нельзя .

13 апр 2015 в 15:05

Все понятно .В буддизме идет тщательный отбор учеников .Вот и выбрал наш "гуру "Олю ,так как видит в ней слабость характера и податливость ..Но она христианка ,пусть и несколько надуманная .-Нельзя отдать человека в лапу сектанства..это ведь какое горе будет близким людям .

Гость
14 апр 2015 в 07:20

Лариса не понимает ни в религии, ни в ее "продукции". Для нее есть она сама (что уже радует) и ничего кроме нее. Спутала индуизм и буддизм. Придумала для буддизма нирвану. Невежественность и мракобесие в этой э ... голове (скажем так). Зато пузырей, пузырей))

Гость
14 апр 2015 в 21:13

Лапа, ты где троллинг видишь. Тебе же русским языком говорят.... а ты троллинг, троллинг.

Анатолий
27 мар 2015 в 23:33

Продолжение: Отдавшему всю трудовую жизнь на накопление будущей пенсии и платившему все причитающиеся налоги трудно понять сообразительность и находчивость депутатов. За 20 миллионов взятки их могут посадить под домашний арест. И не факт, что дело дойдет до суда. А мне и многим, за всю трудовую жизнь не получившему даже и этой смехотворной для некоторых суммы, вынесут заочный приговор. Единогласно и как всегда: Одобрям-с. И кто меня еще сможет упрекать после этого в недостатке патриотизма. Человека, в зрелом возрасте переехавшего в другую страну, для того чтобы помочь своим взрослым детям оставшимся в России. И пожить при общественном строе где каждый ( пока так кажется) равен перед законом. В стране, перенявшей все лучшее, что было было возможно (при данном общественном строе) в СССР при социализме. А налог с пенсии, получаемой в России платится потому, что заслуженная пенсия налогами в РФ не облагается.

28 мар 2015 в 14:09

По этой логике и гастарбайтерам нужно запрещать переводить деньги на свою родину. Вот слабо будет. Или, покуда готовы отказать в выплате пенсии, извольте перед выездом всю сумму от оставшегося срока дожития на счет и будем в расчете. Пенсия и так была заработана на родине много десятилетним трудом. Так что идите нафиг со своими инициативами или доводите все до конка и по справедливости!

лили74
31 мар 2015 в 12:57

Что уж про заграницу говорить,родители на Крайнем Севере отработали 30 лет,пошли на пенсию,уехали в Челябинск пенсию получают как все.В Пенсионном Фонде сказали,если бы вы на севере остались,то получали бы с северным коэффициентом.

Гость
31 мар 2015 в 13:44

Интересное дело получается. Если я 35 лет отработала в России,а огород хочу в Болгарии,то мне пенсия не положена? А кому какое дело,как я распоряжусь пенсией, ведь трудилась на благо России,а старость хочу в другом месте встретить.