Образование Главное — освоить роль ученика: когда лучше начать готовить ребенка к школе (видео)

Главное — освоить роль ученика: когда лучше начать готовить ребенка к школе (видео)

Рассказываем, где найти логопедов, психологов, педагогов, которые правильно настроят малыша на учебу в школе

Специалисты считают, что оптимальный возраст, чтобы начать готовить к школе, — это 3–5 лет
Источник:

После садика малышей ждет целый новый мир: уроки и переменки, одноклассники и учителя, домашние задания и оценки. Детям столько всего предстоит узнать! Чтобы учиться на одни пятерки и влиться в образовательный процесс без слёз и стресса, нужно обладать определенным набором знаний и навыков.

Иногда родители начинают готовить ребенка лишь за год до школы, пытаются охватить всё и сразу: учат читать, писать, считать, делать пересказы. Такой объем информации детям зачастую дается нелегко.

Педагоги детского центра «Искатели знаний» уверены: развивать и готовить детей к школе можно уже с 3–5 лет. Именно в этом возрасте у малышей в голове каждый день возникает сто тысяч «почему», они активно познают мир, охотно учатся и буквально впитывают новые знания.

В центре «Искатели знаний» дети словно играют в школу с педагогами, а на самом деле получают для себя важные знания и навыки
Источник:

— Важно не только дать базовые навыки, но и адаптировать ребенка к новым условиям, правилам — помочь освоить роль ученика. Поэтому мы рекомендуем начинать развивать дошколят гораздо раньше. Разный возраст предполагает разные форматы работы, — объясняет к. б. н., психолог, логопед Екатерина Каменченко.

В центре «Искатели знаний» работают первоклассные профессиональные педагоги, которые развивают детей по современным методикам, позволяющим в комплексе формировать и улучшать память, внимание, воображение, творчество, а самое главное — речь.

Как проходят занятия, чему учат детей и какие подходы используют педагоги, смотрите на видео
Источник:

Здесь разработали несколько разных кружков. Читайте о каждом подробнее и выбирайте подходящий для своего малыша:

1. Логоритмика — занятия, которые направлены на всестороннее развитие ребенка.

Движения под музыку, игры для развития дыхания, упражнения для артикуляции, ритмические задания, речевые упражнения, пальчиковые игры — всё это помогает ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как неправильное произношение, слишком быстрый или медленный темп речи. Дети начинают говорить красиво и четко, а в конечном итоге это положительно влияет на развитие всего мозга в целом.

Развитие грамотной речи влияет на формирование мозга в целом
Источник:

2. Говорушка — комплексное развитие правильной речи.

Часто современные дети говорят формально грамотно, и пассивный словарь у них достаточно объемный, но когда приходят в школу, оказывается, что общаться не умеют — не получается построить фразу или вступить в диалог. Задача педагогов — научить строить коммуникацию, работать в группе, индивидуально, у доски. В интересной игровой форме, с помощью потешек, скороговорок и постановок сказок детей учат не бояться смеяться, баловаться, говорить в своей среде и в конечном итоге помогают раскрыться.

Детей обучают в игровой, увлекательной форме, помогают раскрыться
Источник:

3. Творческая мастерская — развитие художественно-творческих способностей.

На занятиях дети изучают нетрадиционные техники рисования, элементы оригами, конструирование, работают с природным материалом. Изготавливая различные поделки, они раскрываются как личности и познают окружающий мир.

4. Скоро в школу — полная подготовка ребенка к образовательному процессу.

— Наше общество развивается стремительными темпами, идет большой прогресс в науке и технике, и в рамках школьной программы к детям предъявляются очень высокие требования, которые не всегда учитывают их возрастной и психический уровни. В связи с этим не все чувствуют себя успешными в обучении, появляются определенные комплексы. Также причиной трудностей может стать недосформированность структур головного мозга. Например, если ребенок не сконцентрирован, что-то забывает, пропускает, не замечает, не успевает. Всё это можно выявить и оперативно скорректировать, — объясняет коррекционный педагог, нейропсихолог Татьяна Нижник.

Если родители заметили, что у ребенка недостаточная концентрация, внимательность, педагоги центра успокаивают: это можно легко скорректировать
Источник:

На занятиях дети играют в школу, представляют себя учениками и изучают чтение и письмо, математику и окружающий мир. Малышей знакомят с буквами и цифрами, развивают у них математические представления, логическое мышление, речь, внимание, память, мелкую моторику и графомоторные навыки, навык чтения, интеллект.

Занятия помогают детям представить себя учениками, адаптироваться к образовательной системе
1 из 3
Занятия помогают детям представить себя учениками, адаптироваться к образовательной системе
Источник:

5. Мама + малыш — работа с малышами от 1 года.

Педагоги считают, что каждому возрасту нужны разные развивающие кружки. Занятия в этом игровом формате построены таким образом, что дети даже не замечают, как осваивают новое и добиваются успехов. Работа в команде полезна и для мам: им педагоги показывают обучающие игры и упражнения, которые можно делать дома, на улице и где угодно, учат правильно взаимодействовать с ребенком.

Начать заниматься в центре может любой ребенок. В том числе бесплатно — по сертификатам на дополнительное образование, которые родителям необходимо получить на специальном портале.

С детьми занимаются в малых группах, где каждому уделяют достаточно времени
Источник:

Занятия в центре проходят в легкой, непринужденной форме. Малыши обучаются в маленьких группах, благодаря чему педагог может уделить внимание каждому ребенку.

Запишитесь на первое занятие в центр прямо сейчас по телефону: +7 960 006–04–12 или в личных сообщениях группы во «ВКонтакте».

Детский центр «Искатели знаний»,
адрес: г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 16, корп. 1;
телефон: +7 960 006–04–12;
группа во «ВКонтакте».

Партнёрский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Готовимся к Новому году заранее: северянка рассказала, как испечь традиционное угощение — штоллен
Анонимное мнение
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления