перейти к публикации 
85 комментариев к публикации
Архангельская область нарастила госдолг до 113,8 миллиарда рублей

5 марта 2026, 11:30
Гость
8 марта, 19:33
А какой у нас был Герштанский!!!!Сама милость,скромняга,шепот!!!!Глазоньки опущены.Господи, помоги простому адекватному человеку не сойти с ума с такими управами!!!!!!!
Гость
5 марта, 20:15
При каких губернаторах Архангельская область процветала ? : Павел Балакшин (1936–2024) — 1991 - 1996 г.г;
Анатолий Ефремов (1952–2009) — с 1996 г - 2004 г.;
Николай Киселёв — 2004 - 2008г.г.; Илья Михальчук — 2008 - 2012г.г;
Игорь Орлов — 2012 - 2020 г.г; Александр Цыбульский — с 8 октября 2020 года
Гость
6 марта, 08:15
Губернатор Николай Ивановиче Киселёв ликвидировал долги области, но был не удобен верхней администрации, его ошельмовали.
Гость
7 марта, 15:44
Гость
6 марта, 08:15
Губернатор Николай Ивановиче Киселёв ликвидировал долги области, но был не удобен верхней администрации, его ошельмовали.
А как карандашами орудовал, любо дорого посмотреть
Гость
5 марта, 19:39
ГОСТ
Что-то не так? Дальше-больше!(с) Кому премию - бизнеса?
Гость
5 марта, 22:18
Гостья
Очевидно Колумнистам?
Что там о новом ГОСТ на белый хлеб, м? От какой партии "радеющей за людей" м?
И наконец-то Колумнисты избавились от "чОрного пятна" в своей истории, убрав ГУЛАГ и жертвы, м?
"Всё о народе думают..." о своём и своих "цвиточкаФФ жизьней"
Гость
5 марта, 22:55
Гость
5 марта, 22:18
Гостья
Очевидно Колумнистам?
Что там о новом ГОСТ на белый хлеб, м? От какой партии "радеющей за людей" м?
И наконец-то Колумнисты избавились от "чОрного пятна" в своей истории, убрав ГУЛАГ и жертвы, м?
"Всё о народе думают..." о своём и своих "цвиточкаФФ жизьней"
ГОСТ
Что змеёй сказать то пытаетесь, а?
Гость
5 марта, 19:36
"Веной администрация Архангельска взяла" - писатели.
Гость
5 марта, 22:56
Песатели.
Гость
5 марта, 19:23
Эффективный менеджмент
Гость
5 марта, 23:31
Кореш Орешкина.
Гость
7 марта, 15:42
Заместитель Улюкаева
Гость
5 марта, 19:03
нужен раскольников в мерию и админ там полно старушек патриотов воровок
Гость
5 марта, 19:02
Я правильно понял, тут самые голодные и обездоленные собрались?
Гость
5 марта, 22:21
Гостья
Не-а. Это как раз 186% "одобрямсов" наконец поняли, что их "запустили по касательной" в сторону тёмного отверстия в слоях земной коры, деревянного-с строения-с.
Гость
5 марта, 23:31
Гость
5 марта, 22:21
Гостья
Не-а. Это как раз 186% "одобрямсов" наконец поняли, что их "запустили по касательной" в сторону тёмного отверстия в слоях земной коры, деревянного-с строения-с.
Почему 186?
Гость
5 марта, 18:34
Скамеечки и качельки строит, а не предприятия строит он.
Гость
5 марта, 17:55
Достойно нас Поморов !!!!!
Гость
5 марта, 17:09
народный избранник,полугода не прошло,чего всполошились?
Гость
5 марта, 20:44
сами выбрали,в чем дело то?
Гость
5 марта, 16:54
Имущество областное распродаст - рассчитается.
Гость
6 марта, 03:30
Уже все продано
Гость
7 марта, 18:19
Гость
6 марта, 03:30
Уже все продано
Саня сказал, что долг обеспечен имуществом области. Значит не все.
Гость
5 марта, 16:13
В России живем и России же должны, вот не понять мне этого. Мы что, в другой стране живем, чтобы быть должниками?
