СЕЙЧАС +9°С

Бес попутал

После того, как из высокого-высокого здания вылетает самоубийца и приземляется на припаркованный минивэн, пятеро случайных людей застревают в лифте на безымянной высоте. Лифт без конца играет задорную песенку и мигает светом, а любые попытки его ремонта з

Поделиться

Режиссер:Джон Е. Даудл
Вролях: Крис Мессина, Логан Маршалл-Грин,Дженни О`Хара, Бояна Новакович, БукемВудбайн, Джеффри Аренд, Джейкоб Варгаси другие.

Поделиться

Послетого, как из высокого-высокого зданиявылетает самоубийца и приземляется наприпаркованный минивэн, пятеро случайныхлюдей застревают в лифте на безымяннойвысоте. Лифт без конца играет задорнуюпесенку и мигает светом, а любые попыткиего ремонта заканчиваются трупами.Вскорости одному из «заложников»в яремную вену прилетает кусок зеркала,и на место прибывает депрессивныйдетектив Боуден. Однако происходящеев лифте невозможно квалифицировать какдеяния человека, а тут еще и охранникдержится за нательный крестик инашептывает Боудену, что там орудуетДьявол. В это время «заложники»начинают потихоньку помирать не своейсмертью, и вызволить их оттуда нетникакой возможности.

Сюжет«Дьявола», быть может, и неплохойдля фильма, который предсказуемоначинается с «Когда я был маленьким,мама часто рассказывала...», тольконичего принципиально интригующегопредложить не способен: с самого началазамкнутый в рамках притчи, он остаетсяв них, боясь сделать шаг в сторону.Поспособствовал этому, скорее всего,автор одноименного рассказа – М. НайтШьямалан, с переменным успехом атакующийГолливуд любыми доступными средствами.

В«Дьяволе» никаких ударныхприспособлений создателям не понадобилось.Действие бессовестно построено наклассическом детективном сюжете, темадостаточно обсосана, чтобы оставитьрежиссеру хоть одно живое место, актерскийсостав ранее нигде серьезно не отмечался.Всё, на чём «Дьявол» мог выплыть,– это кровавые картинки, хороший саспенси грамотное промо.

Тутк делу подключается режиссер Джон Даудл,два года назад с пристрастием снявший«Карантин» – почти кадр в кадр сиспанской версией, зато весьма душевно.Кромсать человечину и нагонять ужас –это, без сомнения, по его части, а неровняйся Даудл на многолетние эталонымастеров ужаса – может, где-то и выигралбы.

Апока киноштампы успешно используются,их даже можно собрать в большую библиотекуи стряпать сценарии, основываясь наслучайном их наборе. Все эти их блаженныебабушки, стервозные девушки, воинственныеафроамериканцы, наглые менеджеры,депрессивные менты, набожныелатиноамериканцы – никуда не годятся.Присутствуй в кадре жизнерадостныйкитаец – и можно было попутно отснятьрекламу Benetton. Всё, включая трагическийжизненный опыт одного из героев, поданопод тем же кислым соусом, что и десять,и двадцать лет назад.

Дажепредполагаемая мораль – и та вдребезгиразбивается о засаленную банальщину:дьявол в наших сердцах способен породитьвсякое такое, от чего лучше отказатьсячуть ли не с рождения, не то застрянешьв зловещем лифте, и доказывай потом, чтоне редиска, а главный виновник – скучающийбиблейский персонаж.

Затоатмосфера, нагнетенная в основномблагодаря музыкальному оформлению,пугает прилично: нет-нет, да вспомнишьгоре-индуса крепким словцом. Бабайкуон нам вздумал показать, видите ли.

Благодаримза сотрудничество «СИНЕМА ПАРК».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2