RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-в.

760мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Средняя зарплата жителей Архангельской области выросла до 88 тысяч рублей

18 мая 2025, 14:45
Гость
Гость
2 февраля, 22:22
Да может они там у себя и получают в администрации по 90000 и выше, где они вообще такую информацию берут,что такая среднемесячная зарплата что то в магазине у продавцов таких нет зп да и в сада и в школах
Гость
25 мая 2025, 12:22
Куда приходить за недоплаченными тысячами?
Гость
24 мая 2025, 20:14
ЧУшь! Откуда такие цифры?
Гость
23 мая 2025, 14:59
пенсия+зарплата, у меня 58 тыс. ни на что не хватает.
Гость
22 мая 2025, 22:52
Ну если допустим 5 человек получают зарплату по 35т., а один 200т., то средняя будет 62, так что и 88 таким макаром получить не сложно. Но росстат пользуется тем что называется медианной зарплатой, это гораздо ближе к реальности, но красивыми циферками в отчёте не повыпендриваешься, так что на основе этих данных пафосных статеек не пишут.
Гость
22 мая 2025, 22:43
То ли смеяться то ли плакать, хотя плакать хочется больше, но смеяться полезнее для здоровья. В учебном заведении работаю, не преподавателем. У нас как оклады пару лет назад подняли, так зарплата с 42 до 35 тыс усохла. У половины сотрудников без педагогической нагрузки МРОТ. И коммуналку на 20% поднимают. Нет, пожалуй смеяться я не в состоянии.
Гость
21 мая 2025, 15:25
Почто голоса скручиваете?
Гость
21 мая 2025, 08:55
Если губернатор отчитывается о средней зарплате 88000 рублей, то такой губернатор вместе с правительством должен немедленно уйти в отставку. На севере России минимальная, а не средняя зарплата должна быть больше 100 тысяч. Ни где, даже на юге в Сочи и Крыму и Москве и Санкт Петербурге уже давно не получают меньше 100 тысяч, а на севере России все зарплаты должны быть еще выше в 2 раза чем по стране.
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2025, 23:28
ты прав. за счёт севера всех и содержат . а как вы хотели.
Гость
20 мая 2025, 15:44
Довели самую большую и богатую область уже не только ниже плинтуса, но и даже ниже канализации, дальше уже падать некуда.
Гость
20 мая 2025, 14:45
- Самая лучшая зарплата у нас в Архангельске и Архангельской области! Вовочка, почему ты плачешь? - Хочу чтобы у моих мамы и папы была такая зарплата и они жили в Архангельске или Архангельской области! (По мотивам старого советского анекдота).
Гость
20 мая 2025, 07:17
Поясните пожалуйста, почему у тех кто зарабатывал 400тр и у тех кто зарабатывал 40тр, пенсии по 20тр + - ? КакАя связь с 10-ти бальной пенсионной системой здесь прослеживается? Куда идут "честно неучтённые" пенсионные деньги пенсионеров?
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2025, 23:54
А сколько медианная зарплата?
Гость
19 мая 2025, 22:08
А средняя заработная плата Росстатом как считается7 до вычета НДФЛ, или то, что гражданин получает "на руки" ?
Гость
19 мая 2025, 21:25
Врут, зарплата работника ЖКХ до 50 тыс. Но мне платят пенсию, поэтому легче.
Гость
19 мая 2025, 21:09
Сами это выбирали. И снова выберете. Если намекнуть на референдум, что-то может измениться...
Гость
19 мая 2025, 20:07
Лукавит однако.
Гость
19 мая 2025, 18:50
Рост по области на 12 % вполне объясним. Честных трудящихся с обычными з/п стало заметно меньше, а больше- нелегалов (но серые з/п не учитываются) и чиновников, у них на много % повышают, пропорция изменилась, вот и средняя сумма растёт
Гость
19 мая 2025, 13:42
Показана зарплата к примеру моряков, нефтяников-1200000-140000, это рядовые спецы. Это работа без выходных, зачастую по 12 часов, то есть двойная норма выработки времени, значит на нормо час уже в два раза меньше приходится . далее они уходят после вахты в неоплачиваемый отпуск-денег не получая, дели средний их доход ещё на два. А в отчетах то их зарплата так же по 120-140 проходит и поднимает среднюю по региону получается..
Гость
19 мая 2025, 11:43
Покажите мне хоть одну реальную, а не фейковую вакансию в центре занятости с такой средней зарплатой 88000 рублей, больше 30000 ни одной реальной вакансии в городе нет, а в области и еще меньше.
Гость
19 мая 2025, 10:07
Как все это странно читать всегда, бедных и богатых сложат и козыряют цифрами.. Нам как насмешка это читать, как были бедными, так доживать и будем. .И муж,т пожарный, тоже 43.т, ..Хоть и не писали бы эти цифры, не позорьтесь, город бедных!