Гость
5 марта, 16:08
Капитализм. !! .
Гость
5 марта, 16:05
Че вы так возбудились про этот долг? Хоть триллион долг, какая разница? На жизнь рядового селянина он не влияет никак. В итоге спишут и будут по новой брать. Ну больнички чуть пошарпанее, дороги не очень ровные будут, грязноватенько. Ничего страшного. Не бояре, потерпите.
Гость
5 марта, 18:07
Не спишут. Банки же надо кормить.
Гость
7 марта, 15:46
Держи карман шире. Каждый год теперь по 11 ярдов только за проценты выплачивать. Сколько это новых школ и домов? Сколько переведенных на 0,5 ставки.
Гость
5 марта, 15:43
Забавно, еще лет сто+ назад уровень жизни на Русском Севере был примерно как в Скандинавии и Финляндии. И где теперь мы и где наши соседи? Финн в первую очередь думает об интересах Финляндии, швед - Швеции, норвежец - Норвегии. С какой ксати москвич будут думать о нас, северянах? Не стройте иллюзий, никто кроме нас самих ситуацию не исправит.
Гость
5 марта, 15:23
Область добывает алмазы уже более 12лет и все время почему то в долгах...может деньги идут не туда? Эта информация должна заинтересовать следственный комитет
Гость
5 марта, 14:43
богатый край,а живёт на 80 месте . . .
Гость
5 марта, 14:40
жёстко народ отзывается . . .
Гость
5 марта, 14:05
Вор на воре и вором погоняется. Спасибо безумному.
Гость
5 марта, 13:57
Так скажу - доуправлялся Саня. В бюджете дыра, а ему все беда - не беда. Кстати сегодня начальника областной Фармации взяли, того гляди будет с герштанским через стену перестукиваться. Есть мнения что посадки будут нарастать.
Гость
5 марта, 14:32
И в бюджете дыра и как ни крути, а долги им выращенные нам здесь платить, за счет очередных "оптимизаций" в медицине, образовании, культуре.
Гость
7 марта, 18:41
Сам я крестьянский сын и привык работать, а не кредиты набирать, вот какое мое мнение:
1. От зарплаты губернатора и всех членов правительства им должен приходить на карты установленный в регионе прожиточный минимум, а все остальное списываться в оплату долга.
2. Все их имущество приобретенное за годы работы в нашей области распродать в оплату дога.
Это будет справедливо.
Гость
5 марта, 13:39
Гнать поганой метлой этого управленца из Архангельска
Гость
5 марта, 22:59
На Соловки?
Гость
5 марта, 13:29
На эти деньги в Архангельске можно было три раза Олимпийские игры провести и еще на чемпионат мира по футболу осталось бы.
Гость
5 марта, 13:21
Розовощекий заботится о вас....
Гость
7 марта, 18:25
Барин плохого не сделает:)
Гость
5 марта, 13:18
Цыбульский врет, что банковские кредиты не сказываются на людях.
В год бюджет области отдаёт банкам 11-12 миллиардов рублей. Ни за что. За воздух. Эти деньги могли идти людям - на зарплаты, не продолжение работы школ, развитие больниц, а идут банкирам на их безбедную жизнь. Отсюда сокращения людей с работы, отсюда закрытие больниц, "оптимизация" школ и так далее.
Кроме того, лукавит г-н Цыбульский, когда говорит, что долги банкам (под высокие проценты) превышают 60 миллиардов. На 1 января - было 76 миллиарадов, сейчас 71... Действительно, больше 60-ти. Значительно больше.
С этими управленцами область долго не протянет
Гость
5 марта, 23:00
Он не управленец, а - менеджер. Не путайте.
Гость
7 марта, 15:35
Тем временем Саня обновил свой рекорд - долг области на 1 марта 2026 года достиг 116,4 миллиардов рублей! Ура товарищи!
Гость
7 марта, 18:01
Гость
7 марта, 15:35
Тем временем Саня обновил свой рекорд - долг области на 1 марта 2026 года достиг 116,4 миллиардов рублей! Ура товарищи!
По 2,5 ярда в месяц берет. Этак к концу года уже 140 будет. Круть!
Гость
5 марта, 13:16
Если посчитать долг на одного жителя, то область далеко лидер...
Гость
5 марта, 13:10
25 лет пояса затягивали , а скоро и их съедим.
Гость
5 марта, 13:07
25 лет боролись с бедностью, а стали совсем нищими.
Гость
5 марта, 13:05
Опомнились
Гость
5 марта, 13:05
А как же веселые красивые картинки?
Гость
5 марта, 13:03
Всю систему менять надо.
Гость
5 марта, 13:02
И он еще хочет стать предпринимателем.
Гость
5 марта, 13:02
Бастрыкин уже взял на контроль?
Гость
5 марта, 12:59
Да, есть регионы, у которых долг больше. Но долговая нагрузка (отношение объёма долга региона к его собственным доходам за год) в нашей области — самая большая в стране, порядка 75 процентов.
А для чего нам региональное правительство такую высокую долговую нагрузку создало? Тут недавно РИА выпустило рейтинг регионов по качеству жизни за 2025 год. Знаете, на сколько позиций по сравнению с 2024 годом поднялась Архангельская область? На ноль позиций. Регион как был на 80 месте из 85, та на нём и остаётся. Вопрос: вот этот весь список кредитов — он во что конвертируется, помимо потенциальных финансовых проблем?
Гость
5 марта, 13:09
Да и вообще, давайте посмотрим на северян в целом. Мурманская область болтается где-то в середине списка, на 44 месте. Вологодская заняла 60-е. Республика Коми на 72-м. НАО на 73-м. У Карелии 79 место, падение на 4 пункта в сравнении с 2024 годом. Ну и мы на 80-м, гордо замыкающие.
Т.е. северяне атомные подлодки собирают, ледоколы ремонтируют, алмазы, нефть и другие полезные ископаемые добывают, лес, бумагу, сталь и удобрения поставляют. А взамен что? Место в рейтинге качества жизни в нижней трети списка у пяти регионов из шести?
Гость
5 марта, 13:18
Гость
5 марта, 13:09
Да и вообще, давайте посмотрим на северян в целом. Мурманская область болтается где-то в середине списка, на 44 месте. Вологодская заняла 60-е. Республика Коми на 72-м. НАО на 73-м. У Карелии 79 место, падение на 4 пункта в сравнении с 2024 годом. Ну и мы на 80-м, гордо замыкающие.
Т.е. северяне атомные подлодки собирают, ледоколы ремонтируют, алмазы, нефть и другие полезные ископаемые добывают, лес, бумагу, сталь и удобрения поставляют. А взамен что? Место в рейтинге качества жизни в нижней трети списка у пяти регионов из шести?
Было бы очень хорошей идеей - приравнять стоимость квадратного метра к рейтингу!!! Вот это было бы обоснованно! А то, что видим сейчас - сплошное обкрадывание населения!
Гость
5 марта, 17:54
Гость
5 марта, 13:09
Да и вообще, давайте посмотрим на северян в целом. Мурманская область болтается где-то в середине списка, на 44 месте. Вологодская заняла 60-е. Республика Коми на 72-м. НАО на 73-м. У Карелии 79 место, падение на 4 пункта в сравнении с 2024 годом. Ну и мы на 80-м, гордо замыкающие.
Т.е. северяне атомные подлодки собирают, ледоколы ремонтируют, алмазы, нефть и другие полезные ископаемые добывают, лес, бумагу, сталь и удобрения поставляют. А взамен что? Место в рейтинге качества жизни в нижней трети списка у пяти регионов из шести?
Дом тойно Поморов !!!?
Гость
5 марта, 12:56
гостьь
и правнуки будут за цибульского расплачиваться? вот порезвился, так порезвился. снеговиков за 50 лямов то же в кредит лепили?
