перейти к публикации
32 комментария к публикации

Заморский кайф

10 марта 2010, 07:42
Гость
10 марта 2010, 20:56
Можете начинать жужжать на тему, что я зануда и у меня нет чувства юмора и еще чего-нибудь очень важного и нужного, но я все-таки скажу. Как пишет Сергей Сминов, мне очень нравится. Потому и читаю регулярно эту рубрику. Как и чем живет г-н Смирнов - не моя забота, и я рада, что он, как видится со стороны, по крайней мере, своей жизнью доволен. Также не лезу ни в чьи из здесь отписавшихся принципы. НО зачем же так пропагандировать употребление алкоголя? Может быть вы, Сергей Смирнов, и обладаете т.н. культурой пития, но не забывайте, что вас читают не только рафинированные интеллигенты с рюмкой дорогого коньяку и сигарой, а еще и подростки, и малообразованное население и еще многие - те, кто прочтет ваш опус и не резюмирует, мол, хорош слог у Смирнова! А резюмирует лишь: О! пить хорошо! Вон мужик какой-то умный пишет, что те, кто не пьет, вообще странные, так что давайте, по писярику и в школу не пойдем. ОЧЕНЬ ГРУСТНО, скажу банальнейшую вещь и потревожу уже набитую оскомину, но НАЦИЯ ВЫМИРАЕТ, а какой славой мы пользуемся в мире? А как о русских отзывается персонал в зарубежных отелях?.. П.С. Сама не пью, не только потому, что это вредно, а просто не хочу, хотя опыт употребления есть, и причем недешевых качественных напитков. Мне нравится трезвый ум, не нравится опьянение. А что касается вкуса - хороший свежевыжатый сок, ароматный чай или свежий кефир намного вкуснее для меня, чем любой, самый дорогой виски или ром. Я журналист, кстати, коллега:) Прошу вас не относиться к моему посту предвзято и задуматься о том, что я говорю. Вы ведь пишете в одном из популярнейших СМИ.
Гость
11 марта 2010, 07:48
Вот молодец просто, поддерживаю. А пить или нет каждый должен решать сам по тихому, а прпаганда "культурного" пития величайшее зло. Мы дожили до того что продуктовые маркеты (любого формата) нерентабельны без продажи алкоголя. Автор стыдитесь мы страна с самым высоким уровнем потребления чистого спирта на душу населения и без ваших статей.
Гость
11 марта 2010, 09:35
Гость
11 марта 2010, 07:48
Вот молодец просто, поддерживаю. А пить или нет каждый должен решать сам по тихому, а прпаганда "культурного" пития величайшее зло. Мы дожили до того что продуктовые маркеты (любого формата) нерентабельны без продажи алкоголя. Автор стыдитесь мы страна с самым высоким уровнем потребления чистого спирта на душу населения и без ваших статей.
Алкашня по интернетам не снуёт.
Гость
12 марта 2010, 12:30
Гость
11 марта 2010, 09:35
Алкашня по интернетам не снуёт.
Еще как снует! 21 век! Милое дело, под спиртное, да в инете зависнуть!
Гость
12 марта 2010, 19:54
Хотелось услышать глас народный...А получилось как всегда...Почему мы ищем всегда минусы?Автор хорошо знает тему и он нам ближе чем воинствующие мужененавистницы!
Гость
13 марта 2010, 21:05
Ага,"Жизнь расточай -за нею полный мрак -где ни вина ,ни женщин ни гуляк "О,Хайям.Статья вообще- то интересно написана ,с юмором.
Гость
15 марта 2010, 17:58
просто многим не до юмора когда речь идет об алкоголе, для доброй половины россиянок алкоголь == потере самых близких...
Гость
10 марта 2010, 10:18
И познавательно, и заворожительно написано..браво!-)
Гость
10 марта 2010, 11:03
Рука сама тянется к стакану! Душа требует продолжения банкета =)
Гость
10 марта 2010, 10:26
Вспомнилась шутка из первоапрельского гороскопа, "подвыпившие Тельцы не менее опасны, чем пьяные Овны"...Обидно, что славу самой любителе алкогольной нации получили мы, хотя пьют-то все, да еще и как!!!
Гость
11 марта 2010, 09:33
Потому что у нас пьяный сброд шатается по улицам и даже бухают на улице, а в зарубежье все ж немножко поцивильней - там большей частью пьют или дома или в питейных заведениях.
Гость
10 марта 2010, 09:51
Очень импонирует самоирония автора и легкий стиль изложения. Да, талант не пропьешь!)))))
Гость
10 марта 2010, 10:42
Очень познавательная статья! Завидую (по доброму) автору и его "коллекции впечатлений"!!!
Гость
10 марта 2010, 11:02
Первые же фразы выдают алкогольную зависимость автора. Возможно, она еще не обрела печальных последствий. Дай бог ему здоровья. Я, например, тоже журналист, но употребление спиртного частью своей профессии не считаю. Хотя и не отношусь к ярым противникам алкоголя и иногда позволяю себе эту слабость, все же считаю, что любой алкоголь в любых количествах - яд! И всем советую задуматься над этим вопросом. PS. автору "Браво!" за хорошую статью. Действительно интересно и здорово написано!