Гость
19 мая 2025, 08:40
88000 это без вычета налогов они считают , если вычесть 38 % налогов то останется где-то 54000 .
Гость
19 мая 2025, 14:22
Налог 13%. 88.000 за минусом "подоходника" = 76.560 на руки. Откуда Вы взяли 38% ?
Гость
19 мая 2025, 08:37
Бюджетное учреждение областного подчинения: у руководителя з/п почти 200, у нескольких замов и главбуха чуть поменьше, но тоже не меньше 150, у рядовых сотрудников - 40.
Гость
19 мая 2025, 07:59
Зарплата именно такая , но если натянуть сову на глобус то сова ещё и улетит, надежды ни какой на такую завышенную, если только линять за кордон как змея.
Гость
19 мая 2025, 14:36
Откуда такая слепая вера в "закордон"?
Гость
19 мая 2025, 07:51
Зп состоит из кучи статей где то подняли - отчитались, где то урезали по факту зп не поменялась. Спасибо властям
Гость
19 мая 2025, 06:52
Средняя зарплата жителей Архангельской области выросла до 88 тысяч рублей - это была шутка)
Гость
18 мая 2025, 21:08
Я хоть и зарабатываю больше 100, но это работа 24/7. А хотелось бы перейти на график 5/2 с достойной оплатой. Периодически смотрю рынок труда, нету там достоной оплаты на график 5/2.
Гость
19 мая 2025, 09:03
и как там тебе зарабатывается ? тут один писатель писал про то что нужно зарабатывать. судя по всем зарабатывать тяжело, да ? а ты что хотел ?
Гость
18 мая 2025, 21:02
))) Это с руководством города и области потому что... а так 30-35. И еще, если зарплата выросла на 12,2 %, с учетом цен в магазинах она в среднем снизилась на 15-20 %. 12,2 - это значительно ниже инфляции.
Гость
18 мая 2025, 20:53
Если есть понятие средняя нужно всем платить одинаково.
Гость
19 мая 2025, 18:06
Такого не бывает
Гость
18 мая 2025, 20:52
Средней нет зарплаты. Есть меньшая и большая.
Гость
18 мая 2025, 20:50
Открываем авито или работу в России и смотрим что зарплаты стали меньше чем в прошлом году, в цены на еду и коммуналку устремились в космос. Так что врет все ваша статистика
Гость
20 мая 2025, 12:36
в космос? ну у нас же как раз экс-глава роскосмоса теперь сенатор от трегиона в Москве
Гость
18 мая 2025, 19:40
Откройте любой сайт с работой и зацените реальные зарплаты. А если учесть, что в большинстве случаев будет самозанятость и прочее, тогда станет понятно что 88к рублей это у немкольких тысяч, а возможно и по 300-1000т.р. у корпораций
Гость
18 мая 2025, 19:18
Различайте «среднюю зарплату» - один есть бифштекс, другой капусту, в среднем оба голубцы - и «медианную» - т.е. наиболее часто встречающуюся. Вот про неё и хотелось бы услышать.
Гость
18 мая 2025, 18:53
Это если военных тоже считать. За счёт их возможно такая и будет.
Гость
18 мая 2025, 18:20
Очковтирательство!!!
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2025, 18:10
смешно. зачем платить налоги если с голоду пухнешь.
Гость
19 мая 2025, 09:00
а ты вроде и не платишь налоги. на пособие живешь в 20 тысяч. ты скорей всего наоборот на шее налогоплательщиков сидишь.
Гость
18 мая 2025, 18:06
Довольно провокационный опросник!! Нужно понимать — на всех, подчёркиваю, всех денег может и не хватить...
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2025, 21:49
пора аврору задействовать.
Гость
18 мая 2025, 17:49
Это номинальная 88 тысяч. А минимальная то ЗП какая, почему не указали ? Минимальная ЗП, это нужно поделить вашу номинальную ЗП на два вот и будет минималка.
Гость
18 мая 2025, 17:29
Наглое враньё, а те кто в комментах оправдывают похоже у той же кормушки сидят что и власти.
Гость
18 мая 2025, 16:50
Ленивые и глупые всегда будут бедными , сами виноваты что так мало получаете.
Гость
18 мая 2025, 17:41
А что такого Цибульский наработал, что у него зарплата лимон?
Гость
19 мая 2025, 14:23
Гость
18 мая 2025, 17:41
А что такого Цибульский наработал, что у него зарплата лимон?
Это Вам голоса в голове нашептали про размер з/платы губернатора?