Гость
5 марта, 12:54
Наша Область с огромными природными ресурсами и с населением уже менее 900 тысяч человек и стремительно убывает и теперь оказывается еще и банкрот, а по площади больше Германии в два раза ( а население Германии 90 миллионов человек и еще каждый год принимают миллионы беженцев со всех стран мира и всех обеспечивают бесплатным муниципальным жильем и полным социальным обеспечением и всем на все хватает. А в Китае и Корее коррупционеров из крупнокалиберных пулеметов расстреливают и никаких проблем тоже.
Гость
5 марта, 12:45
Сколько взяли рассказали, а вот куда потратили нет
Гость
5 марта, 12:39
Да хорошо порезвились чиновники! Приросли богатством! Путин при назначении губернатора обещал , что наконец то пришел грамотный управленец и поднимет регион и благосостояние людей. Но увы, что то не срослось, увеличилось благосостояние лишь чиновников при власти, да долг региона. Путин не мог ошибаться, значит его ввели в заблуждение. А такого нельзя прощать. Надеемся что президент исправит ошибку!
Гость
5 марта, 19:54
дедушка назначает только равных себе.
Гость
5 марта, 12:34
А что хорошего можно было ждать от правления иноземца, свои есть свои а иноземцы всегда на кого то работают.
Гость
5 марта, 12:20
Все было украдено еще до нас, сейчас нужно просто кому-то сидеть…..
Гость
5 марта, 12:20
Гребцов, надоел!!
Гость
5 марта, 19:37
Кто это?
Гость
5 марта, 21:10
Гость
5 марта, 19:37
Кто это?
Внучок депутата ГД.
Гость
5 марта, 23:02
Гость
5 марта, 21:10
Внучок депутата ГД.
Какого?
Гость
5 марта, 12:06
Жаль, Саше не присесть на дорожку. Москва своих не бросает.
Гость
5 марта, 14:23
Отдохнуть бы ему лет на 10. Лес, чистый воздух, здоровый образ жизни, подъем-отбой - всё по режиму.
Гость
5 марта, 18:59
Гость
5 марта, 14:23
Отдохнуть бы ему лет на 10. Лес, чистый воздух, здоровый образ жизни, подъем-отбой - всё по режиму.
лучше замуровать в фундамент рынка или кампуса
Гость
5 марта, 11:46
Это всё слова, цифры, а на самом деле когда ту же медицину сокращают и на всю область до Пинеги ездят с Северодвинска экипажи - треш. Молчат.
Гость
5 марта, 13:38
Даже телевизор признаёт, что есть ещё кое где отдельные недостатки.
Но давайте сосредоточимся на достигнутых успехах.
Вот, например - освободили село Гришинои это радует!
Гость
5 марта, 11:42
Ерунда, при численности жителей области в 950 тыс. человек, это всего-то по 120 млн. на человека включая младенцев, а если принять во внимание что со слов губернатора средняя зарплата 90 000 рублей в месяц, то за 110 лет расплатимся.
Гость
5 марта, 12:47
Если на осенних "выборах" Едро наберёт 87% по Архангельской области - длог спишут.
Ну а если нет - возможны варианты.
Есть стимул правильно голосовать.
Гость
5 марта, 13:54
На три порядка ошиблись. Но сумма все равно неподъемная для области..
Гость
5 марта, 14:10
120 тысяч. Пара бы математику подучить. Но все равно непонятные зачем эти расчеты пустые.
Гость
5 марта, 11:34
У нас губернатор чем вообще занимается???
Деньги в долг берет да нам сказки рассказывает что как в Москве живём..
Гость
5 марта, 13:07
Он занимается тем, чем надо занимается.
Главная и единственная задача губернатора в РФ - обеспечивать правильные результаты выборов.
И осен вы увидите, иато он со своей задачей справляется вполне.
Всё остальное - как получится, ваши проблемы интересуют только вас.
Гость
5 марта, 13:18
А ему то што?
Не он должен область.
Он свалит, а долги вам оставит.
Будете платить из своих налогов.
Эффективный менеджер - я не я, и долг не мой
Гость
5 марта, 15:15
С зарплатой более 2х миллионов в месяц, чем еще можно заниматься, только бабло считать, в аккурат выходит. На остальное времени нет. Разве что пофантазировать вечерком как бы оно могло быть...
