19 января вторник
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

Покури, сбрось напряжение
3 апр 2019 в 09:50

Какая тягомотно- длинная писанина.

-А-
3 апр 2019 в 10:03

Годится.

игорь
3 апр 2019 в 10:22

еще раз задаю вопрос взрослым
а постоянно пялится в книги это тоже плохо?
если постоянно пялится в телефон это плохо то почему хорошо постоянно пялится в другое?
нет проблем вообще - не покупайте телефоны детям) сами отдают им а после цинично рассуждают о том что там плохо или хорошо
детям всегда будет Плохо жить с родителями потому что они хотят жить самостоятельно априорно - взрослые всегда будут помнить детство и желать его снова потому что устают быть взрослыми после
хотите чтобы не было проблем с детьми рожайте их больше и тогда эти глупые проблемы будут другими покрываться
так что не выдумывайте эти проблемы из пальца

ОТВЕТИТЬ
Отрок
3 апр 2019 в 21:37

«Детство – первично. В ребёнке наиболее адекватно проявляется сущность человека, его место и предназначение в мире, экзистенциальное измерение человеческого бытия. Ребёнок – вот истинный человек, подлинный, правильный. А взрослый – это искажённый образ человека. <…>
Дети, расширяют пределы человеческой природы, раскрывают всё многообразие человеческой сущности. Они любят всё необычное, неожиданное, странное, загадочное. Именно в детях проявляется тяга к выходу из себя, за свои пределы, к экстазу и трансцендированию, к превосхождению своей природы.
Опыт детства является фундаментом, основанием всякого взрослого опыта, культуры, цивилизации. Детство – источник творчества и фантазии, исток свободы и любви. А взрослые, приспосабливаясь к внешним условиям, неизбежно ограничивают границы и пределы возможного, отказываются от свободы. В этом контексте взрослый предстаёт как несчастный ребёнок, заблудившийся, исковерканный, искалеченный жизнью. Взрослые – это испорченные дети, уставшие, забывшие себя, предавшие своё детство».
Гурин С.П. "Маргинальная Антропология"

ОТВЕТИТЬ
Вера
5 апр 2019 в 09:58

Очень глубокая статья.Мне кажется , что я была в такой ситуации в своем рабочем педагогическом коллективе.И мне хотелось бы , чтобы прочитали ее все педагоги и были добрее к окружению и учили этому своих учеников. Я всегда старалась , чтобы в коллективах моих учеников была здоровая обстановка, понимание.

ОТВЕТИТЬ