Гость
20 мая 2025, 14:46
Воровайки потому и богатые, что не ленивые и не глупые? А, ну да! ))
Гость
18 мая 2025, 16:47
Хватить врать о средней зп в архангельске 88т.,вообще ряхнулись опросники 🤦
Гость
18 мая 2025, 16:22
У работников Сабетты , СМП перевозчиков , рыбаков, алмазодобытчиков, лётчиков, з/п вроде норм?!! Лесодобыча и лесопереработчики сдали в доходности. Водители не в убытке....
Гость
18 мая 2025, 16:21
Нужно не получать зарплату, а ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги.
Гость
18 мая 2025, 17:51
Ну попробуй сидя на окладе заработать.
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2025, 23:30
Гость
18 мая 2025, 17:51
Ну попробуй сидя на окладе заработать.
воруй
Гость
18 мая 2025, 16:12
Лож зашкаливает.
Гость
18 мая 2025, 16:02
Губернатор «поднимал» зарплату пожарным два года из трех ! Зарплата поднялась как всегда только у начальников и замов частей в два ,два с половиной раза ! У пожарного с 30 до 50 тр к концу 2024 года ! С 1.01.2025 губернатор урезал бюджет ! В нашем отряде на 12 миллионов рублей ! Сейчас зп пожарного с выслугой 30 +лет и статусом спасателя РФ 43 тр ! Склады пустые , одевать не во что , денег на запчасти пожарной техники нет ! Одна говорильня и блеф !
Гость
18 мая 2025, 20:29
Бюдженикам поднимали оклады на 4%, а остальное все доплата до МРОТ, т. е. если был оклад 7200.00, то стал 7488,00, к ним северный и районный коэффициент (50% + 20%), это уже 12730,00 , остальное доплата до МРОТ (это более половины всей з/пл) и минус подоходный. Даже если оклад и был несколько выше, все равно они все попадают под доплату до МРОТ.
Гость
18 мая 2025, 21:21
МЧС, пожарные и врачи экстренных служб - настоящие герои во все времена! Как же искренне жаль, что неоценён по достоинству их труд и героизм!
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2025, 15:40
это цыбульский врет в кремле царю что народ получает миллионы как он вот поэтому в архаре всё дорого. в россии единство одни жрут мясо и запивают коньяком а другие кушают доширак а в итоге все рады и счатливы. посмотрите зарплаты вакансии на бирже рабов архангельской области там всё для народа с 3х-разовым питанием понедельник среда пятница.
Гость
18 мая 2025, 15:55
А царь то и не в курсе. Сообщите ему срочно о своих догадках.
Гость
18 мая 2025, 19:48
Гость
18 мая 2025, 15:55
А царь то и не в курсе. Сообщите ему срочно о своих догадках.
А он ради этого и не входит в инет
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 мая 2025, 23:24
Гость
18 мая 2025, 15:55
А царь то и не в курсе. Сообщите ему срочно о своих догадках.
каков поп-таков и приход
Гость
18 мая 2025, 15:37
А им всё мала!
Гость
18 мая 2025, 15:35
Кому то густо с бюджета, а кому то пусто работягам.
Гость
18 мая 2025, 15:10
49700 - средняя зарплата согласно приведённому опросу.
Гость
18 мая 2025, 21:22
У нас народ при ответе на вопрос про зарплату обычно отвечает про сумму после уплаты ндфл. Так то там около 55 будет +/-
Гость
18 мая 2025, 15:09
Это ж сколько теперь медработники-то гребут? Может, раскулачивать скоро?
Гость
18 мая 2025, 15:54
Да, 170 тысяч на брата, не слабо, и всё чем то недовольны.
Гость
18 мая 2025, 21:11
Гость
18 мая 2025, 15:54
Да, 170 тысяч на брата, не слабо, и всё чем то недовольны.
Если бы врачам платили столько а ни не уходили бы в частную клинику, а верхушка больниц получает от 300 до 700тыс.
Гость
18 мая 2025, 15:05
Это же надо так нагло и бессовестно врать про такие средние зп в регионе.
Гость
18 мая 2025, 15:52
Никто и не врёт. 86% населения имеет такие зарплаты и очень даже довольны. Только продажи автомобилей и квартир резко упали. Почему? Наверное, уже у всех всё есть, больше некуда и нечего желать.
Гость
18 мая 2025, 21:07
Гость
18 мая 2025, 15:52
Никто и не врёт. 86% населения имеет такие зарплаты и очень даже довольны. Только продажи автомобилей и квартир резко упали. Почему? Наверное, уже у всех всё есть, больше некуда и нечего желать.
Плохо знаешь по зарплате, по Северодвинску в торговле продавцы получают чуть больше 40тыс. На СМП есть зарплаты по минимуму.
Гость
19 мая 2025, 08:09
Гость
18 мая 2025, 21:07
Плохо знаешь по зарплате, по Северодвинску в торговле продавцы получают чуть больше 40тыс. На СМП есть зарплаты по минимуму.
Не ври, а вот Цыбульский врать не будет.
Гость