Гость
10 марта 2010, 11:49
Американцы пьют виски с содовой, а углекислота нейтрализует вкус! В Америке один сорт настоящего виски - Джек Дениэлс, а все остальное - бурбоны, так как делают их из кукурузы! Да здравствует скотч!
Гость
10 марта 2010, 14:56
Классно написано. Тонко, точно, технично :)
Гость
10 марта 2010, 15:36
Не правда!!! Сагрия за 1 евро тоже хорошо пьется. И не сравниться конечно, с тем, что продают у нас, выдавая за Сангрию.
Гость
10 марта 2010, 20:19
Если не пьянства ради, а впечатлений для..., то хорошая выпивка в приятной компании на отдыхе самое "оно", праздник души, именины сердца и т.п. Одно плохо - наши люди не умеют по чуть-чуть, заканчивают большинство банальным бытовым пьянством и уже не односолодовым виски, отнюдь.
Гость
10 марта 2010, 21:29
А я вот с детства не пью. Имею недостаток - хочу и могу каждый день заниматься сексом. В итоге пить просто некогда и сил не остается :) А кому от природы чего недодали, конечно, милое дело - приляпал, и сразу всех круче, умнее, есть куча друзей и о чем с ними покалякать, и т.д. ;)
Гость
11 марта 2010, 08:48
Пьяница Хэмингуэй, наверное, застрелился после такого же письма... Нужно отличать пьяниц от алкоголиков, а то, что люди спиваются, вина журналистов минимальна. Да и нет ее вовсе!
Гость
11 марта 2010, 09:13
Не согласна с утверждением автора,с которого начинаеться статья.у меня брат-45лет,спиртное даже не пробовал(ну не испыиывает он такой потребности )-и НИКАКИХ пороков у него нет(ни скрытых ни явных)-отличный специалист,отец и муж ,имеет много друзей,катаеться на горных лыжах и т.д.
Гость
11 марта 2010, 09:28
Часть про виски написана неплохо, остальная статья отдает штампованностью, ИМХО
Гость
11 марта 2010, 09:38
"Я считаю: если человек не пьет, значит, он имеет какие-то скрытые и более тяжелые пороки." :))))))) а я считаю наоборот :)))
Гость
11 марта 2010, 14:25
"Пить можно всем - но только Когда и что, и с кем Ну и ,конечно, сколько! "Вино -на радость нам дано( царь Соломон сказал!)" "Бездельник, кто с нами не пьёт!"(шотландская застольная). Кто-нибудь продолжит?
Гость
11 марта 2010, 15:47
Может для кого то это и считается статьей написанной с юмором. Но это уж точно, не тонкий английский юмор. Обычно гиды с уважением относятся к жителям, той страны, которую они представляют. Побольше такта, поменьше слизи, уважаемый автор. То, что Вы не помните отель 5*, а знаете знаменитое вино Ротшильда. Уверена, что Вы о таком вине и не слышали, пока Вам уважаемый гид не рассказал. И Вы быстро забудете его вкус. А вот полжизни будете помнить, что были "в пятизвездочном отеле, кажется, это был International."Я не умаляю достоинства вина, но уничижая одно и возвышая другое не юмор это, а бахвальство маленького ребенка, да еще и знающего плохие слова. Удачи.
Гость
11 марта 2010, 20:10
Следуя логике некоторых наших корреспондентов, веничку Ерофеева нужно публично распять за его бессмертное творение "Москва - Петушки".
Гость
11 марта 2010, 23:47
Да, с чувством юмора у некоторых читателей проблема... Автор-то с иронией пишет, в том числе и о себе! А народ воспринимает это агрессивно.
Гость
12 марта 2010, 08:32
Откуда вы знаете? Что и из чего делают?
Гость
12 марта 2010, 09:01
Да, господа Автор и Эрнест, с логикой-то у вас проблемы. Автор, к счастью (в данном случае именно - к СЧАСТЬЮ), наша птушная молодежь, тусующиеся подростки, малообразованные дети не подозревают даже о существовании Венички Ерофеева и его творений. А вот о существовании 74-ки - знает каждый из них. В продолжение мысли, Эрнест, вышеуказанные дети НЕ ВОСПРИМУТ иронию, а воспримут лишь дубовую формулу - ПИТЬ - ХОРОШО! Я не воспринимаю ничего агрессивно. Я лишь призываю помнить, где мы все находимся и отписываемся, и в первую очередь об этом должны помнить авторы и создатели данного проекта, ощущать какую-то ответственность. Образованные интеллигентные люди редко поддаются пагубному влиянию СМИ, умеют отделять мух от котлет и делать собственные выводы. Но таких, увы, меньшинство. Об этом помнить нужно в первую очередь.
Гость
12 марта 2010, 19:49
Нынешние ПТУ-шники, возможно, не знают кто такой Веничка Ерофеев, но благодаря сайту познакомятся с новым классиком, Сергеем Смирновым.
Гость
13 марта 2010, 00:02
По моему вас давит жаба сколько счастья там, и как плохо у нас, вот и всё.
Гость
15 марта 2010, 08:09
Чего на статью с автором накинулись?Здесь даже намека на пропаганду пития нет.Очень добрая статейка,довольно правдивая !